Перейти к содержанию

ML300cdi без сажевого


george1999

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Подскажите, обратился в Ключ Авто официалы с проблемой, на холостых где-то при 3000 оборотах, дым из трубы черный, они проверили ДВС на ошибки и написали частично разбирали выхлоп, и забит сажевый фильтр, у меня комплектация  без сажевого, говорорят он все равно там стоит, в заключение: замена сажевого фильтра и дальнейшая диагностика, сам видел под машиной баклушу, но вместо датчиков вварены болты, может такое быть? Пробег 150 000км. vin WDC1641201A734934

Изменено пользователем george1999
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@george1999 Здравствуйте! У меня тоже 164 300 дизель... как бэ на всех сервисах сказали, ой, это же сажевый забился, вот и воняет и дымит на холостых, правда, белым дымом. И диагносты подключались и в интернете смотрели - насмотрелись - наверно, сажевый. Без датчиков! Просто прикручен! По виду баклашка, как сажевый на картинке! 

По ВИНу!!!!! Заказали запчасть - сажевый!!!! Оригинал!!!! Приехал, поменяли на сервисе - встал, как родной.... покаталась - дымит и воняет.... Поехала к ещё одному официалу. Выходит мастер и сразу - так воняют залитые форсунки. Поехали теститься. Сидим у мастера, я ему говорю - я сажевый уже поменяла... он удивляется всем своим существом и выдаёт - у вас его вообще нет, как это его вы поменяли??? Тут уже изумляюсь я :) Сажевый в принципе стоит порядка 100 т.р., у меня ОНО стоило в районе 15 т.р. - разница весьма ощутима. Дружно идём в ремзону... стоит новая часть глушителя (по старым общим каталогам и у серых станций, обозначенная, как Сажевый). И никакой он не сажевый, а просто часть глушака, типа обогатителя какого-то. Точно забыла, не суть. 

Ну, и возвращаемся к форсункам.

Вывод - диагностику надо делать у официалов. ПО очень быстро меняется, обновляется и мы просто смотрели старыми глазами. Машина 2011. Диагностика около 5,5 т.р. Была осенью. 

 

Изменено пользователем Котик
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@george1999 Ещё вспомнила :) У официалов лежат буклетики - средство для прочистки сажевого, если он имеется. Очень мало кто его менять хочет, ибо дорогой, льют эту прочистку и если дело реально в нем, просирается, простите, только так! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Котик: Добрый день! Вам поменяли ПО и помогло, я делал диагностику у официалов сказали обновлений ПО ДВС не было..?

Изменено пользователем george1999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, george1999 написал:

@Котик: Добрый день! Вам поменяли ПО и помогло, я делал диагностику у официалов сказали обновлений ПО ДВС не было..?

Нет, мне не меняли ПО. Их «свежее» официальное четко показало, что сажевого фильтра у меня просто нет. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@george1999 Если Вам по данным авто говорят, что сажевого нет, значит нет. Не ищите его :) 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Котик написал:

@george1999 Если Вам по данным авто говорят, что сажевого нет, значит нет. Не ищите его :) 

Просто чернеют выхлопные трубы и Накладка, примерно через недели три после мойки, у вас чистые без налёта ? И что вы меняли Форсунки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, george1999 написал:

Просто чернеют выхлопные трубы и Накладка, примерно через недели три после мойки, у вас чистые без налёта ? И что вы меняли Форсунки?

Ну, немного чернеют, но дымит белым. Я насчёт налёта даже не переживала, моют машину. 

Диагностику сделали осенью. Определили четко беду в форсунках. Но он года два воняет так :) зиму стоит, пару раз выезжает. Зимой залили промывку для форсунок. На удивление дымить и вонять перестал. До лета стоит, не нужен. Будет время, займусь. Форсунки надо поменять. 

Насчёт вашего дыма - ну, ничего не предположить, кроме перелива, как бы недосгорания соляры. Вопрос запаха!!! Вы можете отличить запах масла от солярки? 

Беда может быть в управлении форсунками. А, может, они закоксовались.... 

Ищите! В сажевый не верьте :) его нет :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Котик написал:

И никакой он не сажевый, а просто часть глушака, типа обогатителя какого-то. Точно забыла, не суть. 

Оль, на счёт официалов не скажу, а как так сказали в сервисе есть, а на самом деле нет ? 

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне интересно про какие то новые прошивки)))).

Где и как про них можно узнать, только при посещении официалов?

1 час назад, Котик написал:

Насчёт вашего дыма - ну, ничего не предположить, кроме перелива, как бы недосгорания соляры. Вопрос запаха!!! Вы можете отличить запах масла от солярки? 

Беда может быть в управлении форсунками. А, может, они закоксовались.... 

Ольга, я в шоке от твоих познаний!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Котик написал:

Насчёт вашего дыма - ну, ничего не предположить, кроме перелива, как бы недосгорания соляры. Вопрос запаха!!! Вы можете отличить запах масла от солярки? 

Выхлоп, содержащий масло или салярку, отличают не по запаху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оля обязана свой сервис в питере открыть ))) 

к ней будут со всей страны на диагностику дизельки гнать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lincore если бы Оля была бы в спб ((( 

Всем добра ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, george1999 написал:

@Котик а сколько у вас пробег? 

Сто тысяч с копейками. В июне точно посмотрю, сейчас в другом городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Котик написал:

вот и воняет и дымит на холостых, правда, белым дымом.

форсунки умерли, не держут давление, компьютерной диагностикой не увидите, только снятие форсунок и на стенд, на стенде будет видно как капает форсунка ...

 

 

 

Изменено пользователем Gesha
  • Лайк 1
  • + 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Шарапов написал:

Оль, на счёт официалов не скажу, а как так сказали в сервисе есть, а на самом деле нет ? 

Так говорили в нескольких сервисах. Сервис по МВ на севере Питера. Делала ТО. Приехала туда по рекомендации махровых мерседесников (не из клуба, служба такси). Сделали диагностику. Расходники поменяли. Насчёт дыма и запаха - рекомендации - замена сажевого фильтра. 

Приуныла, начала узнавать где и почем сажевый для народа :)

Дальше! Про дороге на дачу, в Рощино заехала за дворниками в сервис-запчасти. Ребята вышли - о, у нашего хозяина такой же, все так же - это сажевый.... Ну, ладно.. думаю - с этими умельцами не первый год знакомы, наверно, все же это ОНО. 

Тут я начала мучать нашего Володю из Френдспартс. По каталогам запчастей по моему ВИНу нашёлся сажевый фильтр. Все как на картинках и схемах. Только без датчиков. Заказали. Он приехал :) Приезжаю в сервис, достаю - все хором - крутяк, сажевый :):) Тут моя Вера в него ещё больше окрепла :) раз уж все узнали, значит, спасенье близко :) поменяли - встал, как родной на место! Внутри старой части соты, гадость всякая, хотели распилить, посмотреть, что внутри, но передумали :) поехали кататься - плевался дымом разных оттенков серого :) Выхлоп стал чище, кстати, даже расход дизеля снизился, поехал как-то тише и легче. Наверно, все это могло произойти при замене любой части глушителя на новую :) 

Поехала в Финляндию, там кончился аккум...первый раз в жизни оставила фары...а все проклятые ироды - у меня так выставлено, что свет вместе с противотуманками горит и засыпает вместе с машиной. А там же нельзя и я включила руками просто ближний и поэтому все так произошло :)

Еду обратно, на границе не глушу, боюсь не заведусь. И тут он начал вонять прям от души своей мерседесной, да на вражеской территории... очередь пипец... ветром донесло до их будки, стали у них глаза слезиться :) подошли, встали в позу - а что такое... А так как моя ненависть к иностранным гражданам достигла почти максимума после 6 часов ожидания сервиса, чтобы прикуриться и немедленной расплатой в 150 евро..., Я таможенникам и говорю, скорбно выкатив большие слёзы, ничего не знаю, это я на вашей заправке заправилась и вот... боюсь глушить... Они меня из очереди достали, на словах благословили, в душе, думаю обматерили и прокляли.

Натерпевшись немыслимых душевных страданий, я поехала на Орбели к дилеру, что стыдно сказать, ближе всего к дому. Ну, и там уже сразу отмели тему про сажевый, определив прям по запаху форсуночное недомогание. 

Прошу понять, простить и пожалеть :) 

 

Изменено пользователем Котик
  • Лайк 1
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Dim651 написал:

А мне интересно про какие то новые прошивки)))).

Где и как про них можно узнать, только при посещении официалов?

Ольга, я в шоке от твоих познаний!)

Дима, когда я спрашивала на Орбели, как так могло случиться, что кто-то по ВИНу видит запчасть, а вы нет, то мастер сказал, что у официалов программы диагностики обновляются, как даёт Мерседес. У серых, у Боша и прочих умельцев обычно все живет на давно купленной программе. Расширяются параметры диагностики. Вот, к примеру, на Бош, они видят какой-то блок, а дальше по мелочам входа нет. 

Дело было осенью, шли дожди, опилки мои могли намокнуть, поэтому до мельчайших подробностей разговор не восстановлю, но в целом мысль такая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Merеn написал:

Выхлоп, содержащий масло или салярку, отличают не по запаху

Примесь масла всегда даст определенный флейвор выхлопу. Который сложно с чем-то перепутать. Цветовые вариации имеют место быть, но запах... :)

2 часа назад, Lincore написал:

Оля обязана свой сервис в питере открыть ))) 

к ней будут со всей страны на диагностику дизельки гнать)

Вот! Надо не к каким-то олям, да гаражным специалистам гнать, а к официалам, желательно к проверенным мастерам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Melamori написал:

@Lincore если бы Оля была бы в спб ((( 

Ничего, скоро буду! :) 

 

48 минут назад, Gesha написал:

форсунки умерли, не держут давление, компьютерной диагностикой не увидите, только снятие форсунок и на стенд, на стенде будет видно как капает форсунка ...

 

 

 

Спасибо! Вы абсолютно правы!!! Компьютерная диагностика проблему не видит. Буду менять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Котик Ну про официалов мне понятно, сама знаешь, мне до Орбели пешком пройтись, быстрее чем до стоянки)))). 

Это вопрос был к тем, кто " в теме".

Может такое быть, что , например, я обслуживаю машину в профильном сервисе, и в нем естественно про обновления по ни кто не знает. А тут бац, и что то обновили. Как мне про это узнать?)))

Пример. На 163 была отзывная компания по замене хомута га Гуре. Как то по винам это пробивали и у офов можно было уточнить, подходил ли твой вин под эту компанию?. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Котик когда?

Всем добра ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что предлагает дилер.

1. Самый дорогой вариант - новые оригинал.

2. Вариант дешевле - восстановленные на их заводе, замена с гарантией.

Что нашёл пытливый ум, жаждущий поэкономить: вроде как форсунки для МВ делает Бош. Можно купить Бош, поменять где-нибудь :) на дилере чужие з/ч не берут :) 

Хочу поехать в серый БМВ - Мерседес, нашёлся вдруг оттуда мега электрик :) из Питерского Спаса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Dim651 написал:

@Котик Ну про официалов мне понятно, сама знаешь, мне до Орбели пешком пройтись, быстрее чем до стоянки)))). 

Это вопрос был к тем, кто " в теме".

Может такое быть, что , например, я обслуживаю машину в профильном сервисе, и в нем естественно про обновления по ни кто не знает. А тут бац, и что то обновили. Как мне про это узнать?)))

Пример. На 163 была отзывная компания по замене хомута га Гуре. Как то по винам это пробивали и у офов можно было уточнить, подходил ли твой вин под эту компанию?. 

Отзыв автомобилей по потенциально возможной неисправности происходит только через официальных дилеров, у которых есть доступ до базы данных вин номеров автомобилей, подпадающих под программу отзыва. При выполнении работ в рамках отзыва, официальный дилер получает оплату за эти работы и используемые материалы от представляемого им бренда (например, МВ). Серые дилеры к таким базам доступа не имеют.

Версия диагностического ПО официалов более расширена и охватывает все модификации. У профильных сервисов диагностическое оборудование указывает общее направление поиска неисправности :)

:) ваша лошадь больна диабетом :)  - по анализу воды из колодца :) 

Дима, буду в Питере, гляну, как звали головастого мастера с Орбели. Я там у троих была :) только один внушил доверие 

Изменено пользователем Котик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Melamori написал:

@Котик когда?

В конце мая-июне, как только школа нас отпустит :) у меня ж стройка начинается :):):) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования