Перейти к содержанию

Тормозит при движении накатом


Сашенька

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Машинкой владею недавно и опыта езды на МЛ нет.

Проблема заключается в том, что при движении накатом машина очень сильно тормозит (замедляется) как будто на прицепе тащится еще тонны 2-3.

Диагностика проблем не выявила, уже не знаю, что и делать...

Сравнивала с Саненгом Рекстон. Вторая машинка в семье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колодки, колодки ручника... Вывесить и покрутить колёса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручник вообще не работает, колодки новые поставили со старыми было то же самое. Вроде колеса крутили при замене не тормозились

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дроссельную заслонку сними промой, и проверь не забиты ли каты

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализаторы вырезаны, а про заслонку надо посмотреть.

А из за нее может такое быть, машина ведь бензин, а не дизель?

 

Изменено пользователем Сашенька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Сашенька написал:

?

 

Если на нейтрали плохо катится,смотри  колодки... Потрогай тормозные диски(только аккуратно,ГОРЯЧЕНЬКИЕ)... Какой самый горячий, с него и начинай))

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Леха-Екб написал:

Если на нейтрали плохо катится,смотри  колодки... Потрогай тормозные диски(только аккуратно,ГОРЯЧЕНЬКИЕ)... Какой самый горячий, с него и начинай))

Ежели бы клинило суппорт, то один! Не все! И не сторона! Вывод заносило бы хоть чуть!

 

По вопросу: кажется всё нормально! 

Просто ежели отпустить педаль газа с горки - машина и будет притормаживать двигателем на драйве! Это нормально!..

А вот ежели на нейтраль поставить.....хз.... не пробовал! И другим не рекомендую! Не нужно этого делать!

По поводу сравнения с другими машинами - передаточное число на разных машинах, на разных скоростях - разное...:bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Сергей Самара написал:

дроссельную заслонку сними промой, и проверь не забиты ли каты

 

тоже предлагаю помыть заслонку

Мы через это прошли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, sapa1972 написал:

тоже предлагаю помыть заслонку

Мы через это прошли

А если это дизель ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудес не бывает,как выше сказали смотреть суппорта,колодки и ручника тоже,бывают что отклеивается накладка.В первую очередь смотреть какой диск больше нагревается.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, brabus166 написал:

А если это дизель ?

Зашёл в профиль - 320-й

Изменено пользователем Слава-Магадан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь супротивник может какой то подклинивает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Слава-Магадан написал:

Зашёл в профиль - 320-й

 У меня трактор )

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, brabus166 написал:

 У меня трактор )

Ну да...может быть! Я думал Сашенька на 163-м...

@Сашенька просим уточнений!

Каков кузов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Слава-Магадан написал:

Ежели бы клинило суппорт, то один! Не все! И не сторона! Вывод заносило бы хоть чуть!

 

По вопросу: кажется всё нормально! 

Просто ежели отпустить педаль газа с горки - машина и будет притормаживать двигателем на драйве! Это нормально!..

А вот ежели на нейтраль поставить.....хз.... не пробовал! И другим не рекомендую! Не нужно этого делать!

По поводу сравнения с другими машинами - передаточное число на разных машинах, на разных скоростях - разное...:bn:

Слава,я про один и гврю...

 

И опять же,может чет я не правильно понял...Но речь про накат)))

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Леха-Екб написал:

Слава,я про один и гврю...

 

И опять же,может чет я не правильно понял...Но речь про накат)))

Тогда что есть накат? На автомате!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, тоже помню проверял, на N-ке вручную с небольшого уклона))) Чтоб не уехала только. А все вышеперечисленное для себя подчерпнул, на будущее)   вот добралси до стояночного тормоза, купил два задних троса, колодки вроде нормал, поеду как нибудь на сто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Всем Вам спасибо за участие.:anime_04:

Оказывается причина такого сильного торможения при движении накатом, в том, что это ML !!!

Я в шоке!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.04.2018 в 22:31, Слава-Магадан написал:

Тогда что есть накат? На автомате!

И на автомате это движение с отпущенной педалью газа.

Для грубого примера S.E. Rekston при движении накатом скидывает скорость с 60 до 40 км/ч на протяжении 200м. А ML при тех же условиях тормозит за 70-80м. Был Великий Индеец он так-же прекрасно двигался накатом, довольно долго замедлялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.04.2018 в 14:35, Слава-Магадан написал:

Ежели бы клинило суппорт, то один! Не все! И не сторона! Вывод заносило бы хоть чуть!

 

По поводу сравнения с другими машинами - передаточное число на разных машинах, на разных скоростях - разное...:bn:

Слава, вот подскажи мне если не сравнивать одну машинку с другой причем имеющие общие корни (хотя бы в общих чертах).  То с чем вообще ее сравнивать, чтобы понять хоть примерное направление поиска неисправностей и неисправности ли замеченные отклонения или норма этой модели :anime_03:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Сашенька написал:

Всем доброго дня. Всем Вам спасибо за участие.:anime_04:

Оказывается причина такого сильного торможения при движении накатом, в том, что это ML !!!

Я в шоке!!! 

Исправный МЛ на хорошей, правильно накачанной резине имеет очень хороший накат.

Изменено пользователем Толич
  • + 1

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Толич написал:

Исправный МЛ на хорошей, правильно накачанной резине имеет очень хороший накат.

На нейтрали, если передача включена, то тормозить двигателем МЛ будет достаточно активно..

Александра, а какой расход у Вашего авто при городском цикле (при относительно спокойной езде) и на трассе при скорости 90  и при скорости 120?

Ведь любая неисправность, которая подтормаживает авто, влияет в конечном счете на расход топлива....

И  еще по существу вопроса, я бы для начала исключил подклинивание суппортов, для этого надо несколько раз замерять температуру каждого тормозного диска после небольшой поездки - если проблема в подтормаживании какого-либо колеса из-за подклинивания суппорта, то соответствующий диск будет более разогретым. Внимание, не делайте этого рукой - если суппорт подклинен, то тормозной диск будет  перегнет и температура у него будет далеко за 200 градусов, т.е. ожог можно получить достаточно легко!!!

Если тормозные механизмы проверены и исключены из уравнения (по причине их исправности), то надо копать в ходовой части.

Вот здесь уже не обойтись без очень толкового и рукастого механика, сами Вы вряд ли  сможете диагностировать неисправность, слишком много может быть причин.

Это может быть как ступичный подшипник или подвесной подшипник (что кстати самое простое и диагностируется очень просто), так и например неисправный шрус на приводе, или рассыпавшийся подшипник в редукторе или раздатке,   карданы (подклинивание в крестовинах или шрусах тоже может останавливать авто)...

Но в целом последовательность проверки я Вам написал :

- тормоза,

- подшипники,

- приводы, 

- сложные агрегаты - редукторы, раздатка, АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ясно и понятно. Всем спасибо, будем копать, искать...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования