Перейти к содержанию

Куплю ML АКПП. двиг. 3.2. Черный, салон черная кожа. 300 т.р.


Ярр

Рекомендуемые сообщения

@kovax вот!!!! Вот и поднимается вопрос, чего хочет продавец? Он хочет продавать или продать???)))

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению наши ведра (пусть и в идеале) старые.... года и внейшний вид старого авто, хоть и свежевыкрашенного, но все равного старой модели как ни как.... у до реста, акпп другая но лично для меня жесткий пластик по салону вызвал отвращение что ли... по этому искал переходку, и ее и купил 4 года назад, да машина просит постоянных вливаний и ремонтов из последнего замена движка, достала конечно, но альтернативы ей я не вижу к сожалению, по этому буду целиком красить и ездить дальше... реальную цену вижу мин 400 тыс. отдавать за 350 тыс принципиально не буду а тупо на дачу отвезу в гараж, а куплю просто поджопник. сейчас если и брать что то из 4х4 из мерсов то или 164 МЛ или ГЛ на базе 164 (не знаю какой у него индекс кузова) в наше время в 2018г брать 163 не вижу смысла вообще.... реально уже морально устаревшее авто, едиственный плюс по налогам проходит до 250 лс. ну как то так.... 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Fylhtq написал:

реально уже морально устаревшее авто

это скажи кто ВАЗы и ГАЗы до сих пор покупает --- вот прикинь калина на рынке дороже МЛ, а что в ней такого современного, чего нет в мерсах на 20 лет старше...

как говорят у нас в гаражах - да похер какой марки и модели авто, лишь бы свежее - имеет право жить... купил, поездил 1-3 года и выкинул/продал --- ту чисто телега с колесами, а наши МЛ как члены семьи - их жалко, лелеешь....

могу сравнить с собакой - член семьи, радуешься когда щенок, потом вырастает неся с собой жизнь, а потом стареет и умирает - вся жизнь у тебя на глазах - жалко, но заводишь опять новую собаку, той же породы и окраса (3я уже у нас) и все по новой, НО всегда вспоминаешь предыдущих ---- так и с мерсом - кто-то и 140 не променяет ни на что))))

про 164 и более свежие, особенно после новых абревиатур и говорить не хочется - потеряли они линию жизни, пошли на поводу у наркоманов производителей - что япона, что немчура - одного дизайна и качества...

  • Лайк 1
  • + 3

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось 164, но мой за вменяемые деньги не забрали и я потратил доплату на покупку фургончика на работу... И вот почему то не жалею... Пока пытался продать ездил смотреть разные машины типа МЛ. Смотрел начиная с 2006го, в ценовой категории 13000$... Ни чего равного 163 не встретил... Но это опять же мои ощущения...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, kovax написал:

это скажи кто ВАЗы и ГАЗы до сих пор покупает --- вот прикинь калина на рынке дороже МЛ, а что в ней такого современного, чего нет в мерсах на 20 лет старше...

как говорят у нас в гаражах - да похер какой марки и модели авто, лишь бы свежее - имеет право жить... купил, поездил 1-3 года и выкинул/продал --- ту чисто телега с колесами, а наши МЛ как члены семьи - их жалко, лелеешь....

могу сравнить с собакой - член семьи, радуешься когда щенок, потом вырастает неся с собой жизнь, а потом стареет и умирает - вся жизнь у тебя на глазах - жалко, но заводишь опять новую собаку, той же породы и окраса (3я уже у нас) и все по новой, НО всегда вспоминаешь предыдущих ---- так и с мерсом - кто-то и 140 не променяет ни на что))))

про 164 и более свежие, особенно после новых абревиатур и говорить не хочется - потеряли они линию жизни, пошли на поводу у наркоманов производителей - что япона, что немчура - одного дизайна и качества...

ВАЗ и ГАЗ покупают те, кто понимает, что больше как такой авто содержать не сможет! тут как раз таки все понятно... стоимость содержания различны в 10 раз, сравните любую деталь ВАЗ оригинал и мерседес оригинал. и так же не оригинал между ВАЗ/ГАЗ и мерседес. понятно что приятнее ездить на 163 чем на жигулях, но и содержание в год у них разное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Shved написал:

Хотелось 164, но мой за вменяемые деньги не забрали и я потратил доплату на покупку фургончика на работу... И вот почему то не жалею... Пока пытался продать ездил смотреть разные машины типа МЛ. Смотрел начиная с 2006го, в ценовой категории 13000$... Ни чего равного 163 не встретил... Но это опять же мои ощущения...

единственный конкурент 163 это Х5 первого поколения, сопоставим по расходам на содержание, но легче продаваем на вторичке. и сказать по правде по салону Х5 гораздо лучше, приятнее и современнее что ли... 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помыл, и опять он бесценный)))20180306_160057.thumb.jpg.a4f1ff94acfbe14ea093834d2f41000f.jpgне одна новая пузатерка в цену до мил. Рублей ему в подмётки негодится....

 C333PY178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, паша47 написал:

Помыл, и опять он бесценный)))20180306_160057.thumb.jpg.a4f1ff94acfbe14ea093834d2f41000f.jpgне одна новая пузатерка в цену до мил. Рублей ему в подмётки негодится....

не спорю, красив) но это уже фанатизм данной модели и марки)) что собственно и хорошо) а вот капот такой хотел бы купить))) нравится он мне, да всем он нравится))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парниии, мало огня, даже Толич не пришел семки лузгать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, t-55-2 написал:

парниии, мало огня, даже Толич не пришел семки лузгать.

 

надо дровишек подкинуть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Fylhtq написал:

надо дровишек подкинуть)))

пару лет назад я бы очередной трактат написал насколько 163-й днище на фоне 164-го, в стиле:

"даже 164-й убитый 350-й, взятый за 400 максимум с доводкой 400, лучше любого 163-го в идеале"

но тк поджопная машину у меня вообще не мерседес, а мерседес как ландыш, мля, под сугробом (хорошо хоть не цветет), то ну его нафиг, послушаю, поностальгирую.

Изменено пользователем t-55-2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, t-55-2 написал:

пару лет назад я бы очередной трактат написал насколько 163-й днище на фоне 164-го, в стиле:

"даже 164-й убитый 350-й, взятый за 400 максимум с доводкой 400, лучше любого 163-го в идеале"

но тк поджопная машину у меня вообще не мерседес, а мерседес как ландыш, мля, под сугробом (хорошо хоть не цветет), то ну его нафиг, послушаю, поностальгирую.

а вот зря) лучше бы написали))

2 минуты назад, t-55-2 написал:

пару лет назад я бы очередной трактат написал насколько 163-й днище на фоне 164-го, в стиле:

"даже 164-й убитый 350-й, взятый за 400 максимум с доводкой 400, лучше любого 163-го в идеале"

но тк поджопная машину у меня вообще не мерседес, а мерседес как ландыш, мля, под сугробом (хорошо хоть не цветет), то ну его нафиг, послушаю, поностальгирую.

а ГЛ с каким мотором лучше брать? какой самый беспроблемный? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Fylhtq написал:

а вот зря) лучше бы написали))

а ГЛ с каким мотором лучше брать? какой самый беспроблемный? 

бензин, М273, машин лучше дилерский в максималке, как у меня или Олега Мурзика или Вовки Дауна.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, t-55-2 написал:

бензин, М273, машин лучше дилерский в максималке, как у меня или Олега Мурзика или Вовки Дауна.

 

а по объему? 4,7 или 5,5 который?

Изменено пользователем Fylhtq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да херня ваши мерсы! BMW вот это машина! У меня E53 брал 3х леткой,американец,вот его я не поменяю на более свежий кузов никогда.))))) Мл как запорожец в сравнении с  иксом)) Это жена у меня со 140го решила на этот пересесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Fylhtq написал:

единственный конкурент 163 это Х5 первого поколения, сопоставим по расходам на содержание, но легче продаваем на вторичке. и сказать по правде по салону Х5 гораздо лучше, приятнее и современнее что ли... 

То же хотелось попробовать, но опять же свой не продался и Комбо купил. А брать Х5 без наличия средств на доведение до ума это утопия... Ну и всё же в планах 164...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любую  надо брать с запасом денег. Продаваны все кричат что там все новое. Да и нереально все проверить при покупке, толь поверхносно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут мы сейчас подеремся! Мою машину со стороны увидишь....  плакать  будешь..... ну старый мерс  ну темно синий... ну ржавый..... ну МЛ 320....  и действительно (ну правда не 320, а 350)  а на разгоне и на"импульсе" 5,5  АМГ в жопе сидит и не  может даже кашлянуть.... и руль я кручу кончиком мизинца.... и "лосиный тест" я без ЕСП на нем иду...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, БИБИЯН написал:

Вот тут мы сейчас подеремся! Мою машину со стороны увидишь....  плакать  будешь..... ну старый мерс  ну темно синий... ну ржавый..... ну МЛ 320....  и действительно (ну правда не 320, а 350)  а на разгоне и на"импульсе" 5,5  АМГ в жопе сидит и не  может даже кашлянуть.... и руль я кручу кончиком мизинца.... и "лосиный тест" я без ЕСП на нем иду...

@БИБИЯН я не понял, у тебя что для комплекта маляра знакомого нет?:D

 

9 минут назад, ВладВладов написал:

Любую  надо брать с запасом денег. Продаваны все кричат что там все новое. Да и нереально все проверить при покупке, толь поверхносно

Именно по этому и не дёргаюсь. Я уже своими руками по молодости машин 15 собрал, знаю что по чём...:rolleyes:

Изменено пользователем Shved

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях катался с клиентом .. МЛ 164  6,3 ,литра АМГ, на первой секунде сделал его на два корпуса..... ну далее , конечно, проиграл....... 

@Shved  А ржавчина мне не мешает .......:ges_up:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, БИБИЯН написал:

 

@Shved  А ржавчина мне не мешает .......:ges_up:

Может даже и "помогает"... С ней машина должна быть легчеB):D

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я так,для огонка))). Все конечно написал серьезно как думаю , но с другой подачей. Вобще спор о вкусах ни когда не подходит к чьей-то победе. Кому нравятся брюнетки, кому блонды. Как говорится- каждому свое. Но насмотревшись и после многих десятков машин востановленных , ценности меняются. И кто говорит что только немного краска вздулась , я знаю, что там уже будет дыра) Поэтому взгляд на машину уже реальный без илюзий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ВладВладов написал:

Это я так,для огонка))). Все конечно написал серьезно как думаю , но с другой подачей. Вобще спор о вкусах ни когда не подходит к чьей-то победе. Кому нравятся брюнетки, кому блонды. Как говорится- каждому свое. Но насмотревшись и после многих десятков машин востановленных , ценности меняются. И кто говорит что только немного краска вздулась , я знаю, что там уже будет дыра) Поэтому взгляд на машину уже реальный без илюзий.

ну какие-то, мой друг, у вас общие заявления.

может на каком-то корейце, типа старекс х1, краска вздулась - пипец, а на бмв или мб - далеко не факт.

у не знаю, чего там у вас, но у меня во дворе у небогатых, реально небогатых людей много старых машинок, конкретно недавно во дворе обьявились два Е46, обе живые, без ржавчин, катают соседи.

да и сам я езжу на 15-ти летнем опеле астре, кототрый не гнилой, ржа была, по аркам, убрали, зачистили, покрасили машину всю в клубном сервисе, машинка сверкает.

про 164-й свой вообще молчу, проблемные места по кузову были устранены, а металл на 164-м такой, что я их ржавых за все время видел раза 2.

ну и ваше заявление, что продавец говорит все новое - ну, а если все новое в машине, тут полно маньяков, которые новое ставят.

я вот с разборки 164-х, причем не битых или утопленных, а снятых с регистрации, притащил себе кучу по салону, по кузову деталей в хорошем и отличном состоянии, все поставил, что бы машинка не только живая была технически, но и вид внутри и снаружи имела достойный.

так и чо, мне теперь развесить уши и поддаться панике, что мол большие специалисты по рухляди не оценят мои труды?

Изменено пользователем t-55-2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любую машину надо делать капитально , все связанно, в одном месте ослаб метал , порвет в другом живой,также и нет смысла "подкидывать кольца " в элипсный цилиндр, сами просят потом говорят моторист мудак. Я с такими работами не связываюсь даже разговор не веду. Если делать делать полностью , любые полумеры приводят полухерне и разочарованию. Потом ходят байки машина херня, ходовая сыпится. Ты же бл... не стрижешь себе ногти выборочно по мере роста! Если один сайлент менять то и другой иначе старый убьет новый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состояние оценивается, но в рамках рынка. Согласись если-бы ты вложил в машину купленную за 400 еще 400 кто тебе даст за нее 800. Я тебе могу фото прислать) даже на моем мл есть такая точка на двери в верху. Все зависит от региона сильно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования