Перейти к содержанию

СВАП мотора и коробки


hitman66642

Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Следующий абзац не по делу...

      В прошлом году были мысли по установке компрессора\турбины, осознал, что это бред, причем не дешевый. Так же была мысль поставить компрессорный М111 Е23 К. Денег надо много, а прихода мало.

В этом году назрели другие мысли... Я окончательно решил, что не могу ездить на овоще, и механика просто выдрачивает иногда, особенно при поездках в более крупные города, хочется больше комфорта. И уже начал думать о замене авто. Но достойной замены не нашел, привык уже к мылу, еще немного довести его до ума и будет почти идеальная машина. 

Покупать готовый мощный авто - я не готов платить бешеный налог нашему *** государству. До 200 лошадей еще можно платить, но больше - это уже дико. Жаль, что я не родился в Томской или Новосибирской области, там налоги сказочные...

      А ТЕПЕРЬ ПО ДЕЛУ... Подскажите, насколько возможно и какие нюансы будут при установке двигателя М113 вместо М111, и АКПП вместо механики...

Выбор между 4.3л и 5.0л, по обстоятельствам буду смотреть. На 5.5 АМГ сильно завышена цена (за цену одного мотора можно купить полный свап-комплект).

Понятно, что ДВС надо брать с косой и мозгом. А на АКПП нужны еще какие-нибудь блоки управления, или она работает от одного мозга с ДВС? Нужно ли сращивать моторную косу с той, что уже есть в машине? И будет ли работать ABS и ETS после свапа? 

Подойдут ли от моего мыла раздатка и карданы? И как сам мотор встанет на место? То, что выхлоп надо полностью менять, я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берешь: акпп+двс+2 кардана плюс редуктры оба, мозги акп, мозги двс, косу акпп и косу двс. Вроде все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кратко то тебе нужен донор целиком!!! Другие варианты разорительны!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрасик123 Редуктора обязательно менять, нельзя временно поездить на родных? Или их надо менять из-за карданов, т.к. они не подходят по длине\креплениям?

И как я понял, у АКПП отдельный мозг. Коса АКПП соединяется с косой ДВС болт-он? Салонную косу надо трогать?

По ABS / ETS не подскажешь? Без ETS плохо будет... Застревает на ровном месте.

ESP и BAS у меня не было отродясь.

 

@Nikolaihc В наши края доноры возят очень редко, и только 320, т.к. самый популярный. Но такой свап на 320 мало смысла имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвони мне!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Юрасик123 сказал:

Берешь: акпп+двс+2 кардана плюс редуктры оба, мозги акп, мозги двс, косу акпп и косу двс. Вроде все

А Раздатка не потребуется?

40 минут назад, hitman66642 сказал:

@Юрасик123 Редуктора обязательно менять, нельзя временно поездить на родных? Или их надо менять из-за карданов, т.к. они не подходят по длине\креплениям?

И как я понял, у АКПП отдельный мозг. Коса АКПП соединяется с косой ДВС болт-он? Салонную косу надо трогать?

По ABS / ETS не подскажешь? Без ETS плохо будет... Застревает на ровном месте.

ESP и BAS у меня не было отродясь.

 

@Nikolaihc В наши края доноры возят очень редко, и только 320, т.к. самый популярный. Но такой свап на 320 мало смысла имеет.

Я думаю не помешало бы и тормоза поменять,наши 3.2 то не держат))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормоза - это последнее о чём придётся думать. Я бы взял донора, и преставил бы кузов и ездил бы до скончания веков) 

  • Лайк 1

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, hitman66642 сказал:

Приветствую. Следующий абзац не по делу...

      В прошлом году были мысли по установке компрессора\турбины, осознал, что это бред, причем не дешевый. Так же была мысль поставить компрессорный М111 Е23 К. Денег надо много, а прихода мало.

В этом году назрели другие мысли... Я окончательно решил, что не могу ездить на овоще, и механика просто выдрачивает иногда, особенно при поездках в более крупные города, хочется больше комфорта. И уже начал думать о замене авто. Но достойной замены не нашел, привык уже к мылу, еще немного довести его до ума и будет почти идеальная машина. 

Покупать готовый мощный авто - я не готов платить бешеный налог нашему *** государству. До 200 лошадей еще можно платить, но больше - это уже дико. Жаль, что я не родился в Томской или Новосибирской области, там налоги сказочные...

      А ТЕПЕРЬ ПО ДЕЛУ... Подскажите, насколько возможно и какие нюансы будут при установке двигателя М113 вместо М111, и АКПП вместо механики...

Выбор между 4.3л и 5.0л, по обстоятельствам буду смотреть. На 5.5 АМГ сильно завышена цена (за цену одного мотора можно купить полный свап-комплект).

Понятно, что ДВС надо брать с косой и мозгом. А на АКПП нужны еще какие-нибудь блоки управления, или она работает от одного мозга с ДВС? Нужно ли сращивать моторную косу с той, что уже есть в машине? И будет ли работать ABS и ETS после свапа? 

Подойдут ли от моего мыла раздатка и карданы? И как сам мотор встанет на место? То, что выхлоп надо полностью менять, я понимаю.

раздатка,редуктор,тормозная система,как минимум частично ходовку,впуск,выпуск,навесное почти все,рейку рулевую,мозги и множество мелочевки.по сути 2.3 компрессор самый малотрудоемкий вариант и то лучше с донором или как минимум распилом,не в коем случае не отговариваю,тоже хочу заняться,но думаю буду это делать только с донором в виде clk230

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой сейчас расклад с юридической точки зрения? При регистрационных действиях сотрудник может же отличить 111 от 113. понятно, что по идее смотрят только на раму, но всеже, кто свапанул и прокатило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там всё меняется! И раздатка и привода, мозги, салон, климат!....

Короче всё!!!

В Екатеринбурге клубень у нас с 320-го 5,5 сделал! МЕНЯЛ ВСЁ!!!

Даже выпиливали под АКПП дыру в полу больше! Соответственно и салон летит!

Потому и пишут: ежели кузов жив - то может и есть смысл!

Короче удачи! Мысль хорошая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pasha Mak  2.3 компрессор же не получится сделать на автомате?

@Anton050 На счет мерсов не знаю... Я ниссан скайлайн свапал, с 2.0 на 2.5 турбо, визуально отличия есть (впускной трубопровод особенно). Но новый владелец поставил на учет. Правда точно не знаю, каким образом, может через знакомых, хотя в его городе на мотор вроде и не обращают внимания... В разных городах, разные тараканы у ДПСников. В этом убедился лично, и не раз. Где-то даже под ковриком понюхают, а где-то даже на мотор не посмотрят.

@Слава-Магадан Если брать дорестайловый мотор, то климат не понадобится. 

Что-то я начинаю расстраиваться)) Неужели придется менять машину... В принципе, эти деньги, потраченные на свап, я могу 10 лет выплачивать за налоги. Но с трудом верится, что я столько проеду на одной машине.

Попробую выхватить ML350 с 3.7 мотором. А как дизельные мерсы, моторы надежные у них? Всегда боялся дизелей...

Изменено пользователем hitman66642
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, hitman66642 сказал:

@Pasha Mak  2.3 компрессор же не получится сделать на автомате?

@Anton050 На счет мерсов не знаю... Я ниссан скайлайн свапал, с 2.0 на 2.5 турбо, визуально отличия есть (впускной трубопровод особенно). Но новый владелец поставил на учет. Правда точно не знаю, каким образом, может через знакомых, хотя в его городе на мотор вроде и не обращают внимания... В разных городах, разные тараканы у ДПСников. В этом убедился лично, и не раз. Где-то даже под ковриком понюхают, а где-то даже на мотор не посмотрят.

@Слава-Магадан Если брать дорестайловый мотор, то климат не понадобится. 

Что-то я начинаю расстраиваться)) Неужели придется менять машину... В принципе, эти деньги, потраченные на свап, я могу 10 лет выплачивать за налоги. Но с трудом верится, что я столько проеду на одной машине.

Попробую выхватить ML350 с 3.7 мотором. А как дизельные мерсы, моторы надежные у них? Всегда боялся дизелей...

Всё верно! Ежели свапнешь по капитальному - машина уже не продажная! Но это ты сам такое решение должен принять! Я, например, однолюб! Я смог бы ездить на одной машине десятки лет! Тем более ежели сам столько души и бабла вложил!

То бишь, чтобы пойти на такой шаг нужно обладать редкостной е...нутостью!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Слава-Магадан У меня как, взял машину - она самая самая, буду ездить вечно! Через год думаю как ее улучшить, на второй год думаю о замене)) 

Если бы все ограничилось мотором, коробкой, косой и компом, селектором - еще можно было бы задуматься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, hitman66642 сказал:

@Слава-Магадан У меня как, взял машину - она самая самая, буду ездить вечно! Через год думаю как ее улучшить, на второй год думаю о замене)) 

Если бы все ограничилось мотором, коробкой, косой и компом, селектором - еще можно было бы задуматься. 

Найди тему нашего клубня из Екатеринбурга! Там всё описано! В красках! Весь процесс. А там сам поймёшь - нужно оно тебе иль не!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, hitman66642 сказал:

@Pasha Mak  2.3 компрессор же не получится сделать на автомате?

@Anton050 На счет мерсов не знаю... Я ниссан скайлайн свапал, с 2.0 на 2.5 турбо, визуально отличия есть (впускной трубопровод особенно). Но новый владелец поставил на учет. Правда точно не знаю, каким образом, может через знакомых, хотя в его городе на мотор вроде и не обращают внимания... В разных городах, разные тараканы у ДПСников. В этом убедился лично, и не раз. Где-то даже под ковриком понюхают, а где-то даже на мотор не посмотрят.

@Слава-Магадан Если брать дорестайловый мотор, то климат не понадобится. 

Что-то я начинаю расстраиваться)) Неужели придется менять машину... В принципе, эти деньги, потраченные на свап, я могу 10 лет выплачивать за налоги. Но с трудом верится, что я столько проеду на одной машине.

Попробую выхватить ML350 с 3.7 мотором. А как дизельные мерсы, моторы надежные у них? Всегда боялся дизелей...

Вряд ли удастся автомат сростить с раздаткой, однако не могу удтверждать,ибо у меня мкп стоит от clk230

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд - нет смысла ни в каком свапе. Во-первых, потратишь кучу денег, а получишь на выходе полуфабрикат с непредсказуемым результатом. Продать её потом будет тяжело, ибо кто согласится ездить и возить семью на конструкторе? Да и потом, в Гибдд тоже не дураки, когда надо. Чревато неприятностями.

Во-вторых, а чем плоха механика? Я в год на механике (не только на своём МЛ230) проезжаю 40-45 тысяч и по Москве и по областям. И проблем не вижу никаких вообще. Зато по условному бездорожью поудобнее будет. 

Если уж так охота автоматическую КПП, на те же деньги что на свап потратишь, купи маленькую японскую или корейскую машинку на автомате в дополнение к МЛ. И никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Анатолий 85 

Каждому свое, меня иногда напрягает механика, хочется больше комфорта. Вторую машину покупать слишком жирно. 

Ну да, со свапом я конечно зря пыль поднял. Хотя когда Ниссан свапал, нисколько не пожалел, было проще и дешевле. 

Наверное буду брать МЛ350. 

15 тысяч налога ещё можно пережить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования