Перейти к содержанию

Замена грозит. ЭБУ 2.0 помогите


vladelec

Рекомендуемые сообщения

Добрый всем! Мне надо менять мозги двигателя. Что необходимо сделать. Или знать про это? Какой блок необходимо купить? Как выбрать? Знатоки подскажите, с меня причитается.

Изменено пользователем vladelec
Не верно написано
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала нужно узнать номера блоков которые вам подойдут.

Потом найти кто обнулит его и привяжет к авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мл270 что то у нас не получилось привязать, первый этап прошло, второй нет....

Да, первым делом стоит посмотреть номер блока, HW и SW

 

И еще: что случилось с блоком чтобы его нужно было менять?

Изменено пользователем aspera86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я носил блок паяльнику. Он переставил микруху с параметрами и кодами иммо со сгоревшего блока на донорский

И еще HW были одинаковые.

SW донора более старый.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как посмотреть HW-SW. Они на этикетке блока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vladelec сказал:

Как посмотреть HW-SW. Они на этикетке блока?

Да

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Werne сказал:

Я носил блок паяльнику. Он переставил микруху с параметрами и кодами иммо со сгоревшего блока на донорский

И еще HW были одинаковые.

 SW донора более старый.

Да, это стопроцентный вариант (если человек хорошо паяет и не сломает).

Там есть 2 микросхемы: малая -- 8 ног, в ней иммо, ошибки и пр, потерять на ней данные будет очень плохо. Большая -- ног 48 вроде, там SW -- прошивка, при потери на ней данных могут заменить.

 

Если блок полу-живой и выходит на связь, то могут и без пайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько стоит обнулить блок? Сколько стоит ввод его в эксплуатацию?

 

Сколько стоит перепаять маленькую микруху? 200 рублей. Мне сделали в мастерской по ремонту сотовых и ноубуков. Там работает друг друга друзей :)

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я понимаю что SW содержит прошивку отвечающую за работу двигателя, т.е. некую программу которую чип- тюнеры правят? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть моей проблемы заключается в том что мой блок перепрошит или уже не родной. Стархозами. Жутко перебогаченая смесь на верхах. Аж стреляет в глушитель. Старуха при подключении видит вин нулевой. При сбросе адаптации все проходит в норму. Потом все повторяется. Что делать не понятно, или прошивку менять или же ЭБУ целиком. Охлаждение не работало не известно сколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vladelec сказал:

Суть моей проблемы заключается в том что мой блок перепрошит или уже не родной. Стархозами. Жутко перебогаченая смесь на верхах. Аж стреляет в глушитель. Старуха при подключении видит вин нулевой. При сбросе адаптации все проходит в норму. Потом все повторяется. Что делать не понятно, или прошивку менять или же ЭБУ целиком. Охлаждение не работало не известно сколько.

Да SW это то что  правят чиптюнеры. SW может отличаться в моделях с разной датой выпуска (типо на заводе что то улучшили/исправили).

То что стар выдает нули очень странно.

Могу только предположить (я не спец):

1) Заменили SW на кривую и теперь стар нормально не может читать ЭБУ.

2) Пытались обнулить блок, сделали отвязку ИММО, нормально не прописали до конца.

 

При первом варианте можно загрузить SW от вашего блока, поискать можно в интернете, оригинальные дампы часто попадаются. Перед этим скачать существующую с ЭБУ на всякий случай. Все это можно сделать не снимая блока, с помощью к-лайн адаптера (напр Gallleto ) с 7й ноги ОДВ разъема, ну или спец приборами типо кесс в2.

 

Во втором случае все хуже. можно восстановить и так же отвязать ИММО. Если нужен еще и родной ИММО, то надо и его разобрать, считать от туда, как то их завязать вместе...

Кстати, если все по сценарию 2, то перепайка микросхемы не поможет. 

 

Возможны наверно и другие варианты, про которые я не знаю. 

Изменено пользователем aspera86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая галета есть в наличии. Она блок не положит на смерть? Где то видел такую информацию. Как найти оригинал прошивки пока не знаю. Если будет возможность такая возможность то все решения будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если без снятия блока, то правильно ее подключить (+, - и к-линию ) и потренироваться на считывание. Считыванием сломать трудно что то.

Без снятия блока может загудеть вентилятор, его можно отключить. Обязательно доп заряд на аккум, чтоб питание не просело и в нужный момент все не вырубилось.

 

При считывании там покажет SW и HW. вот по ним и искать сток в инете, еще по модели ЭБУ и возможно марке авто. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду пробовать, вдруг получится. Первая галета есть в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vladelec сказал:

Буду пробовать, вдруг получится. Первая галета есть в наличии.

Ну расскажешь что получилось.

Спрашивай тут или в личке,  если что знаю -- расскажу. Для начала фото этикетки блока бы не помешало.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго все! решил я свою проблему перепрошивкой блока, чип-тюнингом. после репрога выяснилось, половина свечей не работало при ударных нагрузках (активном пидалировании), начали проявляться множественные пропуски зажигания и чудесная ошибка р1999.

при этом вв провода были проверены не однократно. 

пришлось выбросить металлические обоймы свечных наконечников и одну катушку.

на старой прошивке все было хорошо с системой зажигания.

теперь авто едет как никогда при моей двух летней эксплуатации, расход топлива пал литров на 5 не менее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой стал расход ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход топлива чисто в городе от 20 до 25 литров пропана, трасса при скорости движения в районе 100 км от 9 до 14 литров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования