Перейти к содержанию

W164 Вибрация по кузову


Вадим100х

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте у меня ML 320 W164  2007года появилась вибрация по кузову при оборотах от 1800 до 2100, повторюсь именно при оборотах . Какие действия п принимал « первое конечно балансировка колёс , диагностика подвески и конечно крмпьтерная диагностика :  Там проблем нет . Следующий этап снятия карданна и его балансировка с заменой шруса . Тоже не помогло . Замена масла в коробке , раздатке, и редукторах тоже не привели к решению проблемы . Может кто подскажет решению проблемы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вадим100х сказал:

Здравствуйте у меня ML 320 W164  2007года появилась вибрация по кузову при оборотах от 1800 до 2100, повторюсь именно при оборотах . Какие действия п принимал « первое конечно балансировка колёс , диагностика подвески и конечно крмпьтерная диагностика :  Там проблем нет . Следующий этап снятия карданна и его балансировка с заменой шруса . Тоже не помогло . Замена масла в коробке , раздатке, и редукторах тоже не привели к решению проблемы . Может кто подскажет решению проблемы ?

насоветуют сейчас кучу проблем

может всётаки приехать на нормальный сервис и найти причину ?

  • Лайк 1

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль конечно хорошая но даже офицалы не могут дать однозначный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Вадим100х сказал:

Мысль конечно хорошая но даже офицалы не могут дать однозначный ответ.

приогоняйте

найдем причину

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть ещё пару вариантов, может тупить педаль и не корректно работать бублик в акпп . Походу приедается ездить поко причина не станет явной или что-нибудь не отвалятся 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Вадим100х сказал:

Куда ехать ?

симферополь

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы с радостью к вам приехал только до вас 1900 я думаю проблема сама себя найдёт по дороги к вам )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Вадим100х сказал:

Я бы с радостью к вам приехал только до вас 1900 я думаю проблема сама себя найдёт по дороги к вам )))

вот как раз и точнее диагноз будет

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключить блокировку гидротрансформатора и выполнить пробную поездку

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Gesha сказал:

отключить блокировку гидротрансформатора и выполнить пробную поездку

Как это сделать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Вадим100х сказал:

Как это сделать ?

диагностическим оборудованием

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gesha сказал:

диагностическим оборудованием

А какие должны быть показатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дизеле вибрация даже может быть при неисправной форсунки, проходил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вадим100х сказал:

А какие должны быть показатель?

Привет) Будут правильные ощущения)) Возможно вибрация пропадет, временно!!

  • + 1

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Обзвонил несколько сервисов где проводит ремонт гидроблока цену назвали от 8000 до 10000 подскажите пожалуйста это нормальная цена и как проконтролировать качественную работу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей машине было подобное - начал замечать странную вибрацию. При плавном разгоне и переключении со 2 на 3, с 3 на 4 на малом газу появилось продрагивание. Отработал все возможные варианты - свечи, катушки, посмотрели коррекции АКПП на ходу с подключенным старом. Вывод - бублик износился. В Москве, в сервисе Мичиган решение вопроса под ключ мне стоило 55.000 рублей со всеми возможными скидками, дело было в прошлом году. Что вошло в эти деньги - ремонт бублика ( его режут и меняют фрикционную накладку внутри ), полная разборка АКПП на предмет износа деталей, полная промывка гидроплиты, замена ремкомплекта (все возможные резиновые уплотнения), естественно замена масла в полном объеме и фильтра. Промывать нужно обязательно, т.к. при износе бублика масло очень быстро все черное становится из-за продуктов трения. Внутренности АКПП после полного разбора и дефектовки к счастью оказались в полном порядке, поэтому я считаю цена для такого объема работ очень хорошая. 

Ремонтировать просто бублик без промывки и разбора АКПП, как по мне - полумера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, klimenkomi@list.ru сказал:

На моей машине было подобное - начал замечать странную вибрацию. При плавном разгоне и переключении со 2 на 3, с 3 на 4 на малом газу появилось продрагивание. Отработал все возможные варианты - свечи, катушки, посмотрели коррекции АКПП на ходу с подключенным старом. Вывод - бублик износился. В Москве, в сервисе Мичиган решение вопроса под ключ мне стоило 55.000 рублей со всеми возможными скидками, дело было в прошлом году. Что вошло в эти деньги - ремонт бублика ( его режут и меняют фрикционную накладку внутри ), полная разборка АКПП на предмет износа деталей, полная промывка гидроплиты, замена ремкомплекта (все возможные резиновые уплотнения), естественно замена масла в полном объеме и фильтра. Промывать нужно обязательно, т.к. при износе бублика масло очень быстро все черное становится из-за продуктов трения. Внутренности АКПП после полного разбора и дефектовки к счастью оказались в полном порядке, поэтому я считаю цена для такого объема работ очень хорошая. 

Ремонтировать просто бублик без промывки и разбора АКПП, как по мне - полумера.

Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, klimenkomi@list.ru сказал:

На моей машине было подобное - начал замечать странную вибрацию. При плавном разгоне и переключении со 2 на 3, с 3 на 4 на малом газу появилось продрагивание. Отработал все возможные варианты - свечи, катушки, посмотрели коррекции АКПП на ходу с подключенным старом. Вывод - бублик износился. В Москве, в сервисе Мичиган решение вопроса под ключ мне стоило 55.000 рублей со всеми возможными скидками, дело было в прошлом году. Что вошло в эти деньги - ремонт бублика ( его режут и меняют фрикционную накладку внутри ), полная разборка АКПП на предмет износа деталей, полная промывка гидроплиты, замена ремкомплекта (все возможные резиновые уплотнения), естественно замена масла в полном объеме и фильтра. Промывать нужно обязательно, т.к. при износе бублика масло очень быстро все черное становится из-за продуктов трения. Внутренности АКПП после полного разбора и дефектовки к счастью оказались в полном порядке, поэтому я считаю цена для такого объема работ очень хорошая. 

Ремонтировать просто бублик без промывки и разбора АКПП, как по мне - полумера.

Аналогично было,  только ещё акпп перебрали полностью, стоило сильно дороже 55к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет кому интересно чем все закончилось кидаю ссылку на видео 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Исследование продолжается. На фото - этот "рокот" на 80-ти едва слышен вообще, отчётливо начинается с 90км/ч и до 110, при 120 уже маскируется шумом ветра. По спектроанализатору видно - пик в районе 42Гц. 

https://yadi.sk/d/vGME0Yh6NNQPfw

По ссылке - аудиозапись этого безобразия. Заранее спасибо за ответы!

80.jpg

90.jpg

100.jpg

110.jpg

120.jpg

IMG_4666.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, чуть не забыл. Слушать надо в наушниках, 42 Гц через стандартные динамики ноута просто не слышно. Может масло в редуктор не то залили? Его тоже меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования