Перейти к содержанию

Куплю ML АКПП. двиг. 3.2. Черный, салон черная кожа. 300 т.р.


Ярр

Рекомендуемые сообщения

Тем более гнить начинает в скрытых полостях где плохо проветривается и песочит металл.  С виду и краска блестит , а  пальцем ткнул и дырка. Если следить , защищать будет жить но это надо с новья делать. Или варить и обрабатывать.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ВладВладов написал:

Состояние оценивается, но в рамках рынка. Согласись если-бы ты вложил в машину купленную за 400 еще 400 кто тебе даст за нее 800. Я тебе могу фото прислать) даже на моем мл есть такая точка на двери в верху. Все зависит от региона сильно 

если я купил за 400 и вложил в неё еще 400.....я её продавать не буду, пока она не рассыпется до тех же 400))))))))

если только совсем не прижмёт

 

  • Лайк 1

 C333PY178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ВладВладов написал:

Состояние оценивается, но в рамках рынка. Согласись если-бы ты вложил в машину купленную за 400 еще 400 кто тебе даст за нее 800. Я тебе могу фото прислать) даже на моем мл есть такая точка на двери в верху. Все зависит от региона сильно 

в рамках рынка, чьего рынка, авто.ру?

по рынку цена мое машины 700 уже, вон Коля в Питере за 760 продать не может )))

То есть если мне готовы за нее 700 дать, а лучше 600, то вот ее рыночная цена?

Это бред, цена определяется состоянием авто, реально хорошее и ухоженное авто всегда уходит не по рыночной цене, а по адекватной цене.

Вангую, что будешь искать GL500 за 700-800 и даже условно хороших не найдешь, все будут с косяками на 150-200 сходу.

Только что, ВладВладов написал:

Тем более гнить начинает в скрытых полостях где плохо проветривается и песочит металл.  С виду и краска блестит , а  пальцем ткнул и дырка. Если следить , защищать будет жить но это надо с новья делать. Или варить и обрабатывать.  

каких скрытых полостях?

все снимается и все видно, на 163-м все болячки известны, там пороги, арки, низ дверей.

на 164-м этого и в помине нет, совсем другой металл, чего ты там будешь тыкать и анализировать.

чтобы анализировать. надо сотню таких машин через себя прогнать, а не 2-3 купленных по цене еле живого 163-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так и икс у меня я его холю и лилею с трех летнего возроста, а остальные меняются как конвертер,свежую не хочу а новых 53х не делают (

Скрытые полости это внутри порогов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я тебе и говорю хорошие по 700 плохие цена падает.  Я не имел ввиду именно твою. Но за лям ты его не продашь

Как раз анализ и идет на еле живых,все болячки выходят на ружу. Ты сам варил кузова? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ВладВладов написал:

Так я тебе и говорю хорошие по 700 плохие цена падает.  Я не имел ввиду именно твою. Но за лям ты его не продашь

Как раз анализ и идет на еле живых,все болячки выходят на ружу. Ты сам варил кузова? 

по 700 даже плохих нет

у нас в клубе приросло GL несколько человек и никто машину не купил за 700 или рядом, все сильно дороже

поэтому рассказы про продашь или не продашь оставьте для тех кто хочет желе пыцот, а не GL 500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GL 500 с каким мотором лучше? 4,7 или 5,5  какой надежнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Fylhtq написал:

GL 500 с каким мотором лучше? 4,7 или 5,5  какой надежнее?

это один мотор 

там вообще 2 мотора

1 дизель 642

1 бензин 273

бензин бывает 4,7 и 5,5

шильды 450 и 500/550

я считаю, что лучше бензин, а 450-й или 500-й - важно состояние и желательно дилерский

Изменено пользователем t-55-2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, t-55-2 написал:

это один мотор 

там вообще 2 мотора

1 дизель 642

1 бензин 273

бензин бывает 4,7 и 5

шильды 450 и 500/550

я считаю, что лучше бензин, а 450-й или 500-й - важно состояние и желательно дилерский

т.е. 4,7 расточили до 5,5 получается? соответственно стенки цилиндров тоньше? я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Fylhtq написал:

т.е. 4,7 расточили до 5,5 получается? соответственно стенки цилиндров тоньше? я правильно понимаю?

там разницы в размере цилиндра и хода поршня

моторов только 2 типа

4,7 и 5,5

 

Изменено пользователем t-55-2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, t-55-2 написал:

там разницы в размере цилиндра и хода поршня

550 это 500, но для США

не много не понял, т.е. для сша они делают с объемом 5,5 а для европы 5,0 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Fylhtq написал:

не много не понял, т.е. для сша они делают с объемом 5,5 а для европы 5,0 ?

273 они все55 что с абвеатурой 500 что 5.5

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, STS555 написал:

273 они все55 что с абвеатурой 500 что 5.5

понял теперь, спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Fylhtq написал:

понял теперь, спасибо)

не за что

Леха правильно поправил, 5.5 все, а не 5.

кароче 4,7 и 5,5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же сказал что не имею ввиду конкретную машину! !!! Если любой автомобиль на рынке стоит 500 максимум  (реальная цена, а не хотелка)  и ты вкладываешь в него 400 , не продашь ты его никогда за 900. Это не раритет 

Изменено пользователем ВладВладов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, t-55-2 написал:

не за что

Леха правильно поправил, 5.5 все, а не 5.

кароче 4,7 и 5,5

 

а на сколько это соответствует действительности? (болячки мотора)

 

Проблемы и недостатки двигателей М273:

  1. износ промежуточного зубчатого колеса цепи ГРМ - горит Check Engine, ошибки 1200 и 1208. Но только на основании наличия двух этих кодов сразу бросаться исправлять ситуацию не стоит: цена вопроса слишком высока. На станциях, где есть реально хорошее оборудование и руки, для этого используют мотоскоп с гибким световодом: через маслозаливную горловину удается рассмотреть состояние зубьев звездочки. Если они сточены - мотор в ремонт. Для устранения проблемы мотор однозначно снимается (переднюю крышку на машине снять можно - но это для мазохистов и выйдет пожалуй подороже). Далее меняется в обязательном порядке промежуточная звезда , масляный насос, магниты распредвалов, масляный фильтр и масло в двигателе (причем залить лучше что подешевле из числа допущенных). После сборки автомобиля необходимо проехать в спокойном режиме (на скоростях до 80 км/час) и снова сменить масло и фильтр. Можно не следовать этой процедуре, но так рекомендует завод. Но цепь-то заменить стоит по любому. Кроме того, моторист, занимающийся Вашим мотором, внимательно осмотрит звездочки на муфтах распредвалов. Если потребуется их менять - значит надо менять. Стоимость ремонта по максимуму составляет до 8000 долларов. Проблемы начинаются с пробега 80000 км. Наиболее подвержены данной неприятности двигатели выпуска до 2007 года.
  2. растяжение цепи ГРМ
  3. разрушение и подклинивание заслонок впускного коллектора,
  4. неисправная работа магнитов,
  5. течь масленого фильтра.
  6. Течи масла. Проверяйте пластиковые заглушки головок блока цилиндров, возможно они требуют замены. Обычно срок их службы около 50 тыс. км. 3. Кроме того, через 70-100 тыс. км умирают заслонки впускного коллектора, что выражается троением двигателя и для его устранения требуется замена всего этого узла. Существует и альтернативный вариант с удалением заслонок. В 2007 году данный недостаток был устранен. Вместе с этим, от низкого качества топлива быстро умирают катализаторы. При соблюдении всех требований производителя и использовании качественных рабочих жидкостей, двигатель М273 (старше 2007 года) довольно неплох, надежен и больших неприятностей не доставит.
Изменено пользователем Fylhtq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Fylhtq написал:

а на сколько это соответствует действительности? (болячки мотора)

 

Проблемы и недостатки двигателей М273:

