Перейти к содержанию

Возник вопрос по объёму мотора w164


Александр1985

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток,Товарищи)У меня такой вопрос...Друг взял себе на днях МЛку 500 164 кузов 2007г.в. Говорит взял 5литров не из-за того чтобы гонять,а потому что они гараздо надёжнее 350х. Хотелось бы услышать мнение по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр1985 113 мотора надежнее 272.  если брать линейку 272 то думаю разницы особой нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю надежность их оценивается очень легко. 113 мотор имеет 388 л.с против 272 мотора. Масса машины практически одна.

Так как 113 мотор даёт больше мощности, ему легче тянуть этот вес, следовательно меньше нагрузка и меньше износ. Отсюда и надежность. ИМХО

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lincore написал:

Я думаю надежность их оценивается очень легко. 113 мотор имеет 388 л.с против 272 мотора. Масса машины практически одна.

Так как 113 мотор даёт больше мощности, ему легче тянуть этот вес, следовательно меньше нагрузка и меньше износ. Отсюда и надежность. ИМХО

:bravo:

почитай ка на досуге болячки 272 моторов и все тебе станет понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, alex00 написал:

@Александр1985 113 мотора надежнее 272.  если брать линейку 272 то думаю разницы особой нет.

Ясно,спасибо.А 272 аллюминиевый?Имел возможность ездить на Каене С 2006г там проблем немеряно было или тут что то другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Lincore написал:

Я думаю надежность их оценивается очень легко. 113 мотор имеет 388 л.с против 272 мотора. Масса машины практически одна.

Так как 113 мотор даёт больше мощности, ему легче тянуть этот вес, следовательно меньше нагрузка и меньше износ. Отсюда и надежность. ИМХО

113 мотор имеет 306 л.с

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, alex00 написал:

:bravo:

почитай ка на досуге болячки 272 моторов и все тебе станет понятно.

А много каких болячек было исправлено на рестайле 164го?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все смешалось, кони, люди ))))

273-й мотор надежный, 272-й такой же, а 113-й, надежнее, но вся эта надежность в машинах которым лет по 10 уже ни о чем, главное состояние купленного или осматриваемого варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тойоту прадо надо брать)))) вот там надежность будет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На доресте что 273,что 272 одни болячки,после рестайлинга многое вылечили,все зависит как следили за машиной.я видел и с небольшим пробегом хлам и могу показать свои машины-350 с пробегом 210,500 с пробегом 230.состояние близко к новым.

да и ещё не знаю почему,но делали анализ масла,на 350 раньше портится чем на 500.возможно из за разного объема масла.исходя из анализа могу сказать что 6-7 тыс городской езды-масло менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык 500 2007 это же уже не 113 мотор...а273 а он такой геморройный как 272

http://www.mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=34&t=5568

тут доступно

2111PK7.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, alex00 написал:

@Александр1985 113 мотора надежнее 272.  если брать линейку 272 то думаю разницы особой нет.

А где вообще ставился 113?То есть было 2 варианта 350мл ?272 и параллельно 113?Как это вычислить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр1985 написал:

А где вообще ставился 113?То есть было 2 варианта 350мл ?272 и параллельно 113?Как это вычислить

350 мл -272 мотор и рест и дорест

500 мл 306 сил дорест 113 мотор

500 мл  388 сил 273 мотор рест

  • Спасибо 1
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, если бы я был топикастером я бы вообще ничего не понял из вышенаписанного, запутали его совсем.

Андрей, всё верно написал.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Usacheff написал:

350 мл -272 мотор и рест и дорест

500 мл 306 сил дорест 113 мотор

500 мл  388 сил 273 мотор рест

Кстати,собственного интереса ради,все ли мл 500 в164 дорест выходили с завода на пневме или были и пружинки заводские?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр1985 написал:

Кстати,собственного интереса ради,все ли мл 500 в164 дорест выходили с завода на пневме или были и пружинки заводские?

На пружинах тоже есть машины

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это была моя мечта 164 на железяке со 113 мотором, но все что я смотрел было убито в дребезги и попалам. Не срослось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, NickFot написал:

На пружинах тоже есть машины

Буду знать.Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, t-55-2 написал:

пневма это вещь офигенная и недорогая

Это вообще на все 100%

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Elistrat написал:

Это была моя мечта 164 на железяке со 113 мотором, но все что я смотрел было убито в дребезги и попалам. Не срослось.

 

А почему?

Часто слышу людей запуганных пневмой, при этом не то, что пневму не катали, а даже не видели её, при этом очень бурно обсуждавшие.

Вот правильно тут писали о 113-ом моторе: хороший мотор, надёжный, но для своего времени.

Ну почему никто из любителей древнего не пытается что-то реанимировать из линейки 104-ых моторов или мерсов на рессорах?

 

Господа, время не умолимо идёт вперёд и технологии тоже. Конечно некоторым сервисникам хорошо от того, что есть те, кто удерживается на древних технологиях и древних автомобилях. Это источник дохода. Это нормально, т.к. это бизнес. 

Да, я согласен с тем, что если кто-то владеет или хочет приобрести W163, то конечно это должен быть 112/113 мотор (бензин) и на пружинах (пневмы просто не было).

И да я согласен что первые пневмы у W164/X164 имели определённые проблемы... Но если взглянуть на календарь, то можно заметить что с 2005-го года прошло (ВНИМАНИЕ) 13 лет. Не ужели вы думаете что за это время инженеры в Даймлер не учли все "болячки" пневмы.

Любой собственник, кто ездил на пневме, скажет на сколько это удобнее и комфортно, а я бы ещё добавил и безопаснее.

Да и содержание пневмы уже не является не реальной ценой.

А для тех, кто хочет экономить, здесь есть тема, где предлагаются не оригинальные и оригинальные пневмобаллоны с дополнительной защитой.

Ну а о моторах здесь уже столько написано и переписано, что повторяться нет никакого смысла.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, IGARA написал:

 

А почему?

Часто слышу людей запуганных пневмой, при этом не то, что пневму не катали, а даже не видели её, при этом очень бурно обсуждавшие.

Вот правильно тут писали о 113-ом моторе: хороший мотор, надёжный, но для своего времени.

Ну почему никто из любителей древнего не пытается что-то реанимировать из линейки 104-ых моторов или мерсов на рессорах?

 

Согласен. Тоже запугали пневмой. Забил на мнения, купил, доволен)

В обслуге нет проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования