Перейти к содержанию

Соляра в поддоне


ASNovoselov

Рекомендуемые сообщения

Доброе утро! 

Сегодня обнаружил соляру в масле двигателя, двойной уровень. Куда руки приложить подскажите.

За ранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, ASNovoselov написал:

Доброе утро! 

Сегодня обнаружил соляру в масле двигателя, двойной уровень. Куда руки приложить подскажите.

За ранее всем спасибо.

Форсунки льют,скорее всего....

А работает то нормально?? Не троит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель работает хорошо, запуск без затруднений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть форсунки..Мерить компрессию..Может колечки залегли..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кольца тоже так думаю , а до этого масла жрала сильно видимо

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал что жрала, но немного доливал.
Виталий мне тут ТНВД приговорили, типа он виноват, давит соляру в движок. Дорогая штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, ASNovoselov написал:

Я бы не сказал что жрала, но немного доливал.
Виталий мне тут ТНВД приговорили, типа он виноват, давит соляру в движок. Дорогая штука.

Чет я не пойму,как он может давить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Леха-Екб а насос не мажется разве от движки на грузовике тож попадала через насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос 15т , про насос я первый раз слышу но возможно если износ большой

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старых насосах где стоит не коман роил присутствует такая поломка течь сальника ТНВД, он там внутри стоит пока не снимешь насос не увидишь сальник. Может и у вас такая проблема. И вот через этот сальник течет соляра в поддон!

Мне кажется тут ринцип примерно тот же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ASNovoselov написал:

Я бы не сказал что жрала, но немного доливал.
Виталий мне тут ТНВД приговорили, типа он виноват, давит соляру в движок. Дорогая штука.

в нашем насосе стоит 2 сальника на валу, и между ними есть дренажное отверстие наружу. если внутренний сальник ТНВД потёк, то солярка как правило начинает вытекать через это отверстие на ремень навесных агрегатов.Сальник наружний предотвращает от попадания масла из двигателя в ТНВД. Как правило до прогрева, на горячем уже не капает. Так что наполнить двигатель текущий ТНВД не сможет. Новая запчасть с сальниками стоит до 3-х тысяч рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ASNovoselov написал:

Доброе утро! 

Сегодня обнаружил соляру в масле двигателя, двойной уровень. Куда руки приложить подскажите.

За ранее всем спасибо.

 

1. Посмотри турбина масло не кидает?

2. Саживый вырезан?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_nik  А через подкачивающий не может? Или через ТНВД, если дренажное забито или заклеено (мало ли что бывает :(   )

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, SHV написал:

@Alex_nik  А через подкачивающий не может? Или через ТНВД, если дренажное забито или заклеено (мало ли что бывает :(   )

через ТННД не знаю, не разбирал не делал. А при забитом дренаже в ТНВД маловероятно. как правило капает минут пять на холодном движке , капель 20-30, этого не достаточно для заполнения поддона. Думаю стоит проверить ТННД (подкачивающий), тем более там снять минут 15 надо.

Изменено пользователем Alex_nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ТНВД понял, спасибо. А где ТННД?

Думаю масло с турбины летит немного. А про сажевый, мне сказали у меня его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_nik  Наверное, если бы через насосы, то воздушилась бы система скорее всего. Были бы проблемы с запуском.

форсунки конечно могут столько налить, тк там давление высокое постоянно, но как фактически такое реализовать без серьезного износа не очень предствляю :(

 

я бы сначала на компьютер, давление, загрузку регулятора бы посмотрел ( должно быть повышено при большом падении давления), коррекцию по форсункам.

 Потом их снимать, но это уже геморрой, если прикипели

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы обратка была забита то машина глохла бы сразу после заводки , уже проходили , да и невохмьжно при использующейся машине , форсунки на все 100 думаю , а так при снятии любого насоса будет видно я думаю течет или нет , 

в ауди помню такое было при неправильно  выстав ленном угле зажигания , но там моментом при троении налило пару уровней

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или через тннд попадает или в каких-то цилиндах компрессия отсутствует, и топливо не сгорает

или топливо не сгорает по причине забитости распылителей

если форсунки ремонтировались, то ремонтник мог некачественно собрать, и тогда соляра будет капать через корпус форсунки

ну и совсем редкий случай - поздний впрыск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прям засада.

Про БМВ не понял, что пересесть?

НИКОГДА, по крайней мере сейчас, да и очень трудно с 2 метрами роста и 120 килограммами веса, уместится в какой либо другой машине.

Для начала решил: 

Замена масла и контроль.

С диагностикой у нас в городе проблема, она конечно есть, но если к ним попадаешь, то из тебя высосут все что есть, очень маленький спрос на оборудование, вот и срывают все что можно, а иногда даже то чего и не надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло конечно можно поменять, но это выброшенное масло. уж если и менять, то на что-то недорогое и на время диагностики и поиска неисправности.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно, есть десять литров Мобил 1, Делвак 10-40. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, SHV написал:

@Alex_nik  Наверное, если бы через насосы, то воздушилась бы система скорее всего. Были бы проблемы с запуском.

форсунки конечно могут столько налить, тк там давление высокое постоянно, но как фактически такое реализовать без серьезного износа не очень предствляю :(

 

я бы сначала на компьютер, давление, загрузку регулятора бы посмотрел ( должно быть повышено при большом падении давления), коррекцию по форсункам.

 Потом их снимать, но это уже геморрой, если прикипели

через сами насосы не воздушится. даже при порванных сальниках... там втулки с керамическим напылением, допуск тысячные мм. давление только от туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо, за участие в решении моей проблемы. Скажу точно, что через топливный насос топливо в двигатель не попадет. У меня проблема с форсунками, решит только диагностика. 

Еще раз спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда бюджетно распылители поменять, и всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования