Перейти к содержанию

ГУР для w163 270CDI


Ka_zmey

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.
 

Как и у большинства "местных клубней" (не в обиду сказано), мой ГУР сказал мне "пока".
После того как произвел вскрытие, понял что "пока" он сказал хорошенько) (две пластины вылетели и заклинили все что у них получилось). Кому будет интересно фото приложу.

Но сейчас у меня важный вопрос.
По каталогам exist/elcats ГУР который установлен на данный автомобиль имеет номер A 002 466 90 01 - с рабочим давление которое указано на наклейке 100bar (такой как раз и стоял насос)
Мне прислали насос имеющий номер A 002 466 93 01- с рабочим давление 128bar (как уверяют меня он снят с w163 270CDI)

Вопрос: могу ли я поставить такой насос себе в машину? с учетом того, что я собираюсь избавиться от подключения к "заводскому охлаждению" которое находиться внутри главного радиатора (причина этому - возможная течь в радиаторе, которая и перемешала жидкости) и "приколхозить" туда отдельно трубку охлаждения которая как минимум обезопасит меня от вот таких не предвиденных "смешиваний" жидкостей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Ka_zmey сказал:

Всем доброго времени суток.
 

Как и у большинства "местных клубней" (не в обиду сказано), мой ГУР сказал мне "пока".
После того как произвел вскрытие, понял что "пока" он сказал хорошенько) (две пластины вылетели и заклинили все что у них получилось). Кому будет интересно фото приложу.

Но сейчас у меня важный вопрос.
По каталогам exist/elcats ГУР который установлен на данный автомобиль имеет номер A 002 466 90 01 - с рабочим давление которое указано на наклейке 100bar (такой как раз и стоял насос)
Мне прислали насос имеющий номер A 002 466 93 01- с рабочим давление 128bar (как уверяют меня он снят с w163 270CDI)

Вопрос: могу ли я поставить такой насос себе в машину? с учетом того, что я собираюсь избавиться от подключения к "заводскому охлаждению" которое находиться внутри главного радиатора (причина этому - возможная течь в радиаторе, которая и перемешала жидкости) и "приколхозить" туда отдельно трубку охлаждения которая как минимум обезопасит меня от вот таких не предвиденных "смешиваний" жидкостей.

Привет) вообщем то на твой авто идут два насоса A 002 466 90 01, A 002 466 91 01. А то что хочешь вынести охлаждение отдель - это нормальная)) практика! А номер A 002 466 93 01 - ставился на 203 кузов и двигатели 611, 612

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результат "починки":

Принял решение установить такой насос. Дополнительно приобрел радиатор охлаждения от 211 (в очень хорошем состоянии), еще купил шланг. Можно сказать что установка всего этого добра не занимает много сил и времени (если под рукой есть телефон).

На данный момент уже проехал 1000+ км. Как для меня то работает все намного лучше и даже лучше чем было. При повороте руля на месте нет посторонних звуков и руль поворачивается "чуточку" легче.

 

Фото положу. ("Чес слово" (с) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования