Перейти к содержанию

ML-350 2002 года муки выбора, помогите пожалуйста


Рекомендуемые сообщения

Дорогие товарищи! Прошу вашей помощи, точнее совета, как опытных знатоков данных машин...^_^

Хочу приобрести супруге автомобиль побольше и комфортнее и вступить в ваши ряды)))), выбор пал пока только на ML-ки, и так удачно сложились обстоятельства, что знакомая моей знакомой, думает о продаже автомобиля своего мужа - ML350 2002 года, в комплектации insperation, машина по кузову и салону в идеальном состоянии. Т.к в следствии печальных обстоятельств супруга не стало и 2 года машина стояла на месте (пару раз выезжали, даже отгоняли в сервис делали большое ТО и ремонт на 70 тыс). 

Кто то из близких позаботился и подставил под всю подвеску деревянные бруски, чтобы не просела подвеска, так она и стояла. На резинках растёт мох, не сильно но он есть, где то зеленая грязь, вроде пальцем стирается, ржавчины по деталям нет вообще. 

1. Машина не заводится, сел аккумулятор, как я понял можно завести если подлезть под машину и кинуть + и - на генератор или стартер. Либо вызывать мастеров по открытию машин. Правильно ли и безопасно так делать на этих машинах?

2. С ключа не открывается, вроде как меняли замок когда то, и ключ не подходит (точно не знаю)

3. Днище конечно в ржавчине - точнее рама, рычаги, суппорта в общем все железяки :sad:

 

- Подскажите пожалуйста, во сколько может обойтись ремонт всей подвески, необходимо ли менять все все резинки в подвеске и элементах?

- Как правильно завести двигатель после долгого простоя?

- Стоит ли вообще заморачиваться "оживлением" данного экземпляра? критичен ли мох, и долгие простои для двигателя, коробки и др агрегатов данной модели?

- Тормоза полностью менять + замена всех шлангов и резинок с поршнями?

- Также наверное необходимо заменить все все жидкости?

Ну и немного фото для видения всей ситуации...Заранее примного буду благодарен...^_^

272681be0b9f.jpg
d494395a0e28.jpg
6fbbe1b2b2fe.jpg
efb3fa8cfc00.jpg
b76796d02587.jpg
3d76ca085094.jpg
3008e47b7401.jpg
16221d6fa474.jpg
4e37f51b7517.jpg
110990f087ba.jpg
4f7912891055.jpg
d2b19916a50d.jpg
736c2be6a7fc.jpg
b60b31a52531.jpg
1f093bf8c53d.jpg
9387992f3405.jpg
ef38a7611757.jpg
c2f246728d75.jpg
 

Изменено пользователем Taco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мох это фигня, на мойке керхером смоют. а так не меньше 100тр на запчасти готовить если своими руками делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, poulch сказал:

мох это фигня, на мойке керхером смоют. а так не меньше 100тр на запчасти готовить если своими руками делать. 

блин, ну как я и считал...не меньше ... но менять надо всю подвеску и все резинки? просто рычаги ржавчиной покрыты...можно конечно всё снять отпесочить покрыть покрасить и отдельно запрессовать новые сайленты. Стоит ли так делать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Taco сказал:

блин, ну как я и считал...не меньше ... но менять надо всю подвеску и все резинки? просто рычаги ржавчиной покрыты...можно конечно всё снять отпесочить покрыть покрасить и отдельно запрессовать новые сайленты. Стоит ли так делать? 

Леха,ты бы цену,для начала озвучил.. а потом было бы понятно,стоит покупать или нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рычаги там люминь частично. ржавое щеткой просто чистить. суппорта могли подкиснуть. неприятно шланги откручивать тормозные от трубок бывает. рейка подтекает ее снимать и перебирать надо.  шланги гур смотреть. шланги акпп наверняка ремонтировать .и и там масло в ней и фильтр и разъем возможно. шланги вентиляции картерных газов и мойка клапанных крышек наверняка... аммо под замену скорей всего все.  что там из двигателя подтекает смотреть... сход-развал тяжко будет делать тк все закисло и надо разбирать всю подвеску иначе хрен там чего стронешь...болты дорогие ,а они поломаются. если делать хорошо то и больше 100 выйдет, у меня уставший был и я помню как сразу 90 жахнул и потом еще... и все сам  делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самому такое приобретать не стоит, много вложений в косметический ремонт потребуется. Это мое личное мнение. А что за проблемы с открытием машины, аварийный ключ не открывает?

Изменено пользователем Леокрым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы отказался, ходовая под замену, навесное на моторе, все фильтры, в пень таке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы все сразу - не бери. Половина ржавчины в низу уйдёт после начала эксплуатации. А если помыть с низу то вид будет другой. Главное, что бы кузов не "цвёл. К тому же ни кто до сих пор не услышал цену. Может она такая, что брать надо однозначно. 

  • + 1

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если не горит прям сел-поехал,можно и повозиться(если авто ровное и пр.),все резинки и жидкости. А так конечно от цены приобретения зависит. Питер что ли? Мха многовато за 2 года наросло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема как раз в цене, так как вдова не понимает ничего в машинах и ценообразовании и ей даже заниматься некогда, 2 детей маленьких на ее плечах после смерти мужа. По моим расчётам на 1 вид я бы за 200 забрал.

Но внешне кузов совсем не цветёт, он шикарный и ни разу не красился, салон как новый. Мужик очень ухаживал за ней.На днях поеду пытаться заводить. 

И тут возникает вопрос как правильно поэтапно заводить машины которые не заводилисьдавно. Может лавра налить ?или масла капнуть со шприца в цилиндры?

12 минут назад, max080 сказал:

Ну если не горит прям сел-поехал,можно и повозиться(если авто ровное и пр.),все резинки и жидкости. А так конечно от цены приобретения зависит. Питер что ли? Мха многовато за 2 года наросло...

Москва )))

14 минут назад, Shved сказал:

Что вы все сразу - не бери. Половина ржавчины в низу уйдёт после начала эксплуатации. А если помыть с низу то вид будет другой. Главное, что бы кузов не "цвёл. К тому же ни кто до сих пор не услышал цену. Может она такая, что брать надо однозначно. 

Я тоже думаю что ржавчина уйдёт, как вариант покрасить хаммерайтом из краскопульта. Раму и прочие железки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Леокрым сказал:

Самому такое приобретать не стоит, много вложений в косметический ремонт потребуется. Это мое личное мнение. А что за проблемы с открытием машины, аварийный ключ не открывает?

Была какая-то то замена в замках, и ключ не открывает, как я понял, только брелок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Taco думаю, что если цена 200, то надо брать. Есть зазор на восстановительные работы. К тому же скорее всего машина заведётся и поедет. И восстановительные работы можно будет проводить в процессе эксплуатации. Проверни двигатель за моховик и заводи. Скинь правое переднее колесо и брызговик. Получишь доступ к генератору и стартеру для подключения питания. Если ни чего не глючит, то с брелка откроешь. Поставь новый аккум, включи зажигание и несколько минут подожди. После чего можешь заводить. Остальное в процессе эксплуатации поймёшь.

Изменено пользователем Shved

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 200 с руками надо отрывать))) и ещё столько же вложить и будет отличный автомобиль для жены... ну край 250 можно отдать за него не больше))) я бы взял за такую сумму... так что Алексей решать тебе)))

  • Лайк 1

Y380OY777.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если авто долго стояло, то в двигателе в цилиндрах тоже от влаги могли начаться процессы. Не знаю как на наших авто, но на ауди старой встречал ржавчину в горшках после стояния пол года.

Изменено пользователем YjinKnizevs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Taco  вот ещё не маловажный момент. Проверь номер на раме. Может его там нет, а значит и все вопросы отпадут... 

  • Лайк 1

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вин только не закрась, если он живой еще).Цвет красивый, задняя левая часть гнилая, салон хороший,как вскроешь - масло посмотри, может там гуталин уже. 200 хорошая цена и вложений тоже немало, сам решай.

Ключ вставляется в замок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно выяснить на наследство желающие есть еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Shved сказал:

@Taco думаю, что если цена 200, то надо брать. Есть зазор на восстановительные работы. К тому же скорее всего машина заведётся и поедет. И восстановительные работы можно будет проводить в процессе эксплуатации. Проверни двигатель за моховик и заводи. Скинь правое переднее колесо и брызговик. Получишь доступ к генератору и стартеру для подключения питания. Если ни чего не глючит, то с брелка откроешь. Поставь новый аккум, включи зажигание и несколько минут подожди. После чего можешь заводить. Остальное в процессе эксплуатации поймёшь.

Огромное спасибо за совет! Завтра думаю поеду заводить и буду вещать с места событий)))

15 минут назад, LUKASHENKO1988 сказал:

за 200 с руками надо отрывать))) и ещё столько же вложить и будет отличный автомобиль для жены... ну край 250 можно отдать за него не больше))) я бы взял за такую сумму... так что Алексей решать тебе)))

Вот и я думаю что если о цене договоримся в этих пределах то можно брать не задумываясь. Единственное что при таких тормозах даже если и заведётся ехать опасно. Только на эвакуаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, YjinKnizevs сказал:

Если авто долго стояло, то в двигателе в цилиндрах тоже от влаги могли начаться процессы. Не знаю как на наших авто, но на ауди старой встречал ржавчину в горшках после стояния пол года.

Если и Есть ржавчина то только легкий налёт, а это вроде не страшно. Можно раскоксовку залить в цилиндры 

14 минут назад, Shved сказал:

@Taco  вот ещё не маловажный момент. Проверь номер на раме. Может его там нет, а значит и все вопросы отпадут... 

Номер был, все чётко видно) забыл сравнить с документами только 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, max080 сказал:

Вин только не закрась, если он живой еще).Цвет красивый, задняя левая часть гнилая, салон хороший,как вскроешь - масло посмотри, может там гуталин уже. 200 хорошая цена и вложений тоже немало, сам решай.

Ключ вставляется в замок?

А почему левая задняя гнилая? там сквозной дыры нет, а под герметиком заводским вроде всё отлично, лишь мелкие точки ржавчины

17 минут назад, max080 сказал:

Важно выяснить на наследство желающие есть еще?

Машина во владении у неё по документам. У неё всего 2 хозяина за всю историю. Привезли с Америки.

Кстати если америка значит кушает 92 бензин спокойно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Taco сказал:

Кстати если америка значит кушает 92 бензин спокойно?

МЛ вообще кушает 92 спокойно... Но, как по мне, то если пробеги планируются не малые, то ГБО ставить однозначно...

 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

92 оно кушает, но если честно считать - то самый низкий 95 по кодировкам в эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где порог замят куски висят. Насчет бензина по американцам не знаю, у меня европеец, написано 95-я не умничаю,лью 95.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот порог здорового человека,а там порог курильщика

 

IMG_20180522_151317.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования