Перейти к содержанию

Вопрос про катализатор и пламегаситель


Tit60

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, прошу помощи разобраться с выхлопом. 

 

Купил машину не так давно и привожу ее в порядок. Прежний хозяин удалил катализаторы и прошил на евро 2. На форуме читал , что должны стоять пламегасители чтобы создавать какое-то давление , но у меня они не стоят. У меня стоит корпус родного катализатора, а потроха вытряхнули. Вопрос вот в чём. Нужно ли ставить пламегаситель и для чего конкретно он нужен?  

Мерседес w163 , 3.2 дорестаил, американец

Изменено пользователем Tit60
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы не выгорел глушитель

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изначально там стоит 4 ката, по 2 на сторону, убирая их полностью рискуете уничтожить банку глушителя... как минимум 2 пламика надо, я себе поставил 4. ездить с пердящим глушаком как то не комфортно)

  • Лайк 1

O902BE40.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбил 4 ката, Евро 2 НЭТ, расход ГУТ, Глушак тоже ГУТ 2 года как, ЗИЛ едишн мне даже импонирует, но каждому свое.

 

П.С. После замены свечей и промывки форсов вонища отсутствует как класс, чтобы не говорили злопыхатели с катализаторами:lol:

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Сергей Самара сказал:

пьезо форсунки дизельные моются???

я мыл без снятия и на зажигалке. с дизельными все сложнее наверное, не берусь утверждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, коллеги, братья...

 

В сервисе вынесли приговор, забитые наглухо катализаторы, говорят лямбды менять, да каталики резать. Но говорят, почитай, ибо МЛ может хотеть перепрошивку на евро2. 

 

Посещение форумов ничего не дало. Кто-то говорит что перепрошивка под евро2 это миф, кто-то пишет что расход будет меньше, ехать лучше и вообще только плюсы одни. 

 

 

Собсна список вопросов:

1) нужно ли делать перепрошивку на евро2?

2) если да: что даёт это чудо / если нет: что изменится в машине после вырезания?

3) цена этого увлекательного занятия?

4) к кому советуете обратиться?

 

 

Надеюсь на вашу помощь товарищи мыловоды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Нет, удалили 4 шт, поставили обманки в лямб самые дешёвые.  3 года полет нормальный. Бенз 18, газ 20-23.

2. Оставили одну банку, (резонатор посреди машины поперёк размещен).  Поставили два стронгера и два пламягасителя и нулевую банку глушитель.  Выхлоп раздвоил,  запаску выкинул.

3. В Украине 8к грн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. карты продать - отбить половину стоимости. Желательно что б при тебе вырезали.

Изменено пользователем Иван_Днепр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Greck сказал:

Товарищи, коллеги, братья...

 

В сервисе вынесли приговор, забитые наглухо катализаторы, говорят лямбды менять, да каталики резать. Но говорят, почитай, ибо МЛ может хотеть перепрошивку на евро2. 

 

Посещение форумов ничего не дало. Кто-то говорит что перепрошивка под евро2 это миф, кто-то пишет что расход будет меньше, ехать лучше и вообще только плюсы одни. 

 

 

Собсна список вопросов:

1) нужно ли делать перепрошивку на евро2?

2) если да: что даёт это чудо / если нет: что изменится в машине после вырезания?

3) цена этого увлекательного занятия?

4) к кому советуете обратиться?

 

 

Надеюсь на вашу помощь товарищи мыловоды!

Пока не удалил каты, сильно не гони, последствия не дешёвые. удолить перепрошить, обманки можно не ставить

Расход топлива будет не сильно заметен, максимум литр, звук станет интересней более басистый первое время будет радовать потом зае,минус всего этого страшная вонь выхлопа, заднию левую форточку не откроешь тянет сильно в салон.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Удалил  каты, в место них пламягасители 15 т.р. с работой.

Лямбды передние на месте, задние убрал, ввинтил болты -заглушки,  разъёмы изолировал от влаги и грязи.

Егр убрал  полностью, поставил пластину-заглушку, саленоид открутил от клапана  и поставил поверх заглушки с подключённым  разъёмом (без него всегда вылезала ошибка ).

Перепрограммировали на Евро2.

Кодировкой отключили Егр(был забит напрочь), продувку(тоже ампутировал за ненадобностью), датчик давления в топливном баке : всего 4 т.р. (обычно 6-8). Руки не дошли выдернуть разъём с клапана в багажнике. Выдерну.

Двигатель задышал реально и машинка поехала ещё лучче. Перегрева нет.⁷

Расхода в городе летом примерно на 1-1,5л. меньше, по шоссе (110-120 в среднем)

11,3л. Это  Чебоксары-Н Новгород плюс езда по Нижнему в общем 290км (последний замер).

С открытыми задними окнами не езжу, а в задние открытые форточки ничего не залетает.  В гараже можно задохнуться - это да. Так не надо коптить в гараже:D.

Человек  стоял рядом с машиной , когда завёл и удивился , что двигатель работает тихо. Никакого зилкА.

Вот как-то так.

 

Изменено пользователем opal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, opal сказал:

 

Удалил  каты, в место них пламягасители 15 т.р. с работой.

Лямбды передние на месте, задние убрал, ввинтил болты -заглушки,  разъёмы изолировал от влаги и грязи.

Егр убрал  полностью, поставил пластину-заглушку, саленоид открутил от клапана  и поставил поверх заглушки с подключённым  разъёмом (без него всегда вылезала ошибка ).

Перепрограммировали на Евро2.

Кодировкой отключили Егр(был забит напрочь), продувку(тоже ампутировал за ненадобностью), датчик давления в топливном баке : всего 4 т.р. (обычно 6-8). Руки не дошли выдернуть разъём с клапана в багажнике. Выдерну.

Двигатель задышал реально и машинка поехала ещё лучче. Перегрева нет.⁷

Расхода в городе летом примерно на 1-1,5л. меньше, по шоссе (110-120 в среднем)

11,3л. Это  Чебоксары-Н Новгород плюс езда по Нижнему в общем 290км (последний замер).

С открытыми задними окнами не езжу, а в задние открытые форточки ничего не залетает.  В гараже можно задохнуться - это да. Так не надо коптить в гараже:D.

Человек  стоял рядом с машиной , когда завёл и удивился , что двигатель работает тихо. Никакого зилкА.

Вот как-то так.

 

Привет  , а когда евро 2 прошил ,КРУИЗ НЕ ОТЪЕБНУЛ ??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Demis сказал:

Привет  , а когда евро 2 прошил ,КРУИЗ НЕ ОТЪЕБНУЛ ??? 

Смотря какую кодировку вбил!

Их там две! Одна с круизом вторая без!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом катам вынесли вердикт "забиты наглухо"? 

В прследнее время очень часто стали снова приговаривать каты,ибо средство доп обогощения них... не делая. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, opal сказал:

 

Удалил  каты, в место них пламягасители 15 т.р. с работой.

Лямбды передние на месте, задние убрал, ввинтил болты -заглушки,  разъёмы изолировал от влаги и грязи.

Егр убрал  полностью, поставил пластину-заглушку, саленоид открутил от клапана  и поставил поверх заглушки с подключённым  разъёмом (без него всегда вылезала ошибка ).

Перепрограммировали на Евро2.

Кодировкой отключили Егр(был забит напрочь), продувку(тоже ампутировал за ненадобностью), датчик давления в топливном баке : всего 4 т.р. (обычно 6-8). Руки не дошли выдернуть разъём с клапана в багажнике. Выдерну.

Двигатель задышал реально и машинка поехала ещё лучче. Перегрева нет.⁷

Расхода в городе летом примерно на 1-1,5л. меньше, по шоссе (110-120 в среднем)

11,3л. Это  Чебоксары-Н Новгород плюс езда по Нижнему в общем 290км (последний замер).

С открытыми задними окнами не езжу, а в задние открытые форточки ничего не залетает.  В гараже можно задохнуться - это да. Так не надо коптить в гараже:D.

Человек  стоял рядом с машиной , когда завёл и удивился , что двигатель работает тихо. Никакого зилкА.

Вот как-то так.

 

зилок появляется когда без пламиков система, по поводу вони - при чищенных форсах и свежих свечках ничего НЕ воняет , у меня по кр. мере так, банки оставил, пламиков нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервисы все говорят что нужно вырезать каталики это их заработок , никогда не отдавайте этим упырям каталики!!!!

Я на своём тогда ещё когда он был 320 вырезал каты и сдал их чуть больше чем на 20 рублей это было года 4 назад , в прошлом вырезал каты с 55 донора -сдал на 52 рубля , в авито тьма покупальщиков катализаторов , звонишь спрашиваешь цену -если говорят 5-6 Тыщ ща кило то шлешь на хер , если говорят что на 20% дешевле биржы и приедут с прибором то вызываешь и внимательно смотришь в прибор штобы не наебали , замер делается с перейди/ с зади/ и с боку и вычисляется средняя составляющая трёх элементов (это функция прибора) либо едешь к ним в контору каты перемалывают в порошок и меряется порошок . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынул фишку сегодня с клапана горловины в багажнике, посмотрю вылезет ли ошибка.

@Demis нет, круиз цел.

@masterw220  кодировок под евро 2не видел .Много кодировок видел при  отключении егр и продувки что бы не выскакивали ошибки ( я не спец в этом) ,  спец выбирал из нескольких.

@Павлушка авто стал медленнее разгоняться , при исправном дмрв расход явно увеличился, елм ка показала  недостаточную производительность одного из передних катов, правая задняя банка была со швом при покупке авто, 

задняя лямбда рисовала очень не ровную прямую на графике , для себя решил, что тянуть дальше не стоит ,надо удалять.  После вскрытия лишь один передний  из трёх был с выработанной ложбинкой керамики. Все хорошо просматривались, оплавления и локального крошения не было.    Каты естественно забрал .

@Anton050 свечи визуально в очень хор сост, на 4 цилиндре поменял вместе с катушкой  т.к. была нарушена плавность работы 4 цилиндра.  Остальные цилиндры в допуске.  Вонь как была так и осталась. Почти прямой выхлоп не понимаю как может не вонять. @Nikolaihc каты, пока не попросил вернуть , так бы тихо  и "забыли" у себя. Простые ребята. А по вопросу оценки не копал  ещё. Спасибо за информацию.

Изменено пользователем opal
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Nikolaihc сказал:

Сервисы все говорят что нужно вырезать каталики это их заработок , никогда не отдавайте этим упырям каталики!!!!

Я на своём тогда ещё когда он был 320 вырезал каты и сдал их чуть больше чем на 20 рублей это было года 4 назад , в прошлом вырезал каты с 55 донора -сдал на 52 рубля , в авито тьма покупальщиков катализаторов , звонишь спрашиваешь цену -если говорят 5-6 Тыщ ща кило то шлешь на хер , если говорят что на 20% дешевле биржы и приедут с прибором то вызываешь и внимательно смотришь в прибор штобы не наебали , замер делается с перейди/ с зади/ и с боку и вычисляется средняя составляющая трёх элементов (это функция прибора) либо едешь к ним в контору каты перемалывают в порошок и меряется порошок . 

:blink:

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, opal сказал:

 

@Anton050 свечи визуально в очень хор сост, на 4 цилиндре поменял вместе с катушкой  т.к. была нарушена плавность работы 4 цилиндра.  Остальные цилиндры в допуске.  Вонь как была так и осталась. Почти прямой выхлоп не понимаю как может не вонять. 

выпуск да, прямой, зилок, хотя это не правильно стронгеры надо ставить, противохода не должно быть. на евро 2 не прошивал, лямбды торчат , обманок нет. Если не ошибаюсь, вонь полностью пропала после мойки форсов лавром и полной замены свечей. выхлоп как слеза чистейший:). раньше тоже думал, что дело в катах. главное не экология и дожиг с нейтрализацией, главное качество смеси и искра.

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton050 

25.09.2020 в 07:27, Anton050 сказал:

... , главное качество смеси и искра.

На 150% согласен.  Надо проверять форсунки к тому же. Но пока руки не дошли до них, хотя как говорил , плавность работы цилиндров в пределах.  Но от оксида азота без , удалённого егр,  не избавиться. Так что  чистый выхлоп, как не крути, нам не грозит.

Изменено пользователем opal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, что скажете?

 

Screenshot_20200928-213127.jpg

Screenshot_20200928-213146.jpg

Конечно не стар, а елм ка. Но всё же.

Да макс , напряжение передних лямбд менее 0.8v.

 

Изменено пользователем opal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто, для информации моя ситуация. 

Каты вырезали до меня. Вырезали и больше ничего не делали. Расход +-35л.

Поехал к старухе, прошили евро2, программно отключили лямбды (физически так и стоят), отключили егр, продувку. Теперь расход +-30л. Круиз работает. 

Форсунки пока не мыл, свечи пока не менял. Вонь знатная) 4 банки совершенно пустые. 

Важное дополнение - ДМРВ у меня мертвый (со слов диагноста). Кроме конского расхода никак себя не проявляет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25.09.2018 в 18:34, Tit60 сказал:

Доброго времени суток, прошу помощи разобраться с выхлопом. 

 

Купил машину не так давно и привожу ее в порядок. Прежний хозяин удалил катализаторы и прошил на евро 2. На форуме читал , что должны стоять пламегасители чтобы создавать какое-то давление , но у меня они не стоят. У меня стоит корпус родного катализатора, а потроха вытряхнули. Вопрос вот в чём. Нужно ли ставить пламегаситель и для чего конкретно он нужен?  

Мерседес w163 , 3.2 дорестаил, американец

 

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Йожъ сказал:

Просто, для информации моя ситуация. 

Каты вырезали до меня. Вырезали и больше ничего не делали. Расход +-35л.

Поехал к старухе, прошили евро2, программно отключили лямбды (физически так и стоят), отключили егр, продувку. Теперь расход +-30л. Круиз работает. 

Форсунки пока не мыл, свечи пока не менял. Вонь знатная) 4 банки совершенно пустые. 

Важное дополнение - ДМРВ у меня мертвый (со слов диагноста). Кроме конского расхода никак себя не проявляет. 

физически лямбды отключи.

так че ты удивляешься такому расходу??? меня дмрв, сразу минус 5 литров расхода минимум, мой форсы, меняй воздушные фильтры, короче обслужииии уже машину должным образом и будет тебе счастье

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня лямбды подключены, ошибка по ним есть. расход норм. трасса 11.5 город как давить. форсы моются элементарно лавром без снятия вау эффект обеспечен, свечи, вв провода пропуски, дмрв, фильтры. вонь изза хреновой смеси.

 

30 это конский расход, все эти мероприятия окупятся уже через 3 ткм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, DocFed сказал:

физически лямбды отключи.

так че ты удивляешься такому расходу??? меня дмрв, сразу минус 5 литров расхода минимум, мой форсы, меняй воздушные фильтры, короче обслужииии уже машину должным образом и будет тебе счастье

А я не удивляюсь расходу) я в процессе обслуживания) а зачем физически вытаскивать? Не понимаю пока. Ошибок нет. Сам мыть форсы не хочу, поеду на сто. А как без снятия? Пойду в "поиск" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования