Перейти к содержанию

Выбор MB 7 мест


Anton050

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Тут возникла необходимость у меня в семиместном авто, тесновато стало чегото.

 

Вопрос в следующем. Есть ли варианты высокого авто с количеством лошадей не более 250, с больменее надежным движком, желательно не дизельным. 7 мест минимум! Предупреждаю, я полный профан в R GL G ML w164 Viano. Прошу подсказать. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё зависит от кошелька:
На 7 мест почти у всех из названного. Забыли только про V-classe 

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton050 все 7 мест будут заняты?Пространство для багажа нужно в салоне или поставите багажник на крышу?Как далеко планируете ездить в полной загрузке?Часто-ли будете путешествовать и на какие расстояния одним перегоном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за комментарии! Уточню.

Есть ли в 164 кузове семиместный салон?

По GL я не нашел недизельный движек менее 250 л с. Есть такой?

Гелики есть годов 1995-2000 семиместные?

R класс геморойный в плане эксплуатации?

 

8 часов назад, Paul Jan сказал:

@Anton050 все 7 мест будут заняты?Пространство для багажа нужно в салоне или поставите багажник на крышу?Как далеко планируете ездить в полной загрузке?Часто-ли будете путешествовать и на какие расстояния одним перегоном?

Будут передвигаться 5 иногда 6-7 чел. В дальняк я катаюсь, например в Крым. Багажник тоже критичен но не настолько

 

Я склоняюсь к 164 или к  GL

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GL бензиновый менее 250 лошадей не бывает. R класс, насколько я знаю, не особо распространенный авто, пожтому и информации по его эксплуатации/ремонту не так много. Есть в линейке МЛ хорошие бензиновые двигатели менее 250. Но в МЛ 7 мест тесновато будет. Насчет 7 местных геликов не знаю есть ли такие. Но гелик однозначно не для дальних поездок. Тем более таких годов в хорошем состоянии замучаешься искать

Изменено пользователем STyulen
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GL или R.  Менее 250 л.с. у GL движка нет, только дизеля. У Р также. Геликов семиместных вообще не существует.

Правильно выше сказали, по движку уберите требование и будет вам счастье.

4 минуты назад, STyulen сказал:

 Есть в линейке МЛ хорошие бензиновые двигатели менее 250.

 

Например?

  • + 1

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! А если отталкиваться всеже от маломощных дизелей, с ними ваабще труба? трехлитровые и 3,2? зимой не заводятся и геморройные в обслуге?

У меня круг сужается. Либо дизель 3 и 3,2 GL и R либо R GL ML бензиновые  но больше 250 л с.

Потом насмотрелся я на 3,5 272 л с, не хочется его брать, вообщем раскоряка .

Если б не налог, то однозначно брал бы 5 л.

 

Всякие Вито Виано V пока не рассмматриваю, да и дорогие они по сравнению с внедорожниками, особенно полноприводные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton050 мног требований. Первое что приходит на ум, это ХС90. По мерсу, GL с большим мотором, но это будет, в будущем, жесткий неликвид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dim651 сказал:

@Anton050 мног требований. Первое что приходит на ум, это ХС90. По мерсу, GL с большим мотором, но это будет, в будущем, жесткий неликвид.

Я както привык уже к марке. А вольво рулит, особенно пожилые авто? Что с запчастями и обслугой, не дороже MB?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Zardalu сказал:

GL или R.  Менее 250 л.с. у GL движка нет, только дизеля. У Р также. Геликов семиместных вообще не существует.

Правильно выше сказали, по движку уберите требование и будет вам счастье.

 

Например?

Например на 163-м 3,2 или 3,5 двигатели. Насколько помню 218 и 242 лошади соответственно. Могу ошибаться. Надежные двигатели. Я на своем 3,2 больше 100000 проехал, вообще не зная проблем. Машину продал потом, до сих пор катается и хозяин ничего не делает. На 164 не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно покупая мерс смотреть на налог,лучше тогда вообще мерс не брать,возьмите тайоту.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@v3mpc умение считать деньги - это не порок. Скорее деньги есть у тех, кто умеет их считать.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, в баню Вольво, почитал...потсмотрел. ПП привода нет, муфта, тупит, основные узлы на разборках стоят дороже, салон не айс.  Жрет 2.5 турбо больше 3.2 m112. Если и брать то рест, а он уже за мульт стоит. Лучше уж GL дизель.

Кто катает 3.0 или 3.2 дизель, как впечатления зимой?

Только что, v3mpc сказал:

Странно покупая мерс смотреть на налог,лучше тогда вообще мерс не брать,возьмите тайоту.

Я не готов платить 50К ежегодно. Я не плачу налог до 250. У меня льгота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при твоих требованиях . только хайлендер новый брать . там лошадей поубавили специально для россии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton050 R или GL до 09 года-ваш вариант при бюджете до 1млн.И смириться,принять,так сказать,дизельный двиг.

 

4 часа назад, Anton050 сказал:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, IGARA сказал:

@v3mpc умение считать деньги - это не порок. Скорее деньги есть у тех, кто умеет их считать.

Не правда.среди моих знакомых много людей богатых,никто из них не заморачивается за налог,это отмазка скупердяев уж извините.вернее считают только когда зарплату работникам дают ,а дальше вообще не замарачиваются.с 2006 года езжу на машинах больше 250лсодин есть у меня знакомый,тоже жмётся за каждую копейку,я когда мотор у жены ремонтировал,купил почти все железо,он мне тоже объяснял типо неправильно делаю,кольца поменял и хватит.в итоге у него на Ауди фриз пошёл в цилиндры ,меня не слушал сделать весь мотор,сперва прокладки менял,потом плоскости шлифовал,короче раз пять мотор снимали ему,упорно неохотном нормальную капиталу сделать-итог в ремонт мотора вложил 500 и клинанул он у него,коленвал в попалась и трещина в блоке.

Изменено пользователем v3mpc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Paul Jan сказал:

@Anton050 R или GL до 09 года-ваш вариант при бюджете до 1млн.И смириться,принять,так сказать,дизельный двиг.

 

  Запарится искать живой дизель в эту сумму.

тайота по всем запросам ,ну никак не вижу здесь мерседес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Anton050 сказал:

Я както привык уже к марке. А вольво рулит, особенно пожилые авто? Что с запчастями и обслугой, не дороже MB?

Да нормально Вольво. Не лучше и не хуже мерса. В интернете ты можешь ужасов почитать и про 163. Муфту обслуживать надо, тогда про нее и знать не будешь. Запчасти с разборки???? зачем, если есть не ориг и  сейчас Вольво пошла по пути Мерса. У дилеров приличные  скидки на запчасти для старых моделей.

 

А чем тебе салон хс 90 не понравился??? что в нем убогого? У них только косяк с боковиной водительского сиденья и качеством кожи на сидухах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, v3mpc сказал:

  Запарится искать живой дизель в эту сумму.

тайота по всем запросам ,ну никак не вижу здесь мерседес

живой дизель этого года искать надо за 1,3-1,5 не меньше с одним хозяином и с подтвержденными документами что форсы уже поменяны :D

Изменено пользователем Сергей Самара
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сергей Самара сказал:

живой дизель этого года искать надо за 1,3-1,5 не меньше с одним хозяином и с подтвержденными документами что форсы уже поменяны :D

Там помимо форсов дофига всего.

 

А автору смотреть рекомендую прадо 120, там будет 7 мест шанс и безналоговый бензин или хс90 с мотором 3.2.

Как владелец бензинового желе скажу, что налог это фигня совсем, помимо налога расходы будут достаточные, а по стоимости содержания бензин многократно дешевле.

И у бензина комплектации достойные в отличие от дизеля.

Но если налог пугает, то только тойоту 120-ку или вольво 90-й, тк это последние достойные аппараты с 7-ю местами без налога.

 

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Тут нашел еще Пасифику, так она 253 л. .с.:blink: 120 не нравится и все. Катался - валкий, сзади укачивает, внешне на любителя. GL понял. Не потяну

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Anton050 сказал:

Спасибо! Тут нашел еще Пасифику, так она 253 л. .с.:blink:

Есть много больше приятных способов потратить деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, STyulen сказал:

Например на 163-м 3,2 или 3,5 двигатели. Насколько помню 218 и 242 лошади соответственно. Могу ошибаться. Надежные двигатели. Я на своем 3,2 больше 100000 проехал, вообще не зная проблем. Машину продал потом, до сих пор катается и хозяин ничего не делает. На 164 не знаю. 

Автор ищет W164. Какие на W163 двигатели я и так знаю. 218 и 235 (245) л.с. А на W164 меньше 272 л.с. не бывает бензинок.

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования