Перейти к содержанию

Продажа восстановленных коллекторов для ОМ 642.


Dim651

Рекомендуемые сообщения

Предложение для Питерцев и не только.

Влип я тут в профилактический ремонт на 164. Как всегда, мне повезло и я попал по полной. Внезапно понадобились впускные коллектора. Машина в сервисе, я на работе. Благодать............................

Бросился сразу на поиски. Нарыл вот такую контору https://vk.com/ardiesel . Адрес показался до безобразия знакомый))))))). В одном доме с клубным сервисом на Краснопутиловской. Связался с Евгением Friend

, он про это не знал. Евгению спасибо, за то, что не отказал в просьбе сходить и проверить, но в результате мне пришлось срываться самому.

Ребята в этой конторе занимаются восстановлением таких коллекторов и их заменой. Стоимость замены не знаю, не спрашивал, да и не интересно.

Интересно то, что они продают восстановленные коллектора отдельно по, как я считаю, гуманному ценнику. Правда свои старые надо будет им вернуть.

Стоимость составила 10 000 руб за один коллектор. Владельцы дизелей могут прикинуть что к чему и увидят интерес цены ( я так думаю). Гарантию дают 1 год. Так что с понедельника начну отсчет.

Прошу считать это не рекламой, а альтернативным вариантом.

Ниже описание, что они колдуют с коллекторами.

 

 

 

Полностью модифицирован(доработан) механизм регулирования вихревых заслонок, заслонок впускных каналов. 
Тяга заслонок выполнена из высоко прочного и стойкого к окислению судостроительного алюминия, в тяге установлены специальным образом подшипники закрытого типа, срок службы которых в данной системе практически неограничен. Крючки заслонок надежно соединены и зафиксированы в подшипнике тяги. Положение заслонок выставлены на калибровочном стенде. 
Система теперь работает безупречно и намного надежнее заводской конструкции(т.к. у вас тяга коллектора из пластмассы и заслонки крепятся пластиковыми соединителями). Теперь металл и подшипники!!!
Обмен на ваши неисправные коллектора, обязательно.

 

Всем удачи))))))))

заслонки.jpg

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dim651 написал:

Предложение для Питерцев и не только.

Влип я тут в профилактический ремонт на 164. Как всегда, мне повезло и я попал по полной. Внезапно понадобились впускные коллектора. Машина в сервисе, я на работе. Благодать............................

Бросился сразу на поиски. Нарыл вот такую контору https://vk.com/ardiesel . Адрес показался до безобразия знакомый))))))). В одном доме с клубным сервисом на Краснопутиловской. Связался с Евгением, он про это не знал. Евгению спасибо, за то, что не отказал в просьбе сходить и проверить, но в результате мне пришлось срываться самому.

Ребята в этой конторе занимаются восстановлением таких коллекторов и их заменой. Стоимость замены не знаю, не спрашивал, да и не интересно.

Интересно то, что они продают восстановленные коллектора отдельно по, как я считаю, гуманному ценнику. Правда свои старые надо будет им вернуть.

Стоимость составила 10 000 руб за один коллектор. Владельцы дизелей могут прикинуть что к чему и увидят интерес цены ( я так думаю). Гарантию дают 1 год. Так что с понедельника начну отсчет.

Прошу считать это не рекламой, а альтернативным вариантом.

Ниже описание, что они колдуют с коллекторами.

 

 

 

Полностью модифицирован(доработан) механизм регулирования вихревых заслонок, заслонок впускных каналов. 
Тяга заслонок выполнена из высоко прочного и стойкого к окислению судостроительного алюминия, в тяге установлены специальным образом подшипники закрытого типа, срок службы которых в данной системе практически неограничен. Крючки заслонок надежно соединены и зафиксированы в подшипнике тяги. Положение заслонок выставлены на калибровочном стенде. 
Система теперь работает безупречно и намного надежнее заводской конструкции(т.к. у вас тяга коллектора из пластмассы и заслонки крепятся пластиковыми соединителями). Теперь металл и подшипники!!!
Обмен на ваши неисправные коллектора, обязательно.

 

Всем удачи))))))))

Привет) Дима, думаешь немцы со зла делают заслонки из пластика?))) Возможно при разогреве металл расширяется и со всеми вытекающими последствиями. Тоже и к подшипникам. А так по цене - не плохо, наверное)))

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Friend жизнь покажет)))) сам знаешь, варианта у меня особо и не было. Но если учесть, что продается ремкомплект этих тяг именно из нержавейки по 7000 руб, то думаю расширение металла не при делах. Но повторюсь, жизнь покажет)))))).

Можешь сходить к ним , потрещать на эту тему (может партнерами станете))))))). Налево от Кореаны, пройти метров 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок)

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел их обьявление на авито ....жил бы в питере ..купил бы у них ..пока просто отключил заслонки

Изменено пользователем Сергей Самара
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Сергей Самара написал:

видел их обьявление на авито ....жил бы в питере ..купил бы у них ..пока просто отключил заслонки

И я Диме этот вариант предлагал)) Очень буджетно) и не заметно для системы))

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем наблюдать сколько отходят. У тебя авто надолго, так что тест должен быть продолжительным)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Friend написал:

И я Диме этот вариант предлагал)) Очень буджетно) и не заметно для системы))

Я не от одного человека слышал что на 164 заслонки трогать нельзя. Может мотор умереть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 612 лучше ампутировать? или лучше восстановить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aspera86 сколько мастеров, столько и мнений.

Я выбрал себе мастера и прислушиваюсь к его советам.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Dim651 написал:

@aspera86 сколько мастеров, столько и мнений.

Я выбрал себе мастера и прислушиваюсь к его советам.

Дима мне Сергей с Авто полимер все сделал.уже пол года полет нормальный.

H858PY178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@сергуха  у меня тот же абонимент)))))

Видно у меня задроченность этого узла, была больше, чем у тебя.

 

Я для себя делаю выводы, что при покупке машины, даже диагностка не дает ни чего. Рулетка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен.

H858PY178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От лукавого это

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Dim651 написал:

Я для себя делаю выводы, что при покупке машины, даже диагностка не дает ни чего. Рулетка!

А кто диагностировал перед покупкой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FSIN В Костроме))) Но суть не в этом. Суть в том, что покупая б/у машину, надо быть готовым к тому, что до тебя кто то уже лазил туда. 

Вот мой пример. К маслу в развале я был готов морально. И сейчас делал плановые работы. А там оказывается, уже стоит новый маслоотделитель и все соединения на герметике))).@FSIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А впускные не поменяны. Соответственно они выжили свой срок. А по Стару все пучком.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.04.2018 в 09:00, aspera86 написал:

А на 612 лучше ампутировать? или лучше восстановить?

Привет) и на 612 ампутировали и тоже все ок))) Ну о восстановлении дискутировать не надо - есть возможность и желание, то по заводу , конечно, лучше. Всегда выбираешь из достаточного)))

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Friend написал:

Привет) и на 612 ампутировали и тоже все ок))) Ну о восстановлении дискутировать не надо - есть возможность и желание, то по заводу , конечно, лучше. Всегда выбираешь из достаточного)))

Да, все говорят что ок, и что дискутировать глупо, это понятно.

Звонил этим ребятам, сказали что 612 не делали, если есть возможность то привезти они подумают.

Коллектор по любому сниму, если сделают с подшипниками и пр то оч хорошо, нет так ампутирую нафиг.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования