Rentmart 1 Опубликовано: 11 января Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 января Всем привет!Ребята помогите советом.ML 270 рейстал,снял тоорпеду,снял радиатор печки,промыли,столько дерьма в нем накопилось.вернули все на место.Ташкент!Проверили все заслонк все работает.Поставили торпеду,вспомнил,что хотел поменять поролон на соплах и при очередном снятии торпеды забыл снять фишку с разьема моторчика средних сопел.Короче порвал один проводок на шлейфе.Акуратно пропаял и поставил на место торпеду.завел машину и результат,не работают ни одна из крутилок.Вентилятор крутит на малых оборотах,то влючается,то выключается.Диоды на крутилках горят,переключаются,но все заслонки стоят на месте.Может кто знает в чем дело?Диагност со старухой сказал,чтостаруха покажет ошибки,а цел ли блок управления климатомстаруха не увидит.Думаю поменять шлейф,который я повредил,не могу снять фишку с разьема последнего моторчика,который стоит вверху справа. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big_andre 219 Опубликовано: 11 января Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 января (изменено) 1 час назад, Rentmart сказал: Думаю поменять шлейф,который я повредил,не могу снять фишку с разьема последнего моторчика,который стоит вверху справа. Вероятно это заслонка рециркуляции воздуха в салоне - при выключенной заслонке воздух в салон подается извне, а при включенной заслонке перекрывается подача извне и происходит забор воздуха в отопитель в районе вентилятора печки... Проверьте работоспособность этой заслонки с кнопки, если получится... Возможно, разрыв цепи сервопривода этой заслонки вызывает отказ блока климат-контроля... Если не получится, то придется заново снимать верхнюю часть "торпеды" и восстанавливать целостность проводов и соединений (советую проверить мультиметром, восстановили ли Вы электрическую цепь), включая конечно сам разъем на сервопривод. Кстати, возможно Вы порвали провода, которые идут к датчику температуры наружного воздуха, в таком случае блок климата точно не будет работать... но добраться к этому датчику гораздо труднее - надо смотреть на разборе на печку живьем, т.к., судя по всему, датчик этот находится с той стороны печки, которая обращена к моторному щиту и простого доступа к этому датчику нет (по крайней мере, я искал этот датчик, когда снимал "торпеду" и не нашел его. только его разъем, который расположен под айрбегом пассажира. Изменено 11 января пользователем big_andre Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rentmart 1 Опубликовано: 12 января Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 января В том то и дело,что я не могу снять этот разьем.Может у кого есть оппыт в этом деле.Шлейф я уже нашел с разбора,теперь остается его поменять. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БулВиталий 521 Опубликовано: 12 января Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 января Там ничего сложного , все фишки легко снимаются , может подцепить не можешь нормально , попробуй с маленькой отверточкой , а вообще можно снять этот моторчик и в руках все снять и назад прикрутить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHV 361 Опубликовано: 12 января Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 января Проверьте Контакты на всех разъёмах блока с крутилками. Только внимательно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rentmart 1 Опубликовано: Во вторник в 16:00 Жалоба Рассказать Опубликовано: Во вторник в 16:00 Спасибо за советы.Буду искать этот датчик,все равно все разобрано,пока не найду и не исправлю,не успокоюсь.В выходные поеду на разбор,там три или стоят,попробую на месте блок переставить,будем посмотреть.обязательно отпишусь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rentmart 1 Опубликовано: Во вторник в 16:06 Жалоба Рассказать Опубликовано: Во вторник в 16:06 Виталий,я понял как снять фишки с разъемов,не пойму,как снять последнюю фишку с моторчика,который отвечает за заслонку вентилятора.Этот шлейф подсоединён последовательно и что бы вытащить весь шлейф,нужно начинать именно с этого моторчика. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rentmart 1 Опубликовано: В среду в 16:18 Жалоба Рассказать Опубликовано: В среду в 16:18 Рбята,нашел причину.Короче,если отсоединяю моторчик заслонки тепло-холод,все начинает работать,как только подключаю его обратно,вентилятор пререходит на малые обороты и все крутилки не работают.Моторчик рабочий,но все время крутит в одну сторону,давишь на рычаг,чтобы он начал крутится в другую сторону,он затухает и все.Вообще он разборный? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.