Перейти к содержанию

Переделка ПТФ в ДХО (без фатальных изменений)


zaur

Рекомендуемые сообщения

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ, ЗДРАВСТВУЙТЕ.ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ФОТООТЧЕТ, ПОЭТОМУ ПРОШУ НЕ СИЛЬНО РУГАТЬ .ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ ДАННЫЙ ВАРИАНТ ,А НЕ ПЕРЕДЕЛКУ БЛИЖНЕГО СВЕТА ПРИ ПОМОЩИ "СТАРУХИ" (НА ШВЕЦИЮ ИЛИ КАНАДУ) ИЛИ ЗАКЛЕИТЬ ДАТЧИК СВЕТА?СТОИМОСТЬ ЛАМПЫ ПТФ H8  ДЕШЕВЛЕ В 8-9 РАЗ ЛАМПЫ ШТАТНОГО КСЕНОНА ,НО ВЫХОДЯТЬ ИЗ СТРОЯ ОДИНАКОВО ЧЕРЕЗ ГОД.

 ИТАК:ПОДКЛЮЧАЕМ В БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПРОВОД К ШТЫРЬ-ВИНТАМ КАК НА ФОТО:КРАСНЫЙ  ЗАЖИГАНИЕ+(СРЕДНИЙ ВИНТ ),БЕЛЫЙ -- (КРАЙНИЙ ВИНТ).

У РЕЛЕ ПТФ( К30 ) ОТГИБАЕМ НА 90 ГРАДУСОВ УПРАВЛЯЮШИИ НОЖКИ И ПОДСОЕДИНИМ К НАШЕМУ ПРОВОДУ ПРИ ПОМОЩИ НАКОНЕЧНИКОВ.ИХ МОЖНО ПОПРОСИТЬ У ЛЮБОГО АВТОЭЛЕКТРИКА. ИЗОЛИРУЕМ .ВСТАВЛЯЕМ РЕЛЕ НА МЕСТО,АККУРАТНО ПРЯЧЕМ ПРОВОД ЧТОБЫ ЗАКРУТИТЬ КРЫШКУ БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ. И КАК ТОЛЬКО ВЫ ВКЛ   ЗАЖИГАНИЕ ПТФ СВЕТЯТ ВАМ НА РАДОСТЬ.ЕСЛИ РЕШИТЕ ВСЕ ВЕРНУТЬ В ИСХОДНОЕ,ТО  ВЫКИДЫВАЕМ ПРОВОД ,ОТГИБАЕМ УПРАВЛЯЮШИИ  НОЖКИ И СТАВИМ РЕЛЕ НА МЕСТО.(НУ ИЛИ  ПОКУПАЕМ НОВЫЙ РЕЛЕ  ЗА 40 РУБ) БУДУ РАД, ЕСЛИ КОМУ МОЙ ФОТООТЧЕТ ПОМОЖЕТ,НАДЕЮСЬ ИЗ ФОТО БУДЕТ БОЛЕЕ ЯСНО.ОТВЕЧУ НА ВОПРОСЫ В ЛИЧКЕ.

IMG_20180419_153136.jpg

IMG_20180419_153210.jpg

IMG_20180419_153156.jpg

IMG_20180419_153126.jpg

  • + 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец! Уточни,пожалуйста, к какой ножке реле красный провод, а к какой белый?

E014TH159.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭТО "УПРАВЛЯЮШИИ" НОЖКИ КОТОРЫЕ ВКЛ "СИЛОВЫЕ" КОНТАКТЫ(ДВЕ ОСТАВШИЕСЯ НОЖКИ)РЕЛЕ,КОТОРЫЕ ПОДАЮТ ТОК НА ПТФ.ТАК РАБОТАЕТ ВСЕ РЕЛЮХИ .У МЕНЯ 86 НОЖКА МИНУС,85 НОЖКА  ПЛЮС

Изменено пользователем zaur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, FSIN написал:

Заур, эти "сопли" это крайне не профессионально.

Такой фотоотчет нам не нужен))

началось. человек поделился вариантом а принимать его или нет дело каждого.лично я вообще против колхоза. а *сопли* можно и убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, идея не лишена смысла....

Правда, я к этой схеме добавил еще контроллер включения ДХО (это тот, который при напряжении выше 13,7В включают ДХО и при напряжении ниже 13,2 - выключают)....

Подчеркиваю, управление  этого контроллера запитать надо именно от клеммы "15", чтобы ДХО включались после пуска двигателя и выключались сразу после выключения зажигания.

А вот в качестве ДХО тоже запланировал противотуманные фары, включение их правда планировал вывести отдельными проводами, но, теоретически, можно использовать и штатную проводку, правда я бы не оставлял реле на месте, а вынес бы его внутрь монтажного блока.

 

Честно сознаюсь, все компоненты лежат и ждут своего часа уде года три, наверное -  все руки не доходят :)

Изменено пользователем big_andre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще сам контроллер купить за 800руб.(покупал на Алиэксп) -  коробочка  в размер спичечного коробка и идет с  предохранителем -закидываем  2 провода от него на аккум и 1 провод на ближний( все подписано на прилагаемой схеме). ДХО само включается при  заводке авто и отключается  при включении ближнего (требования ГОСТ)

Зачем эти танцы с бубнами?

  • + 1

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dmitrich Поделись ссылкой.


E014TH159.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей! Только я не прочитал название темы (про ПТФ) - извиняюсь. У меня стоят светодиодные светильники в виде полос с 5 мощными светодиодами на каждом . работают уже несколько лет.Сами загораются от возбуждения от гены на аккуме (заведен двигатель).Сами гаснут при выключении. Замечаний нет. Отключаются ДХО при включении фар полностью. Единственный минус - не располагать  блок близко  от двигателя (например у доп.насоса  ОЖ у аккум.- нагрев  от двигла сильный при езде целый день и может быть задержка при выключении на  несколько минут пока чуть не остынет блочок. Потом переставил ближе к фаре и вот уже много лет забыл про фары в дневное время.  Здесь почитай и потом на али можешь посмотреть - их много разновидностей начиная от мощности и дополнительных выходов и т.п. (например выходы на поворотники -  начинают мигать при  повороте). Контактов продавана на АЛИ ужу давно нет. У каждого свое мнение по ДХО. Можно спорить до посинения. Ну и скину пару фоток  как у меня они смотрятся (без всяких доп.реле )

 

ДХО.jpg

ДХО - включ..jpg

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т. е . получается  что данный вариант с контролером  и  светодиодными дхо  китайского производства , жгутом проводов примерно 1,5 м НЕпожароопасен,а мой вариант с жгутом из нового провода ДЛИНОЙ 20СМ, с толстой изоляцией ,с большим сечением жил и обмотанный в ТРИ СЛОЯ  изоленты, аккуратно уложенный-это « Гавно» и пожароопасно? Единственный недостаток моего варианта, что подключил без предохранителя, но его нет и в штатной схеме, когда управл.сигнал  приходит из блока ААМ(см.фото элек.схемы) Замечу предохранитель на силовой цепи есть .

Хотел бы сказать пару слов о том кому предназначен мой отчет – он для тех уважаемых форумчан, кто вспоминает о пункте 19.5 ПДД только после того  как его остановил  работник ДПС и у кого ШТАТНЫЕ ПТФ. И упомянутый  ГОСТ тут  ни причем . Я их использую согласно  пункту ПДД19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

  • в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;

  • в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

  • вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

В заключении сказанного — хотел как лучше ,а получилось как всегда………

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zaur не обрщай внимание ))))). 

Хорошее решение вопроса. Плюс очередной фотоотчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.04.2018 в 09:42, dmitrich сказал:

Проще сам контроллер купить за 800руб.(покупал на Алиэксп) -  коробочка  в размер спичечного коробка и идет с  предохранителем -закидываем  2 провода от него на аккум и 1 провод на ближний( все подписано на прилагаемой схеме). ДХО само включается при  заводке авто и отключается  при включении ближнего (требования ГОСТ)

Зачем эти танцы с бубнами?

А можно мне тоже ссылку на контроллер? А то выходит накладно все время с включенным ксеноном ездить...  если я принудительно включу туманки штатным переключателем, они включатся вместе с ближним?

 

Или может кто-нибудь подсказать по схеме, чтобы туманки включались не при включении зажигания, а после запуска двигателя?

Изменено пользователем Barsuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на другом своем авто vito я подал управляющий сигнал с w-разьема генератора, т е после запуска двигателя вкл туманки.есть ли w-разьем у вас на w164 не знаю,надо гуглить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, zaur сказал:

на другом своем авто vito я подал управляющий сигнал с w-разьема генератора, т е после запуска двигателя вкл туманки.есть ли w-разьем у вас на w164 не знаю,надо гуглить

 

А куда вы его подавали? Прям через реле на туманки? Или через какой-то контроллер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд, самый правильный вариант - дальний в полнакала или в треть накала в качестве ДХО с автоматическим отключением при включении ближнего

ресурс ламп дальнего в таком режиме очень большой, да и они самые дешевые в данном случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ,через реле на туманки.я противник всяких дополнительных приблуд(неизвестно как отреагируют мозги) .все нужное можно найти в авто.а контролер нужен если устанавливать самому дхо(не штатные),купленные  где-нибудь и как- нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dimebag сказал:

на мой взгляд, самый правильный вариант - дальний в полнакала или в треть накала в качестве ДХО с автоматическим отключением при включении ближнего

ресурс ламп дальнего в таком режиме очень большой, да и они самые дешевые в данном случае

можно попросить вас подробнее рассказать об этом варианте ,я думаю многии форумчане будут вам благодарны.да и вариантов выбора подключения будет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, zaur сказал:

можно попросить вас подробнее рассказать об этом варианте ,я думаю многии форумчане будут вам благодарны.да и вариантов выбора подключения будет больше.

Мастерим сами или покупаем готовый контроллер (в среднем по цене хорошей лампы H8, есть на авито и на али), подключаем обе лампы дальнего через него.

Контроллер имеет дополнительные входы для принудительного отключения (при включении габаритов, использовании ручника).

Тот вариант, который у меня, плавно включает дальний через 10 секунд после включения зажигания (при отсутствии отключающих флагов).

Действующее значение напряжения питания ламп дальнего регулируется в диапазоне 30%..50% от напряжения бортовой сети, что увеличивает ресурс ламп многократно, т.к. мощность падает в 4 и более раз.

В светлое время суток такой дальний хорошо видно, и он не слепит встречных водителей совершенно.

Ещё плюс в том, что вместе с ближним вы включаете габариты, т.е. это и нагрузка на гену, и лишняя выработка ресурса всех габаритных ламп. Днём это лишнее (если конечно не пасмурно или туманно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dimebag сказал:

Мастерим сами или покупаем готовый контроллер (в среднем по цене хорошей лампы H8, есть на авито и на али), подключаем обе лампы дальнего через него.

Контроллер имеет дополнительные входы для принудительного отключения (при включении габаритов, использовании ручника).

Тот вариант, который у меня, плавно включает дальний через 10 секунд после включения зажигания (при отсутствии отключающих флагов).

Действующее значение напряжения питания ламп дальнего регулируется в диапазоне 30%..50% от напряжения бортовой сети, что увеличивает ресурс ламп многократно, т.к. мощность падает в 4 и более раз.

В светлое время суток такой дальний хорошо видно, и он не слепит встречных водителей совершенно.

Ещё плюс в том, что вместе с ближним вы включаете габариты, т.е. это и нагрузка на гену, и лишняя выработка ресурса всех габаритных ламп. Днём это лишнее (если конечно не пасмурно или туманно).

 

 

Я себе поставил "Max DRL 2+ " , делают ребята в Крыму.  (кому интересно - отправляют наложенным платежом)

Программируемый ДХО контроллер на ШИМ, с плавным включением, регулировкой накала 5%-100%, регулировками порога зажигания/гашения и т.п.

Плавно включается автоматически при запуске двигателя, гаснет при глушении или включении габаритов.

Подключается к любым галогенкам суммарной мощностью 150 Вт.

Я себе подключил ПТФ на него, но можно было и дальний.

Для подключения нужны -

- Плюс (я сделал через предохранитель со среднего контакта в блоке реле под капотом),

- минус (там же),

- сигнал 12 В. (любой, включающийся при габаритах), 

- выводы на лампы.

Делов по установке 20 минут.

 

Два года работает как часы )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Navigator77 сказал:

 

 

Я себе поставил "Max DRL 2+ " , делают ребята в Крыму.  (кому интересно - отправляют наложенным платежом)

Программируемый ДХО контроллер на ШИМ, с плавным включением, регулировкой накала 5%-100%, регулировками порога зажигания/гашения и т.п.

Плавно включается автоматически при запуске двигателя, гаснет при глушении или включении габаритов.

Подключается к любым галогенкам суммарной мощностью 150 Вт.

Я себе подключил ПТФ на него, но можно было и дальний.

Для подключения нужны -

- Плюс (я сделал через предохранитель со среднего контакта в блоке реле под капотом),

- минус (там же),

- сигнал 12 В. (любой, включающийся при габаритах), 

- выводы на лампы.

Делов по установке 20 минут.

 

Два года работает как часы )

вот и у меня такое же чудо, только я сам паял, но, честно говоря, проще купить на авито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Dimebag сказал:

Тот вариант, который у меня, плавно включает дальний через 10 секунд после включения зажигания (при отсутствии отключающих флагов).

Действующее значение напряжения питания ламп дальнего регулируется в диапазоне 30%..50% от напряжения бортовой сети, что увеличивает ресурс ламп многократно, т.к. мощность падает в 4 и более раз.

А не поделишься ссылкой на контроллер? На том же али?

Изменено пользователем Barsuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Barsuk сказал:

А не поделишься ссылкой на контроллер? На том же али?

зачем ждать с али если в РФ этого добра валом)

набираем на авито "дальний в полнакала" и выбираем что нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 270ом реле К11 также управляется массой, как и реле противотуманок. достаточно кинуть провод между ними и туманки будут гореть вместе с зажиганием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто знает как старухой сделать , чтобы ПТФ  врубались без ближнего света?

@FSIN Сэм ты не в курсе?

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования