Перейти к содержанию

ml320 пропадают обороты


Андрей 65

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем. Подскажите возможную причину косяка, а именно. Все началось с первых морозов под -20, утром завелся нормально, но обороты при резком нажатии на педульку набирает не сразу. сначало секунды 4-5 вообще никакой реакции, затем обороты медленно растут (до 3000-3500). Едем максимум 45-50км/ч. иногда после того как заглушишь двигу, снова тут же заводишь- все в порядке, а иногда и нет. Одни диагносты указали на датчик масс. расхода воздуха, другие на датчик температуры ОЖ и мелкие воздушные патрубки по верху двигателя (резина задубела неплотно сидят на штуцерах). Недавно вообще просто на кочке тряхонуло и тут же газовать перестал, останавливаюсь на светофоре, глушу на 3 сек., тут же завожу-опять едем. и еще, может кажется, а может и в самом деле- выхлоп уж сильно парит и бензином пахнет даже на слабом морозе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Андрей 65 написал:

Доброго дня всем. Подскажите возможную причину косяка, а именно. Все началось с первых морозов под -20, утром завелся нормально, но обороты при резком нажатии на педульку набирает не сразу. сначало секунды 4-5 вообще никакой реакции, затем обороты медленно растут (до 3000-3500). Едем максимум 45-50км/ч. иногда после того как заглушишь двигу, снова тут же заводишь- все в порядке, а иногда и нет. Одни диагносты указали на датчик масс. расхода воздуха, другие на датчик температуры ОЖ и мелкие воздушные патрубки по верху двигателя (резина задубела неплотно сидят на штуцерах). Недавно вообще просто на кочке тряхонуло и тут же газовать перестал, останавливаюсь на светофоре, глушу на 3 сек., тут же завожу-опять едем. и еще, может кажется, а может и в самом деле- выхлоп уж сильно парит и бензином пахнет даже на слабом морозе.

Я считаю либо дмрв,либо насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмрв скорее всего. Проверь ещё патрубок который подходит к дроселю! Он просто мог слететь. Больше воздуха, больше он бензина добовляет. Так то конечно "стар"в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли какието ошибки при диагностике?  

Если после встряхивания перестал газовать, гляньте пластмассовую трубу идущую от расходомера воздуха к дросселю, он может неплотно сидеть на дросселе!

Тут просто будет гадание на кофейной гуще, без каких либо вводных!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Sergei21 написал:

Если после встряхивания перестал газовать, гляньте пластмассовую трубу идущую от расходомера воздуха к дросселю, он может неплотно сидеть на дросселе!

Вот её я и имел ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Ошибок на диа. никаких. Буду лопатить все выше сказанное +датчик Т ОЖ. У нас на Сахалине запчасти - расходники на европейца хрен найдешь , так,что заказал все датчики и воздушные патрубки-буду менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования