Перейти к содержанию

Умерла коробка! HELP!


Рекомендуемые сообщения

В общем, краткая предыстория. Началось все прошлым летом ещё. Когда наступала летняя жара, то после длительного пробега по трассе коробка переключалась с 5 передачи на 4 и всё. Оставалась на ней навсегда. Даже при полной остановке машина всё равно трогалась с 4 передачи. Помогал только выкл/вкл зажигания. И она снова работала штатно, до следующего клина 4 передачи. 2 дня назад была та же история, но после перезапуска автомобиля я разогнался до 2 передачи и она заклинила окончательно. Пробовал все варианты. И клемму скидывал, и охлаждал несколько часов, и масло доливал с проверкой уровня (до этого всё было ок)... На данный момент при запуске автомобиля включается 2 передача и всё. Трогается машина с неё и разгоняется до 30-40 км/ч при 3000 оборотах. Так я вчера возвращался из Москвы более 4-х часов. Сегодня сняли АКПП вместе с раздаткой и вот я думаю что дальше делать. Есть варианты купить их так же вместе за 30-40 тыс или попытаться отремонтировать. Как вы думаете с такими симптомами есть вероятность недорого отремонтировать или лучше не лезть, а сразу менять на исправную? По телефону за ремонт объявили 75 тыс. р. Ценник не гуманный ни разу. Прикладываю фото ошибок и самой АКПП.

IMG_20180526_151159_2.jpg

IMG_20180526_151206_2.jpg

IMG_20180526_151447_2.jpg

IMG_20180526_151509_2.jpg

IMG_20180526_182234_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввскрытие покажет , Мне недавно подшипник меняли 10 т.р работа встала +запчасть 4 т.р с разоброной коробки.А капиталка дорого я считаю 60 тысяч примерно .Вот и думай стоит контракт или капиталить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Виктор 42 RUS сказал:

Ввскрытие покажет , Мне недавно подшипник меняли 10 т.р работа встала +запчасть 4 т.р с разоброной коробки.А капиталка дорого я считаю 60 тысяч примерно .Вот и думай стоит контракт или капиталить.

 

Спасибо за ответ. А какой подшипник и где меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет! были такие же,симптомы-обошлось заменой платы, и сервопривод раздатки, клинил в одном положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки по мозгам коробки - меняете плату и ездите дальше, если не пиналась и мусора в масле нет.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы тоже с такими ошибками не начинал бы со снятия акпп

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, kovax сказал:

Ошибки по мозгам коробки - меняете плату и ездите дальше, если не пиналась и мусора в масле нет.

Плата стоит 18 тыс. Коробка в сборе с раздаткой есть за 22 тыс. даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком раскладе можно и так попробовать

  • Лайк 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое было,оказалось коробка подтекала,а на сервисе меряли дебилы,говорили что масло в норме,оказалось сильно нехватало.коробку перебрал,масло свежее по норме, кулису перебрал,пока больше такого нет) вскрывайте все равно снята,там и видно будет) 

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Draw сказал:

Плата стоит 18 тыс. Коробка в сборе с раздаткой есть за 22 тыс. даже.

Кроилово ведёт к попадалову... коробка с раздаткой по цене дешевле живой раздатки...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.05.2018 в 10:27, Draw сказал:

Плата стоит 18 тыс. Коробка в сборе с раздаткой есть за 22 тыс. даже.

Привет) Эти цены можно было бы сравнивать, если есть уверенность что АКПП и раздатка рабочие!! А иногда б/у в таком состоянии((( И за 22 рубля металлолом купить можно! 

А поддон АКПП снимали? Что там в масле?

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, купил я АКПП с убитой раздаткой (был предупреждён об этом). Раздатку дефектовал и из двух собрал одну. Из моей старой взял планетарку, так как на новой она была слизана вся. Вопрос ко всем, почему это могло произойти? АКПП не проверял пока новую. Собрал и завтра буду ставить всё на место. Вот фото.

IMG_20180528_170607.jpg

IMG_20180528_170614.jpg

IMG_20180528_170501.jpg

IMG_20180528_164133.jpg

IMG_20180528_170439.jpg

IMG_20180528_170458.jpg

IMG_20180528_164142.jpg

IMG_20180528_164136.jpg

IMG_20180528_170622.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Draw люфт малых шестиренок большой?

Если люфт малых шестиренок большой, то из за них. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dim651 сказал:

@Draw люфт малых шестиренок большой?

Если люфт малых шестиренок большой, то из за них. 

Да, большой, но меньше, чем на моей раздатки где ничего не срезало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Draw сказал:

Да, большой, но меньше, чем на моей раздатки где ничего не срезало.

Не хочу тебя расстраивать. Подожди не много. Все будет и на этой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с проблемой. Купил коробку от рестайла, а у меня дорестайл. В общем, у неё заглушка вместо блокиратора АКПП. Инструкцию нашел вроде как переделать и убрать трос блокировки, а вот с кулисой засада. Кто-нибудь подскажет что с ней сделать, чтобы передачи нормально переключались. В положении P это похоже на рестайле D , а выше нельзя включить. И ниже нейтрали не переключается. Подскажите что делать? Менять кулису на рестайлинговую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Draw менять кулису и с проводкой еще проблема будет - проводов в доресте не хватает в жгуте... 

не взвешенно подошли к решению проблемы, нажили дополнительных...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kovax сказал:

@Draw менять кулису и с проводкой еще проблема будет - проводов в доресте не хватает в жгуте... 

не взвешенно подошли к решению проблемы, нажили дополнительных...

Согласен. А каких именно проводов не хватает? И что с ними делать? Менять жгут целиком или добавить провода отдельно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставят люди рестовые коробасы на дорест и всё нормально у них, за исключением блокировки рычага в Р.

Тягу от у кулисы до акпп отрегулируйте нормально и будет у вас Р в Р, а не Р в D.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Draw сказал:

Согласен. А каких именно проводов не хватает? И что с ними делать? Менять жгут целиком или добавить провода отдельно? 

была тема по переделке дореста в рест (мотор с коробкой), по коробке была проблема, точно не помню кто делал - DocFed вроде...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FSIN сказал:

Ставят люди рестовые коробасы на дорест и всё нормально у них, за исключением блокировки рычага в Р.

Тягу от у кулисы до акпп отрегулируйте нормально и будет у вас Р в Р, а не Р в D.

Отличная новость! Спасибо!

 

3 часа назад, kovax сказал:

была тема по переделке дореста в рест (мотор с коробкой), по коробке была проблема, точно не помню кто делал - DocFed вроде...

А это новость не очень. Все-таки нужна переделка или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, проблема решена наконец. Дело было не в коробке передач, а в гидротрансформаторе. Он буксовал и поэтому коробка перешла в аварийный режим. В итоге, у меня теперь две коробки рабочие, две раздатки (замена планетарки на второй), два гидротрансформатора, один нужно починить только. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования