Перейти к содержанию

Всем однофорумчанам - Приветствую.


Рекомендуемые сообщения

Я ваш новенький, как говорится. Стас мне имя , фамилия Карпов. У меня мл 163 и 164. Постоянно езжу на 164 . 

Памагити ) 

Не понимаю пока куда дальше писать , точнее где дальше писать . У меня проблема с пневмой. Я могу тут ее описать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Стас Карпов! Прям как полковник Карпов из глухаря) паркуйся наздоровье! С пневмой я думаю тебе тут подскажут.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, у меня 164, 2008 гв. Была проблема , машина не поднималась , и ругалась знаком машинки и стрелки на приборной панели. Решил сразу заменить компрессор и блок клапанов . Заказал и заменил сам.  Во дворе . Благо место есть, инструменты ну и не лень ( сам ведь надежнее когда делаешь, и походу разбираешься сразу что к чему) . Так вот , все поменял , с утра за руль и на работу.  Еду и слушаю , тишина вроде, окно открываю , приостанавливаюсь и услышал как отключиться новенький компрессор. Начинаю набирать скорость он включается. Теперь переживаю что новенький компрессор очень быстро сдохнет.  Что делать ПАМАГИТИ!!! ДА И Das выдал ошибку 5508. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добро пожаловать ^_^

  • Спасибо 1

Всем добра ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать. :tr_hi:

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Aleks rama сказал:

Привет, Стас Карпов! Прям как полковник Карпов из глухаря) паркуйся наздоровье! С пневмой я думаю тебе тут подскажут.

Да да . Мне часто говорят ) очень надеюсь что помогут тут )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Стасml350 сказал:

Да да . Мне часто говорят ) очень надеюсь что помогут тут )

:tr_hi: Обязательно помогут, ты главное не отчаивайся))) Подход у тебя сразу видно серьезный, если решился купить пару недешевых зч одним махом) Осталось купить star и асе вопросы отпадут сами собой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добро пожаловать.

H858PY178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас Карпов должен ездить на инфинити фх35 черного цвета))) а так вэлком)))

  • Хаха 2

Y380OY777.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз ремонтируешь пневму сам, полезно купить и старуху, там есть полезные тесты различных частей пневмы, позволяющие локализовать неисправность (утечку). А так... наверное мазать все мыльной водой и смотреть...  

У меня кстати после замены компрессора на новый через пару месяцев опять вылезла ошибка, оказался дефект в новом компрессоре, заменили по гарантии.

Изменено пользователем Barsuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реле компрессора то тоже махнул ? может предыдущий из за него и сдох  (реле под капотом в блоке предохранителей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сергей Самара сказал:

реле компрессора то тоже махнул ? может предыдущий из за него и сдох  (реле под капотом в блоке предохранителей)

Рэле тоже махнул) сразу) фильтр новый . Просто интересно теперь может есть какое нибудь распространенное место где может перетерется магистраль у них??? Спереди оба баллона новые.   Какие еще могут быть предлржения .  

4 часа назад, Barsuk сказал:

Раз ремонтируешь пневму сам, полезно купить и старуху, там есть полезные тесты различных частей пневмы, позволяющие локализовать неисправность (утечку). А так... наверное мазать все мыльной водой и смотреть...  

У меня кстати после замены компрессора на новый через пару месяцев опять вылезла ошибка, оказался дефект в новом компрессоре, заменили по гарантии.

Блин, старуха нужна но пока деньги закончились ((( поэтому ищу сам причину . Сегодня полезу везде с мыльным раствором смотреть.  Какие установки должны быть чтоб смотреть , как машину поднять и из????  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял так есть разные магистрали.

1 это магистраль от компрессора до блока клапанов 

2 магистраль ресивера между собой 

3 магистрали на каждую стойку 

4 магистраль от блока клапанов до ресивера 

( которые можно было увидеть я посмотрел нашел на блоке клапанов с одного потихоньку пузыриться, это соединение компрессора с блоком магистраль . Вроде исправил , резинка там и все дела. Но проблема не ушла((( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята я вроде разобрался , оказывается была проблема с датчиком ускорения кузова с левой стороны , контакт был не плотный. Разобрал , помазал, поставил- пока полет нормальный . Всем спасибо. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования