Перейти к содержанию

Переделка ПТФ в ДХО (без фатальных изменений)


zaur

Рекомендуемые сообщения

Сто лет ничего не писал т.к. с авто все впорядке с момента последней публикации( тьфу тьфу тьфу). Единственный головняк который произошел это перегорел диод в дхо которые я врезал в бампер а так как они врезаны основательно то даже пытаться их снять я не стал а решил сделать дхо из птф. Star diagnosis c3 у меня имеется, но как программно это сделать никто так и не сказал поэтому я пошел самым простым путем.
Для начала були куплены маломощные диодные лампы Н11. Но они без радиаторов так что уже заказал хорошие с радиаторами, мощность мне нужна минимальная потому что это просто дхо и птф я никогда не пользовался от слова вооообще.kwAAAgI-gOA-960.jpg

Круглые дхо в бампере, их провода я просто отрезал и они остаются с целью только эстетики

8UAAAgI-gOA-960.jpg

Дальше все просто, находим на штекере к габариту фары плюс и минус синий и коричневый провода и к ним врезаем два провода по 40 см

6YAAAgI-gOA-960.jpg

Штекер с птф отрезаем нах, провода на птф от штекера хорошо изолируем. А два провода которые мы врезали в штекер габарита подсоединяем к фишке птф


Не забываем что плюс и минус на диодных лампах должен строго соблюдаться так что если подключить неправильно они не будут работать, у меня проканало методом тыка :)))))

2iAAAgI-gOA-960.jpg

Ну и конечный результат. Теперь при велючении габаритов у нас включаются птф аля дхо

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже сильно озадачился модификацией штатных ПТФ в ДХО. И даже не столько жалко жечь штатный биксенон, как то, что езжу на нескольких машинах и постоянно забываю включать ксенон на Емеле. Стоит на "Авто" обычно.

 

Идея, на самом деле, старая очень. Прямо с момента введения "обязаловки". Раньше рабочим вариантом была врезка каких-нибудь фирменных  Филипсов-Осрамов в реснички под фарами, но это, как ни крути, даже при самом качественном исполнении - кАлхоз. Хоть и, в данном случае,  считаю, вполне оправданный... Но это лишь  мое сугубо личное мнение... Никого не хочу обидеть...

 

Вот к чему я склоняюсь:

 

1. Покупаем лампы:

 

OSRAM Cool White H8/H11/H16 8 Вт PGJ19-1/2/3 6000K (2шт) 12V/24V, 67219CW

 

lampa_avtomobilnaya_osram_h8_h11_h16_8_pgj19_1_2_3_cool_white_6000k_2sht_12v_24v_67219cw_1604659397_1.thumb.jpg.a5b8859b455beda653615a7d2bd4cf01.jpglampa_avtomobilnaya_osram_h8_h11_h16_8_pgj19_1_2_3_cool_white_6000k_2sht_12v_24v_67219cw_1604659397_2.thumb.jpg.fa36af9c4d7ca08243bb8756f07cb733.jpglampa_avtomobilnaya_osram_h8_h11_h16_8_pgj19_1_2_3_cool_white_6000k_2sht_12v_24v_67219cw_1604659397_3.thumb.jpg.c71d48cac6f8d193fbc38d23e2c13c0b.jpg

 

Видеообзоры (не получилось вставить видео, поэтому ссылки):

 

1. Eins 

 

2. Zwei

 

и

 

Блок управления ДХО DayLight+

 

1396190501_2021-09-21215256.thumb.png.4463a305af6de6feb5b4a626f099977c.pngshema.png.f5d4a7094f481eb60d7b4ec4053445ea.png

 

Цена за всё на сегодняшний день 4985 рублей.

 

Лампы фирменные и на 100% по геометрии соответствуют обычным лампам H8 (H11). Никакого геморроя... Вынул галогенки - вставил LED. К тому же любые лампы с радиаторами имеют все шансы просто не уместиться в нишу ПТФ. Там же пластиковый кронштейн внутри. И он совсем не глубокий. Хотя, я могу и ошибаться... Может и здесь все продумано. Но на вид все лампы с радиаторами выглядят сильно длиннее за цоколем...

 

Блок, как пишут, стабилизированный. Вроде бы хорошие отзывы о нем...

 

Все, что нужно сделать - засунуть его в короб с мозгами и подключить там же (номера на фото):

 

1. Два провода (-) питания блока ДХО и выходной (-) противотуманок на (-) блока предохранителей

2. Плюс на зажигание

3. Вход с габаритов (ножка UNFUSED предохранителя 24)

4. Выход на противотуманки (ножка UNFUSED предохранителя 47)

 

DSC_2401-0.thumb.JPG.a54b7d6c053968e3e8c5b039822d59c3.JPG

 

Всё...

 

К клеммам 15, 30 и массу у меня уже подключены "сопельки" блоков питания навигатора и регистратора (на фото видно красный, желтый и синий изоляторы клемм).

 

DSC_2401-1.thumb.JPG.f24d6db7b82a2c21e39872a9c56ecba6.JPG

 

Я сначала хотел врезаться проводами 3 и 4 непосредственно в проводку, но потом передумал. Не люблю я этого. К тому же при моем раскладе демонтаж этих ДХО при необходимости займет две минуты, и штатная проводка вообще не затронута. А подсовывать проводочки под предохранители мы еще лет 25 назад на совсем других машинах научились...

 

Что имеем:

 

1. Переключатель света на руле всегда в положении "Авто".

2. До включения и после выключения зажигания ключом блока управления ДХО как бы вообще не существует (он обесточен). Кроме того, в блоке есть регулировка напряжения порога включения ДХО. То есть даже при включении зажигания, но до старта двигателя блок так же не зажжет наши ПТФ-ДХО.

3. Поскольку блок ДХО обесточен, при снятии машины с охраны так же штатно загораются ПТФ и габариты. И если активирована "вежливая подсветка", то ПТФ так же как и всегда провожают Вас домой. Но только уже с белым LED светом.

4. Включаем зажигание и заводим машину днем. Габариты в положении "Авто" днем не горят. Соответственно, загораются ПТФ-ДХО.

5. Едем вечером, темнеет. Режим "Авто" включает габариты с биксеноном. Блок отключает ПТФ-ДХО. Именно так и должно быть по ГОСТу.

6. Захотели принудительно включить ПТФ. Всё штатно. Переключаем свет из "Авто" на ближний и включаем ПТФ кнопкой на центральной консоли.

 

(!!!) Единственное, чего нельзя будет сделать - это воткнуть в ПТФ при установленном и подключенном блоке управления ДХО штатные галогенки H8. Блок на такую нагрузку просто не рассчитан. Где-то в обзоре упоминалось, что мах 3А. А две H8 - это уже все 6А. А если две H11 - то уже больше 9А. Но, думаю, это не самая большая проблема. Максимум, чем мы рискуем даже в таком случае - спалить сам блок. Но там есть свой предохранитель на те же 3А. Две лампы LED, о которых я писал выше - это максимум 1,5А (они по 8Вт каждая).

 

Прошу всех разбирающихся в электрике прокомментировать мои идеи. Я - ни разу не электрик. Я - филолог (по образованию военный переводчик)... )))))

 

P.S. Забыл оговориться. Все описанное выше имеет отношение исключительно к моей машине. Во-первых, ПТФ с H8 на дорестайлах нет, а во-вторых, насколько мне известно, алгоритмов работы внешнего освещения может быть очень много. Я описал ситуацию с рестайловым Европейским W163 с штатным биксеноном. Никаких изменений в моей машине нет. Все заводское...

Изменено пользователем Hare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил увеличить бюджет проекта и сделать всё "по красоте". Тем, кому, как и мне не очень нравится идея подсовывания проводков под предохранители (теоретически это может привести к ослаблению клемм и, как следствие, контакта), наши друзья из одного всем известного китайского интернет-магазина предлагают простое и эффективное решение данной проблемы:

 

H003fd93f38144be0ae598b82f8e0bb4fS.thumb.jpg.685e4ade239f4c8f4291ede02aba6de2.jpg

На выбор всех размеров. Наш случай, если не ошибаюсь - Medium 19 мм. На дополнительный провод тоже нужно будет обязательно вставить предохранитель.

 

Увеличение бюджета на 112 рублей 52 копейки.

 

303902932_2021-09-22143639.jpg.489b387637dd6ead365dd2a7f029b4e5.jpg

 

Вот еще вариант:

722cde1s-960.jpg.76376108692863a7ba572e6b57b2afea.jpg

 

Но первый мне нравится больше.

Изменено пользователем Hare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри мои блоки, может они тебе подойдут. Вытащил из своих фар

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, jahnik сказал:

Посмотри мои блоки, может они тебе подойдут. Вытащил из своих фар

Это предложение для меня? Я просто не понял. Если да, зачем мне блоки от левого ксенона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Hare сказал:

Это предложение для меня? Я просто не понял. Если да, зачем мне блоки от левого ксенона?

я в них не шарю) скинул вдруг блоки подойдут и пригодятся))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, Дружище. Это совсем не в тему... Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Hare сказал:

ПТФ-ДХО. Именно так и должно быть по ГОСТу.

А китайские диоды в рефлекторном птф тоже по ГОСТу? B)

 

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, FSIN сказал:

А китайские диоды в рефлекторном птф тоже по ГОСТу? B)

 

Уважаемый Самвел Львович, я вообще не собираюсь с Вами дискутировать. И проблема ни в "китайских диодах", ни в ГОСТах, ни в чем-либо еще. Проблема в том, что Вы читаете то, что хотите прочитать, а вовсе не то, что написано. Аналогичная ситуация была в другой теме и с маркировкой корпусов и стекол оригинальных фар головного света Hella, которая идентична и на фарах в которых с завода установлены галогеновые линзы, и на фарах, в которых с завода идет биксенон, как в моем случае. Это просто очевидный и неоспоримый факт - фары разные, а маркировка на них одинаковая - на все случаи. Вот просто выгоднее заводу-производителю лить один вариант корпуса и стекла, а уже на стадии сборки путем вырезания различных отверстий и комплектации фар различными видами линз, ламп, проводки, и даже различного цвета катафотов (я про желтые, как у американцев) выпускать различные изделия для разных рынков, разных комплектаций и пр...

 

Вот просто неоспоримый факт - маркировка идентична. Всё. Точка. Я привел Вам доказательства в виде маркировки со стекла галогеновых фар, от которых я взял только  корпуса и стекла, и вставил в них новые оригинальные же (!!!) биксеноновые линзы, переставил в них всю остальную начинку из моих, опять-таки оригинальных биксеноновых фар, описав попутно все вопросы, с которыми столкнулся. Как то: необходимость прорезки по имеющейся на корпусе разметке других отверстий для моторов корректора, вырезания отверстия, и тоже по имеющейся с завода разметке для блока розжига и т.д...

Тем не менее, Вас это не удовлетворило и Вы продолжали спор. Надеюсь, всем читавшим это было понятно, что Вы спорите сами с собой. Поскольку факт был попросту очевиден.

 

Аналогичная ситуация и в данном случае.

 

Я написал это сообщение, и очень надеялся, что оно будет прочитано адекватными людьми именно так, как я его написал. И темой сообщения была именно модификация (или переделка, если хотите) ПТФ, к слову, не нужных ни мне (ни топик-стартеру). За 16 лет, которые эта машина находится у меня, я ни разу (!!!) не воспользовался противотуманными фарами. И думаю, не только я один такой. И, заметьте, наличие противотуманных фар на машине вообще не является обязательным и непременным требованием ГОСТ. До сих пор на рынке представлено множество автомобилей, из некоторых (базовых) комплектаций которых ПТФ попросту исключены.

 

Так вот, вернемся к сообщению. Я писал о возможности переделки ненужных (оговорюсь: пусть ненужных мне) ПТФ в крайне необходимые (пусть тоже мне) ДХО. При этом не тронув ни одного штатного провода, ни чего-то еще). И, заметьте специально расписал алгоритм работы новых ДХО для того, чтобы всем читающим (по крайней мере, читающим то, что написано, а не то что хочется) было ясно, что при любом раскладе одновременная работа ДХО(ПТФ) и ламп головного света невозможна кроме того самого так же упомянутого случая, когда вы умышленно включаете ПТФ, чего я как писал выше ни разу за 16 лет не делал и делать не собираюсь. Все остальное происходит в автоматическом режиме - и именно так, как предписывает ГОСТ. И даже продемонстрировать это очень легко. Если вас вдруг днем остановит ГАИ и попросит продемонстрировать что ваши ПТФ - это на самом деле ДХО, достаточно просто в положении Авто (а именно об этом я писал) рукой закрыть датчик света на лобовом стекле под зеркалом - ПТФ-ДХО погаснут и включатся габариты с ближним ксеноном. Я даже оговорился, что я пишу исключительно о варианте рестайлового европейца, если Вы успели до этого момента дочитать...

 

Пару слов о "китайских диодах". Думаю, не нужно снова долго объяснять тот факт, что "китайские диоды" бывают сильно разные. Бывают "китайские диоды" с али за 500 рублей пара, которые сделаны так, как китайцу их сделавшему показалось "красивым", а бывают диоды компании OSRAM (или PHILIPS, или NARVA и т.д.), которые сделаны инженерами этих, (надеюсь уважаемых Вами) компаний именно с целью замены штатных ламп накаливания на источники света с более современными и эффективными светодиодными технологиями. И заметьте, эти технологии не относятся к разряду каких-то "запрещенных". На без исключения всех современных автомобилях ламп накаливания с каждым годом становится все меньше, а на большинстве уже не осталось вовсе. И ГОСТОМ они так же не запрещены. Требования ГОСТ вполне себе логичны и понятны. Если бы не было подобных запретов на смену типов источников света и пр. "жести" в законе, то все ездили бы с лампами ДКсРМ вместо штатных фар. Но это я так, к слову. Шучу, короче. Просто будучи семейным студентом в 91-м году работал на заводе, где эти лампы делали. До сих пор под впечатлением. И аббревиатуру помню. Это был советский ксенон мощностью 55 и 70 кВт (!!!). Сам их в работе не видел, но по словам работавших там, эти лампы светом за секунды плавили помещенный перед ними напильник. Но мы же не об этом...

 

Чисто для информации брошюра OSRAM по предложенным мной лампам:

Sales Folder LEDriving replacement lamps (EN).pdf

 

Как я написал в самом начале, моя идея установки ДХО в W163 эта очень старая. За это время уже несколько поколений LED-ламп сменилось. И из экзотики и "кАлхоза" LED превратились в лампы, устанавливаемые на практически 100% ныне выпускаемых автомобилей на конвейере. Просто пришло время эту идею, наконец, воплотить в том или ином виде. Задачей моей было - с минимально возможными вмешательствами в конструкцию автомобиля обеспечить отсутствующую в нем необходимую мне функцию (ДХО), максимально при этом соблюдая интересы как свои, так и других участников движения и по возможности не нарушая никаких требований законов и подзаконных актов. И это действительно очень важно. Мы сейчас можем вдариться в пространные рассуждения о том, что установка LED в фары для галогена просто запрещена и все. И, наверное, это так в результате и будет. Dura lex sed lex, как говорится... Ведь, наверное, даже сам факт переоборудования ПТФ в ДХО даже вне зависимости от типа использованных в них ламп или алгоритмов включения/выключения - это с точки зрения закона вмешательство в конструкцию автомобиля, и необходимо сначала получить одобрение производителя, а потом это дело еще и самостоятельно сертифицировать. И, заметьте, это касается не только фар и ламп, но любых изменений. Включая размер дисков/шин, да и чего угодно. К слову, у немцев размер шин указывается в СТС и его изменение так же запрещено. Но что касается меня, на моей машине до сих пор всё по заводу 255\60 R17. Просто меня в данном случае полностью устраивает то, что было предусмотрено инженерами на заводе и я не вижу смысла вносить какие-либо изменения. Много таких, как я? Даже здесь на форуме? Считается ли кем-нибудь изменение размера шин на машине нарушением требования закона? Давайте устроим опрос. Будем размышлять дальше? Думаю, смысла нет...

 

Но ведь и Вы, и я  точно так же можем написать в любой теме по шинам "А установка на ТС шин другого, не предусмотренного производителем,  размера на машину это тоже по ГОСТ?" Так ведь?

 

По моему, везде и во всем нужно просто следовать здравому смыслу. И понимать, для чего и для законы пишутся и к чему приводит их то или иное нарушение. Если Вы считаете, что описанной выше модификацией ПТФ в ДХО на своей машине с соблюдением всех упомянутых условий я нарушу закон (не букву закона, а именно закон, и поверьте, это не одно и то же) - Ваше право. Я как и написал  выше, дискутировать на эту тему с Вами не собираюсь. Это , как показала практика, никакого практического смысла не имеет...

 

За эти много лет развития технологий я, конечно, как и все интересовался и технологией LED в том числе. И, на мой взгляд, это одна из самых удачных и практичных технологий сегодняшнего дня. Приведу пример. Три года назад я весь свой дом перевел на LED-лампы. А это, к слову, более 300 штук. В одной только гостиной 55 кв.м и 4 м потолками их чуть меньше 50-и. Практически все лампы - OSRAM или PHILIPS из Леруа. Результат? Света стало по ощущениям вдвое больше, а расход электроэнергии сократился (и это уже не по ощущениям, а по конкретным счетам за электричество) минимум втрое. Просто у меня большая семья и свет горит везде, где только можно. Обучить детей выключать свет по сто раз в день просто невозможно. Ну, или просто я так и не смог.... Надеюсь, хоть здесь заменой ламп накаливания на LED я законов не нарушил...

 

Ну и в заключение чуть про Ваше замечание про именно "рефлекторные" ПТФ...

 

Как бы мы ни привыкли к тому, что "кАлхоз" в линзах - это меньший "кАлхоз", чем в отражателях, что было однозначно справедливо для ксенона, с LED ситуация не столь однозначна. Я перечитал очень много информации пересмотрел очень много тестов (заметьте, не распаковок и "тестов" двумя проводками), а действительно тестов с использованием измерительной аппаратуры, разных типов и видов фар с фиксацией условий и результатов тестирования. И выводы для себя сделал совсем не однозначные...

 

Как пример, вот в этом тесте рассматривается именно вопрос об использовании LED ламп H8/H11/H16 в линзованных и рефлекторных фарах разного типа.

 

Уважаемый Самвел Львович, я очень много лет не заходил на этот форум. И поверьте, у меня были на то причины. Лично с Вами я, к сожалению, не знаком, но почитав за последнее время множество тем и Ваших в них сообщений, ни на секунду не сомневаюсь в Вашей технической грамотности и знании наших машин. Но единственное, чего во многих этих сообщениях не хватает - так это того самого здравого смысла, о котором я писал чуть выше. А еще - доброжелательности и терпимости по отношению к менее опытным и технически подкованным участникам. Чего же я увидел в избытке - это желания отметиться в любой теме, даже если Ваше сообщение несет нулевую смысловую нагрузку (как в случае одним сообщением выше), так и попросту дезинформирует других участников форума (как в случае с маркировкой фар, о котором я писал чуть выше)...

 

Уважаемый Самвел Львович, данный, да и любой другой форум по интересам в интернете - это свободное сообщество свободных людей. Здесь нет ни Ваших подчиненных, ни Ваших подопечных. Здесь люди просто делятся информацией, идеями, помогают друг другу, а не самоутверждаются. По крайней мере, так должно было бы быть...

 

Очень надеюсь на Ваше понимание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hare буков много, но здравого смысла как и ответа на вопрос к сожалению нет(( 

В основном прослеживается какая то личная "обида" или кто то "зарядил" тебя на меня ))

ну да ладно. живи как знаешь!

 

успехов в ремонте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FSIN сказал:

@Hare буков много, но здравого смысла как и ответа на вопрос к сожалению нет(( 

В основном прослеживается какая то личная "обида" или кто то "зарядил" тебя на меня ))

ну да ладно. живи как знаешь!

 

успехов в ремонте!

 

Вы снова не прочли то, что написано?

 

19 часов назад, FSIN сказал:

А китайские диоды в рефлекторном птф тоже по ГОСТу? B)

 

 

Ответы есть. Все. Дословно:

 

Про "китайские" ответил...

