Перейти к содержанию

Просто о сложном. Системы ABS BAS ETS ESP w163 кузова. Мои размышления


Scapegoat

Рекомендуемые сообщения

Только что, aspera86 написал:

немного запутался. откуда вакуум во впуске с наддувом? не знаю как в бензиновых, но на 2.7 вроде стоит отдельный вакуумный насос для усилителя и систем управления егр и турбиной. насос механический.

речь идет о пневмоусилителе тормозов, который даже в семерке жигули есть

Изменено пользователем Scapegoat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В порядке оффтопа, что за Мерс? Визуально понравился. Ладненький.

IMG_20180320_181729.jpg

IMG_20180320_181550.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Анатолий 85 написал:

В порядке оффтопа, что за Мерс? Визуально понравился. Ладненький.

IMG_20180320_181729.jpg

IMG_20180320_181550.jpg

С-шка w203. Как раз такой себе присматриваю как городскую жоповозку с 111 мотором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшое уточнение к информации ТС. Рекомендую поместить в первый пост.

В 2002 году Даймлер объявил о выпуске обновленной системы 4MATIC, к которой, кстати, относятся и системы активной безопасности W163, хоть об этом и не написано на кузове.

Так вот, с 2003 года МЛ оснастили новой системой, в которой 4ETS, ABS, BAS, ESP интегрированы в один модуль.

Именно с этого момента индукционные датчики скорости вращения колес были заменены на дифференциальные, поэтому нельзя поставить датчик ABS от автомобиля выпуска до 2003 года на автомобиль выпуска после 2003 и наоборот, они не взаимозаменяемы.

Заменены датчики именно потому, что устойчивый сигнал с индукционного датчика появляется только при достижении весьма ощутимой скорости вращения колеса.

Система 4ETS после модернизации стала более чувствительной и быстродействующей. Проскальзывание колеса стало значительно менее заметным на моделях W163 после 2003 года выпуска и на моделях W164 и X164.

  • Лайк 1
  • + 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автор данной статьи просто молачага проделал огромную работу все доступно и подробно,даже для таких чайников как Я , да и многие здесь читающие)))респект и уважуха .спасибо!!

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заметил разницы в работе блокировок на понижайке или в обычном режиме, по моему одинаково работает... тем более в грязи нужна моща и чтобы перло и не останавливался, ибо если встал,  то уже только трактор спасет или лебедка с лопатой... а понижайка она чтобы яхту таскать?))

Автору огромный респект!))

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сосед по плошадке механик из сервиса мерседесовского... я когда ему сказал что мл собираюсь брать он мне у виска покрутил)) унего то уаз патриот новый вот это машина... сейчас отездив на эмеле больше года я хер сяду в этот кирпич патриот будт он хоть из золота и покручу у виска тому соседу))) вот такие у нас механики)) а он уже себе второй потриот купил одного мало... когда сломался нада же на чем то ездить...:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, studer сказал:

Не заметил разницы в работе блокировок на понижайке или в обычном режиме, по моему одинаково работает... 

Меняется алгоритм переключения передач

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, SHV сказал:

Меняется алгоритм переключения передач

Я про блокировки) а передачи короткие становятся?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, studer сказал:

а передачи короткие становятся?)

Без конструктивных вмешательств в коробку это не возможно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну работу блоков разложили по полочкам, а теперь вопрос к спецам: можно ли на дорестайл 98 года поставить и задействовать кнопку ESP off и как это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.03.2018 в 16:33, Анатолий 85 сказал:

Про "пидоров которые сравнивали..." это вот это видео?)

 

На МЛ "прокладка" китайская)))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, валерий 1 сказал:

Ну работу блоков разложили по полочкам, а теперь вопрос к спецам: можно ли на дорестайл 98 года поставить и задействовать кнопку ESP off и как это сделать.

Легко! Находишь предохранитель ABS и выводишь кнопку на панель. Тока будет ошибка появляться при отключении таким образом)))))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, studer сказал:

Не заметил разницы в работе блокировок на понижайке или в обычном режиме, по моему одинаково работает... тем более в грязи нужна моща и чтобы перло и не останавливался, ибо если встал,  то уже только трактор спасет или лебедка с лопатой... а понижайка она чтобы яхту таскать?))

Автору огромный респект!))

Насколько я понял, на понижайке только уменьшается скорость вращения колес (в 2,7 раза) и больше ничего

13 часов назад, валерий 1 сказал:

Ну работу блоков разложили по полочкам, а теперь вопрос к спецам: можно ли на дорестайл 98 года поставить и задействовать кнопку ESP off и как это сделать.

Вопрос? а есть ли там ESP (система курсовой устойчивости и стабилизации). Если нет, то зачем ее отключать:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Murzik сказал:

Легко! Находишь предохранитель ABS и выводишь кнопку на панель. Тока будет ошибка появляться при отключении таким образом)))))))

В таком случае отключиться и 4ETS, а как потом на бездорожье? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Scapegoat сказал:

Насколько я понял, на понижайке только уменьшается скорость вращения колес (в 2,7 раза) и больше ничего

Не ну нагрузка на коробас то меньше, передаточное число другое.. как на велике)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Scapegoat сказал:

В таком случае отключиться и 4ETS, а как потом на бездорожье? 

Про 4ETS неспрашивал никто)

Только что, Murzik сказал:

Про 4ETS неспрашивал никто)

И к стати, в говнище отключение ЕСП кнопкой нихрена не дает. Только предохранитель дергать..... 

1 минуту назад, Murzik сказал:

Про 4ETS неспрашивал никто)

И к стати, в говнище отключение ЕСП кнопкой нихрена не дает. Только предохранитель дергать..... 

Проверено неоднократно.... 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Murzik сказал:

И к стати, в говнище отключение ЕСП кнопкой нихрена не дает

Не соглашусь, движок не душит, даёт его покрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот фига, не дает крутить, приходится пред вынимать.... 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Murzik сказал:

А вот фига, не дает крутить, приходится пред вынимать.... 

Это ты про 163тий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FSIN сказал:

Это ты про 163тий?

Ну да, 163, 350 был у мну когда то..... 

1 минуту назад, Murzik сказал:

 

 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Murzik сказал:

Ну да, 163, 350 был у мну когда то..... 

 

Странно, не раз пробовал на своём, при пробуксовке колёс душит и двигатель, если нажать есп офф, то горит треугольник на панели приборов, в момент пробуксовки он мигает как ему и положено, а вот движок при этом крутится легко без душения далеко за 5000 об/мин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Murzik сказал:

А вот фига, не дает крутить, приходится пред вынимать.... 

Я не понимаю смысл пред вынимать, ABS не работает и соответственно и 4ETS, блокировки не работают, конечно с разгону можно что то проехать, но как только диоганалка наступит, тогда машина встанет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залезь в жижу по пороги и поймеш)))) 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования