Перейти к содержанию

защита от угона!


АнютА

Рекомендуемые сообщения

Харе..мой дорогой заяц..ты это ну классный пушистый..я только за..но прочитай ник нашего админа!!!! ХАНТЕР!!!! Ну это я так..к размышлению!!! Будь на чеку!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • huntter

    17

  • Murzik

    8

  • Zic

    21

Топ авторов темы

Vadimus писал(а):

Харе..мой дорогой заяц..ты это ну классный пушистый..я только за..но прочитай ник нашего админа!!!! ХАНТЕР!!!! Ну это я так..к размышлению!!! Будь на чеку!!

Jawohl! :23:

К тому же, он у нас "неправильный" охотник. Снова к лингвистике. :whistle: Охотник пишется "hunter", а у него два "t" - "huntter". Это скорее от "хунты". Короче, не дать не взять - "Пиночет". :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа,англоговорящие пользователи ML - ов.........1.gif1.gif1.gif А как насчет родного языка наших автомобилей??????????? 21.gif)) ФЕРШТЕЙН? 21.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

karuta писал(а):

Господа,англоговорящие пользователи ML - ов.........1.gif1.gif1.gif А как насчет родного языка наших автомобилей??????????? 21.gif)) ФЕРШТЕЙН? 21.gif

Ja-ja!!! Das ist fantastisch! :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zic писал(а):

Patis писал(а):
Раз Вы говорите, что 163 не пользуется спросом у угонщиков, то тогда получается профи он нах не нужен. Следовательно, на него могут положить глаз не профи (начинающие угонщики) или торчки(мафон стырить). Так вот против этих категорий, как мне кажется сигналка будет достаточно эффективным средством, хотя бы по тому, что громко кричит и ярко моргает. Ведь установка сигнализации- это хоть и всем известный алгоритм, но всегда со своей изюминкой. А значит, что бы ее отключить надо время! Кому сколько- это зависит от его опыта и профессианализма. Но если допустим тот же наркоман не успеет за, как вы говорите 12 секунд, дернуть мафон, то долго он не будет сидеть стараться в орущей машине(если конечно еще не совсем конченый тип). А про угонщиков тем более. Если он за 15-60 секунд не отключит сигу, то он бросит машину как есть. А дальше два варианта. Или машину оставляют и не возвращаются, или машина приглянулась и будут еще попытки угона. При любом из этих раскладов обратная связь наш хороший помощник. Если срабатывает сига, то мы об этом узнаем первыми(за счет обр.связи)! а дальше по обстоятельствам.

Если вдруг Вас выкинут из машины злодеи, Вы сможете заблокировать двигатель(если конечно Вы грамотный человек и брелок от сики не вместе с клюм зажигания, а всегда при Вас лежит в кормане отдельно).

И еще куча всяких полезностей! А стоимость не так уж и велика, что бы экономить на своем комфорте и маленькой, но всетаки безопасности!

Старина Хе (он же Hare) тебе все подробно ответил.

Ну не угонит пионер мерин, а за балалайкой полезет, стоит сигналка или нет ( я писал за 12 сек упрут, я ошибался - пионеры сказали, что за 8,причем 3 машины одновременно, чтоб шуму побольше. И родные магнитолы не трогают, если только по ошибке.Да и ценяться в основном морды от магнитол. Ну да это все лирика...)

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zic писал(а):

Hare писал(а):
Zic писал(а):
...А стоимость не так уж и велика, что бы экономить на своем комфорте и маленькой, но всетаки безопасности!

Да не в стоимости дело. У меня две машины уже чуть не сгорели из-за этих сигнализаций, а точнее, из-за этих сигнализаторщиков. А судя по мнению специалистов, ML - одна из самых капризных в этом отношении машин (не любит вмешательства в электрику/электронику). Кроме того, много раз слышал и читал, что на ML штатная противоугонка очень серьезная. То есть начинающим она явно "не по зубам". Несколько раз мне "чистили" машины (майфуны там, радары...). Ни разу "кричалка" меня от этого не спасла. Причем на Pajero после загорания контактной группы я поменял ее на новую, и, тем самым, к чертям отключил все блокировки, оставив только "кричалку" на дверях/капоте...

Мое мнение: не стоит наживать себе геморрой ради иллюзорной выгоды... B)

Вам просто не повезло с установщиками! У меня вторая машина ауди80. Так вот раньше на ней стояла простая сига, которая выполняла роль центрального замка. И однажды я чуть не попрощался со своей ласточкой! Вот тема с ауди клуба http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=97695.

С тех пор считаю данное достижение техники неоходимым устройством авто!!!

Да нет, это тебе просто повезло с угонщиками :cheer:

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, небольшое резюме:

- считаешь, что сигналка может помчь - ставь однозначно, как говорится "По Вере вашей да будет Вам"

- не веришь в сигналку, значит веришь во что-то другое.

Моральное спокойствие и уверенность вещи по нынешним временам очень важные.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Patis писал(а):

Старина Хе (он же Hare) тебе все подробно ответил.

Ну не угонит пионер мерин, а за балалайкой полезет, стоит сигналка или нет ( я писал за 12 сек упрут, я ошибался - пионеры сказали, что за 8,причем 3 машины одновременно, чтоб шуму побольше. И родные магнитолы не трогают, если только по ошибке.Да и ценяться в основном морды от магнитол. Ну да это все лирика...)

Будте так добры и расскажите мне о защите мерседесов. Что там такого серьезного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hare писал(а):

Vadimus писал(а):
Харе..мой дорогой заяц..ты это ну классный пушистый..я только за..но прочитай ник нашего админа!!!! ХАНТЕР!!!! Ну это я так..к размышлению!!! Будь на чеку!!

Jawohl! :23:

К тому же, он у нас "неправильный" охотник. Снова к лингвистике. :whistle: Охотник пишется "hunter", а у него два "t" - "huntter". Это скорее от "хунты". Короче, не дать не взять - "Пиночет". :laugh:

:cheer: :cheer: :laugh: :laugh: :laugh: все гораздо проще ! изначально ник был с одной буквой "t", но этот ник используется на 95 % форумов! вот и пришлось добавить буковку !))) зато таких больше не встречал !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мерсов года с 97 пошла шина данных. для угона нужен свой новый блок управления . чтобы его вставить и обойти штатный имобилайзер - нужно время. как правило его у угонщиков нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ронин писал(а):

у мерсов года с 97 пошла шина данных. для угона нужен свой новый блок управления . чтобы его вставить и обойти штатный имобилайзер - нужно время. как правило его у угонщиков нет

А как работает штатный иммо? Как он узнает, что это хозяин? У нас в ключе чип?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zic писал(а):

А как работает штатный иммо? Как он узнает, что это хозяин? У нас в ключе чип?

ну, как бы да....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иммо стоит в блоке приборов. он опрашивает по шине все блоки в том числе и блок управления двигателем. при несовпадении кодов либо того ибо другого - мотор не заведется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ронин писал(а):

иммо стоит в блоке приборов. он опрашивает по шине все блоки в том числе и блок управления двигателем. при несовпадении кодов либо того ибо другого - мотор не заведется.

Это скорее защита от скручивания пробега, методом замены приборки, чем защита от угона!

А вот то, что в ключе чип с кодом, вот это уже что то!:cheer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ронин писал(а):

иммо стоит в блоке приборов. он опрашивает по шине все блоки в том числе и блок управления двигателем. при несовпадении кодов либо того ибо другого - мотор не заведется.

Иммобилайзер (в буквальном переводе с английского - обездвиживатель) он - мешает вору запустить двигатель и уехать на вашем любимом автомобиле. Достигается это разными методами, суть же всегда одна: без каких-либо дополнительных действий, будь то нажатие кнопки брелока сигнализации или поднесение ключа к считывателю кода, двигатель запустить не удастся.

а то устройство, которое все опрашивает и тд это вероятно МОЗГ !:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zic писал(а):

Ронин писал(а):
иммо стоит в блоке приборов. он опрашивает по шине все блоки в том числе и блок управления двигателем. при несовпадении кодов либо того ибо другого - мотор не заведется.

Это скорее защита от скручивания пробега, методом замены приборки, чем защита от угона!

А вот то, что в ключе чип с кодом, вот это уже что то!:cheer:

Да суть-то не в чипованном ключе ( уже нет машин выпускащихся без чип-ключа, по-моему лада-приора, и то с ним), а суть именно в CAN шине - Ронин всё доступно описал.

Для особо любознательных спецподборка:

http://www.benzclub.ru/forum/showthread.ph...%E0%E9%E7%E5%F0 ( читать обе страницы)

ещё

http://www.benzclub.ru/forum/showthread.ph...%E0%E9%E7%E5%F0

во 2-й ссылке есть ещё ссылочка как раз по теме - даю её отдельно ( очень понравилась):

http://www.webpark.ru/comments.php?id=34490

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Patis писал(а):

Да суть-то не в чипованном ключе ( уже нет машин выпускащихся без чип-ключа, по-моему лада-приора, и то с ним), а суть именно в CAN шине - Ронин всё доступно описал.

да не опрашивает иммобилайзер блоки !!! его интересует исключительно код ключа (чипа) !!! а вот если он этот код не получт, то соответственно никакого сопряжени яблоков не произойдет!!и на неисправный блок ESP, ME и пр. ему наплевать!!! машина заведется (только на панели будет гореть ошибка) !!!

Последняя ссылка супер !!!:cheer: :cheer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Patis писал(а):

Zic писал(а):
Ронин писал(а):
иммо стоит в блоке приборов. он опрашивает по шине все блоки в том числе и блок управления двигателем. при несовпадении кодов либо того ибо другого - мотор не заведется.

Это скорее защита от скручивания пробега, методом замены приборки, чем защита от угона!

А вот то, что в ключе чип с кодом, вот это уже что то!:cheer:

Да суть-то не в чипованном ключе ( уже нет машин выпускащихся без чип-ключа, по-моему лада-приора, и то с ним), а суть именно в CAN шине - Ронин всё доступно описал.

Для особо любознательных спецподборка:

http://www.benzclub.ru/forum/showthread.ph...%E0%E9%E7%E5%F0 ( читать обе страницы)

ещё

http://www.benzclub.ru/forum/showthread.ph...%E0%E9%E7%E5%F0

во 2-й ссылке есть ещё ссылочка как раз по теме - даю её отдельно ( очень понравилась):

http://www.webpark.ru/comments.php?id=34490

Подборочка для меня! :laugh: Вот теперь все понятно! Огромное спасибо за ссылоки!:cheer: :mersy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

huntter писал(а):

Patis писал(а):

Да суть-то не в чипованном ключе ( уже нет машин выпускащихся без чип-ключа, по-моему лада-приора, и то с ним), а суть именно в CAN шине - Ронин всё доступно описал.

да не опрашивает иммобилайзер блоки !!! его интересует исключительно код ключа (чипа) !!! а вот если он этот код не получт, то соответственно никакого сопряжени яблоков не произойдет!!и на неисправный блок ESP, ME и пр. ему наплевать!!! машина заведется (только на панели будет гореть ошибка) !!!

Последняя ссылка супер !!!:cheer: :cheer:

Да всё правильно, я я имел ввиду, что всё завязано через мерсовскую шину данных. Ну сложнее там код,

в отличии от всех других ( на бумерах правда похожая хрень) и узкоглазых братьев угнать легче.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто для угона нужен или родной стардиагност ( 20 000 евро стоит) или приборная панель со своим чип ключем и блок управления двигателем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ронин писал(а):

просто для угона нужен или родной стардиагност ( 20 000 евро стоит) или приборная панель со своим чип ключем и блок управления двигателем

Ронин..ты в этом так разбираешься..что хочется спросить!!! а..ладно..не буду спрашивать..:laugh: у каждого свои дела!!:blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vadimus писал(а):

Ронин..ты в этом так разбираешься..что хочется спросить!!! а..ладно..не буду спрашивать..:laugh: у каждого свои дела!!:blush:

Вадик, человек просто РАЗБИРАЕТСЯ в автомобилях, он не просто на них катается !))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

на мой взгляд самый лучший вариант - секретная кнопка/тумблер, на плюсовой провод АКБ, чтоб не получилось обойти штатную систему зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд самый лучший вариант - секретная кнопка/тумблер, на плюсовой провод АКБ, чтоб не получилось обойти штатную систему зажигания.

Согласен!!!!!!!!!Лучшее препятствие,...повторяюсь--ПРЕПЯТСТВИЕ ( ибо если есть цель УГНАТЬ то угонят 200%) от угона это- механические всякие замки, и дейсно секретная кнопка......тупо разрыв какого нибудь глобального провода...., например питания бензонасоса( хотя есть способ уехать и при неработающем бензонасосе.....не так бысро ,но машина поедет).У знакомого Кукурузер расковыряли весь а спереть так и неуспели.....кнопочка была.

К стати если рвать питание бензонасоса,.то в обязалово вместе рвать и питание моторчиков омывателя фар( догадаться думаю просто зачем... icon_mrgreen.gif )

Ещё есть супер дрючка,....где нить под днищем ставится в линию топлива эл.магнитный клапан опять же с кнопочкой.Короче вариантов масса.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования

Сайт разработан в Ataman-studio.com