Перейти к содержанию

Блок управления


den1981

Рекомендуемые сообщения

Ребята добрый день. Помогите найти блок управления под номером 1635454732 более точного названия не знаю  на мл320 163 1999г 

 

Заранее благодарен! 

 

Изменено пользователем den1981
фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот блок AAM

и, если не путаю, ключи твои в нем, просто так не переткнешь

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, SHV написал:

этот блок AAM

и, если не путаю, ключи твои в нем, просто так не переткнешь

Именно так - в нем зашит иммобилайзер ключа, и просто так он не переставляется....

Три варианта развития событий:

1 - пропаять свой блок и довести его до рабочего состояния- самый дешевый вариант;
2- купить рабочий блок б/у и перешить его на свои ключи (нужен соответствующий спец  для перешивки блока) - тоже недорогой вариант, но уже и не дешевый;

3- купить новый у официала  - дорого, но с гарантией качества, но его, правда, как минимум месяц ждать придется.

Я себе заказывал у официала новый, т.к. отремонтировать в Сочи не у кого, а покупать блок б/у и прошивать его (и отправка туда-сюда дважды) - почти половина цены от официала, но абсолютно безо всяких гарантий на успех, т.е. если при прошивке блок умрет, то стоимость блока  уже не вернется, да стоимость прошивки будет вернуть непросто, т.к. это тоже не в Cочи и тоже возможны качели...

Изменено пользователем big_andre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я обратился к автоэлектрикам с проблемой по кондею. Подключили диагностику моя мл не захотела разговаривать. тогда методом тыка мне приговорили этот блок что то там сгорело и поэтому кондей не работает, купишь этот блок и все будет ок. Про ключи ни слова что их надо будет прошивать . Сказали найдешь на разборках даже сам поменяешь и вооля ты с кондем. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем диагностировали? Может рядом есть другой электрик со Старом, что бы без метода тыка... Методом тыка можно пол машины поменять. И всё это заметь, за твои деньги...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с планшетом в машине посидел. И ближайшая другая  диагностика за 1000 км, Еще интересное фишку от датчика хладагента отцепляешь и все работает, вот он и полез дальше и дошел до блока.

а сам датчик  в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, den1981 написал:

с планшетом в машине посидел. И ближайшая другая  диагностика за 1000 км, Еще интересное фишку от датчика хладагента отцепляешь и все работает, вот он и полез дальше и дошел до блока.

а сам датчик  в порядке

Если он не может зайти в блок, как он проверил, что датчик в порядке? Начни с малого. Сними плату ААМ и отнеси пропаять её к компьютерщику. Что пропаивать информация есть, вот тут всё хорошо расписано:  https://www.drive2.ru/l/6055961/

А вообще если такая ситуация с диагностикой надо иметь или свой Стар, или как минимум icarsoft i980 он хоть почти все наши блоки видит...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и чем сердце успокоилось? всегда в ветке интересен результат!

 

С уважением,

Ваш некропостер Павел :)

 

а то все как Босой у Булгакова - Подавайте заявление! Заявление! Меняйте Аам:)

Изменено пользователем Павел Великий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования