Перейти к содержанию

Гирлянда ABS


VitoZZZ

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!
Решил поднять всеми избитую тему, которая привела меня в тупик))) В виду этого прошу помочь разобраться с датчиком ABS.

Опишу суть проблемы, чтобы легче было сориентироваться в ответах.

Год назад с наступлением зимы и слякоти загорелась гирлянда ABS, ETS ESP в общем 3 лампочки.
В "не очень профессиональном" ближайшем сервисе провели диагностику и приговорили передний правый датчик ABS.

1. Соответственно поменял (на китайский - экономия) ничего не изменилось.
2. Покурил форум узнал про разъёмы и перегибы в проводе датчика стал всё прозванивать и нашёл сгнившие провода в разъёме. Купил ремонтный разъём от ВАЗ 2110 (разъём датчика наружнего воздуха), припаял  - ничего не изменилось. 
3. Прозвонил тестером провода от разъёма датчика до блока ABS. Провода прозваниваются. Разъёмы чистые на перегибе косы тоже всё гуд.
4. Взял у товарища датчик от RangeRover sport (датчик BOSH) по посадочному и длине одинаковы.  Проехал немного все лампы погасли, всё заработало, НО! ESP начало тормозить колесо и душить мотор. Подключил LAUNCH в реальном времени показания с датчика BOSH были в 2 раза больше чем на остальных колёсах.  Соответственно я приговорил китайский датчик к замене на б.у. оригинал.
5. Ставлю оригинальный датчик (от рестайла, пробивали по вин через WIS). Ошибки вылезли, сигналов с датчика нет. Съездил поменял датчик на другой, тоже самое.
6. Переставил свой же рабочий датчик с левого колеса на правое - показаний нет. 
7. Протестил все датчики на разъёме  левой стороны - все работают.


В виду всего вышеперечисленного возник вопрос - почему система видит и принимает датчик BOSH (но работает не корректно) и вообще не реагирует на родные датчики?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VitoZZZ как в старе ваша ошибка по абс звучит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже и не вспомню. Мы эту ошибку видели когда "road test" скидывали.
По лаунчу  - С 1101. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VitoZZZ дай номер устанавливаемого датчика.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, VitoZZZ написал:

Оригинального или BOSH?

Оригинального.

 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, VitoZZZ написал:

Уже и не вспомню. Мы эту ошибку видели когда "road test" скидывали.
По лаунчу  - С 1101. 

Ошибка у тебя должна сейчас постоянно висеть раз не один датчик не передал сигнал (кроме боша).

Лаунч не пойдет(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FSIN написал:

Ошибка у тебя должна сейчас постоянно висеть раз не один датчик не передал сигнал (кроме боша).

Лаунч не пойдет(

С оригинальным датчиком висит постоянно, с BOSH пропадают ошибки. Из за этого и не могу понять почему так происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Shved написал:

Оригинального.

 

A 163 542 19 18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VitoZZZ написал:

A 163 542 19 18

Датчик правильный, но удивительно, что в качестве замены Экзист не даёт Бош... И ещё более удивительно почему оригинальный датчик не работает?...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 163 загоралось BAS,ESP,ABS при нажатии на тормоз, после замены дисков и колодок. На педали тормоза есть датчик с концевиком, который можно перемещать, нужно его вытащить до конца. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, SanSanYch написал:

У меня на 163 загоралось BAS,ESP,ABS при нажатии на тормоз, после замены дисков и колодок. На педали тормоза есть датчик с концевиком, который можно перемещать, нужно его вытащить до конца. 

Вы полагаете у автора темы тоже самое? Или просто решили поделиться как и что у вас в жизни происходило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и не в тему, а Мне помогло;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 164 сгнило кольцо ABS на подшипнике, раздолбило датчик ABS, стар жаловался на датчик, датчик поменяли, но машина начела тормозить в кол, т.к. Кольцо не диагностируется, ездил в режиме test-esp, пока не заменили подшипник с кольцом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SanSanYch написал:

Может и не в тему, а Мне помогло;)

Вы прям в каждой теме))) и не всегда по теме)))

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, STS555 написал:

Вы прям в каждой теме))) и не всегда по теме)))

Так Я сказал, что не по Теме.... Пятница-ром.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, SanSanYch написал:

На 164 сгнило кольцо ABS на подшипнике, раздолбило датчик ABS, стар жаловался на датчик, датчик поменяли, но машина начела тормозить в кол, т.к. Кольцо не диагностируется, ездил в режиме test-esp, пока не заменили подшипник с кольцом. 

о5 25((

На w163 нет магнитного кольца на ступичном подшипнике! Там сепаратор на шрусе! Т.е. о5 не в тему((

И ликбез: 

Магнитное кольцо не может раздолбить датчик абс никак и оно ооочень хорошо диагностируется. Если вы не знаете как, то это не значит, что ни кто не знает!

 

p.s.: Павлушка был прав! Зря минусы отменили :lol:

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, VitoZZZ написал:

2. Покурил форум узнал про разъёмы и перегибы в проводе датчика стал всё прозванивать и нашёл сгнившие провода в разъёме. Купил ремонтный разъём от ВАЗ 2110 (разъём датчика наружнего воздуха), припаял  - ничего не изменилось. 

Чисто гипотетически... не мог поменять провода местами? Тогда блок не будет видеть родные датчики, а не родной, возможно, и дает повышенные показатели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FSIN написал:

о5 25((

На w163 нет магнитного кольца на ступичном подшипнике! Там сепаратор на шрусе! Т.е. о5 не в тему((

И ликбез: 

Магнитное кольцо не может раздолбить датчик абс никак и оно ооочень хорошо диагностируется. Если вы не знаете как, то это не значит, что ни кто не знает!

 

p.s.: Павлушка был прав! Зря минусы отменили :lol:

Вы вместо того, что бы меня МИНУСИТЬ. Подсказали человеку кольцо ABS посмотреть. Я поэтому и написал историю своего гемороя на 164-м(именно на 164-м, и начал с этого тот пост), что есть две стороны передающая и принемающая. А кольцо, оно и в африке кольцо - хоть магнитное, хоть сепараторное. 

9072C793-B0C8-4AB9-ABED-B8FFCBF42E03.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Shved написал:

Датчик правильный, но удивительно, что в качестве замены Экзист не даёт Бош... И ещё более удивительно почему оригинальный датчик не работает?...

Как я описывал в начальном сообщении - датчик бош вообще от другого автомобиля, просто он по размерам и разъёму подходит и был снят с рабочего авто ради эксперимента.

1 час назад, Elefant написал:

Чисто гипотетически... не мог поменять провода местами? Тогда блок не будет видеть родные датчики, а не родной, возможно, и дает повышенные показатели?

Полярность проверял несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SanSanYch написал:

Вы вместо того, что бы

"Пусть жену свою учит щи варить" /В.В. Путин/

 

Вы очень далёки, в познаниях, от того о чем пытаетесь говорить! 

В связи с этим расцениваю "дискуссию" с вами бессмысленной тратой времени! 

 

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.02.2018 в 22:36, VitoZZZ написал:

В виду всего вышеперечисленного возник вопрос - почему система видит и принимает датчик BOSH (но работает не корректно) и вообще не реагирует на родные датчики?

 

Вывод один - неконтакт в разъёме ВАЗ 2110 или в разъёме блока ABS. Для начала с разъёма блока ABS проверить сопротивление подключённого к электропроводке датчика.

 

P.S. инкрементное кольцо на ШРУСе проверить обязательно.

Изменено пользователем Sevastyan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.02.2018 в 03:27, Sevastyan написал:

 

Вывод один - неконтакт в разъёме ВАЗ 2110 или в разъёме блока ABS. Для начала с разъёма блока ABS проверить сопротивление подключённого к электропроводке датчика.

 

P.S. инкрементное кольцо на ШРУСе проверить обязательно.

Проводка от разъёма датчика до разъёма блока АБС прозванивается, кольцо на шрусе чистое. 
Сопротивление на разъёме АБС не замерял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VitoZZZ Давай включим логику? Провода от разъёма до блока целые, датчики рабочие... Что остается? Правильно, сам разъём. Похоже на очередную главу трактата о контактах ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеете в виду контакт между блоком АБС и контактной колодкой или внутри них?
Саму контактную колодку вскрывал, промывал очистителем. Блок АБС не вскрывал.

Изменено пользователем VitoZZZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования