Перейти к содержанию

Поговорим об увеличении мощности ОМ642 (чип-тюнинг)


Denis_E280

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую...

наверное, не многим будет интересна эта тема, но для себя решил разобраться...

думаю, процентов 50 обладателей и ML, и прочих автомобилей с двигателем ОМ642 в его модификациях делали чип-тюнинг, 

то есть изменение карты в прошивке в ЭБУ, отключали EGR, вихревые заслонки, удаляли сажевый (DPF) и т.д.

я зимой обратился к челу по прошивкам, он мне влил модифицированную карту.

в чем суть. на моторах с турбинами можно играться с наддувом, тем самым повышая мощность в тех или иных диапазонах.

прежде всего, хочу выяснить, кто делал чип-тюнинг, как ведёт себя автос, в каких диапазонах как...

по своему опыту, до прошивки ехала посредственно (кстати, речь только о всём исправном), низов не было, на средних - вяло,

расход был по сути примерно такой же - в городе 15 литров (пробки, прогревы, помним, что обороты 850 об/мин будут пока 

работает климат и мотор до 80С не прогреется). на приборке текущий расход сильно плавал, от 12л до 23л.

после прошивки: низы (до 2000 об/мин так и не появились), на средних 2000-3000 об/мин стала улетать, ну на верхах дизель всегда сдувается по сути.

с 2000 об стала резко улетать.

не могу понять, это такая карта впрыска, или это хреново работает турбина - не дует до 2000 об.

геометрию чистил. первые два дня летала, вроде с низов получше, спустя небольшой пробег - снова до 2000 как будто нет наддува

сервак рабочий, геометрия - вычищена.

сдается, тут суть в производительности турбины, какое она даёт давление и на каких оборотах.

по правде, взял новый картридж, цена адекватная, указанная турбина больше 200 тыс.км. наработала, масло уже есть в холодной части без ВКГ,

буду менять, но не рассчитываю на безоговорочный плюсовый результат.

но... тут покурил инфу, и люди пишут, что при увеличении наддува, увеличиваются потоки картерных газов, что негативно сказывается на турбине 

безоговорочно.

вообще, мне сказали, что увеличение мощности идет на 10% для того, чтоб коробку поберечь еще. больше - это уже риски.

поделитесь опытом у кого как работает после чип-тюнинга

на каких оборотах как тянет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сажевый я не удалял. внешне - стоит родной.

но по Стару сажи всегда 0г.

там чудили по ходу с пробегом... слыхал, когда не корректно чудят, потом с сажевиком такая фигня.

ЕГР не удалял, не просил чтоб отключили,

заслонки на коллекторе работают штатно, восстановил!

то есть всё стоковое, всё работает.

ситуацию после изменения карты (чип-тюнинга) я описал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кривая софтина

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Крымчанин сказал:

кривая софтина

А какой результат при прямой софтине? И имеет ли смысл это делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Dim651 сказал:

А какой результат при прямой софтине? И имеет ли смысл это делать?

хороший вопрос...

 

59 минут назад, Крымчанин сказал:

кривая софтина

неудачный чип? кривая карта что ль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приехал картридж турбины

гляньте. так вродь ничо, не могу сказать, что прям китай китаем

думаю, гаррет и делает как айфоны -  в китае. но...

посмотрите на втулки за крыльчатками - это балансировка.........ну жесть, китай есть китай

фото балансировки прилагаю.

обошелся картридж в 140 баков, более чем вменяемые деньги

прошивку чип-тюнинга трогать пока не буду.

заменю картридж, посмотрю изменения.

сейчас два варианта - или в турбине кольцо пропускает в холодную часть масло от износа, все таки за 200 тыс.пробег, 

или чрезмерно давят картерные газы, что намного хуже. не знаю, поможет ли раскоксовка.

 

кто знает, как происходит в 642м двиге строс лишнего наддува когда закрывается резко дроссель?

то есть когда убираешь ногу с педали газа после интенсивного набора?

IMG_1646.thumb.jpg.0b15203692b24a4d2e61d52b09f145d3.jpgIMG_1651.thumb.jpg.866de0a72fd15902fbdf4617fdf86b29.jpgIMG_1655.thumb.jpg.258cb9c60e313adfd690f78f03aa6fbe.jpgIMG_1657.thumb.JPG.b3847f684380674254bfcb9cb935a672.JPGIMG_1656.thumb.jpg.78bdfc21933ee6aee3d33e305c7c5488.jpg

Изменено пользователем Denis_E280
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Denis_E280 сказал:

кто знает, как происходит в 642м двиге строс лишнего наддува когда закрывается резко дроссель?

то есть когда убираешь ногу с педали газа после интенсивного набора?

 

через егр

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Крымчанин сказал:

через егр

за дросселем в трубку подачи с ЕГР что ли стравливает?

по ходу, это лишнее идет в обратку до самого клапана ЕГР, оттуда снова на турбину.... так что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Denis_E280 сказал:

за дросселем в трубку подачи с ЕГР что ли стравливает?

по ходу, это лишнее идет в обратку до самого клапана ЕГР, оттуда снова на турбину.... так что ли?

это точно не под наркотиками написано ?

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Denis_E280 сказал:

кто знает, как происходит в 642м двиге строс лишнего наддува когда закрывается резко дроссель?

то есть когда убираешь ногу с педали газа после интенсивного набора?

Тоже интересует 642 мотор (на будущее) и дизеля с наддувом.

 

А что имеется ввиду под словом "дроссель"? он где там стоит? это который "вихревые заслонки"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, aspera86 сказал:

Тоже интересует 642 мотор (на будущее) и дизеля с наддувом.

 

А что имеется ввиду под словом "дроссель"? он где там стоит? это который "вихревые заслонки"?

дросельная заслонка есть на системе впуска

находится в передней части мотора

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Крымчанин сказал:

это точно не под наркотиками написано ?

Раньше я злился на Крымчанина(за его "остроту"), а сейчас стараюсь поймать каждый ответ. Грамотный клубень, нужно прислушаться, МОЛОДЧИК.

Изменено пользователем Valentinych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Крымчанин Да, глянул, действительно есть заслонка на впуске в 642, с электро приводом. В 612 нету вроде, вот я и спросил. 

А какую роль она там выполняет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, aspera86 сказал:

@Крымчанин Да, глянул, действительно есть заслонка на впуске в 642, с электро приводом. В 612 нету вроде, вот я и спросил. 

А какую роль она там выполняет? 

В большей части "горный тормоз" и компенсатор передува 

  • + 1

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Крымчанин сказал:

это точно не под наркотиками написано ?

нет)

просто в данном случае, дроссель и есть клапан, я об этом не задумывался.

с дизелями ранее дел не имел. насколько я понимаю, на дизелях нет дросселя как такового

 

15 часов назад, Крымчанин сказал:

В большей части "горный тормоз" и компенсатор передува 

а можно подробнее, как происходит строс лишнего воздуха при отпускании педали газа на высоких оборотах

будем признательны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Denis_E280 сказал:

нет)

просто в данном случае, дроссель и есть клапан, я об этом не задумывался.

с дизелями ранее дел не имел. насколько я понимаю, на дизелях нет дросселя как такового

 

а можно подробнее, как происходит строс лишнего воздуха при отпускании педали газа на высоких оборотах

будем признательны

еще раз напишу для тугих

сброс лишнего давления происходит через ЕГР

так понятно или еще 500 раз написать ??

  • + 1

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Крымчанин сказал:

еще раз напишу для тугих

сброс лишнего давления происходит через ЕГР

так понятно или еще 500 раз написать ??

три ста раз пожалел вообще что поднял вопрос

как было русское жлобство, так и осталось...

на иноязычных форумах люди как-то более открыты,

переводить не всегда удобно

закрывай тему, админ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Крымчанин подскажи, а зачем вообще нужен сброс лишнего давления? Или турбина на столько мощная, что при определенных режимах может выдавить уплотнители? или режим передува плох для турбины, правда в упор не понимаю чем?

 

ПС сейчас занимаюсь проектированием турбин  и компрессоров малых, правда совсем не для дизелей, но методику пришлось взять по дизельному наддуву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Denis_E280 сказал:

три ста раз пожалел вообще что поднял вопрос

как было русское жлобство, так и осталось...

на иноязычных форумах люди как-то более открыты,

переводить не всегда удобно

закрывай тему, админ

А, ты из "этих", тогда понятно...

Сообщество по чиптюнингу очень закрытое, как и по автоэлектронике. 

Тебе мало кто ответит на простые с их точки зрения вопросы (тут как и просто лень наверно, так и конкуренция), в том числе (а может даже более) и на англоязычных форумах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.08.2018 в 11:14, aspera86 сказал:

Тебе мало кто ответит на простые с их точки зрения вопросы (тут как и просто лень наверно, так и конкуренция), в том числе (а может даже более) и на англоязычных форумах.

вот тут не соглашусь.

русскоязычные форумы очень скупы на информацию - ремонтники держат то, что по существу, зажав в кулак, слегка раздвинув один палец...

завлекая на сервис, типа вот вам А, а за Б и прочее - на сервисе заплатите.

владельцы таких машин, например, 164х по статусу сами ковырять их не будут, посему есть единицы, которые также опытом далеко не всегда поделятся.

еще по 210му искал по вакууму во впускном, по заслонкам во впускном на 112м моторе...

на benzworld.org нашел исчерпывающую информацию.

точно сказано - на англоязычном форуме задаешь вопрос - тебе отвечают, на израильском форуме на твой вопрос отвечают вопросом, на русскоязычном задаешь вопрос - тебе говорят какой ты мудак и куда тебе идти...

 

а из "этих" - это, стесняюсь спросить - из каких???

Изменено пользователем Denis_E280
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.08.2018 в 10:59, aspera86 сказал:

@Крымчанин подскажи, а зачем вообще нужен сброс лишнего давления? Или турбина на столько мощная, что при определенных режимах может выдавить уплотнители? или режим передува плох для турбины, правда в упор не понимаю чем?

 

ПС сейчас занимаюсь проектированием турбин  и компрессоров малых, правда совсем не для дизелей, но методику пришлось взять по дизельному наддуву.

вряд ли ответит, скупо одним словом) это секретная сервисная информация)))))

в определенные моменты будет полюбас передув турбины, когда обороты уже падают, большая инертность. например, когда жмешь на газ, и резко отпускаешь - обрати внимание,

на турбированных после сброса педали еще секунду обороты держатся, только потом падают - излишек давления нужно стравливать.

Мурзик обронился, что через ЕГР идет сброс, а там дальше догадывайся как и когда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.08.2018 в 10:59, aspera86 сказал:

@Крымчанин подскажи, а зачем вообще нужен сброс лишнего давления? Или турбина на столько мощная, что при определенных режимах может выдавить уплотнители? или режим передува плох для турбины, правда в упор не понимаю чем?

 

ПС сейчас занимаюсь проектированием турбин  и компрессоров малых, правда совсем не для дизелей, но методику пришлось взять по дизельному наддуву.

как это зачем нужен сброс ??

а то что шланги поразрывает или кулер это разве не учитывается ??

да режим передува для турбины это смерть

 

если есть желание обсудить это то могу по тел поговорить

писанины будет очень много

1 час назад, Denis_E280 сказал:

вряд ли ответит, скупо одним словом) это секретная сервисная информация)))))

в определенные моменты будет полюбас передув турбины, когда обороты уже падают, большая инертность. например, когда жмешь на газ, и резко отпускаешь - обрати внимание,

на турбированных после сброса педали еще секунду обороты держатся, только потом падают - излишек давления нужно стравливать.

Мурзик обронился, что через ЕГР идет сброс, а там дальше догадывайся как и когда. 

следи в первую очередь за собой

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Denis_E280 сказал:

вот тут не соглашусь.

русскоязычные форумы очень скупы на информацию - ремонтники держат то, что по существу, зажав в кулак, слегка раздвинув один палец...

завлекая на сервис, типа вот вам А, а за Б и прочее - на сервисе заплатите.

владельцы таких машин, например, 164х по статусу сами ковырять их не будут, посему есть единицы, которые также опытом далеко не всегда поделятся.

еще по 210му искал по вакууму во впускном, по заслонкам во впускном на 112м моторе...

на benzworld.org нашел исчерпывающую информацию.

точно сказано - на англоязычном форуме задаешь вопрос - тебе отвечают, на израильском форуме на твой вопрос отвечают вопросом, на русскоязычном задаешь вопрос - тебе говорят какой ты мудак и куда тебе идти...

 

а из "этих" - это, стесняюсь спросить - из каких???

 

Ага, может вот ты мне тогда кинешь инвайт на mhhauto.com  ?

из "этих" -- из "цеевропейцев", которые так и не осилили нормально английский язык.

Жлобство оно везде жлобство, хоть какое, хоть африканское.

 

Здесь в основном люди у которых есть авто, но они не профи, по вопросам которые знают и помогут и подскажут! Тут вопрос (чип-тюненг) не простой, сам инфу по крупицам собираю.

Что тут делает Крымчанин -- не знаю, может просто такое развлечение, может клиенты будут, но это сугубо его дело, ответил по делу и на том спасибо.

 

Если тебе на русскоязычных форумах часто говорят куда идти и так далее, то может стоит задуматься что что-то не так? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инвайт на мхх стоит 10 баксов вроде.

Это прям так много за доступ к весьма ценной информации и возможность получить ответы от грамотных людей без перехода на личности? По-моему, - нет.

 

По теме: в текущих реалиях глобального маркетинга, чип-тюнинг стоит рассматривать только с точки зрения вырезания экологии и дефорсирования мотора.

Форсировка приводит к значительному снижению почти отсутствующего ресурса.

Да и мало кто из "тюнингаторов"  понимает что делает.

Многие просто прошивки чужие льют, заказанные в адакте или где-то еще, а там, на поверку, косяков хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый! Денис как показал себя Китайский картридж? Где заказывали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования