Перейти к содержанию

Делаем клон блока ЭБУ(EDC) для мл270


aspera86

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, тоже вернулся к старому проекту. Первый опыт, года 3 назад, был такой: Я считал еепром программатором СН341 с прищепкой, попробовал сделать блок новым, но не вышло, через прищепку дамп залить обратно не вышло. Теперь хочу попробовать метод уважаемого автора. Я считал еепром через k-line, попробовал сделать новым. Программа MBECURenew tool изменила в еепроме всего 4 байта начиная с адреса 01СЕ было 01 3F 04 0F, стало все 4 - FF. Вин, записанный в странной форме остался на месте. Это правильно? Так и должно быть? Конечно, скоро я это и сам узнаю, когда доберусь до стара, но все же... Прикладываю файлы, изменено расширение с bin на txt, а то не выложить. Примечание, СН341 считал еепром абсолютно так же, однако, со сдвигом на 1 байт.

95P08_3.txt 95P08_3_renew.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас либо не получилось сделать Новым, либо не получилось ввести в эксплуатацию по замене

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот сегодня зашил в блок дамп, делающий блок новым, завтра попробую его поставить и привязать. О результатах напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал. В старе выбрал функцию ввода в эксплуатацию с переносом кодировок. Стар успешно считал кодировки, попросил выключить зажигание и заменить блок на новый, что я и сделал. Стару блок понравился, однако не до конца, выскочило сообщение (показано в файле). Дальше можно нажать "Да", процесс повторится. Результат такой: Блок работает, Start error исчез, двигатель работает, все вроде в порядке, но не активирован. Что за счетчик активаций?  20230906_224959.thumb.jpg.94600ae2607112e41bcb9e636bc8f6ef.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю :(

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел очередной эксперимент. Обработал родной дамп блока программой AETool. Эта программа не изменила почти ничего, а именно по адресам 01D0, 01D1 вместо 04 и 0F поставила 00. Если анализировать дамп в программе MB ECU Editor получаем, что SYNC BIT сменился с 01 3F 04 0F на 01 3F 00 00, а статус с DAS-CLOSED на ERROR. Прошил этим дампом и поставил этот блок на машину. Стар попросил ввести новый ВИН, задал вопрос о снятии транспортной защиты, я согласился, после чего прошел персонализацию и выдал сообщение20230907_233637.thumb.jpg.9455a67d2c181d3c61dec10947679cb9.jpg

Нажал ОК. Все. Блок привязан. Поездил, все работает, стар при диагностике не ругается. Получилось не совсем так, как положено, но результат положительный. Сегодня взял в обследование свой родной блок. Родной 1779 - один из первых. Привязал я 3279 - поновее. Оба работают по ощущениям одинаково. Спасательный круг получен. Результат обнадеживает, новый (более новый) блок мой автомобиль с удовольствием переварил. Посмотрю отличия и теперь, пожалуй очередь исследовать flash, это может быть интересным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те теперь у Вас два блока, которые можно перетыкать по необходимости?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это я уже попробовал. все работает. В выходные съезжу на дачу с новым для подтверждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду еще экспериментировать, хочу добиться, чтобы все проходило без замечаний стара. Посмотрел дамп своего блока 1779. Он сильно беднее. Плата блока, похоже, такая же. Похоже, надпись на крышке HW.14.00 относится как раз к ней. Надо будет посмотреть другие CDI блоки. К тому же, оказалось, что в блок уже лазили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.thumb.jpg.2c7860cac5c10ee807fbe51046545d1f.jpg

у меня вот такой.

если у вас все получится, попробуем сделать мне чистый блок? Я боюсь свой родной трогать, так как он после ремонта. Работает и хорошо. Хотел иметь запас который можно просто поставить и ехать дальше.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно будет попробовать, почему бы и нет. Еще повожусь немного, чтобы все без замечаний проходило и попробуем. У меня была другая причин, чтобы начать проект. Поменял печку с дорестайла на рестайл, перестал работать вентилятор основной. С блока управления ничего не шло. Вот и занялся. Вентилятор, правда по прежнему не работает. :wacko:. Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в город на зимовку вернусь в конце октября. Пока на даче, не могу этим позаниматься
 

Может быть с вентилятором чего не так?

Я блок когда сжёг у меня вентилятор на постоянную сразу включался

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и прекрасно, за это время думаю проблема решится окончательно.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования