Перейти к публикации

Проблемы с авто! Вопросы и размышления...


Рекомендованные сообщения

Приветствую друзья!  

Собственно к Вам с вопросами, и размышлениями. 

Авто w163, ml320 30.11.1998 г.в. 

 

Проблема №1

Лейка масла 

Сегодня я столкнулся с проблемой. 

Припарковался с задроной к верху мордой, поставил селектор АКПП  в положении P. 

В машине оставалась бабуля, и поэтому я не стал глушить машину, дабы что салон прогревался, т.к. до этого не так давно выехал, температура двигателя была в норме. 

До этого утром на холодную, проверил уровень масла и он был на 1/3 по отношению MIN - MAX, долил масло. Масло использую оригинальное по допуску. 

Сходил в МФЦ, и вернулся (порядка 15 минут), смотрю горит лампа лейки масла. Ну думал может из за того что стоял немного с задроной к верху мордой. 

Отъехал на ровное месте, минуту поработало, после заглушил, и завестись уже не смог. Скинул клеммы на 10 минут, одел клеммы, завел, BSP загорелась (руль до конца влево, руль до конца вправо и ошибка исчезла). Однако лампочка лейки масла осталась так же гореть. Уровень масла не проверял, т.к. машина была прогрета до рабочей температуры. Сейчас приехал и сразу озадачилась. 

Масло менял около 4000км назад, планировал ещё 3-4 тысячи проехать и поменять соответственно. 

Что делать? Завтра долить масла, до максимальной отметки? А если не пройдет? Переживаю....  

Естественно если пройдет, искать течь масла, или такого дикого масложора.... Блин и маслосъемные колпачки приготовлены,и цепь, тоже думал поменять... 

 

Проблема №2

Вибрации... Пинок АКПП... 4

Масло менял так же как и в моторе около 4000км назад, брал так же оригинальное согласно допуску. Залили 8 литров. 

Когда переключаешь селектор АКПП из положения P на или D - ощущается пинок, и скачет оборотов. 

Плюс ко всему при переключении селектора АКПП из положения P на или D - появляются вибрации ощутимые. Предполагаю что это подушки (опоры) двигателя или коробки, или и то и то.

Что хочется отметить в движении - пинки при переключениях скоростей отсутствуют. 

 

Проблема №3

Пинки..... 

Не заметил систематичности, но иногда такое ощущение что сзади переезжаешь через булыган, или в таком роде. Именно стук идет из середины-задней части авто. 

Так же заметил, что иногда едешь, жмешь газ, отпускашь и как будто вдогонку прибегает пинок... такой ощутимый...  

Неужели и у меня наелась раздатка? 

 

 

Планы на будущее были обслужить маслами редуктора и раздатку, привести в чувства салон, но чет боязно стало... 

 

Господа, посоветуйте,  что делать, как дальше быть? Не долго длилось мое счастье - в ноября взял авто, провел плановое то, замена масла в двигателе и коробке, втулки стабилизатора, стартер, новая резина на зиму... Эхх... 

 

Ребят, буду очень благодарен за советы и напутствия. Не пинайте, это мой первый опыт владения Мерседесом...  

Спасибо заранее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езди дальше и не парься:D 

опоры движка и коробки поменяй и будет счастье без пинков. 

про масло так и не понял. по щупу масло ушло или по лампочке? если только по лампочке то возможно уже датчик наелся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Omar написал:

езди дальше и не парься:D 

опоры движка и коробки поменяй и будет счастье без пинков. 

про масло так и не понял. по щупу масло ушло или по лампочке? если только по лампочке то возможно уже датчик наелся

Ездить и не париться - интересная затея конечно, но как бы не подвела бы в самый неподходящий момент))) 

По маслу - утром было  1/3 по отношению MIN - MAX + я долил порядка 800 граммов. Когда приехал домой - не проверял - так как мотор был при рабочей температуре. Завтра с утра проверю. 

Вот и думаю, 

Что делать? Завтра долить масла, до максимальной отметки? А если не пройдет? Переживаю....  

Естественно если пройдет, искать течь масла, или такого дикого масложора....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ETIEN написал:

о маслу - утром было  1/3 по отношению MIN - MAX

если на холодную мерял, то на горячую этот уровень поднялся выше половины, и при таком раскладе странно, что лампа уровня масла загорелась.....

 

6 минут назад, ETIEN написал:

+ я долил порядка 800 граммов

это 100% будет полный уровень на горячей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СУПЕРГЕН написал:

если на холодную мерял, то на горячую этот уровень поднялся выше половины, и при таком раскладе странно, что лампа уровня масла загорелась.....

 

это 100% будет полный уровень на горячей

Вот и я думаю, блин что же произошло.... С горящей лампочкой порядка 10 км проехал, и на нервяках

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ETIEN у меня товарищь часто с этой лампой ездил и ничего не глохло, я уверен, что уровень масла и то что не завелась - напрямую не связаны.......возможно ДПКВ чудит, больше на него похоже..........

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, ETIEN написал:

Вибрации... Пинок АКПП... 4

Масло менял так же как и в моторе около 4000км назад, брал так же оригинальное согласно допуску. Залили 8 литров. 

если меняли без промывки гидроплаты, то возможны ухудшения в работе АКПП после смены масла, это уже описывалось не раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СУПЕРГЕН написал:

если меняли без промывки гидроплаты, то возможны ухудшения в работе АКПП после смены масла, это уже описывалось не раз.

Честно, я впервые столкнулся с мерседесами. ТО проводил у механика который работает у официалов. 

Но гидроплату не снимали - 100%, я видел как она выглядит, только поддон, но с так называемого "бублика" вроде тоже сливали масло. 

Только что, СУПЕРГЕН написал:

@ETIEN у меня товарищь часто с этой лампой ездил и ничего не глохло, я уверен, что уровень масла и то что не завелась - напрямую не связаны.......возможно ДПКВ чудит, больше на него похоже..........

У меня уже было такое, что когда на горочке постояло - не заводилось, помог сброс клемм. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, ETIEN написал:

 

Так же заметил, что иногда едешь, жмешь газ, отпускашь и как будто вдогонку прибегает пинок... такой ощутимый...  

Неужели и у меня наелась раздатка? 

АКПП..............было подобное пока не поменял масло, сейчас на масле пробег под 80 тысяч бывает опять подобное возвращается.......надо мыть гидроплиту и менять масло полностью, а не доливками по 8 литров

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СУПЕРГЕН написал:

АКПП..............было подобное пока не поменял масло, сейчас на масле пробег под 80 тысяч бывает опять подобное возвращается.......надо мыть гидроплиту и менять масло полностью, а не доливками по 8 литров

Значит надо снять поддон, гидроплату, всё промыть, и залить. 

Извините за назойливость, просто хочется понять что и как делать. 

Ну или подскажите где посмотреть информацию по этому поводу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя если у тебя в бублике пробка, то 8 вполне достаточно, но лучше, когда промывают гидроплату.

4 минуты назад, ETIEN написал:

Ну или подскажите где посмотреть информацию по этому поводу.

поищи темы про замену масла в АКПП их несколько на пару часов чтива, если не найдешь, помогу с поиском.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СУПЕРГЕН написал:

хотя если у тебя в бублике пробка, то 8 вполне достаточно, но лучше, когда промывают гидроплату.

поищи темы про замену масла в АКПП их несколько на пару часов чтива, если не найдешь, помогу с поиском.....

Здесь на форуме есть темы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ETIEN да, сейчас поищу.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СУПЕРГЕН написал:

@ETIEN 

 

@ETIEN 

 

Спасибо огрооомное!!!

Изменено пользователем ETIEN
Ошибка грамматическая!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ETIEN но, вообще подобные манипуляции лучше проводить после диагностики у специалиста, а так это всё гадание на кофейной гуще.........хотябы ошибки старом почитать элементарно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СУПЕРГЕН написал:

@ETIEN но, вообще подобные манипуляции лучше проводить после диагностики у специалиста, а так это всё гадание на кофейной гуще.........хотябы ошибки старом почитать элементарно

Да я вот думаю, где бы старуху раздобыть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ETIEN написал:

Да я вот думаю, где бы старуху раздобыть. 

поищи в инете, вот например нашел http://www.masterbenz-vrn.ru/1.php , но надо звонить и уточнять

http://mercedes-vrn.ru/contact/ вот ещё

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром , при "пинках" без спеца сразу можно менять масло в коробасе  и  если руки не из попы выросли , чистить гидроблок можно .  Без подсказок "старухи". 

  А при чистоте везде , можно "обратиться за консультацией". 

:D

Изменено пользователем opal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооо!

Твою ссылку кинул в первую строку Оперы. Пригодится и мне. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Omar написал:

езди дальше и не парься:D 

опоры движка и коробки поменяй и будет счастье без пинков. 

про масло так и не понял. по щупу масло ушло или по лампочке? если только по лампочке то возможно уже датчик наелся

или маслоприемник забило

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, opal написал:

Ром , при "пинках" без спеца сразу можно менять масло в коробасе 

Так он уже поменял...........только без промывки гидроплиты, хотя я тоже гидроплиту не мыл, но у меня после смены масла коробка стала работать как новая.............

 

37 минут назад, opal написал:

А при чистоте везде , можно "обратиться за консультацией". 

знаешь, как люди описывают одно, а потом всплываю ещё какие-нито подробности, так что лучше для уверенности отправить к спецам на проверку.....тем более тут такой букет проблем, что лишним не будет.

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так -то да :D.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ETIEN написал:

Значит надо снять поддон, гидроплату, всё промыть, и залить. 

Извините за назойливость, просто хочется понять что и как делать. 

Ну или подскажите где посмотреть информацию по этому поводу.

16 литров масла. Полная промывка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...