Перейти к содержанию

Заслонки и сервоприводы!!


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем, перечитав уйму информации, уже голова гудит)Решил написать тему чтоб  было легче разобраться. Недавно купил МЛ, кондиционер не работал как обычно, сегодня решил его заправить, было найдено куча утечек, всё сделали , заправили. В итоге что получилось, при включении кондиционера трубка становится ледяная. Всё работает, но воздух идет горячий, почитав форум назрели следующие вопросы по разбору и решению проблемы. Машина рестайл, климат.

1. При переключении горячий-холодный воздух, звука никакого нет, при переключении ноги-стекло и т.д. направление воздуха меняется, но совсем не значительно и постоянно дует на стекло и такое ощущение что воздух вообще внутри торпеды только, слабый напор идет куда бы не направил. Для задних пассажиров дует очень хорошо.

2. Вопрос первый, чтобы снять тягу и повернуть заслонку в положение холод чтобы проверить работает ли кондиционер нужно снять магнитолу или бардачек?

3. Попробую посмотреть работает ли вообще там что то..постучать на крайний случай, дальше уже вопросы буду писать по мере разборки. Если снять сервопривод ездить не смогу получается, подушка ж будет отключена или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимать торпеду верхнюю часть , если ресть то ремонт тяг или замена

1 (15).JPG

1 (16).JPG

1 (17).JPG

1 (18).JPG

Изменено пользователем БулВиталий

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду пробовать, просто хочу проверить не снимая торпеды, отключить тяги и перевести заслонку в положение Холод, проверить будет ли работать кондиционер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда при своих манипуляциях оторвешь крышку подушки на торпеде то поймешь от чего ограждают словами снимать торпеду , крышка это покупка торпеды потом и кусание соседского локтя

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хах, понял учту)я просто прочитал что даже если снимать крышку там ж можно отрезать и потом на герметик посадить крышку, или не правильно понял что то

И я щас пока не хочу снимать сервопривод, я просто хочу посмотреть и вручную переключить на холод посмотреть будет ли холодный воздух идти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того что бы ты смог в ручную переключить сервопривод он должен быть сломан. Что бы увидеть его, если не ошибаюсь, достаточно разобрать бардачок. Если ты снимишь торпедо, что бы добраться до сервопривода, то починить его это один час очень медленной работы...

Изменено пользователем Shved

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, так как вообще все плохо меняется при настройках климата, сними магнитолу, выдави изнутри деревяшку с крутилками климата и посмотри, все ли провода в разъемах, на месте.

Там есть один из проводов, выглядит как шинка (плоский, в несколько проводников в ряд), он частенько выпадает из разъема. Если он выпал, будет как раз такая проблема.

И только после этого лезь с сервоприводам. 

Разобрать бардачок будет абсолютно недостаточно, ничего там не увидишь и не переключишь вручную, пока не снимешь подушку безопасности пассажира.

Отдирать крышку аирбэга, крайне, не рекомендую, снимать подушку будет не намного удобнее, а потом, если неправильно крышку прикрепишь, не дай бог, сработает подушка и крышкой покалечит пассажира.

Снять инструментальную консоль не так-то и страшно, зато сам и бесплатно. На любом СТО очень дорого будет стоить эта операция. Вот как это сделать:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ремонта не забыть старом откалибровать заслонку.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, vvs_omsk сказал:

Для начала, так как вообще все плохо меняется при настройках климата, сними магнитолу, выдави изнутри деревяшку с крутилками климата и посмотри, все ли провода в разъемах, на месте.

Там есть один из проводов, выглядит как шинка (плоский, в несколько проводников в ряд), он частенько выпадает из разъема. Если он выпал, будет как раз такая проблема.

И только после этого лезь с сервоприводам. 

Разобрать бардачок будет абсолютно недостаточно, ничего там не увидишь и не переключишь вручную, пока не снимешь подушку безопасности пассажира.

Отдирать крышку аирбэга, крайне, не рекомендую, снимать подушку будет не намного удобнее, а потом, если неправильно крышку прикрепишь, не дай бог, сработает подушка и крышкой покалечит пассажира.

Снять инструментальную консоль не так-то и страшно, зато сам и бесплатно. На любом СТО очень дорого будет стоить эта операция. Вот как это сделать:

Спасибо за подсказку, я так и сделаю , первым делом надо проверить разъем, потому что когда кручу горячая холодная и переключение режимов ноги-стекло и т.д., вообще шума нет, т.е как будто моторы не работают

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Павлушка сказал:

После ремонта не забыть старом откалибровать заслонку.

Она адаптивная. Не надо калибровать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у нас в городе Стара, каким образом можно ее откалибровать, как понимаю через обд2 елм327 не прочитает блок климата, если еще какие то варианты калибровки...Если не откалибровать вообще работать не будет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Ivkin сказал:

Она адаптивная. Не надо калибровать...

Интересная версия, т.е. сама подстраивается, клему надо скинуть с акума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калибровать можно (и нужно)  сервоприводы заслонок вентиляции салона на рестайле (когда в авто полноценный климат-контроль), если не ошибаюсь, то сервопривод заслонки тепло-холод  не калибруется.

 

Если у Вас дорестайл, то вообще ничего не калибруется старом - стар из всей системы вентиляции, отопления и кондиционирования видит только датчик давления фреона и управление муфтой включения компрессора кондея , если память мне не врет...

 

Изменено пользователем big_andre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, chingis сказал:

Спасибо, буду пробовать, просто хочу проверить не снимая торпеды, отключить тяги и перевести заслонку в положение Холод, проверить будет ли работать кондиционер

привет 

может просто  слить О.Ж.  и проверить холодит ли кандей , или снять патрубки с печки и зацирекулярить трубкой  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, chingis сказал:

Интересная версия, т.е. сама подстраивается, клему надо скинуть с акума?

Нет, не адаптивная, калибровать, по идее, нужно всё и тепло-холод тоже. Но, только в том случае, если будешь снимать и шплинтовать тяги сервоприводов, то есть, если моторчики будут крутиться, а ничего регулироваться не будет. Проще всего добраться и посмотреть на моторчик регулировки подачи воздуха в заднюю часть салона, он находится в ногах водителя, на боковой стенке справа. Для этого нужно снять обшивку в ногах водителя. Второй моторчик, к которому просто подобраться, это регулятор обдува центральных дефлекторов инструментальной консоли (в лицо). Для этого нужно снять приборную консоль и моторчик будет виден в отверстии справа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vvs_omsk сказал:

Нет, не адаптивная, калибровать, по идее, нужно всё и тепло-холод тоже. Но, только в том случае, если будешь снимать и шплинтовать тяги сервоприводов, то есть, если моторчики будут крутиться, а ничего регулироваться не будет. Проще всего добраться и посмотреть на моторчик регулировки подачи воздуха в заднюю часть салона, он находится в ногах водителя, на боковой стенке справа. Для этого нужно снять обшивку в ногах водителя. Второй моторчик, к которому просто подобраться, это регулятор обдува центральных дефлекторов инструментальной консоли (в лицо). Для этого нужно снять приборную консоль и моторчик будет виден в отверстии справа.

Насчет обдува задних пассажиров он включается при нажатии кнопки включить,выключить. Вопрос, когда машина заведена и допустим включена печка, если переводить с холодного на горячий звук должен быть работы мотора?я просто не слышу, завтра попробую еще раз конечно послушать , но помойму звука нет. При переключении ноги -стекло, поток воздуха меняется но еле еле чувствуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, chingis сказал:

Насчет обдува задних пассажиров он включается при нажатии кнопки включить,выключить. Вопрос, когда машина заведена и допустим включена печка, если переводить с холодного на горячий звук должен быть работы мотора?я просто не слышу, завтра попробую еще раз конечно послушать , но помойму звука нет. При переключении ноги -стекло, поток воздуха меняется но еле еле чувствуется

На ноги и на стекло стоят отдельные сервоприводы. Проверь, при переключении на ноги в низ дует хорошо? Если да, то ремонт тяги сервопривода стекла, её (тягу) можно купить и новую, но стоит она не гуманно. Сервоприводы срабатывают на упор, по сему после пары переключений они своё положение найдут. У меня после ремонта ошибок по заслонкам не было, всё откалибровалось само.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, chingis сказал:

Насчет обдува задних пассажиров он включается при нажатии кнопки включить,выключить. Вопрос, когда машина заведена и допустим включена печка, если переводить с холодного на горячий звук должен быть работы мотора?я просто не слышу, завтра попробую еще раз конечно послушать , но помойму звука нет. При переключении ноги -стекло, поток воздуха меняется но еле еле чувствуется

 

Работу моторчиков слышно хорошо, особенно, когда музыка громко не включена :) и заглушен мотор. Скинь магнитолу, пять секунд если родная, и сними деревяшку. Это быстрее получится, чем гадать и спрашивать как услышать моторчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, chingis сказал:

Интересная версия, т.е. сама подстраивается, клему надо скинуть с акума?

Скидывать обязательно, так как будешь снимать подушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем сегодня перед работой в тишине прослушал...Всё работает кроме переключения тепло-холод, переключения режимов работают, моторчик гудит и переключает, значит тяга живая. при переключении холод-тепло вообще тишина полнейшая, скорость обдува тоже работает, получается работает всё кроме тепло-холод, предполагаю что заклинил мотор скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем! вот и меня коснулась данная проблема. ставлю холод максимум чуть тепло, тепло максимум, резко если переключить, с запаздыванием слышно, как воздух меняет направление(становится шумнее справа) однако дует не многим теплее. маслает тяга на штоке привода как у всех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите советом, а?если я сниму бардачок, дотянусь ли я  до тяги заслонки холод тепло?можно ли ее безболезненно подвигать принудительно без поломок сервопривода?пока хочу поэксперементировать, подушку я всегда успею снять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ничего не сделаешь , полюбому снимать торпеду , подушку снимать тоже бесполезно ничего не сделаешь и подушку вытащить все равно невозможно не порвав пластиковые крепежи крышки  , порвешь пластиковый крепеж крышки аирбег , потом всеравно снимешь торпеду и поймешь что ее еще чинить надо или менять торпедо с целой крышки 

 

чтобы сделать даже крышку аирбег то надо снимать торпеду

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.12.2018 в 10:49, БулВиталий сказал:

нет ничего не сделаешь , полюбому снимать торпеду , подушку снимать тоже бесполезно ничего не сделаешь и подушку вытащить все равно невозможно не порвав пластиковые крепежи крышки  , порвешь пластиковый крепеж крышки аирбег , потом всеравно снимешь торпеду и поймешь что ее еще чинить надо или менять торпедо с целой крышки 

 

чтобы сделать даже крышку аирбег то надо снимать торпеду

Т.е. если идёт хреновая подача воздуха на ноги нужно пол машины разобрать? У меня там и старуха на что то ругалась по какому-то положению чего то там уже не помню

 

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторые можно снять не снимая торпеды , у водителя в ногах , возле блока акпп 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования