Перейти к содержанию

ml164 280cdi не заводится при температуре ниже +5 градусов.Помогите.


Mersovod777

Рекомендуемые сообщения

Ml 164 280 cdi не заводиться при температуре ниже +5 градусов! При низкой температуре завести можно только с эфира. Многократно делали диагностику старом, ошибок нет. Давление в рампу нагоняет 150-200 ат. инициализацию на запуск проходит.Заменены все свечи и реле накала (подкидывали реле с рабочей машины). Диагносты разводят руками говорят что могут только форсунки оставаться! Говорят что там напыление в форсах снашивается и при низких температурах игла клинит,говорят лечиться только заменой 6 форсунок на новые и востановленные,но это опять пальцем в небо! Помогите,может у кого было подобное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу все форсы клинит ? по моему бред , она и при нескольких заклинивших заведется ...

ошибки смотрели ? на датчик температуры не ругается ?

Изменено пользователем Сергей Самара
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Сергей Самара написал:

сразу все форсы клинит ? по моему бред , она и при нескольких нерабочих заведется ...

она и при одной льющей в обратку может не заводиться

недавно тема была про плохой запуск, там все это обсасывалось

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ко всему сказанному в предыдущей теме добавлю, что для  164/251 производства по 16.5.2007  была еще и проблема в софте и  касалась именно  давления при запуске

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть давление в рампе может быть (стар его видит) а форсунка сбрасывает в обратку? Были такие проблемы неоднократно на других машинах но на горячую и при разгоне мотор вырубался! а сейчас если его с эфира завести и сразу заглушить через 15 секунд то будет заводиться нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать с проблемой в софте как бороться ,диагностировать. Мучаюсь уже две недели с авто? У дизелистов такое предложение ставим 6 форсунок по 200евро востановленные и машина поедет опять! Но дорого это,плюс есть возможность замены рабочего на новое в этом случае!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mersovod777 написал:

То есть давление в рампе может быть (стар его видит) а форсунка сбрасывает в обратку? Были такие проблемы неоднократно на других машинах но на горячую и при разгоне мотор вырубался! а сейчас если его с эфира завести и сразу заглушить через 15 секунд то будет заводиться нормально. 

стар видит давление, но этого давления может не хватать для нормального запуска, причины все обсуждались, еще одну причину я озвучил выше...

читайте , мне скучно все это по несколько раз обсуждать 

1 минуту назад, Mersovod777 написал:

Что делать с проблемой в софте как бороться ,диагностировать. Мучаюсь уже две недели с авто? У дизелистов такое предложение ставим 6 форсунок по 200евро востановленные и машина поедет опять! Но дорого это,плюс есть возможность замены рабочего на новое в этом случае!

обновить на сервисе

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mersovod777 написал:

У дизелистов такое предложение ставим 6 форсунок по 200евро востановленные и машина поедет опять! Но дорого это,плюс есть возможность замены рабочего на новое в этом случае!

А что мешает снять форсунки и проверить на стенде?

Тогда и поймёте менять или не менять))

200 ойро восстановленные заводом изготовителем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FSIN написал:

А что мешает снять форсунки и проверить на стенде?

слив в обратку без стенда проверяется прекрасно...в данном случае стенд это избыточность..

 

и обрати внимание на GI07.16-P-040845

оно и по симптому и по году и по давлению , написанному выше, подходит под проблему

Изменено пользователем Gesha

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Gesha написал:

слив в обратку без стенда проверяется прекрасно...в данном случае стенд это избыточность

Есть у них колбы или нет ни кто не знает:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FSIN написал:

Есть у них колбы или нет ни кто не знает:D

в ютубе поиском как форсунки проверять на слив в обратку, там видно как народ выходит из ситуации отсутствия мерных колб, замеряет слитые милилитры, а я ему ему по своим колбам померяю, скажу сколько допустимо.....ну понятно что все надо делать следую инструкциям стара

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое  GI07.16-P-040845 ?Бил в яндексе не находит! Дизелисты говорят что стенд не увидит проблемы с форсунками потому что она есть только на холодной! Попробую сам проверить на слив в обратку! Спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началась эта эпопея после замены акб, нА СТАРОМ ЕЛЕ КРУТИВШЕМ В -20 ЗАВОДИЛАСЬ НА НОВОМ НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО БОДРО КРУТИТ НО НЕ ЗАВОДИТЬСЯ! -мОЖЕТ ЭТА ИНФА  ЧТО ТО ЗНАЧИТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Mersovod777 написал:

А что такое  GI07.16-P-040845 ?Бил в яндексе не находит! Дизелисты говорят что стенд не увидит проблемы с форсунками потому что она есть только на холодной! Попробую сам проверить на слив в обратку! Спасибо за советы!

Что бы GI посмотреть надо пароль и логин вбивать на сайте мерседеса, а не в яндексе))

Дизелисты со стендом порадовали, а форсы они советуют восстановленные кем? 

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FSIN написал:

цитировать

Т ак где GI смотреть?

Говорят в заводских условиях,вроде в Германии с пересылом в Ригу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mersovod777 написал:

 Диагносты разводят руками говорят что могут только форсунки оставаться! Говорят что там напыление в форсах снашивается

Напыление на прецизионной паре?:blink:

После таких сообщений чувствую, что в вузе нас хуйне какой то учили:D

47 минут назад, Mersovod777 написал:

Т ак где GI смотреть?

У Вас есть дилерский пароль и логин?

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Mersovod777 написал:

Т ак где GI смотреть?

тут

http://xentryportal.mercedes-benz.com/

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Gesha написал:

Вот так быстрей))

https://login.i.daimler.com/internet/login?brand=aftersales

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FSIN написал:

так сразу всю интригу убил

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Gesha написал:

так сразу всю интригу убил

Прости, не специально))

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mersovod777 написал:

Началась эта эпопея после замены акб, нА СТАРОМ ЕЛЕ КРУТИВШЕМ В -20 ЗАВОДИЛАСЬ НА НОВОМ НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО БОДРО КРУТИТ НО НЕ ЗАВОДИТЬСЯ! -мОЖЕТ ЭТА ИНФА  ЧТО ТО ЗНАЧИТ!

В предыдущей теме, Геннадий как раз и говорил, что возможно и АКБ является причиной плохого холодного запуска. Может быть  попробуй другой аккумулятор! Хотя уже и Морозов скоро не будет))))

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Gesha написал:

ко всему сказанному в предыдущей теме добавлю, что для  164/251 производства по 16.5.2007  была еще и проблема в софте и  касалась именно  давления при запуске

вот это первое что надо сделать

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mersovod777 буквально неделю назад столкнулся с похожей проблемой. Ехал из Калининграда в Питер, заправился на заправке в Ивангороде и всё, утром в -20 не завелась. Сначала подумал на акб - он стоял родной ещё с 2010 года. Поменял акб, а машина по прежнему не заводилась. Пришлось завестись с эфира и поехать к @Friend  на диагностику (пользуясь случаем ещё раз хотел поблагодарить Евгения за отзывчивость и помощь!). На месте уже стало ясно, что форсунки переливали и было похоже на то, что всему виной некачественное топливо, которое я залил на Лукойле в Ивангороде. В итоге, поехал к ребятам на Бош Сервис, сняли мне все форсунки и оказалось, что 5 из 6 не прошли даже опрессовку, а 6я не прошла испытания на стенде. Как результат, я попал на восстановление 6ти форсунок - делал всё у них же на Боше, 16000 руб/шт и год гарантии. В комплексе пришлось ещё проверять ТНВД (с ним всё было нормально, слава Богу) и чистить всю топливную систему (промывка всех магистралей со съёмом топливного бака). Подводя итог, я посоветовал бы вам съездить на Бош и проверить работу форсунок - они сделают диагностику и там уже всё будет ясно.

P877YH39.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DMusiiako ты хочешь сказать, что достаточно один раз залиться не качественным топливом, и форсунки выйдут из строя? Или у тебя так "карты легли", одно подошло и другим усугубил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dim651 К сожалению, достаточно :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования