Перейти к публикации
Mersovod777

ml164 280cdi не заводится при температуре ниже +5 градусов.Помогите.

Рекомендованные сообщения

Mersovod777

Ml 164 280 cdi не заводиться при температуре ниже +5 градусов! При низкой температуре завести можно только с эфира. Многократно делали диагностику старом, ошибок нет. Давление в рампу нагоняет 150-200 ат. инициализацию на запуск проходит.Заменены все свечи и реле накала (подкидывали реле с рабочей машины). Диагносты разводят руками говорят что могут только форсунки оставаться! Говорят что там напыление в форсах снашивается и при низких температурах игла клинит,говорят лечиться только заменой 6 форсунок на новые и востановленные,но это опять пальцем в небо! Помогите,может у кого было подобное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Самара

сразу все форсы клинит ? по моему бред , она и при нескольких заклинивших заведется ...

ошибки смотрели ? на датчик температуры не ругается ?

Изменено пользователем Сергей Самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gesha
3 минуты назад, Сергей Самара написал:

сразу все форсы клинит ? по моему бред , она и при нескольких нерабочих заведется ...

она и при одной льющей в обратку может не заводиться

недавно тема была про плохой запуск, там все это обсасывалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gesha

ко всему сказанному в предыдущей теме добавлю, что для  164/251 производства по 16.5.2007  была еще и проблема в софте и  касалась именно  давления при запуске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mersovod777

То есть давление в рампе может быть (стар его видит) а форсунка сбрасывает в обратку? Были такие проблемы неоднократно на других машинах но на горячую и при разгоне мотор вырубался! а сейчас если его с эфира завести и сразу заглушить через 15 секунд то будет заводиться нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mersovod777

Что делать с проблемой в софте как бороться ,диагностировать. Мучаюсь уже две недели с авто? У дизелистов такое предложение ставим 6 форсунок по 200евро востановленные и машина поедет опять! Но дорого это,плюс есть возможность замены рабочего на новое в этом случае!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gesha
3 минуты назад, Mersovod777 написал:

То есть давление в рампе может быть (стар его видит) а форсунка сбрасывает в обратку? Были такие проблемы неоднократно на других машинах но на горячую и при разгоне мотор вырубался! а сейчас если его с эфира завести и сразу заглушить через 15 секунд то будет заводиться нормально. 

стар видит давление, но этого давления может не хватать для нормального запуска, причины все обсуждались, еще одну причину я озвучил выше...

читайте , мне скучно все это по несколько раз обсуждать 

1 минуту назад, Mersovod777 написал:

Что делать с проблемой в софте как бороться ,диагностировать. Мучаюсь уже две недели с авто? У дизелистов такое предложение ставим 6 форсунок по 200евро востановленные и машина поедет опять! Но дорого это,плюс есть возможность замены рабочего на новое в этом случае!

обновить на сервисе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FSIN
2 минуты назад, Mersovod777 написал:

У дизелистов такое предложение ставим 6 форсунок по 200евро востановленные и машина поедет опять! Но дорого это,плюс есть возможность замены рабочего на новое в этом случае!

А что мешает снять форсунки и проверить на стенде?

Тогда и поймёте менять или не менять))

200 ойро восстановленные заводом изготовителем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gesha
4 минуты назад, FSIN написал:

А что мешает снять форсунки и проверить на стенде?

слив в обратку без стенда проверяется прекрасно...в данном случае стенд это избыточность..

 

и обрати внимание на GI07.16-P-040845

оно и по симптому и по году и по давлению , написанному выше, подходит под проблему

Изменено пользователем Gesha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FSIN
1 минуту назад, Gesha написал:

слив в обратку без стенда проверяется прекрасно...в данном случае стенд это избыточность

Есть у них колбы или нет ни кто не знает:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gesha
1 минуту назад, FSIN написал:

Есть у них колбы или нет ни кто не знает:D

в ютубе поиском как форсунки проверять на слив в обратку, там видно как народ выходит из ситуации отсутствия мерных колб, замеряет слитые милилитры, а я ему ему по своим колбам померяю, скажу сколько допустимо.....ну понятно что все надо делать следую инструкциям стара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mersovod777

А что такое  GI07.16-P-040845 ?Бил в яндексе не находит! Дизелисты говорят что стенд не увидит проблемы с форсунками потому что она есть только на холодной! Попробую сам проверить на слив в обратку! Спасибо за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mersovod777

Началась эта эпопея после замены акб, нА СТАРОМ ЕЛЕ КРУТИВШЕМ В -20 ЗАВОДИЛАСЬ НА НОВОМ НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО БОДРО КРУТИТ НО НЕ ЗАВОДИТЬСЯ! -мОЖЕТ ЭТА ИНФА  ЧТО ТО ЗНАЧИТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FSIN
16 минут назад, Mersovod777 написал:

А что такое  GI07.16-P-040845 ?Бил в яндексе не находит! Дизелисты говорят что стенд не увидит проблемы с форсунками потому что она есть только на холодной! Попробую сам проверить на слив в обратку! Спасибо за советы!

Что бы GI посмотреть надо пароль и логин вбивать на сайте мерседеса, а не в яндексе))

Дизелисты со стендом порадовали, а форсы они советуют восстановленные кем? 

Изменено пользователем FSIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mersovod777
1 минуту назад, FSIN написал:

цитировать

Т ак где GI смотреть?

Говорят в заводских условиях,вроде в Германии с пересылом в Ригу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FSIN
1 час назад, Mersovod777 написал:

 Диагносты разводят руками говорят что могут только форсунки оставаться! Говорят что там напыление в форсах снашивается

Напыление на прецизионной паре?:blink:

После таких сообщений чувствую, что в вузе нас хуйне какой то учили:D

47 минут назад, Mersovod777 написал:

Т ак где GI смотреть?

У Вас есть дилерский пароль и логин?

Изменено пользователем FSIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gesha
15 минут назад, Mersovod777 написал:

Т ак где GI смотреть?

тут

http://xentryportal.mercedes-benz.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FSIN
22 минуты назад, Gesha написал:

Вот так быстрей))

https://login.i.daimler.com/internet/login?brand=aftersales

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gesha
2 минуты назад, FSIN написал:

так сразу всю интригу убил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FSIN
16 минут назад, Gesha написал:

так сразу всю интригу убил

Прости, не специально))

Изменено пользователем FSIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Friend
1 час назад, Mersovod777 написал:

Началась эта эпопея после замены акб, нА СТАРОМ ЕЛЕ КРУТИВШЕМ В -20 ЗАВОДИЛАСЬ НА НОВОМ НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО БОДРО КРУТИТ НО НЕ ЗАВОДИТЬСЯ! -мОЖЕТ ЭТА ИНФА  ЧТО ТО ЗНАЧИТ!

В предыдущей теме, Геннадий как раз и говорил, что возможно и АКБ является причиной плохого холодного запуска. Может быть  попробуй другой аккумулятор! Хотя уже и Морозов скоро не будет))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крымчанин
13 часов назад, Gesha написал:

ко всему сказанному в предыдущей теме добавлю, что для  164/251 производства по 16.5.2007  была еще и проблема в софте и  касалась именно  давления при запуске

вот это первое что надо сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DMusiiako

@Mersovod777 буквально неделю назад столкнулся с похожей проблемой. Ехал из Калининграда в Питер, заправился на заправке в Ивангороде и всё, утром в -20 не завелась. Сначала подумал на акб - он стоял родной ещё с 2010 года. Поменял акб, а машина по прежнему не заводилась. Пришлось завестись с эфира и поехать к @Friend  на диагностику (пользуясь случаем ещё раз хотел поблагодарить Евгения за отзывчивость и помощь!). На месте уже стало ясно, что форсунки переливали и было похоже на то, что всему виной некачественное топливо, которое я залил на Лукойле в Ивангороде. В итоге, поехал к ребятам на Бош Сервис, сняли мне все форсунки и оказалось, что 5 из 6 не прошли даже опрессовку, а 6я не прошла испытания на стенде. Как результат, я попал на восстановление 6ти форсунок - делал всё у них же на Боше, 16000 руб/шт и год гарантии. В комплексе пришлось ещё проверять ТНВД (с ним всё было нормально, слава Богу) и чистить всю топливную систему (промывка всех магистралей со съёмом топливного бака). Подводя итог, я посоветовал бы вам съездить на Бош и проверить работу форсунок - они сделают диагностику и там уже всё будет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dim651

@DMusiiako ты хочешь сказать, что достаточно один раз залиться не качественным топливом, и форсунки выйдут из строя? Или у тебя так "карты легли", одно подошло и другим усугубил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

@Dim651 К сожалению, достаточно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×