  1. износ промежуточного зубчатого колеса цепи ГРМ - горит Check Engine, ошибки 1200 и 1208. Но только на основании наличия двух этих кодов сразу бросаться исправлять ситуацию не стоит: цена вопроса слишком высока. На станциях, где есть реально хорошее оборудование и руки, для этого используют мотоскоп с гибким световодом: через маслозаливную горловину удается рассмотреть состояние зубьев звездочки. Если они сточены - мотор в ремонт. Для устранения проблемы мотор однозначно снимается (переднюю крышку на машине снять можно - но это для мазохистов и выйдет пожалуй подороже). Далее меняется в обязательном порядке промежуточная звезда , масляный насос, магниты распредвалов, масляный фильтр и масло в двигателе (причем залить лучше что подешевле из числа допущенных). После сборки автомобиля необходимо проехать в спокойном режиме (на скоростях до 80 км/час) и снова сменить масло и фильтр. Можно не следовать этой процедуре, но так рекомендует завод. Но цепь-то заменить стоит по любому. Кроме того, моторист, занимающийся Вашим мотором, внимательно осмотрит звездочки на муфтах распредвалов. Если потребуется их менять - значит надо менять. Стоимость ремонта по максимуму составляет до 8000 долларов. Проблемы начинаются с пробега 80000 км. Наиболее подвержены данной неприятности двигатели выпуска до 2007 года.
  2. растяжение цепи ГРМ
  3. разрушение и подклинивание заслонок впускного коллектора,
  4. неисправная работа магнитов,
  5. течь масленого фильтра.
  6. Течи масла. Проверяйте пластиковые заглушки головок блока цилиндров, возможно они требуют замены. Обычно срок их службы около 50 тыс. км. 3. Кроме того, через 70-100 тыс. км умирают заслонки впускного коллектора, что выражается троением двигателя и для его устранения требуется замена всего этого узла. Существует и альтернативный вариант с удалением заслонок. В 2007 году данный недостаток был устранен. Вместе с этим, от низкого качества топлива быстро умирают катализаторы. При соблюдении всех требований производителя и использовании качественных рабочих жидкостей, двигатель М273 (старше 2007 года) довольно неплох, надежен и больших неприятностей не доставит.

это к Лехе СТС555

 

по факту у меня машина 4 года и под 70к пробега, общий пробег 216к -  ни одной из озвученных проблем мне не явилось и нет предпосылок.

мотор потребовал за все время замену свечей  (оригинал) и замены 2-х катушек (оригинал).

коллектор стоит 40к или около того, заменил и 100к катайся.

магниты тоже диагностируются и меняются.

по первому - почему пишу про дилерские авто, тк те скорей все приехали под замену косячных звезд и автоматом им были поменяны растянутые цепи.

течи из под прокладок - да это на любой авто может быть и надо проверять.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ВладВладов написал:

Для этого надо любить мл. Интересно в чем может быть разница?  Я ездил мне показался валким, этот идет сбито,но все зависит от подбора ходовой. Щумки на них нет.... скрипы итд присутствуют,салон роскошным не назавешь,обычная телега из пункта А в Б. На трассе он никто да и вне ее тоже,я долго к нему присматриваюсь и думаю за что он может зацепить. Единственное это удобство обслуживания, везде можно подлезть.

Для этого у меня есть нива которая лезет, а для легкого гов на его хватит.

Не нужен тебе мл

  • + 1

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, DocFed написал:

Не нужен тебе мл

Возьми ещё одного бумера

а этого отдай мл клубу за 140)))))))

а мы скинемся и разыграем его потом))))) 

Изменено пользователем паша47

 C333PY178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, паша47 написал:

Возьми ещё одного бумера

а этого отдай мл клубу за 140)))))))

а мы скинемся и разыграем его потом))))) 

или в разбор пустим)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, паша47 написал:

Возьми ещё одного бумера

а этого отдай мл клубу за 140)))))))

а мы скинемся и разыграем его потом))))) 

Пропьем:bm:

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, DocFed написал:

Пропьем:bm:

долго пить придется))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Fylhtq написал:

долго пить придется))

это так кажется, каждому региону по чирику...........))))))))))))

разлетится незаметно

Изменено пользователем паша47

 C333PY178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только вин у него подозрительный.... или у 98 года были такие???

 C333PY178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования