Перейти к содержанию

Выбор MB 7 мест


Anton050

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Paul Jan сказал:

@Anton050 привет!Катаю Виано 4матик пятый год,2014(последнего года выпуска) 2,2cdi 163лс.

 Все Видео и Вито до 2007 гниют,как консервная банка,после ситуация изменилась,кузов обрабатывают.

 Полный привод и пневма- две вещи несовместимые в этой модели,хотя,приколхозить можно.Кстати,как и не было ПП на бензине,только дизель.

Три длины:короткий-4600мм,если не ошибаюсь,там просто нет багажного отделения,полноприводный скачет как козлик;длинный-стандартный,длина 4960мм,самый распространенный и вместительный;экстрадлинный-5200мм,однако колесная база одинаковая  с длинным,только ЗП,не очень удобен для города ,особенно крытых парковок и очень вместительный.По комплектации мало чем отличаются друг от друг,по технике-да.Нет ПП и бензина на Экстрадлинных,например.

Против тряпки ничего не имею,комплектации и личные переделки-надо выбирать,и так и эдак есть в разных длинах.

Жёстко только на ПП,на пружинах ЗП- ничего,на пневме покайфу)))!

По з/ч не сильно разнится с 163,НО,например, у ПП нет амортов сторонних пр-лей,только оригинал,а там ценник,как у моста чугунного.

 Смотреть ДВС,коробка,раздатку,сажевый фильтр или его отрезанный со спецпрошивкой имитант.

Зарегься на mikrob.ru,читай.Есичо,спрашивай,что знаю подскажу.

И,да!Бюджет приличного экземпляра от 1-1,2млн.В твои деньги это будет совсем ушатыш и ржа.

Спасибо! Я не тороплюсь, буду скурпулезно выбирать, также как и в свое время 163. Более 600 платить за минивэн считаю нецелесообразным, так что буду бороться со ржей. На ЗП с 3,2 нет проблем зимой? А дизель едет или не очень? Что с ускорением?

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борьба со ржой будет вечной и дорогой. Будет нехватать динамики и пп

И еще расход будет больше

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton050 Бензин=расход,даже по трассе.@W164  прав,купив ржу,будешь ее пожизненно изводить,поэтому машины до 2008г/в не смотри даже.ПП дает уверенность на дороге и в нечищенном дворе,уверяю тебя,или вози лопату и 4 мешка пескосоляной смеси в багажнике-касаемо города,двунадесятых улиц и провинции в том числе.

 Дизель едет,очень даже неплохо,со 163мя силами адекватно реагирует и подхватывает автомат на трассе при обгоне,НО,если салон с пассажирами 2-3+багаж.Когда заняты все 8 сидячих и в багажнике до потолка,надо понимать,что большое груженное авто не пузотерка и не болид-аккуратнее на обгонах!

 Короче,ищи семиместный ГЛ,как хотел ранее,с 273м бензиновым....Или Р-ку со 113-м.

Изменено пользователем Paul Jan
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите меня, камрады((( но по мне - 7 реально полноценных, реально комфортных, мест в реально полноценном авто под эти места это только американцы. тахо, субурбан, экспедишн, экскёшн, навигатор. простите меня клубни ещё раз, но я так щетаю.

Изменено пользователем yaslavko
  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, yaslavko сказал:

простите меня, камрады((( но по мне - 7 реально полноценных, реально комфортных, мест в реально полноценном авто под эти места это только американцы. тахо, субурбан, экспедишн, экскёшн, навигатор. простите меня клубни ещё раз, но я так щетаю.

не владел, не знаю. неохота с мерседеса слазить на нечто по отзывам не знакомое и валкое да много жрущее. ощущение, что возишь с собой много лишнего.  не нравятся эти формы, не перевариваю их. хотя говорю голословно. не в теме 

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yaslavko Дюрангу забыл. Там с третьим рядом то же всё хорошо. Была такая машинка...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Anton050 сказал:

не нравятся эти формы, не перевариваю их.

понимаю. я так к японцам отношусь. За исключением тундры и секвойи 

Изменено пользователем yaslavko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Anton050 сказал:

не владел, не знаю. неохота с мерседеса слазить на нечто по отзывам не знакомое и валкое да много жрущее. ощущение, что возишь с собой много лишнего.  не нравятся эти формы, не перевариваю их. хотя говорю голословно. не в теме 

Наш человек:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть Вито 2.2 109cdi Лонг фургон уже много лет.

Ломается что-то редко, так как всё добротное, сделано с запасом.

Двигатель надёжный.

Механика тоже, только кулиса разбалтывается.

Подвеска крепкая.

Задний привод мешает  только зимой на пустой машине, груженный наоборот - прёт как локомотив.

Расход маленький 7.5 - 10, что город, что трасса, что груженый, что пустой, так как стоит "грузовой" редуктор.

Основная претензия - это кузов.

Как и все Мерседесы гниёт.

Но если вовремя спати, то прослужит долго.

Для некоторых жестковата, но зато "стоит" на дороге.

Что брать для семьи?

111й рестайл, если хватит денег.

Можно перепрошить при нехватке мощности в 115й - двигатели одинаковые.

На автомате, если ещё отсыпать денег.

Полный привод - лишний геморрой.

Здесь это дорогая опция, которая тянет за собой дорогое обслуживание при поломках.

Ну и моё мнение.

Это всё таки коммерческий автомобиль в первую очередь.

Для семьи можно взять японца праворукого, если религия позволит.

Они чаще строятся на базе легкового авто, что положительно сказывается на общем впечатлении.

Но если вы нацелились всё же на Вито, то спрашивайте - рад буду помочь.

  • + 1

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Solomonicboy сказал:

 

Но если вы нацелились всё же на Вито, то спрашивайте - рад буду помочь.

спасибо!

мне дизель строго НЕ рекомендуют. Хочу 112 на автомате. Ржа не пугает, на 163 ее хватает в проблемных местах

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Anton050 сказал:

спасибо!

мне дизель строго НЕ рекомендуют. Хочу 112 на автомате. Ржа не пугает, на 163 ее хватает в проблемных местах

А я строго за дизель.

Бензин - это большой расход.

Но бензинка, конечно, проще.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таки если и бюджет не позволяет разогнаться, и 112 мотор и 163 кузов всем устраивают  - отчего семиместный мл не рассмотреть? если там ездить детям - то за глаза третьего ряда. там вполне прилично, багажник пропадает, но есть решения на крышу. у меня был семиместный мл в 163м кузове, по моему вы его смотрели, для третьего ряда критичен рост, в ширину проблем там нет, ездили в шестером (взрослые все человеки) на нем на моря - до роста в 180-182 см сзади можно ездить преспокойно. объективно - GL, R и иж с ними это уже другие расходы на эксплуатацию. собственно есть с чем сравнить - после 163го на 164м с 113 мотором три года катался.

O902BE40.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30.06.2018 в 14:55, v3mpc сказал:

Странно покупая мерс смотреть на налог,лучше тогда вообще мерс не брать,возьмите тайоту.

Деньги сэкономленные на налоге пойдут на запчасти )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

налог, имхо, вопрос философский - понятно что деньги сэкономленные можно куда более приятно потратить - как минимум пропить, к примеру лично меня раздражает не сумма в полтос за 113 мотор, а его бессмысленность. нелогичность и никчемность. простите за флуд - вырвалось)

ПС, не раздражает, а раздражал)

  • Лайк 2

O902BE40.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования