Перейти к содержанию

Вторая жизнь w163 + ништячки


ViskariK

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Уже год я занимаюсь w163, который нам с женой достался в убитом состоянии в подарок на свадьбу от тещи)) 

 Краткий список того что было отремонтировано и заменено(ушаталось или не устраивало): 

 Магнитола, динамики, усилитель, саб, генератор, аккум, трапеция дворников, конечно же замок задней правой двери, двигатель, каты, передние крылья, внешний капремонт кузова, ну и обвесы)) делал еще что то по мелочи, но все не упомнишь. 

  Итак, теперь все в подробностях)) 

Обыкновенная переходка, 2001 года, непонятного черно синего цвета, убитая наглухо, ржавая, покоцаная, кривая, но с живой подвеской, рамой и салоном))

IMG_20171007_181239.jpg.c57696a752d98cbc3abf937cd7ad0a51.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как нам это подарили, конечно же машина стояла так сказать "у забора")) спущены колеса, мертвый генератор, и слегка подергивающиеся дворники)) 

 Генератор отремонтирован, разобрана трапеция дворников, восстановлены крепления и установлена новая трапеция, только моторчик перекинул со старой. 

 Начал ездить)) начал знакомиться с command 2.0... зря потратил время на пайку аукса.. в итоге вынул команд. И была куплена 2din голова kenwood dmx7017bts, в которой я для себя нашел все что нужно, и к тому же она, как мне кажется, хорошо вошла в интерьер салона. Подключилась к штатной фишке и даже заиграла через штатный усилок. У меня по оптике только чейнджер, который конечно же, при дарении автомобиля, не был укомплектован картриджем для дисков))))))) 

 Послушал я пару дней это, и пришел к выводу, что мне не хватает бассов))) у меня дома валялся саб... Подключил, послушал, бассов много, а громкости мало))))) у меня дома валялся усилок 4×600вт, но к сожалению не завалялось динамиков чтобы держать такую мощь. Купил альпайн среднячок двухкомпонентные. Штатные bose, снял и выкинул. Все провел, все подключил, играет, всем доволен))

IMG_20180617_192230.jpg

IMG_20180617_192213.jpg

IMG_20180617_192311.jpg

IMG_20180617_192351.jpg

Изменено пользователем ViskariK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не долго у меня получилось радоваться... Как то возвращаясь из Твери, даванул газ на обгоне, и поймал пропуски зажигания 4-го цилиндра.. решилось остановкой и выключением зажигания... С мерсами до этого знаком не был, и сделал вывод, что ничего страшного. Может свечка какая или катушка пробивала при перегрузке... Но через неделю, выехал я как то на работу утром, так же на обгоне машина затроила.. остановиться было негде. Проехал еще пару километров и тяга вообще пропала. Нашел место для остановки и заглох... Завожу, все ок, проходит несколько секунд- троение, еще секунд10- тряска... Из под машины шипение, как будто на камазе трубка воздушная лопнула... Пропуски по 4,5,6 цилиндрам... Решил вернуться домой, ведь ехать то минут 5-7 всего. До дома так и не доехал, машина заглохла и больше толком не заводилась. До следующего утра я к ней не подходил. На следующее утро, вооружившись шуруповертом и самым большим сверлом, которое в него влезло, я пошел к машине. Завожу... Завелась, но как то хреновенько, троит, на газ давишь, сразу глохнет. Завел, полез под машину, послушать откуда шипение. Оказалось что шов на первом кате плохой и оттуда сифонит. Подумал, выкрутил вьорую лямбду и о чудо))) машина работает ровно... Высверлил второй кат, наделал в нем дырок, поковырял и залепил жидким металлом. Прогрел машину, и слышу, вроде бензиновая, а рокочет как старый дизель.. и тут я полез в интернет... Зарегистрировался тут, и нашел похожие симптомы в других темах. Пообщался с разными людьми, спасибо всем кстати)) и пришел к выводу, что мой мотор умирает от задиров(((  

 

Долго искал, выбирал варианты, думал что делать, советовался... И решил заменить мотор. Как раз у Андрея, на разборке должен был приехать японец с пробегом примерно 70 тыщ. Его мотор я как раз и купил. Пока ждал приезда мотора, съездил вырезал все каты и вварил пламягасители. 

 Приехал мотор. Спасибо Андрею за чистый красивый движок. Благодаря Володе змеенышу и консультациям Сергея с автосервиса на полюстровском, я за два дня, в одиночку удачно махнул движок)) потом в гараже разобрал свой и сдал его в металл...

IMG-20180120-WA0007.jpeg

IMG-20180121-WA0006.jpeg

IMG-20180121-WA0008.jpeg

IMG-20180218-WA0000.jpeg

MmsCamera_2018-02-18-13-00-49.jpg

Изменено пользователем ViskariK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня, результат отличный! Я тоже из помойки сделал машину) жаль красить не умею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала, когда нам только подарили этот мерседес, мы с женой думали немножко в него вложить, и продать. И купить что то другое... Но посмотрев цены на автомобили того же класса, подумали, мотор мы уже поменяли, коробка в норме, остался только внешний вид, и решили его оставить себе и оживлять его по полной)) 

 После смерти отца, мне достался маленький гаражик 2,8×5,5 вместе с жигулями ваз21063 84 года выпуска))) успешно проданы за хорошую сумму, так как были в отличном состоянии. На эти деньги я купил компрессор и рекламные баннеры, и завесил ими гараж изнутри. Пока копил деньги на остальные инструменты для покраски, у меня перекрестился блок ААМ.. с ним до сих пор пока ничего не сделал, но руки обязательно скоро доберутся)) 

 Гараж оборудовал, все что нужно для кузовного ремонта приобрел... И вот тут то, я понимаю, что мерс то не влезет в этот гараж, чтобы его там делать... Очень маленький гараж для такой машины... Пока думал как быть, мне уже приехала накладка на передний бампер под брабус))) на накладке внизу даже было написано что это типа оригинал брабус, хотя хз)), а так же четырехполосная решетка радиатора. Примерив это все, посмотрев со стороны, в глаза бросилось отсутствие красивых порогов))) заказал и накладки на пороги)) а затем еще и задний бампер... Ну чтоб совсем комплектно было)) правда бампер задний едет до сих пор))))). 

 ... И начал разбирать машину по запчастям.... Иначе то никак не покрасить, да и ржавчину удалять намного удобнее. 

 Передние крылья... Нашел в питере разборку, приехал, с виду крылья неплохие, в грунте, есть немножко ржавчинки, которую даже губкой для сковородки убрать можно, и цена всего 3000 за крыло)) купил. Приехал в гараж, начал счищать и слезы потекли... Там где было чуть чуть ржи, под грунтом огромные дыры и море шпакли... Экстренно принято решение, найти стеклопластиковые крылья... Нашел, но долго, и вызвало сомнение, что человек их еще ни разу не делал, а только собирается. Он зоть и профессионально стеклопластничает, но по любому подгонка неизбежна. Экстренно начинаю искать крылья оригинал, без шпакли и без единой малюсенькой капельки ржавчины. Спасибо Краскопульту за беспокойство, и спасибо Булвиталию за крылья как я и хотел. Правда со смывкой клея от накладок помучался, но оно того стоило)) 

 

Вообщем, каждую деталь, снимал с машины, внутри мовилил, удалял полностью ржавчину, и красил отдельно... Кроме задних крыльев и хлопушки. Для них пришлось к гаражу пристраивать палатку и красить в ней))) 

 

Итог: мотор почти новый, кузов в идеале(почти), есть конечно вмятинки, и небольшие косяки по покраске, но в целом, я полностью удовлетворен состоянием авто. Планируется в дальнейшем установить модульную оптику в масках, противотуманки в новую накладку, задние светодиодные фонари, спойлер на хлопушку, колеса(пока не определился какие), ну и конечно же дождусь задний бампер и сделаю как на фото с двойным выхлопом)))

IMG_20180501_160343.jpg

IMG_20180525_194639.jpg

IMG_20180515_143638.jpg

IMG_20180526_235545.jpg

IMG_20180604_113814.jpg

IMG_20180606_190847.jpg

IMG_20180617_144110.jpg

IMG_20180617_144121.jpg

IMG_20180617_144135.jpg

IMG_20180617_144157.jpg

IMG_20180617_144213.jpg

IMG_20180617_182819.jpg

80d9f6a1860c3ccd262889b27f2f111de406b4f5.jpg

  • Лайк 2
  • + 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а теперь, кто дочитал до конца, можете начинать кидать в меня камни)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что тут кидать...?
Из дерьма конфетку слепить всегда сложно. Не знаю на сколько она жива технически, но внешне похожа на автомобиль.

Абсолютно правильно делаете, что не указываете во сколько обходится восстановление, а то точно начнут "камни" лететь)))

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IGARA я сам боюсь этих сумм, благо по карману не ударяет, потому как все постепенно покупалось)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ViskariK сказал:

@IGARA я сам боюсь этих сумм, благо по карману не ударяет, потому как все постепенно покупалось)))

 

И правильно, а то будешь зажравшийся олигарх :bm::bi:

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ViskariK ты маньяк!!! Я конечно по молодости сам таким был. Но сейчас уже не рискнул бы (был недавно интересный вариант с Дюрангой, но я не решился)... Классно всё получилось. Теперь главное что бы после того как будет поставлен последний штрих у тебя не появилась мысль, что эта машина тебя изрядно трахнула и ты больше её не хочешь...  Молодец, удачи!

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shved ну я думаю что не появится такое ощущение))) я исхожу из логики того, что машина для нас была бесплатная по сути, нам ее подарили. Если ее сейчас продать, то хорошего я ничего не куплю за эти деньги и все равно придется вкладывать и еще и больше получится. А так, я эту машину уже почти довел до хорошего состояния, остались мелочи))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ViskariK вот когда всё синее - очень классно смотрится! ))) 

Всем добра ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Melamori сказал:

@ViskariK вот когда всё синее - очень классно смотрится! ))) 

кроме водителя :D

  • Хаха 1

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красава))) цвет - огонь!!!)))

Y380OY777.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда завидовал людям, у которых руки с нужного места) молодец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ViskariK сказал:

@Shved ну я думаю что не появится такое ощущение))) я исхожу из логики того, что машина для нас была бесплатная по сути, нам ее подарили. Если ее сейчас продать, то хорошего я ничего не куплю за эти деньги и все равно придется вкладывать и еще и больше получится. А так, я эту машину уже почти довел до хорошего состояния, остались мелочи))

@ViskariK твоя логика говорит всё правильно.B) Тем более, что это первый такой большой твой проект? У меня ощущение - "мне это авто очень нравится, но он меня очень сильно достал и я его больше не хочу", появилось после восстановления пятнадцатой машины. Я вдруг понял, что надо менять хобби:D.  Тебе ещё до этого далеко. Пусть твой МЛ тебя радует. 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово,цвет и правда хороший и не часто встречаемый!Удачи и терпения;)

"Если уж менять мыло, то уж точно не на шило..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальный цвет фотографией не передать)) в тени он темновато-синий, на солнце если смотреть под углом, то он переливается фиолетом, а если прямо смотреть, то светлосиний. То есть если с одного ракурся осматривать всю машину, то видно как от светлосинего по кузову идет перелив в фиолет. Сколько не пробовал поймать на фото этот перелив, ничего не вышло. Видать камера в телефоне ужасная))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красил сам крыло и бампер задний в гараже,намучился изрядно..Думаю в дальнейшем пользоваться услугами профессионалов с камерами и сушилками..нервы дороже)

"Если уж менять мыло, то уж точно не на шило..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TREX ну у меня гараж маленький, цельносварной из железа и утеплен только по стенам. Через крышу нагревался хорошо. За две недели я в одиночку со всем справился. Самое долгое было счищать ржавчину, защищать металл и подготавливать к покраске, как раз к вечеру один элемент я либо грунтовал, либо красил, плюс шлифмашинка была пневмо, и компрессором еще нагревало воздух. За то, теперь у меня хороший краскопульт и компрессор остались)) в следующем году двери скорее всего под замену. Металл тонкий там остался, почти фольга. Я хоть и усилил их эпоксидкой со стекломатом, но ржа опять после зимы пойдет... Соли у нас не жалеют на дамбе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ViskariK все зачищенные места надо было вскрывать кислотным грунтом. По словам моего маляра это единственный вариант после которого ржа в этом месте не вылезает.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shved я зачищал до голого металла, обрабатывал цинкарем, потом смывал и перекрывал эпоксидным грунтом. На него шпаклевал, перекрывал опять эпоксидным, сверху наполнителем, шлифовал и потом красил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования