Перейти к содержанию

Датчик уровня масла.


opal

Рекомендуемые сообщения

 

 Парни, кто может дать размер уплотнительного  кольца датчика уровня масла. 

Из какого материала оно ? 

Вот это (поз. 11) :  Mercedes A 023 997 43 48   

2001831975_.jpg.41ff1841e259e13df9f468578b436abd.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, то это обыкновенное кольцо из маслостойкой резины.

У меня текло не оно, а сам датчик, вылечилось только заменой датчика, как это не печально....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печально. 

Надеюсь обойтись заменой кольца. Но нужен размер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не помню - давно дело было...

можно замерять диаметр выступающей части датчика у купить несколько разных колец - они же копейки стоят....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот статейку нашел к случаю - у меня  точно так же было: https://www.drive2.com/l/493656257811448384/

начала посадил на герметик, затем менял кольцо и садил на герметик, затем герметил датчик внутри, затем просто поменял датчик...

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если напомните, завтра помотрю в гараже и померяю. Лежит старый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

big_andre   

Андрей, спасибо ! Ссылка полезная и наглядно всё. 

Руки-крюки 

Вячеслав,  если найдёшь замерь  пожалуйста . 

А  ты датчик менял ? То же через разъём сочилось или что ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас меняет отчаянный мастер. Накрылся он у меня.. давно уже.

IMG_5305.JPG

IMG_5306.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Руки-крюки Блин, реально отчаянный мастер! Он для замены снял бампер? А что еще снимал?

У меня тоже уже год, как все накрылось, хочу поменять, новый лежит в гараже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vvs_omsk сказал:

@Руки-крюки Блин, реально отчаянный мастер! Он для замены снял бампер? А что еще снимал?

У меня тоже уже год, как все накрылось, хочу поменять, новый лежит в гараже.

Нет, бампер это я сам снял. Покрасить времени нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что он еще снял, что низ двигателя так хорошо виден?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра распрошу мастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22,5х27,4 размеры уплотнительного кольца на датчик уровня и качества масла. 22,5 померяно посадочное место. 27,4 померян диаметр установленного кольца б/у. 

IMG_5314.JPG

24.08.2018 в 08:18, vvs_omsk сказал:

А что он еще снял, что низ двигателя так хорошо виден?

Мастера до понедельника не увижу.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеслав, спасибо за помощь.

Скорейшего выздоровления твоей машинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Руки-крюки Вячеслав, так что же снимал мастер для доступа к датчику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ему давал такую инструкцию:

Чтобы сменить датчик уровня/качества масла на w163 надо:
снять защиту двигателя
слить масло
Открыть капот и открутив пару гаек на приводе вентилятора отсоединить провода.
Открутить из под машины две гайки креления вентилятора и приподняв его вверх - опустить вниз и вытащить из-под машины.
Теперь надо снять нижний поддон (картер), для этого:
Подъемником всю машину или поочередно поднимая домкратом вывесить передок машины чтобы передние колеса оторвались от земли сантиметров на 8-9.
Ослабить 4 гайки боковых опор двигателя (подушки)
Подставить под двигатель брусок и немного опустить машину (чтобы поддон можно было вытащить).
Открутить кучу болтов по периметру поддона (звездочки), сунуть отвертку в правой боковой части поддона есть для этого место - пошевелить картер и расшатывая герметик - отнять вниз поддон. (болты крепления поддона можно открутить и до вывешивания двигателя)
Отключить штекер от датчика масла на левой стороне двигателя.
Открутить 4 болта (звездочки) держащих датчик и вынуть его.
Все прочистить. Немного смазав моторным маслом резиновое колечко на новом датчике, установить его на место и прикрутить.
Нанести герметик (я использовал Dirko) по внутреннему периметру сопрягаемой поверхности полоской 2-2,5 мм и, укладываясь в установленное производителем герметика время, прикрутить поддон на место
Здесь есть момент. Когда поддон с нанесенным герметиком будете возвращать под двигатель следите за тем чтобы минимально коснуть выступающих снизу двигла деталей. Если коснетесь и смажете герметик, можно не извлекая поддон, немного добавить. Обычно это задняя сторона поддона.
Дать герметику высохнуть, залить новое масло (фильтр), проверить наличие утечки, все собрать.

Сказал, так и делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, читал такой отчет на mercedes-suv. На фотографии такое ощущение, что доступ к поддону свободный, или это фото так сделано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опоры откручивал и за верх мотор вывешивал - таков ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасти!

Как относитесь к приобретению и установке вот такого китайского? - https://russian.alibaba.com/product-detail/engine-oil-level-sensor-275-905-00-00-27590000-for-mercedes-benz-c-cl-clk-e-g-ml-s-sl-slk-class-60593179057.html?spm=a2700.galleryofferlist.0.0.485d4275CVWolV

Никто, случайно, не имел дело с таким?

Жизнь не должна быть путешествием к могиле в хорошо сохранившемся теле. Лучше приехать к финишу с заносом, в клубах дыма и вымотанным в край!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования