Перейти к содержанию

Штуцер-переходник рулевой рейки


zhuk1981

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Кто может дать чертеж или просто параметры штуцера-переходника на шланг ГУР, для установки рестайловой рейки на дорест??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zhuk1981 

Да, если кто нехочет покупать шланги под ресайловую рейку вот данные для изготовления переходников:

 

на рестайловой рейке:

Размер резьбы соединения напорного трубопровода: M16x1.5,

Размер резьбы соединения возвратного провода: M18x1.5

на дорестайловой рейке:

Размер резьбы соединения напорного трубопровода: M14x1,

Размер резьбы соединения возвратного провода: M16x1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, СУПЕРГЕН сказал:

@zhuk1981 

Да, если кто нехочет покупать шланги под ресайловую рейку вот данные для изготовления переходников:

 

на рестайловой рейке:

Размер резьбы соединения напорного трубопровода: M16x1.5,

Размер резьбы соединения возвратного провода: M18x1.5

на дорестайловой рейке:

Размер резьбы соединения напорного трубопровода: M14x1,

Размер резьбы соединения возвратного провода: M16x1

Спасибо большое. А сечение отверстия проходного какое должно быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше шланги обновить если старые, Китай недорого стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шланги я хочу из старых сделать. Концы срежу и отдам на реставрацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, zhuk1981 сказал:

А сечение отверстия проходного какое должно быть???

посмотри в старых шлангах......или делай по максимуму - хуже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Anton050 сказал:

Лучше шланги обновить если старые, Китай недорого стоит.

я тоже за новые.....или взять у кого нить старые от рестайла и отдать на перепрессовку, переходники точить - это крайняя мера от безисходности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил себе тоже недавно рейку рейстаил

1537084438964.jpg

 

Screenshot_2018-09-20-23-46-42.png

Изменено пользователем Almaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте спросить в этой теме,рестайловая рейка лучше дорестайловой и в чём это обнаруживается?Правда,я не просто спрашиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за инфу, переходник изготовили. Все отл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.09.2018 в 21:49, Юрий Васильевич сказал:

Позвольте спросить в этой теме,рестайловая рейка лучше дорестайловой и в чём это обнаруживается?Правда,я не просто спрашиваю.

в первую очередь цена, на 5-6р дешевле, не оригинал.

Изменено пользователем Almaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Almaz сказал:

в первую очередь цена, на 5-6р дешевле, не оригинал.

А по техническим вопросам ,-качество,долгожительство,разница есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.09.2018 в 23:03, Almaz сказал:

Ставил себе тоже недавно рейку рейстаил

1537084438964.jpg

 

Screenshot_2018-09-20-23-46-42.png

 

А как выглядит это переходник изнутри, с той стороны куда дорестайловый шланг вкручивается? Там ведь хитрая конструкция штуцера. Я своему мастеру предложил переходники выточить. а он говорит что после нагрева этот переходник обязательно потечет, мол там посадочное место должно быть идеально выточено.

Как на Вашем авто зарекомендовали себя эти переходники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@brigada2 возьми обычный болт с проходным отверстием для гидравлики, коих в специализированных и магазинах для спецтехники навалом, и ты поймёшь, что ничего там идеально выточенного - нет!!! - обычный болт...... такая же фигня будет внутри переходника, дело в том, что там всё держится на прижиме трубки, главное, чтоб внутри всё было ровно без задиров и всё нормально прижмётся и течь не будет. На крайняк отдай ему свои старые шланги и новую рейку, что не ссал:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, СУПЕРГЕН сказал:

@brigada2 возьми обычный болт с проходным отверстием для гидравлики, коих в специализированных и магазинах для спецтехники навалом, и ты поймёшь, что ничего там идеально выточенного - нет!!! - обычный болт...... такая же фигня будет внутри переходника, дело в том, что там всё держится на прижиме трубки, главное, чтоб внутри всё было ровно без задиров и всё нормально прижмётся и течь не будет. На крайняк отдай ему свои старые шланги и новую рейку, что не ссал:lol:

Так я как раз и имел ввиду ту сторону где трубка входит,  а на конце трубки резиновое колечко. А под колечко в переходнике должно быть идеально ровно выточено посадочное место, так как там есть еле заметный конус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, brigada2 сказал:

так как там есть еле заметный конус. 

я тебе открою страшную тайну: этот еле заметный конус делается обычным сверлом при сверлении:lol:

4 часа назад, brigada2 сказал:

а на конце трубки резиновое колечко

что-то я не помню там никаких резиновых колечек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СУПЕРГЕН сказал:

я тебе открою страшную тайну: этот еле заметный конус делается обычным сверлом при сверлении:lol:

что-то я не помню там никаких резиновых колечек

 

163-460-22-24-M253.jpg

163-460-22-24-M253_3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колечки у них всегда были , просто не у всех стоят , кто то просто жмет до уср.....ки и все дела , потом радиатор течет либо шланг попозже  

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@brigada2 ну, тогда извини.....менял рейку, с дореста на рест, что-то этих колечек не помню, 

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования