Перейти к содержанию

Перестал работать кондиционер.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Прошлым летом ещё работал без нареканий  )  .

Вот решил проветрится и обнаружил что в режиме кондиционера вентилятор гонит уличный воздух.

Проверил реле кондея , всё в порядке.

Стар ошибок не обнаружил   - чисто.

Попытался включить старом

При включенном

1727036005_.thumb.PNG.e23205ca611f7120d2eabb0f7e431467.PNG

 

При выключенном

300937812_.thumb.PNG.90156849e407259b96fa31014bde5634.PNG

 

вижу что компрессор не врубается

на заправку фреоном ещё не ездил , решил пообщаться на форуме.

 

Начитался про датчик давления .Если  выходит из строя датчик давления , стар это увидит ? Или тупо на обрыв и кз датчика стар диагностирует ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99,9% тебе его просто надо заправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если так, наверно где то утечка , 5 лет не заправлял, работал норм.

 

У кого были утечки фреона ? Где тонкое место ?

Изменено пользователем intercool
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на скока я знаю он сам по себе кончается (давление) и требует время от времени обслуживания. а утечку если она есть то мастера заправщики должны сами это выявить. если они профи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, intercool сказал:

ну если так, наверно где то утечка , 5 лет не заправлял, работал норм.

 

У кого были утечки фреона ? Где тонкое место ?

У меня была утечка из под ниппеля заправочного клапана. В любом случае кондейщики грамотные найдут утечку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@intercool с 1.5бар компрессор не включится! Заправь систему. Допустимая утечка фриона до10% в год.

Скорее всего твоя система кондиционирования, при заправке вакумирование пройдет, но кмк резиновые колечки в местах соединения трубок уже не те.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно фреон ушел. Утечку найдут по цвету , он с красителем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет) Сейчас при перезаправке хладагента   и смене масла кондиционера в масло добавляю индикатор утечки, в ультрафиолете через желтые очки видны следы и места негерметичности) Утечка наверняка есть, а газа почти нет, слишком уж маленькое низкое давление в системе! Датчик давления вряд ли неисправен, но это будет понятно как только качнешь газ)

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заправили 750грамм фриона , теперь кондей  роботает , ночь простоял , работает.

Вот данные , может кому пригодятся

 

При включенном

2024730354_.thumb.PNG.7c8ef47a2f27e130705ac44e1fb615c6.PNG

 

 

При выключенном

500450501_.thumb.PNG.6eb0d8c1e2c0ed410af208cb9af42265.PNG

Изменено пользователем intercool
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

750 не маловато? И 5.5 тоже тык в притык по нижнему краю.

Хрена се 09/2009, ты где такой раритет откопал? )))))))

 

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, FSIN сказал:

750 не маловато? И 5.5 тоже тык в притык по нижнему краю.

Хрена се 09/2009, ты где такой раритет откопал? )))))))

 

750гр.по паспорту.

Ещё сутки прошли , всё в норме , давление на выключенную показало 6 бар , я так понял цена деления 0,5 бар. Значит у меня между 5,5 - 6 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! подниму тему. Переходка 163 кузов. Кондей не холодит как надо. Симптомы. Трубки холодные на ощупь, тяга заслонки холод тепло крутит до конца (холод)заслонку без проблем. Холодит, но как то совсем не очень, воздух холоднее канешно, но не айс, теплохладный какойто. В чем еще может быть трабл?Заслонка рециркуляции влияет как либо на процесс?Может что то не то с давлением хладагента, какое должно быть?Датчики может какие есть(климат отсутствует)?С чего начать кроме слова диагностика в профильном сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закрой забор воздуха будет быстрее салорн охлождатся , в жару которая стояла наверное у всех сразу не дул холодным ,только кргда остынет немного в салоне 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все внешне ок, то лучше перенаправить. Там фреона отсилы половина осталась наверное, вот производительности и на хватает.

 

хотя сейчас какая-то эпидемия с компрессорами судя по контенту

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, SHV сказал:

Если все внешне ок, то лучше перенаправить. Там фреона отсилы половина осталась наверное, вот производительности и на хватает.

 

хотя сейчас какая-то эпидемия с компрессорами судя по контенту

спасибо за ответы, у меня стразу и совсем не сразу, дует стабильно чуть прохладным. поворачиваю до талого, включается рециркуляция, но ничего не меняется. Старом диагностируется производительность компрессора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton050 там где климат, можно посмотреть «загрузку» компрессора в %, давление и температуру хладагента, температуру испарителя и выдуваемого воздуха, положения заслонок.

 

регулировка тепло/холод полностью в исправном состоянии? Если да, то предыдущая информация не так уж и полезна, так как низкую производительность ты и так чувствуешь.

 

ну можно ещё термометр какой-нить в испаритель засунуть, термопару от тестера например. 

 

Я бы с перезаправки начал. И герметичность проверишь и количество фреона. Только заправлять на установке нужно, которая фреон взвешивает и масло сепарирует. Иначе будешь знать только сколько заправил, а не сколько оставалось

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SHV сказал:

@Anton050 там где климат, можно посмотреть «загрузку» компрессора в %, давление и температуру хладагента, температуру испарителя и выдуваемого воздуха, положения заслонок.

 

регулировка тепло/холод полностью в исправном состоянии? Если да, то предыдущая информация не так уж и полезна, так как низкую производительность ты и так чувствуешь.

 

ну можно ещё термометр какой-нить в испаритель засунуть, термопару от тестера например. 

 

Я бы с перезаправки начал. И герметичность проверишь и количество фреона. Только заправлять на установке нужно, которая фреон взвешивает и масло сепарирует. Иначе будешь знать только сколько заправил, а не сколько оставалось

перезаправка не помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё, как вариант, радиатор может быть подзабыт и плохо охлаждается.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, SHV сказал:

Ещё, как вариант, радиатор может быть подзабыт и плохо охлаждается.

заменил на новый еще в прошлом году

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может сам насос уже плохо качает тогда 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anton050 сказал:

заменил на новый еще в прошлом году

По своему опыту скажу, что это не гарантия, что он еще живой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже заменил в прошлом году на новый. Все прошлое лето климат работал без проблем в режиме авто.

В этом году потеплело и салон стал охлаждаться все хуже. По городу еще кое-как, а на трассе не справлялся.

Подключил "хадовский" тест-коннектор. Давление чуть больше нуля, но присутствует. Долил до зеленой зоны и двое суток радовался.

На третьи сутки опять ноль. Поехал к спецам с шайтан-аппаратом для кондишек. Не вакуумируется. Дунули красителя и я чуть на задницу не сел -- весь конденсатор в зеленую крапинку.

Как?! Полтора года не прошло. Юг Украины, зима две недели в году, ни соли, ни реагентов на дороге.

Но это еще не все.

Вместе с конденсатором кондиционера заказывал основной радиатор, но заказал не тот и мне пришел от бензинки и на дизель не подошел из-за коннекта ГУРа.

Вобщем, простоял он новым полтора года в сухом не теплом гараже. Недавно понадобился знакомому. Я его беру в руки а с него труха алюминиевых окислов сыплется. Повторюсь: новый простоял в сухом гараже.
 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ошибаться, но многие вещи стали делать из порошка. Может. Это тот самый случай, а может просто некачественное литье

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если деталь стоит то окисляется она быстрее, ну и качество не на высоте сейчас.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.06.2019 в 21:41, БулВиталий сказал:

закрой забор воздуха будет быстрее салорн охлождатся , в жару которая стояла наверное у всех сразу не дул холодным ,только кргда остынет немного в салоне 

здраствуйте 

есть ли простой способ проверки

работает ли эта заслонка на самом деле 

рециркуляция 

индикатор в салоне горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования