Перейти к содержанию

Проблемы с электрикой


алексей 102

Рекомендуемые сообщения

ребята всем привет. нужна ваша помощь совет. сегодня при движении по трассе начала загораться всем не без известная гирлянда из 4 ламп. ну думаю приплыли  продолжалось это на протяжении 40 км. но при очередном обгоне я заметил что у меня тускло горят фары остановился посмотрел и действительно горели тускловато. ну думаю доеду до города буду разбираться но не тут то было. еще километров через 15 к этой гирлянде добавились еще 3 лампы это аккумулятор  breik  и  srs.  после чего я остановился  и вышел посмотреть  что твориться под капотом при этом заглушив машину. после осмотра снова сев в машину пытаюсь ее завести а она не в какую. даже стартер не крутит отключает при этом все.вызываю на подногу родственника. минут через 40 ожидания он приехал. обьяснил ему ситуацию он говорит ну давай попробуй еще раз и о чудо она завелась приборка пустая ничего не горит  включаю ближний светит отлично. ну думаю поймала какойто глюк. но счастье продолжалось не долго. собираясь троготься нажимаю на тормоз и снова загораются все эти лампы  и ближний опять тускнеет. глушу ее и она опять не заводиться. подскажите пожалуйста в чем может быть причина  данной проблемы. машина 2.7 дизель 2004 года. зарание всем спасибо за ответ.

Изменено пользователем БИБИЯН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема размещена не в той ветке! Внимательнее нужно быть! Я ее перенесу. А по сути , нужно смотреть реле-регулятор генератора, силовую проводку, клеммы АКБ

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объем проверок стандартный:

проверить и зарядить акб

прверить работу генератора

проверить все силовые провода.

 

Вот если это ничего не даст, тогда будет интересно

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянь соединение на моторном щите за аккумулятором.  У меня там отгнила клемма и вообще ничего не работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор в переборку..щетки и шкивы...ну и антифриз махнешь...один в один ситуация на своем была! 2,7 2003 года..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы умер генератор и высадился аккумулятор машина бы больше не завелась. Мне кажется где-то плохой контакт.

Если машина заведется, проверь в этот момент напряжение на аккуме. Если я правильно помню, напряжение должно быть 13,8В (гуру поправят), при рабочем генераторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования