Перейти к содержанию

Переборка мотора 55 AMG на ML163


валерий83

Рекомендуемые сообщения

21 час назад, валерий83 написал:

При разборе блока были найдены задиры в одном из цилиндров. На что моторист сказал, щас отхонингуем и будет бегать, после чего отхонинговал все восемь горшков.

Что он там хонинговать хотел ? Блок алюминиевый, на стенках цилиндров карбид кремния в 5 микрон... убил все восемь горшков, а не отхонинговал.:stupid:

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем поршни пиZdон лучше тогда от москвича

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FSIN написал:

Что он там хонинговать хотел ? Блок алюминиевый, на стенках цилиндров карбид кремния в 5 микрон... убил все восемь горшков, а не отхонинговал.:stupid:

Не а Чо мы всегда так делаем :crazy0to:

И Масло стал жрать почему-то 

 

и прокладку под головку на герметик :dur_486:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.03.2018 в 21:33, FSIN написал:

Что он там хонинговать хотел ? Блок алюминиевый, на стенках цилиндров карбид кремния в 5 микрон... убил все восемь горшков, а не отхонинговал.:stupid:

Если б  я знал что нельзя вообщем моторист просто караул.

Изменено пользователем валерий83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Леха-Екб написал:

Отчет нормуль!!! И цена приемлимая!! Молорик!!:good:

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Nikolaihc написал:

Валерий оооочень бы хотелось поподробней на счёт 150 с гильзовкой 

На вскидку гильзовка 8х10=80

гильзы-10

цепь +башмаки=15

прокладки +вкг +сальники+мск =20

шлифовки -примерно 7

головки шлифовка 5-7

поршень -примерно 5-7

Вкладыши 3-4

Кольца гетс 8000

итого уже 150

А теперь вопросы:

1 а ремонт бесплатно?

2 А болты на  весь мотор моторист за свой счёт купил?

3 гильзовка была за 5000 в соседнем гараже?

 

чет я очкую Славик на счёт третьей части Мерлезонского балета

 

 

Пы.Сы я не со зла

Неочкуй отпишусь и фото выкину.

Только что, валерий83 написал:

Неочкуй отпишусь и фото выкину.

цепь +башмаки=15

прокладки +вкг +сальники+мск =20

шлифовки -примерно 7

головки шлифовка 5-7

Сам то понял что написал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Nikolaihc написал:

Валерий оооочень бы хотелось поподробней на счёт 150 с гильзовкой 

На вскидку гильзовка 8х10=80

гильзы-10

цепь +башмаки=15

прокладки +вкг +сальники+мск =20

шлифовки -примерно 7

головки шлифовка 5-7

поршень -примерно 5-7

Вкладыши 3-4

Кольца гетс 8000

итого уже 150

А теперь вопросы:

1 а ремонт бесплатно?

2 А болты на  весь мотор моторист за свой счёт купил?

3 гильзовка была за 5000 в соседнем гараже?

 

чет я очкую Славик на счёт третьей части Мерлезонского балета

 

 

Пы.Сы я не со зла

Капиталка в 628-го встала в 100-120 по запчастям, так что 150 за бенз с работой похоже реально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне 113 полностью капиталка обошлась  в 150 с учетом всех запчастей и работой.Но без гильзовки.В эту цену вошли Замена  гидрокомпесаторы (два раза менял).

Изменено пользователем usachew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, был в отъезде, поэтому сразу не ответил

По цене уложиться в 150 это нормально, насчет поршней по 6000, чет я таких не знаюScreenshot_1.thumb.png.80df0fdfd9b993088d6f4f18171e9851.png

это цена на скрине с моей 10% скидкой. 

По поводу болтов, болты были куплены на ремонте, который был до меня

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.03.2018 в 19:42, Nikolaihc написал:

Валерий оооочень бы хотелось поподробней на счёт 150 с гильзовкой 

На вскидку гильзовка 8х10=80

гильзы-10

цепь +башмаки=15

прокладки +вкг +сальники+мск =20

шлифовки -примерно 7

головки шлифовка 5-7

поршень -примерно 5-7

Вкладыши 3-4

Кольца гетс 8000

итого уже 150

А теперь вопросы:

1 а ремонт бесплатно?

2 А болты на  весь мотор моторист за свой счёт купил?

3 гильзовка была за 5000 в соседнем гараже?

 

чет я очкую Славик на счёт третьей части Мерлезонского балета

 

 

Пы.Сы я не со зла

лично для вас можно сделать по тем ценам, которые написали.

колено полировалось и далеко не за 7, шлифовка головок за 5-7 вообще бред, за ремонт взял столько, сколько считаю нужным в этом конкретном случае, про болты написал, насчет гильзовки в соседнем гараже даже не хочу что то отвечать, видно все на фото. насчет третей части-время покажет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Matadrun молодец. Большую работу проделал. Гильзовал сам или "партнеры"? Кольца родные или подбирались под гильзу?

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, FSIN написал:

@Matadrun молодец. Большую работу проделал. Гильзовал сам или "партнеры"? Кольца родные или подбирались под гильзу?

спасибо! Гильзовали партнеры, кольца родные, ставил уже не раз, ходят отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Matadrun я противник гильзовки)), хотя, как нас в вузе учили, это один из видов ремонта блока вышедшего из размеров, со всеми плюсами и минусами. 

Не сомневаюсь в вашей компетенции,  но кмк родные кольца "заточены" под другую поверхность нежели поверхность хоть чугунной хоть стальной гильзы еще и с хоном. 

Хотя наверное вы и правы, в приделах ресурса гильз они и успеют походить.

Ещё раз восхищаюсь, проделанной работой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FSIN пригоняют часто машины на ходу и без проблем, особенно часто каены, просто загильзовать заранее, пока целые поршни, и уже не один год ходят без проблем, родные цилиндры не любят наш бензин, особенно здесь, на юге, бензина много левого. Так что именно гильзовка и спасает, да и за все врмя как начали гильзовать еще не один не вернулся из за проблем связаных с поршневой. По поводу колец много споров, но время показало что нет проблем с установкой родных колец в чугун, машин сделано не мало и все ходят. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Matadrun написал:

@FSIN пригоняют часто машины на ходу и без проблем, особенно часто каены, просто загильзовать заранее, пока целые поршни, и уже не один год ходят без проблем, родные цилиндры не любят наш бензин, особенно здесь, на юге, бензина много левого. Так что именно гильзовка и спасает, да и за все врмя как начали гильзовать еще не один не вернулся из за проблем связаных с поршневой. По поводу колец много споров, но время показало что нет проблем с установкой родных колец в чугун, машин сделано не мало и все ходят. 

Молодец, красавчик!!!:good:

Иногда стоит подумать, снять двигатель и переправить хорошему мастеру, чем потом волосы на жопе рвать..

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, чет третья часть марзелонского балета, как говорил наш соклубник, закончилась и тишина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт точно Володь. Главное все пучком.:00030:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане, добрый день! Автомобиль ML63AMG, W166, 2012 г., пробег 126 тыс.км., начался жор масла на 1000 км, 2,5 литра, есть задиры по первому цилиндру, белого дыма нет, 4 свечи закидывает маслом, полтора года назад менялась цепь грм и все сопутствующие работы с цепью. Подскажите плиз хорошего моториста в Москве, кто бы взялся за капиталку движка? И еще такой момент, на форумах гильзовку обозначили лучше отдавать в МАДИ, но в одном из "сервис" порекомендовали надежный филиал института НАМИ, который находится на Володарской- кто нибудь знает, сталкивался с ними?

С уважением,

Евгений

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАДИ -Московский автодорожный институт 

НАМИ- Научный автомоторный институт

 

...есть разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самвел, добрый вечер!

Дело не в разнице, а в подаче информации владельцам автомобилей с разных работников автосервиса.

 

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Frolov1975@inbox.ru сказал:

Самвел, добрый вечер!

Прошу прощения Евгений что не поздоровался))) 

Исправляюсь: Добрый вечер!))

3 минуты назад, Frolov1975@inbox.ru сказал:

Дело не в разнице, а в подаче информации владельцам автомобилей с разных работников автосервиса.

Я не знаю кто там за Ленина а кто за интернационал, но первые всегда были "дорожниками", а вторые "двигателистами", есть ещё третьи МАМИ, но это совсем другая история.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самвел, какие рекомендации по надежности гильзовки? к кому обращаться, есть контакты?

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, один форумчанин, гильзовал м272, на сколько я понял, в мади-мотор.

Вот тема:

Гильзуют ли они м157, не знаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Frolov1975@inbox.ru сказал:

Самвел, добрый вечер!

Дело не в разнице, а в подаче информации владельцам автомобилей с разных работников автосервиса.

 

 

Не слушайте дилетантов. То что такое НАМИ, я Вам скажу как бывший сотрудник. Не надо Вам это.

Есть конечно с кем там заморочиться, но это совсем не в институте, а на автополигоне НАМИ. Если готовы, напиши в личку. Думаю тогда есть и будет тема для строительства мотора. Заниматься Вами будет лучший специалист (не шучу)... если готовы, то вэлкам.

А если Вы хотите просто отремонтировать мотор, то Вам достаточно обычной гильзовки. Но это уже делают пол Москвы и  ...... )))

 

Итак, для начала определитесь что надо от мотора. Если строим нечто (по Вашему желанию) то это одна истр=ория, а если тупо избавится от задиров, то соответственно другая.

 

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, добрый вечер! 

Самвел спасибо за информацию - почитаю про МАДИ-МОТОР.

Игорь, автомобиль мой не для продажи или временного восстановления- все хочу сделать на совесть для себя и с удовольствие получать кайф от авто. 

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования