Перейти к публикации

Tit60

Вопрос про катализатор и пламегаситель

Рекомендованные сообщения

Tit60

Доброго времени суток, прошу помощи разобраться с выхлопом. 

 

Купил машину не так давно и привожу ее в порядок. Прежний хозяин удалил катализаторы и прошил на евро 2. На форуме читал , что должны стоять пламегасители чтобы создавать какое-то давление , но у меня они не стоят. У меня стоит корпус родного катализатора, а потроха вытряхнули. Вопрос вот в чём. Нужно ли ставить пламегаситель и для чего конкретно он нужен?  

Мерседес w163 , 3.2 дорестаил, американец

Изменено пользователем Tit60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lex911

чтобы не выгорел глушитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совсем угрюмый

изначально там стоит 4 ката, по 2 на сторону, убирая их полностью рискуете уничтожить банку глушителя... как минимум 2 пламика надо, я себе поставил 4. ездить с пердящим глушаком как то не комфортно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton050

Выбил 4 ката, Евро 2 НЭТ, расход ГУТ, Глушак тоже ГУТ 2 года как, ЗИЛ едишн мне даже импонирует, но каждому свое.

 

П.С. После замены свечей и промывки форсов вонища отсутствует как класс, чтобы не говорили злопыхатели с катализаторами:lol:

Изменено пользователем Anton050

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton050
31 минуту назад, Сергей Самара сказал:

пьезо форсунки дизельные моются???

я мыл без снятия и на зажигалке. с дизельными все сложнее наверное, не берусь утверждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greck

Товарищи, коллеги, братья...

 

В сервисе вынесли приговор, забитые наглухо катализаторы, говорят лямбды менять, да каталики резать. Но говорят, почитай, ибо МЛ может хотеть перепрошивку на евро2. 

 

Посещение форумов ничего не дало. Кто-то говорит что перепрошивка под евро2 это миф, кто-то пишет что расход будет меньше, ехать лучше и вообще только плюсы одни. 

 

 

Собсна список вопросов:

1) нужно ли делать перепрошивку на евро2?

2) если да: что даёт это чудо / если нет: что изменится в машине после вырезания?

3) цена этого увлекательного занятия?

4) к кому советуете обратиться?

 

 

Надеюсь на вашу помощь товарищи мыловоды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван_Днепр

1. Нет, удалили 4 шт, поставили обманки в лямб самые дешёвые.  3 года полет нормальный. Бенз 18, газ 20-23.

2. Оставили одну банку, (резонатор посреди машины поперёк размещен).  Поставили два стронгера и два пламягасителя и нулевую банку глушитель.  Выхлоп раздвоил,  запаску выкинул.

3. В Украине 8к грн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван_Днепр

П.С. карты продать - отбить половину стоимости. Желательно что б при тебе вырезали.

Изменено пользователем Иван_Днепр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сергей артюгин
1 час назад, Greck сказал:

Товарищи, коллеги, братья...

 

В сервисе вынесли приговор, забитые наглухо катализаторы, говорят лямбды менять, да каталики резать. Но говорят, почитай, ибо МЛ может хотеть перепрошивку на евро2. 

 

Посещение форумов ничего не дало. Кто-то говорит что перепрошивка под евро2 это миф, кто-то пишет что расход будет меньше, ехать лучше и вообще только плюсы одни. 

 

 

Собсна список вопросов:

1) нужно ли делать перепрошивку на евро2?

2) если да: что даёт это чудо / если нет: что изменится в машине после вырезания?

3) цена этого увлекательного занятия?

4) к кому советуете обратиться?

 

 

Надеюсь на вашу помощь товарищи мыловоды!

Пока не удалил каты, сильно не гони, последствия не дешёвые. удолить перепрошить, обманки можно не ставить

Расход топлива будет не сильно заметен, максимум литр, звук станет интересней более басистый первое время будет радовать потом зае,минус всего этого страшная вонь выхлопа, заднию левую форточку не откроешь тянет сильно в салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
opal

 

Удалил  каты, в место них пламягасители 15 т.р. с работой.

Лямбды передние на месте, задние убрал, ввинтил болты -заглушки,  разъёмы изолировал от влаги и грязи.

Егр убрал  полностью, поставил пластину-заглушку, саленоид открутил от клапана  и поставил поверх заглушки с подключённым  разъёмом (без него всегда вылезала ошибка ).

Перепрограммировали на Евро2.

Кодировкой отключили Егр(был забит напрочь), продувку(тоже ампутировал за ненадобностью), датчик давления в топливном баке : всего 4 т.р. (обычно 6-8). Руки не дошли выдернуть разъём с клапана в багажнике. Выдерну.

Двигатель задышал реально и машинка поехала ещё лучче. Перегрева нет.⁷

Расхода в городе летом примерно на 1-1,5л. меньше, по шоссе (110-120 в среднем)

11,3л. Это  Чебоксары-Н Новгород плюс езда по Нижнему в общем 290км (последний замер).

С открытыми задними окнами не езжу, а в задние открытые форточки ничего не залетает.  В гараже можно задохнуться - это да. Так не надо коптить в гараже:D.

Человек  стоял рядом с машиной , когда завёл и удивился , что двигатель работает тихо. Никакого зилкА.

Вот как-то так.

 

Изменено пользователем opal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Demis
6 часов назад, opal сказал:

 

Удалил  каты, в место них пламягасители 15 т.р. с работой.

Лямбды передние на месте, задние убрал, ввинтил болты -заглушки,  разъёмы изолировал от влаги и грязи.

Егр убрал  полностью, поставил пластину-заглушку, саленоид открутил от клапана  и поставил поверх заглушки с подключённым  разъёмом (без него всегда вылезала ошибка ).

Перепрограммировали на Евро2.

Кодировкой отключили Егр(был забит напрочь), продувку(тоже ампутировал за ненадобностью), датчик давления в топливном баке : всего 4 т.р. (обычно 6-8). Руки не дошли выдернуть разъём с клапана в багажнике. Выдерну.

Двигатель задышал реально и машинка поехала ещё лучче. Перегрева нет.⁷

Расхода в городе летом примерно на 1-1,5л. меньше, по шоссе (110-120 в среднем)

11,3л. Это  Чебоксары-Н Новгород плюс езда по Нижнему в общем 290км (последний замер).

С открытыми задними окнами не езжу, а в задние открытые форточки ничего не залетает.  В гараже можно задохнуться - это да. Так не надо коптить в гараже:D.

Человек  стоял рядом с машиной , когда завёл и удивился , что двигатель работает тихо. Никакого зилкА.

Вот как-то так.

 

Привет  , а когда евро 2 прошил ,КРУИЗ НЕ ОТЪЕБНУЛ ??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
masterw220
16 минут назад, Demis сказал:

Привет  , а когда евро 2 прошил ,КРУИЗ НЕ ОТЪЕБНУЛ ??? 

Смотря какую кодировку вбил!

Их там две! Одна с круизом вторая без!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павлушка

Каким образом катам вынесли вердикт "забиты наглухо"? 

В прследнее время очень часто стали снова приговаривать каты,ибо средство доп обогощения них... не делая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton050
7 часов назад, opal сказал:

 

Удалил  каты, в место них пламягасители 15 т.р. с работой.

Лямбды передние на месте, задние убрал, ввинтил болты -заглушки,  разъёмы изолировал от влаги и грязи.

Егр убрал  полностью, поставил пластину-заглушку, саленоид открутил от клапана  и поставил поверх заглушки с подключённым  разъёмом (без него всегда вылезала ошибка ).

Перепрограммировали на Евро2.

Кодировкой отключили Егр(был забит напрочь), продувку(тоже ампутировал за ненадобностью), датчик давления в топливном баке : всего 4 т.р. (обычно 6-8). Руки не дошли выдернуть разъём с клапана в багажнике. Выдерну.

Двигатель задышал реально и машинка поехала ещё лучче. Перегрева нет.⁷

Расхода в городе летом примерно на 1-1,5л. меньше, по шоссе (110-120 в среднем)

11,3л. Это  Чебоксары-Н Новгород плюс езда по Нижнему в общем 290км (последний замер).

С открытыми задними окнами не езжу, а в задние открытые форточки ничего не залетает.  В гараже можно задохнуться - это да. Так не надо коптить в гараже:D.

Человек  стоял рядом с машиной , когда завёл и удивился , что двигатель работает тихо. Никакого зилкА.

Вот как-то так.

 

зилок появляется когда без пламиков система, по поводу вони - при чищенных форсах и свежих свечках ничего НЕ воняет , у меня по кр. мере так, банки оставил, пламиков нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolaihc

Сервисы все говорят что нужно вырезать каталики это их заработок , никогда не отдавайте этим упырям каталики!!!!

Я на своём тогда ещё когда он был 320 вырезал каты и сдал их чуть больше чем на 20 рублей это было года 4 назад , в прошлом вырезал каты с 55 донора -сдал на 52 рубля , в авито тьма покупальщиков катализаторов , звонишь спрашиваешь цену -если говорят 5-6 Тыщ ща кило то шлешь на хер , если говорят что на 20% дешевле биржы и приедут с прибором то вызываешь и внимательно смотришь в прибор штобы не наебали , замер делается с перейди/ с зади/ и с боку и вычисляется средняя составляющая трёх элементов (это функция прибора) либо едешь к ним в контору каты перемалывают в порошок и меряется порошок . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
opal

Вынул фишку сегодня с клапана горловины в багажнике, посмотрю вылезет ли ошибка.

@Demis нет, круиз цел.

@masterw220  кодировок под евро 2не видел .Много кодировок видел при  отключении егр и продувки что бы не выскакивали ошибки ( я не спец в этом) ,  спец выбирал из нескольких.

@Павлушка авто стал медленнее разгоняться , при исправном дмрв расход явно увеличился, елм ка показала  недостаточную производительность одного из передних катов, правая задняя банка была со швом при покупке авто, 

задняя лямбда рисовала очень не ровную прямую на графике , для себя решил, что тянуть дальше не стоит ,надо удалять.  После вскрытия лишь один передний  из трёх был с выработанной ложбинкой керамики. Все хорошо просматривались, оплавления и локального крошения не было.    Каты естественно забрал .

@Anton050 свечи визуально в очень хор сост, на 4 цилиндре поменял вместе с катушкой  т.к. была нарушена плавность работы 4 цилиндра.  Остальные цилиндры в допуске.  Вонь как была так и осталась. Почти прямой выхлоп не понимаю как может не вонять. @Nikolaihc каты, пока не попросил вернуть , так бы тихо  и "забыли" у себя. Простые ребята. А по вопросу оценки не копал  ещё. Спасибо за информацию.

Изменено пользователем opal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DocFed
13 часов назад, Nikolaihc сказал:

Сервисы все говорят что нужно вырезать каталики это их заработок , никогда не отдавайте этим упырям каталики!!!!

Я на своём тогда ещё когда он был 320 вырезал каты и сдал их чуть больше чем на 20 рублей это было года 4 назад , в прошлом вырезал каты с 55 донора -сдал на 52 рубля , в авито тьма покупальщиков катализаторов , звонишь спрашиваешь цену -если говорят 5-6 Тыщ ща кило то шлешь на хер , если говорят что на 20% дешевле биржы и приедут с прибором то вызываешь и внимательно смотришь в прибор штобы не наебали , замер делается с перейди/ с зади/ и с боку и вычисляется средняя составляющая трёх элементов (это функция прибора) либо едешь к ним в контору каты перемалывают в порошок и меряется порошок . 

:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton050
6 часов назад, opal сказал:

 

@Anton050 свечи визуально в очень хор сост, на 4 цилиндре поменял вместе с катушкой  т.к. была нарушена плавность работы 4 цилиндра.  Остальные цилиндры в допуске.  Вонь как была так и осталась. Почти прямой выхлоп не понимаю как может не вонять. 

выпуск да, прямой, зилок, хотя это не правильно стронгеры надо ставить, противохода не должно быть. на евро 2 не прошивал, лямбды торчат , обманок нет. Если не ошибаюсь, вонь полностью пропала после мойки форсов лавром и полной замены свечей. выхлоп как слеза чистейший:). раньше тоже думал, что дело в катах. главное не экология и дожиг с нейтрализацией, главное качество смеси и искра.

Изменено пользователем Anton050

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
opal

@Anton050 

25.09.2020 в 07:27, Anton050 сказал:

... , главное качество смеси и искра.

На 150% согласен.  Надо проверять форсунки к тому же. Но пока руки не дошли до них, хотя как говорил , плавность работы цилиндров в пределах.  Но от оксида азота без , удалённого егр,  не избавиться. Так что  чистый выхлоп, как не крути, нам не грозит.

Изменено пользователем opal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
opal

Парни, что скажете?

 

Screenshot_20200928-213127.jpg

Screenshot_20200928-213146.jpg

Конечно не стар, а елм ка. Но всё же.

Да макс , напряжение передних лямбд менее 0.8v.

 

Изменено пользователем opal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Йожъ

Просто, для информации моя ситуация. 

Каты вырезали до меня. Вырезали и больше ничего не делали. Расход +-35л.

Поехал к старухе, прошили евро2, программно отключили лямбды (физически так и стоят), отключили егр, продувку. Теперь расход +-30л. Круиз работает. 

Форсунки пока не мыл, свечи пока не менял. Вонь знатная) 4 банки совершенно пустые. 

Важное дополнение - ДМРВ у меня мертвый (со слов диагноста). Кроме конского расхода никак себя не проявляет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DocFed
25.09.2018 в 18:34, Tit60 сказал:

Доброго времени суток, прошу помощи разобраться с выхлопом. 

 

Купил машину не так давно и привожу ее в порядок. Прежний хозяин удалил катализаторы и прошил на евро 2. На форуме читал , что должны стоять пламегасители чтобы создавать какое-то давление , но у меня они не стоят. У меня стоит корпус родного катализатора, а потроха вытряхнули. Вопрос вот в чём. Нужно ли ставить пламегаситель и для чего конкретно он нужен?  

Мерседес w163 , 3.2 дорестаил, американец

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DocFed
3 часа назад, Йожъ сказал:

Просто, для информации моя ситуация. 

Каты вырезали до меня. Вырезали и больше ничего не делали. Расход +-35л.

Поехал к старухе, прошили евро2, программно отключили лямбды (физически так и стоят), отключили егр, продувку. Теперь расход +-30л. Круиз работает. 

Форсунки пока не мыл, свечи пока не менял. Вонь знатная) 4 банки совершенно пустые. 

Важное дополнение - ДМРВ у меня мертвый (со слов диагноста). Кроме конского расхода никак себя не проявляет. 

физически лямбды отключи.

так че ты удивляешься такому расходу??? меня дмрв, сразу минус 5 литров расхода минимум, мой форсы, меняй воздушные фильтры, короче обслужииии уже машину должным образом и будет тебе счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton050

у меня лямбды подключены, ошибка по ним есть. расход норм. трасса 11.5 город как давить. форсы моются элементарно лавром без снятия вау эффект обеспечен, свечи, вв провода пропуски, дмрв, фильтры. вонь изза хреновой смеси.

 

30 это конский расход, все эти мероприятия окупятся уже через 3 ткм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Йожъ
4 часа назад, DocFed сказал:

физически лямбды отключи.

так че ты удивляешься такому расходу??? меня дмрв, сразу минус 5 литров расхода минимум, мой форсы, меняй воздушные фильтры, короче обслужииии уже машину должным образом и будет тебе счастье

А я не удивляюсь расходу) я в процессе обслуживания) а зачем физически вытаскивать? Не понимаю пока. Ошибок нет. Сам мыть форсы не хочу, поеду на сто. А как без снятия? Пойду в "поиск" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...