Перейти к содержанию

Срочно нужна помощь!!!!!


Relay_parts

Рекомендуемые сообщения

Еду с Питера в Москву, на ходу плавают обороты, стреляет с глушака, свыше 4000 оборотов не поднимается,  заглушить, остынет до 50-60 градусов потом едет нормально. Потом всё по новой так же. Скоро буду в Твери и Москве, кТо готов помочь отремонтироваться звоните

, инет ловит не всегда 89224078202. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не похоже на датчик коленвала. Врядли он будет давать лишние сигналы, обычно они пропадают и машина просто тухнет.

здесь может быть плохое топливо, забитые каты, может какие-то траблы с дросельной заслонкой

 

лучше в клубный сервис, только географию изучи, чтобы не на другой конец Москвы ...

  • Лайк 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое было, думал бензин ослиная моча , дожег заехал на заправку заправился, пока там кофе и др, остыла поехала все норм , проехал пару километров и опять ....

бензонасос сдох оказалось!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже. Когда у меня датчик коленвала помер, на горячую чихал и не заводился, как остынет, так норм. Потом прогревался и ни в какую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было две недели назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина стояла две недели пока я был в отъезде, перед этим были поменяны свечи,  грешу на каты либо топливный фильтр, сейчас еду по трассе, провалами резко обороты на 4000, но скорость падает и начинается стрельба с глушака. Кто что думает? Скиньте пожалуйста клубные адреса со стороны Твери)

Заводится на отлично хоть на горячую, хоть на холодную,  суть в том что стрельба и провалы скорости, обороты растут а мурзу плевать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заедь в Твери в любой сервис, пусть проверят каты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Dim651 сказал:

заедь в Твери в любой сервис, пусть проверят каты. 

Так и сделаю,  помню на бэхе было так, обороты 4 тыс максимум , сняли трассу всю, сразу в красную зону, главное чтобы работал сервисы, через пару часов, что врятле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Relay_parts выкрути сам передние лямды. Все станет ясно.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Dim651 сказал:

@Relay_parts выкрути сам передние лямды. Все станет ясно.

Подскажи, будь добр,  где по наличию взять топливный насос и фильтр, заранее благодарен буду!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинай с простого, проверь давление в рампе на заглушенном моторе ткни в нипель..... струя то норм, пара капель то регулятору в фильтре хана, а потом уже выкручивай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Nikolaihc сказал:

Начинай с простого, проверь давление в рампе на заглушенном моторе ткни в нипель..... струя то норм, пара капель то регулятору в фильтре хана, а потом уже выкручивай

Еще раз, пожалуйста и подробнее,  спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Relay_parts насос купи от жигулей))).

Но что то мне подсказывает, что топливная не при делах. Но я могу ошибаться. Я с таким гемором ехал с Новгорода до Питера. 

Короче. Останавливайся. Проверь давление, как Николай написал. Если все ок, лезь и выкручивай передние лямды. Это можешь сделать сам, без сервиса. Хотя для лямд нужна яма или эстакада. На худой конец, заедь в грузовую шинку, они поднимут и скажи им что открутить. За деньги согласятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Relay_parts сказал:

Подскажи, будь добр,  где по наличию взять топливный насос и фильтр, заранее благодарен буду!!!

самое простое и дешевое Насос от десятки Bosch для ВАЗ : 0580453453, купить можно в любом магазине. но думаю дело не в нем. См тему по насосам 

и выбирай по наличию на всем известном сайте. 

Несгорание топлива это не следствие отсутствия давления. Сними фишку с дмрв, что нибудь меняется?

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Dim651 сказал:

@Relay_parts насос купи от жигулей))).

Но что то мне подсказывает, что топливная не при делах. Но я могу ошибаться. Я с таким гемором ехал с Новгорода до Питера. 

Короче. Останавливайся. Проверь давление, как Николай написал. Если все ок, лезь и выкручивай передние лямды. Это можешь сделать сам, без сервиса. Хотя для лямд нужна яма или эстакада. На худой конец, заедь в грузовую шинку, они поднимут и скажи им что открутить. За деньги согласятся.

Как проверить то давление,  вот в чем вопрос клубни)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видос в помощь как диагностировать засранный фильтр и насос : оттудаже можно понять откуда должно прыснуть давление при проверке способом указанным выше. 

кмон, но дело не в насосе, повторюсь, сними фишку дмрв

 

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Relay_parts включаешь зажигание, не заводишь. открываешь капот. слева на двигателе спереди видишь нипельный колпачек. откручиваешь его, там нипель. Аккуратно нажимаешь на нипель и смотришь на струю. Если струя как у тебя была утром в 18 лет, то Ок. Если меньше, то проблема))))))))

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dim651 сказал:

@Relay_parts включаешь зажигание, не заводишь. открываешь капот. слева на двигателе спереди видишь нипельный колпачек. откручиваешь его, там нипель. Аккуратно нажимаешь на нипель и смотришь на струю. Если струя как у тебя была утром в 18 лет, то Ок. Если меньше, то проблема))))))))

О  точно так. Но ставлю на дмрв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Dim651 сказал:

@Relay_parts включаешь зажигание, не заводишь. открываешь капот. слева на двигателе спереди видишь нипельный колпачек. откручиваешь его, там нипель. Аккуратно нажимаешь на нипель и смотришь на струю. Если струя как у тебя была утром в 18 лет, то Ок. Если меньше, то проблема))))))))

Струя как в 15 лет))) аж палец сносит, так ребята, дальше принимаем участие в ремонте мурза,  дмрв сейчас проверим, но струя показатель насоса, верно, а фильтр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забудь пока про топливную. копай дальше по списку)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, вот что случилось: заехал в кафе, пока поел, тачка не заводится, крутит уверено, сигналы что светится вот вот, но...нет, сейчас остынет  до 50 и заведется-я так думаю) тут что может быть? Если насос в порядке 

Только что, Dim651 сказал:

Забудь пока про топливную. копай дальше по списку)))

Лямбды смогу проверить только на сервисе, ключей нет, дмрв проверю после как заведется) вот вот немного осталось и остынет до нужного)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда фильтр засран, давление уходит по манометру быстро, тыж смотрел видос, афроамериканец все разжувал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стрелка тахометра при попытке заводки прыгает?

@Anton050 ты толерантен!)))))) там нигер был)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования