Перейти к содержанию

Андроид на ML W166


Рекомендуемые сообщения

Ну что, распечатаю тему :)

 

Приобрел себе ml 350 w166. 

Всё нравится, кроме мультимедиа. 

Терпеть не могу когда провода по всей торпеде :) Но в столице без навигатора с пробками никуда.

Ещё на предыдущей машине хотел поставить головное устройство с андроидом но так руки и не дошли.

 

Долго думал какой вариант сделать. Что нам предлагает рынок:

1. Зеркалирование экрана телефона на ШГУ(штатное головное устройство) 

2. Приклеить тач на родной экран и поставить рядом андроид с вызовом его на этот экран. 

3. Поставить ШГУ от GLE и разблокировать андроид авто

4.Поставить андроид магнитолу вместо родного экрана. 

5. то что выбрал я: замена штатного экрана на экран с встроенным андроидом. 

 

Какие минусы. Во первых пункты с 1 по 4 обязательно нужно заезжать в установочный центр и отваливать немало бабла. Типа купил дорогую машину значит бабки есть, делись :)

1. Разряжается телефон во время поездки. 

2. Дорого

3. По кругу ещё дороже. При этом пробки и навигация только через гугл карты. 

4. Перестаёт работать штатная магнитола. 

 

В итоге я нашёл очень красивое решение. 

Можете посмотреть все видео канала по этому устройству. 

Это устройство есть на ML

http://www.ckmcardesign.com/mlgle/w166292/1-comand-9-android-big-touchscreen-w166

 

Заказал, устройство пришло через 2 недели. 

 

Установка не сложная. Есть на ютюбе видео как снять магнитолу. 

 

В итоге вот:

 

IMG_20180522_083511.jpg

Изменено пользователем Fender
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее о минусах:

-не руссифицировано

-пришлось присесть чтобы появилась русская клавиатура

- пока не удалось переключить локаль, чтобы настройки и приложения такие как Google play Chrome и т. д. были на русском, но я в процессе, не сдаюсь. 

- если поставить GPS антенну внутрь торпеды, сигнал не очень, тоже попробую это как-то решить. 

- в планах разобраться как руссифицировать оболочку. 

- из-за того что расширение штатного экрана меньше, то изображение с штатной магнитолы, в том числе камер кажется размытым, но в целом потянет. 

 

В общем в целом доволен! удобно, выглядит огонь, похоже на GLE:)

Интересно самому что-то сделать в машине :)

 

Если тема интересна, пишите, буду подробностями делиться :)

Изменено пользователем Fender
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, да, это не реклама :)

И я не работаю и никогда не работал в сферах связанных с тюнингом и ремонтом авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так выглядит инородно(в отличии от картинки на сайте).

что помешало взять тот же редпауер например?

и разбираться ни с чем не надо,все на Руском.есть конечно программные косяки,но обновления выходят.работает от штатных антенн(джпс,радио).

не реклама если че

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, v3mpc сказал:

По мне так выглядит инородно(в отличии от картинки на сайте).

что помешало взять тот же редпауер например?

и разбираться ни с чем не надо,все на Руском.есть конечно программные косяки,но обновления выходят.работает от штатных антенн(джпс,радио).

не реклама если че

штатный моник утоплен в торпеде. Мне показалось не очень удобно будет пользоваться тачем. 

+ внешний вид оболочки здесь сделан в стилистики MB

+ редпауер с установкой дороже. 

 

Кстати, вчера получилось руссифицировать андроид!

Осталось с сигналом GPS разобраться. Есть предположение, что нужно укоротить шнур, так как он очень длинный и скучен бухтой. Говорят такая "катушка" отрицательно влияет на сигнал различного рода антенн :)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на 164 рестайл ничего подобного нет случайно? :):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29.05.2018 в 15:43, Fender сказал:

штатный моник утоплен в торпеде. Мне показалось не очень удобно будет пользоваться тачем. 

+ внешний вид оболочки здесь сделан в стилистики MB

+ редпауер с установкой дороже. 

 

Кстати, вчера получилось руссифицировать андроид!

Осталось с сигналом GPS разобраться. Есть предположение, что нужно укоротить шнур, так как он очень длинный и скучен бухтой. Говорят такая "катушка" отрицательно влияет на сигнал различного рода антенн :)) 

Как может быть дороже если у вас изначально дороже стоит,плюс танцы с бубнами.в стилистике да,но коряво.выглядит как планшет сверху прикрутили,вот в рекламе у них зашибись.

29.05.2018 в 16:34, mr.Kokosoff сказал:

а на 164 рестайл ничего подобного нет случайно? :):):)

На 164 полно замен ,от дешевых до дорогих(от Китая за 8000 до алпайна за 100)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.05.2018 в 16:56, Fender сказал:

В итоге вот:

IMG_20180522_083511.jpg

54da21ds-960.jpg.11413c8a511d0d4d50fedff360bcaeda.jpg

 

Сверху аналог, снизу комнад 5.1, у аналога диагональ чуть больше и чуть более вертикальней стоит, больше разница не вижу(( что я делаю не так?! :D 

MBservice: Профессиональный подход к обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz

г.Москва ул.Шоссейная 59с2 Телефоны: 8(916)-148-93-88 Самвел, 8(903)-578-62-03 Андрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинале он между рефлекторов и наклон другой.в твоём варианте он более вертикально и перекрывает часть дефлекторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты про диагональ и наклон у меня списал или сам придумал?! :lol:

MBservice: Профессиональный подход к обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz

г.Москва ул.Шоссейная 59с2 Телефоны: 8(916)-148-93-88 Самвел, 8(903)-578-62-03 Андрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сейчас завезли похожие в Россию. Съездил посмотрел, брать не решился, т.к.:

1. Низкое качество матрицы. Под углом есть инверсия цветов, сами цвета блеклые.

2. Качество изготовления низкое, рамка выглядит как дешёвый пластик, местами как будто клей торчит.

 

В связи с этим вопрос, как с этим обстоят дела у твоего экземпляра? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.05.2018 в 20:01, v3mpc сказал:

По мне так выглядит инородно(в отличии от картинки на сайте).

что помешало взять тот же редпауер например?

и разбираться ни с чем не надо,все на Руском.есть конечно программные косяки,но обновления выходят.работает от штатных антенн(джпс,радио).

не реклама если че

 

Редпоуер как и iqnavi показывают родной команд во всплывающем окне, выглядит уродски. И оболочка у обоих тоже не в стиле Мерседес. Насчёт штатного джпс не уверен, ровно как и микрофона. Ещё вопрос по качеству рамки, судя по видосам она не в цвет со штатным хромом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Good сказал:

Сейчас завезли похожие в Россию. Съездил посмотрел, брать не решился, т.к.:

1. Низкое качество матрицы. Под углом есть инверсия цветов, сами цвета блеклые.

2. Качество изготовления низкое, рамка выглядит как дешёвый пластик, местами как будто клей торчит.

 

В связи с этим вопрос, как с этим обстоят дела у твоего экземпляра? 

По поводу цветов я проблем не заметил, по крайней мере за рулём сидишь, все видно. 

Рамка норм, клей не торчит :)

Если кому сильно интересно, можем пересечься, покажу, расскажу. 

 

С GPS разобрался, походу бракованая антена была, купил на радио рынке новую, засунули в правую стойку, теперь норм ловит. 

 

из неудобств пользования:

1. почему-то не стабильно работает Google play music. После запуска трека сразу закрывается, при этом трек может запуститься, а может и нет. приходится повторно открывать приложение. Глюк не постоянный, но частый. 

2. Нет привычной для андроид кнопки запущенных приложений, по этому не очень удобно переключаться между навигатором и плеером.

3. Когда запущен навигатор и слушаешь радио, то когда нави хочет тебе что-то сказать, система пытается переключиться на AUX, но потом обратно радио не включает :)

4. Пока не разобрался как навигатор привязать к пункту нави в основном шёле устройства, приходится сначала заходить в приложения, мотать до нужного и оттуда запускать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31.05.2018 в 09:50, FSIN сказал:

Ты про диагональ и наклон у меня списал или сам придумал?! :lol:

Нет.сам придумал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Good сказал:

 

Редпоуер как и iqnavi показывают родной команд во всплывающем окне, выглядит уродски. И оболочка у обоих тоже не в стиле Мерседес. Насчёт штатного джпс не уверен, ровно как и микрофона. Ещё вопрос по качеству рамки, судя по видосам она не в цвет со штатным хромом.

Джпс без проблем 100 процентов,да и аэромобильный варианте думаю тоже бы работала,родной микрофон Нина одной работать не будет без танцев с бубнами,все эти планшеты и тд только внешне подогнаны под определенный авто,внутри они одинаковы на все марки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Fender сказал:

По поводу цветов я проблем не заметил, по крайней мере за рулём сидишь, все видно. 

Рамка норм, клей не торчит :)

Если кому сильно интересно, можем пересечься, покажу, расскажу. 

 

С GPS разобрался, походу бракованая антена была, купил на радио рынке новую, засунули в правую стойку, теперь норм ловит. 

 

из неудобств пользования:

1. почему-то не стабильно работает Google play music. После запуска трека сразу закрывается, при этом трек может запуститься, а может и нет. приходится повторно открывать приложение. Глюк не постоянный, но частый. 

2. Нет привычной для андроид кнопки запущенных приложений, по этому не очень удобно переключаться между навигатором и плеером.

3. Когда запущен навигатор и слушаешь радио, то когда нави хочет тебе что-то сказать, система пытается переключиться на AUX, но потом обратно радио не включает :)

4. Пока не разобрался как навигатор привязать к пункту нави в основном шёле устройства, приходится сначала заходить в приложения, мотать до нужного и оттуда запускать. 

Многие косяки потомучто андроид заточен под телефон ,а не под гу.именно поэтому взял редпауер,они хоть что-то постоянно дорабатывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Списывался с продавцами 9'', собираются вроде в течение пары месяцев выпустить на 8'' с 2 gb Ram и под Android 7.1..

 

Из текущих интересных есть похожий на Carmedia, но 2 gb  и 7.1. Родной команд у них во весь экран, тоже IPS как Redpower. Launcher более строгий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить:
А весь этот колхоз ради яндекс-навигатора?

Как с этим потом машину продавать или она покупается на вечно???

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж легко откатывается при желании. Лучше ездить не удовлетвореным, думая о продаже?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Good сказал:

Это ж легко откатывается при желании. Лучше ездить не удовлетвореным, думая о продаже?))

 

По Мск пробки в 90% случаев стали "традиционными". Даже иногда наоборот приятно удивляешься что сегодня нет пробки.

По этому навигатор нужен изредка, а для этого телефон в подстаканник и ...

Конечно на в кус и цвет фломастеров слишком много, но по моему в свежем автомобиле надо либо серьёзно вложиться, либо не колхозить.

На сколько я понял ТС, для него проблема только в пробках.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом пробки традиционные, но бывает где-нить в узком месте встретятся два одиночества... и можно потратить лишних пол-часа - час... По этому я всегда использую навигатор с пробками. Телефоны современные и так разряжаются за день, а если без подзарядки использовать навигатор то и за пол дня, следовательно нужно его на шнурок сажать. А это ненавистные провода :)))

 

По поводу колхозить, посмотрите на это с другой стороны. В случае покупки квартиры в доме постройки этак года 1980, вы тоже будете телевизор тех годов использовать? ;)

Так вот моё решение это по сути обновлённый телевизор с функцией смарттв :)))

И действительно откатить это при продаже, если покупателю захочется телек с кинескопом, вообще без проблем. 30 минут моего времени :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день! Нет ли у вас инструкции к данному аппарату? Очень нужно......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования

Сайт разработан в Ataman-studio.com