Про "диоды" ответил...

Про "рефлекторные" ответил...

Про "ПТФ" ответил...

Про "ГОСТ" тоже ответил.

 

А вот со здравым смыслом действительно проблема... И явно не у меня. И об этом тоже много написал...

 

Что касается личных обид - странно это слышать, как минимум. Не я тут Вас комментирую. И в другой теме про стекла, где Вы не смотря ни на что продолжали спорить с очень простым и очевидным фактом идентичности маркировок стекол оригинальных фар Hella, тоже... По поводу "зарядки" - вообще без комментариев. Это обычно у женщин какие-то высшие силы во всем виноваты. Поверьте, до Вашего появления в феврале в теме про фары я даже не подозревал о Вашем существовании. С тех пор после многолетнего перерыва много чего прочитал, и сделал выводы, о которых также написал выше. Вот, к примеру, только сегодня из Вашей подписи узнал, что у Вас есть сервис, и отзывы о нем почитал. И очень обрадовался, поскольку давно искал хороший сервис поближе к дому (я из Видного). А те два, в которых я обслуживался раньше (много лет у Гены в Сниве, и в этом году у ребят на Алтушке) находятся на севере. Надеюсь, Вы по причине моих "личных обид" или "заряженностей" не откажитесь познакомиться лично со мной и моим ТС (который до сих пор несмотря на солидный возраст находится в полном соответствии с ГОСТ и прочими стандартами (кроме Евро 4 - а это уже лично Гена виноват :))))... :)

 

Всех на свете благ Вам и всем Вашим близким! Надеюсь, скоро увидимся... :)

Изменено пользователем Hare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще один способ пользоваться ДХО в наших машинах - поставить пятиваттные белые диоды вместо лампочек габаритов.

Светят недостаточно ярко, чтобы слепить встречных, но яркости достаточно, чтобы свет в фарах было видно окружающим....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, big_andre сказал:

есть еще один способ пользоваться ДХО в наших машинах - поставить пятиваттные белые диоды вместо лампочек габаритов.

Светят недостаточно ярко, чтобы слепить встречных, но яркости достаточно, чтобы свет в фарах было видно окружающим....

Андрей, я когда читал про это дело, не могу точную цифру сказать но там световой поток в ГОСТе не менее 400 кандел вроде... Это явно не 5 Вт габариты... Да и моей проблемы это явно не решит. Их же тоже ручками включать нужно. Причем раньше, когда я постоянно на Емеле ездил - проблем не было. Привык. Сел и повернул ручку света до упора. А сейчас с одной на другую прыгаю - и клинит в голове. Старость, понимаешь ли... ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. я ни хрена не понимаю в этом, то накидаю набор слов из воспоминаний, может ты сможешь сложить из этого картинку.

Давным давно, когда я купил мл была внедрена похожая схема, которую я со временем всю устранил.

А именно когда заводил авто загорались дхо в противотуманках (там стояли горизонтальные лед лампы филипс) и похожие лампы в бамперной решетке(туда dкорячили).

Когда все это хоз-во выдергивал электрик, то провода шли от дхо  к аккумулятору на клеммы и дальше не знаю куда. Но! Я приводил все в штатное состояние, купил новые противотуманки и благо, в бампере штекеры не были выдернуты, а просто перемотаны были аккуратно к внутренней части бампера. Поэтому когда купил новые противотуманки, воткнули в штекер и вуаля! 

Но когда нажимал на кнопку включения противотуманки, противотуманки не работали. Начали искать что не так и помню, что электрик в блоке AAM услышал как щелкает релюшка, сказал это хорошо, значит физически кнопка сигнал дает. И что-то там сделал и все заработало штатно.

А возможно он услышал, что щелкает релюшка до того, как соединил штекер с новой туманкой - это я уже не помню.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Hare сказал:

Надеюсь, скоро увидимся... :)

Жду с нетерпением:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Hare сказал:

Если вас вдруг днем остановит ГАИ и попросит продемонстрировать что ваши ПТФ - это на самом деле ДХО, достаточно просто в положении Авто (а именно об этом я писал) рукой закрыть датчик света на лобовом стекле под зеркалом - ПТФ-ДХО погаснут и включатся габариты с ближним ксеноном.

Все привет. Так как и все передвигаюсь на авто по дорогам, стал обращать внимание, что все больше народу ездят с включенными ПТФ, но без ближнего (штраф вроде 500р. за это). Вопрос: "Разве определяются ПТФ это или ДХО таким образом описанном в цитате"?

У жены машина, так там ДХО отдельно и ПТФ отдельно....

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Шарапов сказал:

Все привет. Так как и все передвигаюсь на авто по дорогам, стал обращать внимание, что все больше народу ездят с включенными ПТФ, но без ближнего (штраф вроде 500р. за это). Вопрос: "Разве определяются ПТФ это или ДХО таким образом описанном в цитате"?

У жены машина, так там ДХО отдельно и ПТФ отдельно....

Нет штрафа за это. Ближний/дхо/птф на выбор днем. Эти товарищи типа лампы экономят, что весьма сомнительно) у меня за 8 лет недавно сдохла 1 лампа и хз сколько до меня еще работала. @Hare я так понимаю у вас вся проблема в лени повернуть ручку и включить птф? Из за этого желание поколхозить? А как тогда вариант колхоза включения птф по вашему же принципу. Вы надеюсь поняли о чем я? Думаю не стоит углубляться в законность установки, вы с этим сами разберетесь, хотя и так все ясно. Меня лично интересует вопрос ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО? Экономии на лампах вы не получите, доп нештатное оборудование всегда только гемор, да и штатное тоже) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, W164 сказал:

Нет штрафа за это.

Игорь, привет.

Есть штраф за это КОАП 12.20 - предупреждение или штраф 500р., только это видимо касается для условий недостаточной видимости (а это может быть и в дневное время) или в тёмное время суток. Обычным днем с хорошей видимостью ПТФ можно использовать вместо фар ближнего света. Поэтому я опять задаю тот же вопрос:

"Разве определяются ПТФ это или ДХО таким образом описанном в цитате Виталия Hare"?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Шарапов сказал:

Игорь, привет.

Есть штраф за это КОАП 12.20 - предупреждение или штраф 500р., только это видимо касается для условий недостаточной видимости (а это может быть и в дневное время) или в тёмное время суток. Обычным днем с хорошей видимостью ПТФ можно использовать вместо фар ближнего света. Поэтому я опять задаю тот же вопрос:

"Разве определяются ПТФ это или ДХО таким образом описанном в цитате Виталия Hare"?

Это и так все понимают) ничего там не определяется. Есть штатное оборудование, а есть нет. На нештатное выписывают предписание и если не устранишь, то слет с регистрации. Сделать все это можно, но к чему этот цирк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.09.2021 в 23:48, Hare сказал:

Блок отключает ПТФ-ДХО. Именно так и должно быть по ГОСТу.

Виталик, а он точно отключает ДХО, при включении ближнего?

У меня на 164 стоит что то похожее, не отключает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Dim651 сказал:

Виталик, а он точно отключает ДХО, при включении ближнего?

У меня на 164 стоит что то похожее, не отключает.

 

Дим, точно отключает. Почитай обзор. Это, на самом деле, его основная функция. Наряду с включением только при заведенном двигателе (порог по умолчанию 13,7 В, по-моему, но там есть крутилка - можно регулировать)...

 

Как вариант, чтобы организовать автоматическое включение ПТФ при включении зажигания и их автоматическое отключение при включении габаритов и при этом использовать штатные галогенки H8 (чтобы не нарушать закон))), и не боясь перегрузить и спалить блок управления ДХО (он на 3А, о чем я писал выше), можно использовать примитивную схему на двух 30А релюшках - одной четырехножковой и одной пятиножковой.

 

W163-fa0eae9s-960.jpg.d1a4019de3587b00fee096d2e8d17cbb.jpg

 

Схема взята из интернета чтобы самому не рисовать (спасибо автору!), я только дополнил красным шрифтом. Размещается и подключается все там же в блоке, на тех же местах, что на картинке выше, где я про подключение блока управления ДХО писал. Только еще плюс к клеммы 30. Но его можно и с клеммы 15 взять. В данном случае разницы никакой. В штатную проводку никаких вмешательств.

 

Цена вопроса - 200 рублей за 2 релюшки и 2 колодки.

Изменено пользователем Hare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hare Спасибо. Возьму на заметку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.09.2021 в 11:54, Hare сказал:

Дим, точно отключает. Почитай обзор. Это, на самом деле, его основная функция. Наряду с включением только при заведенном двигателе (порог по умолчанию 13,7 В, по-моему, но там есть крутилка - можно регулировать)...

 

Как вариант, чтобы организовать автоматическое включение ПТФ при включении зажигания и их автоматическое отключение при включении габаритов и при этом использовать штатные галогенки H8 (чтобы не нарушать закон))), и не боясь перегрузить и спалить блок управления ДХО (он на 3А, о чем я писал выше), можно использовать примитивную схему на двух 30А релюшках - одной четырехножковой и одной пятиножковой.

 

W163-fa0eae9s-960.jpg.d1a4019de3587b00fee096d2e8d17cbb.jpg

 

Схема взята из интернета чтобы самому не рисовать (спасибо автору!), я только дополнил красным шрифтом. Размещается и подключается все там же в блоке, на тех же местах, что на картинке выше, где я про подключение блока управления ДХО писал. Только еще плюс к клеммы 30. Но его можно и с клеммы 15 взять. В данном случае разницы никакой. В штатную проводку никаких вмешательств.

 

Цена вопроса - 200 рублей за 2 релюшки и 2 колодки.

 

Позавчера сделал. Бюджет - около 300 рублей за две релюшки и две колодки. Полчаса ушло на зачистку и наращивание нужных проводов колодок (с пропайкой каждой скрутки). Все обтянул термоусадкой. Сначала каждую скрутку/спайку отдельно, а потом весь хвост одной общей с клеем. установил "приблуду" в блок за десять минут. Провода на ПТФ и габариты (на правый габарит, если точнее) пока просто подсунул под ножки предохранителей 47 и 24. Ножки Unfused у обоих предохранителей находятся ближе к стенкам блока (то есть у 24-го та, что ближе к бачку омывателя, у 47-го та, что ближе к клевому крылу). Провода питания кольцевыми  клеммами на винты (как на фото выше). Основной (+) взял с клеммы 30. Купил еще две китайских лампочки H8 за 500 рублей пара. У них голубые колбы и температура 4000К. Сначала хотел H11 взять, но передумал. 55Wх2 (против 35Wx2 у H8) - это и лишняя нагрузка на генератор, да и побоялся, что ПТФ с ними будут перегреваться. Там объем внутри ПТФ очень маленький. К слову, в ПТФ до сих пор стояли лампы с завода (с 2002-го года). OSRAM. То есть, им уже 19 (!!!) лет. Как я писал выше, ПТФ в качестве ПТФ я никогда сам не включал. Но, тем не менее, они включались все эти годы каждый раз (!!!) при разблокировании дверей. И до сих пор живы... Цвет китайских лампочек понравился. Действительно очень похож на цвет штатного биксенона (у меня стоят штатные PHILIPS D2S 4300K). Чуть желтоватый. В габаритах уже лет пять стоят диоды PHILIPS тоже 4000К. Короче цвет всех ламп в фарах очень близок. Все по фен-шую. Никакой голубизны.... )))))

 

Всё работает. Именно так, как я и писал выше, когда речь шла о диодах. При включении зажигания и переключателе в AUTO ПТФ зажигаются и выключаются по датчику света с автоматическим включением ближнего. Принудительно ПТФ также включаются штатно (совместно с принудительным ближним). Единственный минус - нельзя полностью отключить весь свет при включенном зажигании. Актуально если двигатель заглушен. Можно отключить ПТФ принудительным включением габаритов. Думаю, 2 диода спереди в фарах  и две лампы в задних фонарях просадят аккумулятор меньше чем две H8. Да и не так часто это приходится делать. Блок ДХО эту проблему решает, зажигая лампы только при заведенном двигателе, но, как я писал выше, две галогенки даже по 35W (H8)  он не потянет. Он для диодов.

 

Рекомендую.

Изменено пользователем Hare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования