Перейти к содержанию

Загораются все лампы на приборной панели и спидометр показывает 0


efrost_ml

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

W163, 270cdi 2001г.

На прогретой машине иногда загораются все лампы на приборной панели и спидометр падает на 0. При этом раздается писк (несколько раз). 
Машина едет, как ни в чем не бывало.
Глушу, завожу - все в порядке до следующего раза.


Пару раз такое происходило, когда машина стояла заведенная. Никогда не встречалось на холодной машине.


Напряжение проверил - 14 с чем-то вольт - зарядка идет. Генератор и провода вокруг облазил - грязно, но нигде не нашел, чтобы что-то коротило.

Может кто сталкивался? Куда смотреть?

Всем заранее благодарен!

На всякий случай приложил выписку с диагностики. Все на чешском, но коды ошибок видны. 

 

IMG-9026bf0cf61c442f05eb7901eb76d900-V.jpg

IMG-df30b12cd24cf092bcbc26869c99d1dc-V.jpg

Изменено пользователем efrost_ml
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень похоже на контактную группу блока АБС, и ошибки аналогичные у меня были, целая гирлянда....но я знал что у меня умер блок, поменял все заработало, у тебя может просто окислится контактная группа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за идею! Попробую почистить контакты.

 

К разъему блока ABS нужно сверху добираться через бачок омывателя или снизу из под левого колеса после снятия локера?

 

Спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, efrost_ml написал:

разъему блока ABS нужно сверху добираться через бачок омывателя или снизу из под левого колеса после снятия локера?

 

Я фару левую снимал, и доступ норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, efrost_ml написал:

Спасибо за идею! Попробую почистить контакты.

 

К разъему блока ABS нужно сверху добираться через бачок омывателя или снизу из под левого колеса после снятия локера?

 

Спасибо!

 

удобнее сверху, снять бачек и фару

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помогло. Разъем чистый, провода в порядке. Все пролил жидкостью для контактов, собрал - опять то же самое. :(

Нужны еще идеи! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@efrost_ml на чешском нифига не понял)) а по самой приборке ошибок нет???

Когда указатель скорости падает на ноль другие стрелки (топливо, температура, тахометр) не падают?

Когда загораются все индикаторный лампы на приборке, то горят ли вместе с ними лампа акб, срс и аирбэг офф? И если можно, по подробнее какие лампы горят во время возникновения неисправности.

 

З.ы.: пока предполагаю, что приборка глючит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записал, как это выглядит (видео внизу поста)

Сомневаюсь, что глючит сама приборка т.к. коробка встает в режим emergency и не переключает передачи. 

 

Ошибки попробовал перевести:

 

Коробка передач
P2502 Проскальзывает коробка.
P2600 Контакт 87 - слишком низкое напряжение.
P220A Сравнение оборотов с датчиков 2 и 3 не совпадает
P2500 Недопустимое передаточное число
P2310 CAN. Ошибка коммуникации с TCS (антипробуксовочная система и система тракции)

 

Все ошибки не постоянные. Коробка реально проскальзывает при переключении с 3 на 4. Уже 5 лет так.

 

Коробка передач - ручка переключения
P1876 Обороты колес от системы управления тракцией недоступны на шине CAN. Не постоянно.

 

Имобилайзер без ошибок


Управление подушками безоспасности
B1010 пропадало напряжение (это я отключал, когда ковырялся с печкой)

 

Дизель
P0100 Датчик массы воздуха - уже его поменяли
P1481 Свеча накаливания
P2203 Управление внешнего объема модулем ESP - сомневаюсь, что перевел правильно, но это очень подозрительная ошибка, на мой взгляд
P0500 Сигнал скорости автомобиля. Тоже подозрительно. 

 

Далее ошибка на климат-контроле... Думаю, что не актуально

 

 

 

Изменено пользователем efrost_ml
орфография и пунктуация :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@efrost_ml это не приборка, это есп. Спидометр на нуле потому, что передний левый датчик абс не видит. Скорость с него снимается. У тебя гирлянда горит и брейк, писк должен быть во время движения. 

Ищи s.t.a.r., т.к. дэлфи тебе не поможет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FSIN Сам,привет!На 320 такая же ерунда,передний левый?Симптомы те же.Задолбал,колодки,думал,тормозуха-нет,продолжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Paul Jan по позже наберу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! Как решили проблему? Недавно появились те же симптомы,  что и как нужно сделать ? Неужели вся проблемма из-за переднего левого датчика? Спасибо!

Screenshot_20210430-100558_Video Player.jpg

Изменено пользователем Dave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dave сказал:

Как решили проблему?

Диагностика, за тем ремонт. Оптимальный алгоритм для решения проблемы ;)

  • - 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования