Перейти к публикации
М.Дмитрий.Е

Начались проблемы с АКПП

Рекомендованные сообщения

М.Дмитрий.Е

Всем доброго времени суток! 

В разделе полазил не нашёл инфы решил спросить так) 

Когда машина постоит заводишь едешь 3-4-5 неважно какая передача газу если дать по резче начинает и дергаться и встаёт в аварийный режим (ехать едет переключать переключает,но медленно как буд то под падаль кирпич положили или как будто турбина отключается и вместо 224 лошади остаётся 24) встаю глушу,завожу и все чётко работает,когда машина прогрета такого не бывает. Масло менял тыс 20 назад в коробке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Самара
6 минут назад, М.Дмитрий.Е написал:

Всем доброго времени суток! 

В разделе полазил не нашёл инфы решил спросить так) 

Когда машина постоит заводишь едешь 3-4-5 неважно какая передача газу если дать по резче начинает и дергаться и встаёт в аварийный режим (ехать едет переключать переключает,но медленно как буд то под падаль кирпич положили или как будто турбина отключается и вместо 224 лошади остаётся 24) встаю глушу,завожу и все чётко работает,когда машина прогрета такого не бывает. Масло менял тыс 20 назад в коробке. 

когда прогрета - дай постоять полчаса ей ... и заводи , езжай и  резко нажми на педаль .... скорей всего будет тоже самое .... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
М.Дмитрий.Е
6 минут назад, Сергей Самара написал:

когда прогрета - дай постоять полчаса ей ... и заводи , езжай и  резко нажми на педаль .... скорей всего будет тоже самое .... 

попробую. Чему-то приходит конец,а вот чему((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Самара

у меня уже год так ( все хочу разобрать привод геометрии турбины ..но все никак руки не доходят...... думаю может там что то не так ... ) 

Изменено пользователем Сергей Самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Friend
7 минут назад, М.Дмитрий.Е написал:

попробую. Чему-то приходит конец,а вот чему((

привет) АКПП - электронная) и ошибка по электронике может приводить к аварийному режиму также. как и механическая поломка! Так что надо ошибки почитать для начала!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Friend
7 минут назад, Сергей Самара написал:

у меня уже год так ( все хочу разобрать привод геометрии турбины ..но все никак руки не доходят...... думаю может там что то не так ... ) 

из-за турбины ехать не будет, но никакого аварийного режима АКПП!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
М.Дмитрий.Е
10 минут назад, Friend написал:

привет) АКПП - электронная) и ошибка по электронике может приводить к аварийному режиму также. как и механическая поломка! Так что надо ошибки почитать для начала!)

Ошибка не выскакивает на приборку,мне и не к чему) перезавел да поехал. 

 У товарища такой же как у меня,говорит плата какая то в коробке стоит тип она может сбой даёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Friend
5 минут назад, М.Дмитрий.Е написал:

Ошибка не выскакивает на приборку,мне и не к чему) перезавел да поехал. 

 У товарища такой же как у меня,говорит плата какая то в коробке стоит тип она может сбой даёт.

В этом то и дело!! Это электронный блок с платой датчиков!! Но он во-первых - не дешевой, а о-вторых может и не он виноват!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sunboy
2 часа назад, М.Дмитрий.Е написал:

Всем доброго времени суток! 

В разделе полазил не нашёл инфы решил спросить так) 

Когда машина постоит заводишь едешь 3-4-5 неважно какая передача газу если дать по резче начинает и дергаться и встаёт в аварийный режим (ехать едет переключать переключает,но медленно как буд то под падаль кирпич положили или как будто турбина отключается и вместо 224 лошади остаётся 24) встаю глушу,завожу и все чётко работает,когда машина прогрета такого не бывает. Масло менял тыс 20 назад в коробке. 

проблема в акпп. скорее всего. но под ваше описание проблемы попадает еще и проблема с турбиной(сервопривод) и т.п.

для правильного ответа и точного диагноза нужна сделать диагностику.

машина старая 5 года. там была проблема с акпп. (все решаемо)

без машины ставлю на акпп.

если все таки проблема с акпп  и ездить так дальше, то будет замена акпп или ремонт!

в любом случае сначало диагностика. и не чтение ошибок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dim651
4 часа назад, Friend написал:

из-за турбины ехать не будет, но никакого аварийного режима АКПП!!)

У меня не работала эл часть турбины. Больше 2000 оборотов не набиралось. Соответственно, я ехал не на всех скоростях. Это разве не аварийный режим работы АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Friend
3 минуты назад, Dim651 написал:

У меня не работала эл часть турбины. Больше 2000 оборотов не набиралось. Соответственно, я ехал не на всех скоростях. Это разве не аварийный режим работы АКПП?

аварийный режим - это если АКПП не переключается и едет на одной скорости, и включение передач D/R с чувствительным ударом!

Главное , Дима, к чему я это написал, что надо компьютерную диагностику сделать! И очень многое будет ясно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dim651
Только что, Friend написал:

аварийный режим - это если АКПП не переключается и едет на одной скорости,

на какой именно? 1/2/3 ???

У меня, по ощущениям, была 3. Когда происходит переключение передач ( на каких оборотах)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Friend
Только что, Dim651 написал:

на какой именно? 1/2/3 ???

У меня, по ощущениям, была 3. Когда происходит переключение передач ( на каких оборотах)?

По разному, но чаще - 2 или 4-ая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dim651
Только что, Dim651 написал:

Когда происходит переключение передач ( на каких оборотах)?

?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Friend
1 минуту назад, Dim651 написал:

У меня, по ощущениям, была 3. Когда происходит переключение передач ( на каких оборотах)?

Если турбина не дует, то переключения будут на повышенных оборотах, чтобы двигатель смог достичь требуемых крутящих моментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dim651
21 минуту назад, Friend написал:

к чему я это написал, что надо компьютерную диагностику сделать!

Так это понятно))))).

 

18 минут назад, Friend написал:

Если турбина не дует, то переключения будут на повышенных оборотах,

24 минуты назад, Dim651 написал:

Больше 2000 оборотов не набиралось. Соответственно, я ехал не на всех скоростях. Это разве не аварийный режим работы АКПП?

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
М.Дмитрий.Е
1 час назад, Friend написал:

аварийный режим - это если АКПП не переключается и едет на одной скорости, и включение передач D/R с чувствительным ударом!

Главное , Дима, к чему я это написал, что надо компьютерную диагностику сделать! И очень многое будет ясно))

Я понял,спасибо,с понедельника займусь этим вопросом т.к. машина сейчас у жены в другом городе( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Самара

ошибок не выдает ... соответственно чисто механическая проблема ... 

та же ерунда ...при долгой стоянке (больше 30 мин) ... если начать движение и нажать педаль в пол то часто происходит следующее:

машина сначала дергается несколько раз ( если прекратить топить и нажать и дальше двигаться плавно то все будет в порядке ) 

( если давить педаль дальше то : машина едет , реагирование на педаль есть , НО только пока не наберет 2000 оборотов , после 2000 оборотов прекращает реагировать на педаль 

причем на какой скорости это происходит 1,2,3,4 и тд не важно ...на всех будет переключаться но ограничивать по оборотам , ( вот это мы и считаем выпадением в аварийный режим но Старуха этого не видит  ) 

все это есть и летом и зимой и в холод и в жару ( соответственно температура не при чем)...так же может происходить и на трассе , если долго топить с большой скоростью а потом резко сбросить и потащиться некоторое время медленно за фурой !!!!! ( - думаю вот это как то поможет  найти причину)

если она впала в такую аварию , то стоит остановиться - перезапустить двигатель и машина поедет как ни в чем не бывало и Главное: можно сразу же топить в пол и реагирование нормальное , 

Изменено пользователем Сергей Самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dim651
Только что, Сергей Самара написал:

машина сначала дергается несколько раз ( если прекратить топить и нажать и дальше двигаться плавно то все будет в порядке ) 

( если давить педаль дальше то : машина едет , реагирование на педаль есть , НО только пока не наберет 2000 оборотов , после 2000 оборотов прекращает реагировать на педаль 

один в один, моя зимняя ситуация)))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Friend
2 часа назад, Dim651 написал:

Так это понятно))))).

 

?

Выше описал аварийный режим АКПП! А если двигатель не развивает достаточную мощность, то авто , разумеется , не едет, но это не имеет отношения к аварийному режиму АКПП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Valentinych
2 часа назад, Dim651 написал:

на какой именно? 1/2/3 ???

У меня, по ощущениям, была 3. Когда происходит переключение передач ( на каких оборотах)?

При аварийной работе коробка выше ВТОРОЙ передачи не включает(проверено) На второй можете в полик давить, тахометр будет зашкаливать но на третью не уйдет точно - вот это и называют АВАРИЙНОЙ  работы коробки.

 

8 часов назад, М.Дмитрий.Е написал:

Всем доброго времени суток! 

В разделе полазил не нашёл инфы решил спросить так) 

Когда машина постоит заводишь едешь 3-4-5 неважно какая передача газу если дать по резче начинает и дергаться и встаёт в аварийный режим (ехать едет переключать переключает,но медленно как буд то под падаль кирпич положили или как будто турбина отключается и вместо 224 лошади остаётся 24) встаю глушу,завожу и все чётко работает,когда машина прогрета такого не бывает. Масло менял тыс 20 назад в коробке. 

"Масло менял тысяч через двадцать" а до того, тысяч через 120?  Думаю кап ремонт коробки(из за несвоевременной замены масла - одна из причин). Если коробка работает(переключается), но машина разгоняется как "Жигули",то причина может быть не только в турбинке, здесь уместно и клапан  ЕГР вспомнить, а вообще однозначно на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W164

Дима, у тебя на сколько помню по егр были вопросы. Чек не факт что будет, а вот ехать может отказаться легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dim651
45 минут назад, W164 написал:

Дима, у тебя на сколько помню по егр были вопросы. Чек не факт что будет, а вот ехать может отказаться легко

@W164 егр, тоже было. Но именно тот глюк, был из за аккуатора. Вспомни, я звонил тебе, спрашивал за турбину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W164

Точно. Было дело. В итоге так и не поменял? Пока прокладки менял надо было хоть не надолго замочить геометрию. В этом случае чек тоже не увидишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dim651

@W164 поменял все, что возможно))). Даже лишнее, пока, осталось)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×