Перейти к содержанию

W166 Mercedes benz ML500 (4,7л.; 408 л/с)


Шарапов

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Welcome сказал:

на 166 можно прошить приборку в AMG и тогда появится на приборке онлайн отображение температуры масла и антифириза в рельных градусах (без этого округления типа еще норм и уже пиздец)

 

Что значит онлайн?

...и без какого округления?

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всмысле на приборке есть экранчик где у тебя одометр уличная температура и прочие показатели которые изменяются в реальном времени

если прибоную панель прошить в амг версию появляется еще одно меню и сразу видно температру 431e9eds-1920.jpg

 

ЗЫ насколько мне известно так можно переврошить только цветные приборки на 166 были еще и черно белые их так нельзя, но это не точно

Изменено пользователем Welcome
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по пейзажу за окном, это колхозят где-то в недостроеных гаражах.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, IGARA сказал:

Судя по пейзажу за окном, это колхозят где-то в недостроеных гаражах.

хакеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по логотипу это Вадим Руднев с загородного шоссеB)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, я вот после мерса своего уже думаю о другой марке и вообще седан рассматриваю S класса, тк комфорта больше хочется,  понятное дело надо искать сервис где чинить другую марку.

Короче,  захожу я в клубный сервис, а там 221, упакованный по полной, доводчики, мониторы, все сиденья электро, все с подогревом, все с вентиляцией, панорама, доводчики, м276, вообщем стало ясно, вот чего я искать следующее буду после желе скорей всего.

 

Изменено пользователем t-55-2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, t-55-2 сказал:

Если честно, я вот после мерса своего уже думаю о другой марке и вообще седан рассматриваю S класса, тк комфорта больше хочется,  понятное дело надо искать сервис где чинить другую марку.

Короче,  захожу я в клубный сервис, а там 221, упакованный по полной, доводчики, мониторы, все садких электро, все с подогревом, все с вентиляцией, панорама, доводчики, м276, вообщем стало ясно, вот чего я искать следующее буду после желе скорей всего.

 

Дык у 166 это всё же есть или нет ? А те проблемы, которые обрисовывают, так их своевременно (заблаговременно) решить и ездить с комфортом.

 

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Шарапов сказал:

Дык у 166 это всё же есть или нет ? А те проблемы, которые обрисовывают, так их своевременно (заблаговременно) решить и ездить с комфортом.

 

Комфорт задних пассажиров желе очень условный, точнее он есть, но на фоне 221 его нет, нельзя регулировать наклон спинки, нет вентиляции не видел этого и в 166-и желе, у меня хотя бы климат толковый трёхзонный и дефлекторы на потолке есть.

Саш, даже если есть такой 166-й, то это какая то редкая машина, которую хрен найдёшь, а на 221й это норма почти везде.

Я езжу на дальняк и дети жалуются, что сидеть не удобно,  им был на тойоте поездить как мне в детстве, да и сам я когда сажусь сзади, бывает нужда, не рад посадке, а 221й я давно приметил.

Взять с 273 или 276 мотором, не лонг, без гидро, но со всем чего я выше написал.

Полный привод нужен был за весь год 1 раз, когда через сугроб переехал, когда зимой сильный снегопад был и 2-й раз на даче к друга, когда вытаскивал его машину, но там бы и без меня ее вытащили если бы я был не на желе.

Изменено пользователем t-55-2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не, я седан в принципе не рассматриваю. 

Мы и жене от седана отошли взяли небольшой паркетник, говорит на седане как попой по асфальту, а теперь радуется - повыше стало )))

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Шарапов сказал:

Не не, я седан в принципе не рассматриваю. 

Мы и жене от седана отошли взяли небольшой паркетник, говорит на седане как попой по асфальту, а теперь радуется - повыше стало )))

Каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@t-55-2 ты как-то сравниваешь не сравнимое. Конечно комфорт S-класса выше в разы... Но если тебе внедорожник (паркетник) не нужен, то конечно есть смысл.

Я для себя всегда считал что паркетники - это автомобили по комфорту для одного, максимум для двоих. Если путешествовать на большие расстояния более чем вдвоём, то для задних пассажиров комфорт конечно же условный. Поэтому разумно когда ML (GL) это второй автомобиль в семье, либо когда дети выросли и у них свой транспорт.

Что касается лимузинов других брендов, то у АУДИ слишком много заморочек, а БМВ это очень на любителя... Всё-же БМВ и лимузин как-то совсем не сочетается.

Но найти живой 221-ый - тот ещё гимор. 

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, IGARA сказал:

@t-55-2 ты как-то сравниваешь не сравнимое. Конечно комфорт S-класса выше в разы... Но если тебе внедорожник (паркетник) не нужен, то конечно есть смысл.

Я для себя всегда считал что паркетники - это автомобили по комфорту для одного, максимум для двоих. Если путешествовать на большие расстояния более чем вдвоём, то для задних пассажиров комфорт конечно же условный. Поэтому разумно когда ML (GL) это второй автомобиль в семье, либо когда дети выросли и у них свой транспорт.

Что касается лимузинов других брендов, то у АУДИ слишком много заморочек, а БМВ это очень на любителя... Всё-же БМВ и лимузин как-то совсем не сочетается.

Но найти живой 221-ый - тот ещё гимор. 

сейчас вообще живой аппарат не за космические деньги - сложно

идея замены машины у меня зреет, но GL по отзывам сервиса у меня в достойном техническом состоянии, тем не менее у меня есть некие требования к внешнему виду и навскидку эти требования будут стоить мне порядка 150к-200к (перекраска, восстановление передних фар, может чего еще всплывет), поэтому если продать GL и сверху 200-250 доложить до 221го хорошего получится, то я готов попробовать, а если нет, то пока отложим вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, t-55-2 сказал:

сейчас вообще живой аппарат не за космические деньги - сложно

идея замены машины у меня зреет, но GL по отзывам сервиса у меня в достойном техническом состоянии, тем не менее у меня есть некие требования к внешнему виду и навскидку эти требования будут стоить мне порядка 150к-200к (перекраска, восстановление передних фар, может чего еще всплывет), поэтому если продать GL и сверху 200-250 доложить до 221го хорошего получится, то я готов попробовать, а если нет, то пока отложим вопрос.

 

Думаю есть смысл отложить, т.к. 221-ый даже если будет живой, то вложений всё равно потребует. Если и брать его, то не раньше весны, т.к. не дружат его датчики с реагентом московским.
А вообще думаю весной можно будет обратить взор на 222-ые.

Вот только не понял почему ты против Long?

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, IGARA сказал:

 

Думаю есть смысл отложить, т.к. 221-ый даже если будет живой, то вложений всё равно потребует. Если и брать его, то не раньше весны, т.к. не дружат его датчики с реагентом московским.
А вообще думаю весной можно будет обратить взор на 222-ые.

Вот только не понял почему ты против Long?

Да честно говоря я не против, просто не рассматривал такой вариант.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, t-55-2 сказал:

Да честно говоря я не против, просто не рассматривал такой вариант.

 

 

Просто короткий смотрится "кастрированным".

Есть ощущение, что сначала проектировали ЛОНГ, а потом сделали кастрата. Да и понты никто не отменял + ЛОНГ почти всегда в топовой комплектации.

 

И кстати на счёт панорамы: полная хрень что говорят что это лишняя опция и что нарушена жёсткость кузова и прочий бред. Офигенная штука... особенно ночью. Кстати в сильный дождь тоже прикольно.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, IGARA сказал:

 

Просто короткий смотрится "кастрированным".

Есть ощущение, что сначала проектировали ЛОНГ, а потом сделали кастрата. Да и понты никто не отменял + ЛОНГ почти всегда в топовой комплектации.

 

И кстати на счёт панорамы: полная хрень что говорят что это лишняя опция и что нарушена жёсткость кузова и прочий бред. Офигенная штука... особенно ночью. Кстати в сильный дождь тоже прикольно.

Мне на панораму пофиг, в желе заднее панорамное стекло закрыто шторкой, а переднее тоже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования