Перейти к содержанию

АКПП переключается, но не едет


GoLLden1

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! ML 270 W163 АКПП переключается, но не едет. Переключение в режим Р (только в Р, все остальные тишина) сопровождается треском. Светится лампочка BAS ESP. Диагностику не делал. Без диагностики, в чём причина???

Изменено пользователем GoLLden1
Ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздатка... Цепь, планетарка или муфта между раздаткой и акп

Изменено пользователем thomas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GoLLden1 написал:

Всем привет! ML 270 W163 АККП переключается, но не едет. Переключение в режим Р сопровождается треском. Светится лампочка BAS ESP. Диагностику не делал. Без диагностики, в чём причина???

АКПП ни при чём, во втором посте всё что смотреть перечислили. Ставлю на фланец коробки к раздатке.

Изменено пользователем Alex_nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Alex_nik написал:

АКПП ни при чём, во втором посте всё что смотреть перечислили. Ставлю на фланец коробки к раздатке.

Привет,а чё с ним может случиться? Там зубья такие,слижет их врядли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё как слизывает! И шрусы слизывает, на д поставь и под машину глянь, мож всё таки шрус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залез под машину флянец целый. Делали диагностику, умер гидроблок??!! Но очень резко умер. У меня есть сомнения, ведь автомат работал идеально. И почему клема на АКБ сильно искрит при разрыве. Есть соображения?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, GoLLden1 написал:

Залез под машину флянец целый.

 

А как ты его увидел?:blink:

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GoLLden1 написал:

 И почему клема на АКБ сильно искрит при разрыве. Есть соображения?

насколько сильно? через какое время после выключения ее снимаете?

Самое простое - это короткое замыкание. Но не вся электроника засыпает сразу после выключения зажигания, а при первом подключении наоборот просыпается. Так что получить ток в несколько ампер вполне реально. Утечку замеряют в состоянии покоя - минут пять после выключения зажигания.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GoLLden1 написал:

Залез под машину флянец целый. Делали диагностику, умер гидроблок??!! Но очень резко умер. У меня есть сомнения, ведь автомат работал идеально. И почему клема на АКБ сильно искрит при разрыве. Есть соображения?

 

На паркинг поставь и без ручника- катается? Муфта в проставке акп и раздатки находится, его посмотреть- раздатку снимать( надевается на флянец №3) .По клемме- блоки не сразу в спячку уходят, мотор доп помпы и охл мозгов 5 минут после Выкл зажигания работают( на теплой машине)

32901_original_15-1.jpg

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, я думал флянец, который на карданы выходит, теперь ясно. Завтра будем снимать. Продолжение следует....)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@thomas плюсанул,  если на паркинге катается как на нейтральной - процентов 70 что фланец,  остальные 30 раздатка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, dmitri написал:

Привет,а чё с ним может случиться? Там зубья такие,слижет их врядли)

Слизывает.  Он и дорогой по этой причине. У него хитрая закалка  зубьев,  помимо того что он связывает раздатку  с коробкой,  он ещё  и "предохранителем" является.... Защищает АКПП,  от заклинивших приводов и раздатки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставлю 50 на гидроблок и 50 селектор))), сегодня узнаем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! Пари не выиграно)). Раздатка включилась в нейтральное положение, включили, поехала машина, но в аварийном режиме. Диагностика показала ошибка блока управления коробки и раздатки. Мастер грешит на предохранители или блок, но это не по его части, отправил к электрику. Есть у кого какие мысли. где этот предохранитель и как вывести в нормальный режим???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стереть ошибки и смотреть дальше.  Двигатель переключения раздатки на проверку . Предохранители под капотом. . 

Изменено пользователем Alex_nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор и предохранители целые, ошибки сбросили. Коробка в аварийном режиме круиз не работает. Достал меня этот "фашист":angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие ошибки были?  Чего их не выложил.? И как при исправном моторчике раздатка встанет в промежуточное положение? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гидроблок не причем, по твоим описаниям! если вкл паркинг и слыщите треск то нет связи жесткой с колесами, причиной этому может быть раздатка или привод или кардан.... надо смотреть

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздатка в нейтральном была, теперь аварийный режим. На мотор мало напряжение идёт не 12в, а 10,5в. Думаю это блок управления или обрыв проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, GoLLden1 написал:

Раздатка в нейтральном была, теперь аварийный режим. На мотор мало напряжение идёт не 12в, а 10,5в. Думаю это блок управления или обрыв проводов.

не видел никогда такого положения на раздатке. У неё или H или L . Положения N (нейтраль) там нет, может она не "допереключилась"?

Изменено пользователем Alex_nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex_nik написал:

не видел никогда такого положения на раздатке. У неё или H или L . Положения N (нейтраль) там нет, может она не "допереключилась"?

Да, не допереключилась, блок управления разметкой Где находится? Спасибо большое, что не оставляешь меня с моей бедой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GoLLden1 написал:

Да, не допереключилась, блок управления разметкой Где находится? Спасибо большое, что не оставляешь меня с моей бедой!

блок раздатки? Под центральной консолью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ссылка как разбирать консоль на w163? В инете я не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме ищи, есть. Блок редко выходит из строя. Машина какого года? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования