Перейти к содержанию

Субьективно 112 не едет


Anton050

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Была как то у меня проблема с пропусками зажигания и т п. вообщем машина разгонялась хуже логана, заменил вв провода, пропуски ушли все ок. Но сейчас стал замечать следующее, Еду предположим 30 кмч середне давлю тапку в пол, обороты 2500-3000-3500-4000 как бы растут, но машина не стартует, такое ощущение что собирает момент, проходит секунды полторы,  после этого не резко но начинается плавный разгон как бэ натужный, БЕЗ рывков. Каты удалены, пропуски отсутствуют, егр заглушен, коробка не пинает ваабще, иногда забываю что она есть. Ошибки только по егр и лямбдам, что очевидно. Куда смотреть, откуда вялость и задержка при разгоне? бензонасос? форсунки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Anton050 сказал:

Здравствуйте! Была как то у меня проблема с пропусками зажигания и т п. вообщем машина разгонялась хуже логана, заменил вв провода, пропуски ушли все ок. Но сейчас стал замечать следующее, Еду предположим 30 кмч середне давлю тапку в пол, обороты 2500-3000-3500-4000 как бы растут, но машина не стартует, такое ощущение что собирает момент, проходит секунды полторы,  после этого не резко но начинается плавный разгон как бэ натужный, БЕЗ рывков. Каты удалены, пропуски отсутствуют, егр заглушен, коробка не пинает ваабще, иногда забываю что она есть. Ошибки только по егр и лямбдам, что очевидно. Куда смотреть, откуда вялость и задержка при разгоне? бензонасос? форсунки?

Ошибка по лямбдам случайно не р0300?

У меня один в один симптомы были, оказалась форсунка

Проверить просто, но для начала старухой посмотри лямбдорегулирование до ката, если на графике нет движения четкого вверх-вниз а хаотичное движение то лямбду с плохим графиком под замену

  • + 1

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На евро2 перешит? Задние лямбды отключены? Если да то можно перекинуть заднюю лямбду вперед

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, DocFed сказал:

Ошибка по лямбдам случайно не р0300?

У меня один в один симптомы были, оказалась форсунка

Проверить просто, но для начала старухой посмотри лямбдорегулирование до ката, если на графике нет движения четкого вверх-вниз а хаотичное движение то лямбду с плохим графиком под замену

Привет! На евро не перешит, пока не вижу необходимости, без перешивки, что, машина не должна ехать изза лямбд? Раньше то норм все было, как каты удалил. Потом, обороты-то растут. Забыл сказать ХХ чуть трясет. Но повторюсь, пропусков нема.

 

 Форсы предлагает друг помыть, совсем недорого 2 рубля без снятия(цена жижи), говорит эффект есть на его бмв.

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Anton050 сказал:

что, машина не должна ехать изза лямбд

запросто - неправильное соотношение бензин/воздух. лямбда - она для этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я из за этого полез цепь менять,так и оказалось-растянута,и.е. зажигание ушло. Все датчики менял,провода, катушки,фильтр топливный ,свечи и пр . Как соберут-проеду отпишусь,но реально больше нечему.Пробег 300 тысяч родной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, max080 сказал:

Я из за этого полез цепь менять,так и оказалось-растянута,и.е. зажигание ушло. Все датчики менял,провода, катушки,фильтр топливный ,свечи и пр . Как соберут-проеду отпишусь,но реально больше нечему.Пробег 300 тысяч родной.

Блин у меня тоже 300 цепь поменяна, катов нет , на евро не перешивал , форсы родные правда сдохли поменял на Уазовские, но 112 ПРЕТ, хоть и коробка пинается уже 80 тысяч

CA97C2B5-3D0C-402A-ABB7-CFDBF8017A60.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за комментарии! Пока начну с форсов, обещают мегаэффект:lol:. Кароче говоря движок  некоторое время работает на спецжиже, тем самым чистятся форсы и машина становится ракетой.:blink: потом наверно сразу масло сменю. Малоли. С цепью все норм не гремит, знаю эту тему

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Anton050 сказал:

Спасибо за комментарии! Пока начну с форсов, обещают мегаэффект:lol:. Кароче говоря движок  некоторое время работает на спецжиже, тем самым чистятся форсы и машина становится ракетой.:blink: потом наверно сразу масло сменю. Малоли. С цепью все норм не гремит, знаю эту тему

Не советую ждать супер эффекта. Реальная промывка форсов может быть только в снятом состоянии. С последующей проверкой производительности на стенде. При такой промывке ты даже результата не увидишь. Этой установкой хорошо делать профилактическую чистку, но не реанимацию...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Anton050 сказал:

Спасибо за комментарии! Пока начну с форсов, обещают мегаэффект:lol:. Кароче говоря движок  некоторое время работает на спецжиже, тем самым чистятся форсы и машина становится ракетой.:blink: потом наверно сразу масло сменю. Малоли. С цепью все норм не гремит, знаю эту тему

Делал эту процедуру в декабре по такой же цене

3 часа назад, Shved сказал:

Не советую ждать супер эффекта. Реальная промывка форсов может быть только в снятом состоянии. С последующей проверкой производительности на стенде. При такой промывке ты даже результата не увидишь. Этой установкой хорошо делать профилактическую чистку, но не реанимацию...

Миш, это нормальная процедура, форсы от налета отмывает на ура, я в декабре делал, неделю назад снимал форс-он чистый. Но думаю проблема ТС никак не в этом

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, DocFed сказал:

Миш, это нормальная процедура, форсы от налета отмывает на ура, я в декабре делал, неделю назад снимал форс-он чистый. Но думаю проблема ТС никак не в этом

Федя, я же не говорю, что это бесполезная процедура. Да она хороша для чистки налёта, для забитых форсунок она не эффективна.

Я то же думаю, что проблема не в форсах. Больше похоже на подсос воздуха.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Shved сказал:

Больше похоже на подсос воздуха.

Так. Интересно. Заметил, что у меня холостые низковаты. Порядка 600-700. Это норма? Может заслонка?

Еще вопрос. Коробка может так тупить из-за адаптации? Езжу я по пенсионерски, на педальку давлю плавно, очень даже а тут решил погонять, точнее пообгонять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton050  Обороты норм.

Акпп, конечно,  будет тупить, если редко давить на гашетку.

Это коробка на мерсах впринцпе настроена на плавную работу.

Ну и движок сам по себе не особо тяговитый. Но в целом он едет.

Вам просто нужно взять такой же экземпляр и сравнить. 

  • + 1

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Anton050 сказал:

Привет! На евро не перешит, пока не вижу необходимости, без перешивки, что, машина не должна ехать изза лямбд? Раньше то норм все было, как каты удалил. Потом, обороты-то растут. Забыл сказать ХХ чуть трясет. Но повторюсь, пропусков нема.

 

 Форсы предлагает друг помыть, совсем недорого 2 рубля без снятия(цена жижи), говорит эффект есть на его бмв.

Привет) Может насос? Через полторы секунды, должен вселяться дьявол и рвать всех))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже периодически не понимаю работу машины. со светофора она как бешеная тарашка, чуть ли не 4 колесами буксует, а как кого обогнать на ходу от 60, как будто за задницу держат. приходится до кик дауна добираться что б ехать начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, alex00 сказал:

чуть ли не 4 колесами буксует

вот сколько не пытался - ни разу не получалось буксовать на асфальте - просто ровное ускорение с нуля...

проблема не в машине, а в голове, точнее боязнь жать тапку - АКПП адаптивная и требует время "на подумать" и тапка своеобразная - кажется нажал, а на самом деле не до конца --- не бойтесь жать тапку и машина будет отвечать стрелкой тахометра ложась на 6000... я сам не сторонник гонок и стрелку лишь в крайних случаях кладу...

15.07.2018 в 00:34, Anton050 сказал:

Каты удалены, пропуски отсутствуют, егр заглушен, коробка не пинает ваабще, иногда забываю что она есть. Ошибки только по егр и лямбдам, что очевидно. Куда смотреть, откуда вялость и задержка при разгоне? бензонасос? форсунки?

каламбур в голове не сложился еще - сказали А, то делайте и Б --- если чтото вырезали, то будьте добры откодировать - пол машины поменяете и результата не будет --- мотор должен работать без ошибок, тем более по лямбдам - усвойте это и не парьте моск себе и форуму.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, kovax сказал:

вот сколько не пытался - ни разу не получалось буксовать на асфальте - просто ровное ускорение с нуля...

проблема не в машине, а в голове, точнее боязнь жать тапку - АКПП адаптивная и требует время "на подумать" и тапка своеобразная - кажется нажал, а на самом деле не до конца --- не бойтесь жать тапку и машина будет отвечать стрелкой тахометра ложась на 6000... я сам не сторонник гонок и стрелку лишь в крайних случаях кладу...

 

Марк, да я периодически с кикдауном по трассе езжу. да и в городе со светофора периодически стрелку кладу

ощибок по мотору сейчас нет.недавно менял лямбды на жигулёвские, результат заметил офигенный-прет! Но потом периодически выскакивали ошибки по лямбдам при нагреве( если не ошибаюсь регулирование ввлазило за пределы 25). Сейчас и ошибок нет и машина вяло едет. Опять лямбды поменять что ли?

Изменено пользователем alex00
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alex00 сказал:

Марк, да я периодически с кикдауном по трассе езжу. да и в городе со светофора периодически стрелку кладу

ощибок по мотору сейчас нет.недавно менял лямбды на жигулёвские, результат заметил офигенный-прет! Но потом периодически выскакивали ошибки по лямбдам при нагреве( если не ошибаюсь регулирование ввлазило за пределы 25). Сейчас и ошибок нет и машина вяло едет. Опять лямбды поменять что ли?

Коррекции - это бензиновая часть - форсунки скорее всего...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, kovax сказал:

Коррекции - это бензиновая часть - форсунки скорее всего...

как думаешь, промыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alex00 сказал:

как думаешь, промыть?

Да мой уже! Просто будь готов к тому, что результата не будет. При этом помни, что такая промывка не исключает хреновую работу форсов ибо ты не видишь реального распыла... Но по своему опыту, когда у меня умерли форсы, то машина до перехода на газ такое исполняла что хотелось заглушить её и больше не заводить...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Shved сказал:

Да мой уже! Просто будь готов к тому, что результата не будет. При этом помни, что такая промывка не исключает хреновую работу форсов ибо ты не видишь реального распыла... Но по своему опыту, когда у меня умерли форсы, то машина до перехода на газ такое исполняла что хотелось заглушить её и больше не заводить...

фиг знает,  парни на работе мыли форсы на  бэхе 39 и ниссан х-треил первый, рады до одного места., говорят и работать мягче стала и расход упал.мыли https://lavr.ru/production/ochistka-sistemy-vpryska/promyvka-inzhektornyh-i-dizelnyh-sistem/lavr-ml-101.html?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=ML101_Russia&utm_content=promyvka_inzhektora_ML101-rus&utm_term=промывка лавр&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTszMzQ0MzMyODs1NTE4NTUyOTQ2O3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt&yclid=4019605905992338317 этой хренью, собствееноручно изобретенной приспособой. промою, хуже все равно не будет))

может еще и раскоксую заодно. 

Изменено пользователем alex00
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alex00 сказал:

как думаешь, промыть?

я думаю надо снять и на стенде пролить - проверить в каком состоянии - если льют ровно и одинаково - дело в чем то другом, если есть расколбас, то меняй на патритовские и не парь себе моск... они льют чуть больше и мотор реально становится резвее...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kovax так что в итоге с Патриотовскими форсунками. Жива тема? Старухой корректировать что-то необходимо?

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, kovax сказал:

я думаю надо снять и на стенде пролить - проверить в каком состоянии - если льют ровно и одинаково - дело в чем то другом, если есть расколбас, то меняй на патритовские и не парь себе моск... они льют чуть больше и мотор реально становится резвее...

расход так понимаю тоже увеличится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, dmitri сказал:

Привет) Может насос? Через полторы секунды, должен вселяться дьявол и рвать всех))

Тоже подумываю, не мешает давление померить.

7 часов назад, kovax сказал:

 

каламбур в голове не сложился еще - сказали А, то делайте и Б --- если чтото вырезали, то будьте добры откодировать - пол машины поменяете и результата не будет --- мотор должен работать без ошибок, тем более по лямбдам - усвойте это и не парьте моск себе и форуму.

Говорил уже еще никто на форуме обстоятельно не рассказал ЗАЧЕМ кодировать. Комп сам аннулирует данные с лямбд после опроса, что не так? У меня и до вырезки аналогичная тема с ускорением была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования