Перейти к содержанию

Троит двигатель


Пакич

Рекомендуемые сообщения

Троит двигатель на ML 320 m112 свечи, провода, катушки поменял не помогает бензаносос в норме проверял на сервисе. Подскажите кто знает причину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки, катализаторы, лямбды. Диагностика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет старухи - начинай с замера компрессии, с учётом, если каты вырезаны и нет подсоса

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, somig написал:

нет старухи - начинай с замера компрессии, с учётом, если каты вырезаны и нет подсоса

Нет старухи пусть начинает хотя бы с ЕЛМ 327 и посмотрит ошибки по двигателю. Без этого нет смысла дальше балаганить.

Изменено пользователем Shved

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может человек вообще с электроникой не дружит, к тому же у меня эта приблуда ЕЛМ иногда и не показывает ошибки по двс, а они есть

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, somig написал:

может человек вообще с электроникой не дружит, к тому же у меня эта приблуда ЕЛМ иногда и не показывает ошибки по двс, а они есть

Игорь, ты же знаешь, что для ЕЛМ супер знаний в электронике не нужно. Смартфон же он освоил... Ну хоть с чего то надо начинать в диагностике.... МЛ не жигули и просто менять в нём наугад выходит слишком дорого...

  • Лайк 1

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Shved написал:

МЛ не жигули и просто менять в нём наугад выходит слишком дорого...

С елм не на много дешевле((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FSIN написал:

С елм не на много дешевле((

Да я не спорю. Но если нет ни чего лучшего, про стар я молчу, то хотя бы это. Ну хоть какое то направление движения... Он уже провода, катушки поменял (не дешёвое удовольствие)... Что следующее - лямбды, ДМРВ и т.д....

@Пакич можешь проверить герметичность на штуцере в который входит вакуумная магистраль от усилителя тормозов. Та может быть подсос воздуха...

Не плохо было бы подробнее описать характер троения, как ведёт себя на холостых, при нажатии на газ... А вообще надо на сканер. Неужели вообще нет сервиса на котором сканер есть?!

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZDRASTVUYTE  VSEM .   PAZNAKOMIMSYA,  MENYA ZAVUT  KAREN. U MENYA TAKOY VAPROS , NA XOLODNIY XOD MASHINA NA DRIVE ,DETONIRUET ,SKAJITE POJALUSTA CHTO ETO MOJET BIT, MOJET ETO PADUSHKI MATORA, ZARANIE SPASIBO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Karen. сказал:

ZDRASTVUYTE  VSEM .   PAZNAKOMIMSYA,  MENYA ZAVUT  KAREN. U MENYA TAKOY VAPROS , NA XOLODNIY XOD MASHINA NA DRIVE ,DETONIRUET ,SKAJITE POJALUSTA CHTO ETO MOJET BIT, MOJET ETO PADUSHKI MATORA, ZARANIE SPASIBO.

Чуток не по адресу залетел, Карен)
Привет,  это могут быть  многие вещи.  Начиная от свечей, заканчивая ДМРВ, ДПКВ,подушками и прочим.
Но судя по признакам, похоже это ДМРВ (волюметр)
 

4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем! Зовут Леон. Проблема у меня с машиной мл 500, 2005 год двигатель m113. При нажатии на педаль газа в пол после 4 тыс оборотов начинает мигать чек, не едет машина, троит, колбасит ее по полной(катализаторы удалены все)после перезапуска машина работает нормально, но чек также горит. Менял дмрв, катушки, свечи, бронепровода. По диагностике показывает пропуски зажигания в цилиндрах 2-3-4-6-7-8, после сброса ошибки через компьютер и повторной процедуры пол в газ далее диагностика снова, то показывает разные цилиндры пропуски, отличающиеся от первоначальной диагностики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Leon500 сказал:

Доброго времени суток всем! Зовут Леон. Проблема у меня с машиной мл 500, 2005 год двигатель m113. При нажатии на педаль газа в пол после 4 тыс оборотов начинает мигать чек, не едет машина, троит, колбасит ее по полной(катализаторы удалены все)после перезапуска машина работает нормально, но чек также горит. Менял дмрв, катушки, свечи, бронепровода. По диагностике показывает пропуски зажигания в цилиндрах 2-3-4-6-7-8, после сброса ошибки через компьютер и повторной процедуры пол в газ далее диагностика снова, то показывает разные цилиндры пропуски, отличающиеся от первоначальной диагностики. 

Подсос воздуха скорее всего, может лямбды , лучше всего к грамотному диагносту а то всю машину поменяете а толка не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал впускной коллектор, а там вихревые заслонки не работают, одна открутилась и валялась в самом коллекторе. Почистил заодно дроссель, и сам впускной тоже, был весь в копоти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал впускной все как положено поставил. Машина также себя ведёт, после 4 тыс отключаются цилиндры не едет 

Буду снимать лямбды проверять 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Leon500 сказал:

Собрал впускной все как положено поставил. Машина также себя ведёт, после 4 тыс отключаются цилиндры не едет 

Буду снимать лямбды проверять 

Привет, у меня тоже самое было.Поменял Все колечки которые на рампе и все прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@usachew привет. Ты имеешь ввиду прокладки под форсунки резиновые ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Leon500 сказал:

@usachew привет. Ты имеешь ввиду прокладки под форсунки резиновые ?

 

12 часов назад, Leon500 сказал:

@usachew привет. Ты имеешь ввиду прокладки под форсунки резиновые ?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@usachew они целые, работоспособны 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Leon500 сказал:

@usachew они целые, работоспособны 

У меня они были деревянные от старости , видимо и где то пропускали.Посмотри ещё разъёмы на катушках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@usachew Посмотрю обязательно . Я уже не знаю что там ещё смотреть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.04.2020 в 16:27, Leon500 сказал:

Доброго времени суток всем! Зовут Леон. Проблема у меня с машиной мл 500, 2005 год двигатель m113. При нажатии на педаль газа в пол после 4 тыс оборотов начинает мигать чек, не едет машина, троит, колбасит ее по полной(катализаторы удалены все)после перезапуска машина работает нормально, но чек также горит. Менял дмрв, катушки, свечи, бронепровода. По диагностике показывает пропуски зажигания в цилиндрах 2-3-4-6-7-8, после сброса ошибки через компьютер и повторной процедуры пол в газ далее диагностика снова, то показывает разные цилиндры пропуски, отличающиеся от первоначальной диагностики. 

Дам ещё один совет. Сталкивался с таким и не раз. Вынимайте бензонасос. Вытаскивайте его из корпуса. На входе бензонасоса есть сетка.

Я думаю интересную картинку увидите! Сетка будет покрыта слизью! Из за этого снижается производительность насоса! Отсюда и пропуски по зажиганию на 4000 оборотов! Сетку можно промыть и собрать все обратно! Самое интересное что такой особенностью страдали только 163 кузова. Что то конструктивно было не правильно!

163154Топливо.jpg

Изменено пользователем masterw220
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@masterw220 решил проблему:) продал мл и купил себе цлс 55 :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования