Перейти к содержанию

Не отпускает один суппорт ML230.


Одуван

Рекомендуемые сообщения

 Доброго времени суток. Появилась проблема с тормозами: после нажатия на тормоз и отпускания педали передний левый суппорт не разжимает колодки.

Началось после замены дисков и тормозных колодок в круг. При замене колодок поршня вдавливал не откручивая прокачных штуцеров. Прикладывая нормальное усилие (чтобы жидкость ушла ) поршень утапливается и диск вращается в нормальном режиме, до следующего нажатия. Выдавил поршень не до конца почистил под манжетой и саму манжету - под манжетой было сухо от слова совсем, намазал тормозухой для скользкости. Результата нет.

 По схеме есть электромагнитные клапана сброса давления, может в нем причина? До замены дисков и колодок такой проблемы не было. Лампочки не горят.

ML 230 98г.в. vin: WDC1631361A073286

 

Изменено пользователем Одуван
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состояние направляющих какое? А поршень и не должен "всасываться" обратно, он перестает давить...  При вдавливании поршней, откручивают крышку бачка для удаления избыточной жидкости, а не штуцера. Штуцера прокачные. 

Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет) Направляющие чистить, смазать и резинки проверить, так же мешают свободному движению колодок при отпускании печали тормоза!

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в прошлом году было тоже самое (после замены дисков и колодок, и спереди тоже закусывало после первого нажатия, если ставишь аналоги то часто диски  и колодки чуть толще положенного, мне пришлось передние стачивать на 1 мм каждую колодку. Но была еще одна проблема, на передних внешних  колодках есть длинная продольная прижимная пластина, и она сильно прижимала колодку к суппорту. После недели шаманских танцев с бубнами, чуть отжал эти направляющие и все стало отлично работать.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Всем, спасибо. Проблема решена. Снял суппорт, разобрал. Поршень не до конца опускался в суппорт - приклинивал последние 1-2мм. Шкуркой довел до уверенного контакта с дном. Внутри ржавчины не было. Собрал. Проходит испытание. Это единственный поршень, который вдавливал в дно. Я не знал, что они из текстолита ))). Видимо деформация какая то появилась, а может показалось.

Изменено пользователем Одуван
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Сегодня, при замене тормозухи заклинил левый задний суппорт. Пришлось его полностью ампутировать. Заказал с разборки. Как ни странно тормоза работают сейчас сносно. Глушил методом зажатия шланга тисками. Можно и молотком сплющить. Может в дороге кому пригодится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anton050 сказал:

Можно и молотком сплющить. Может в дороге кому пригодится

Если бак пробьёшь то пробоину можно хозяйственным мылом залепить.

Может в дороге кому пригодится :jumper:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, FSIN сказал:

Если бак пробьёшь то пробоину можно хозяйственным мылом залепить.

Может в дороге кому пригодится :jumper:

Все что хочешь можно испоганить. Сам же будешь также делать, случись это, не дай Бог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FSIN в натуре держит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СУПЕРГЕН сказал:

@FSIN в натуре держит?

Сам проверял )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования