Перейти к содержанию

Завод с педалью газа


Сергей_40

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые клубни! С наступлением минусовой температуры машина стала заводиться с нескольких попыток. Кто-то из знакомых посоветовал заводить с нажатой примерно на 1/3 хода педалью газа.Теперь получается следующий механизм заводки: первый пуск - крутит 2-5 секунд, появляются признаки схватывания и стартер отрубается; при втором пуске - заводится в пределах 2-3 секунд. Где искать причину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Сергей_40 написал:

Доброго времени суток, уважаемые клубни! С наступлением минусовой температуры машина стала заводиться с нескольких попыток. Кто-то из знакомых посоветовал заводить с нажатой примерно на 1/3 хода педалью газа.Теперь получается следующий механизм заводки: первый пуск - крутит 2-5 секунд, появляются признаки схватывания и стартер отрубается; при втором пуске - заводится в пределах 2-3 секунд. Где искать причину?

 

Бензин или дизель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причин может быть много. Начиная от бензо фильтра и насоса , свечи и провода ВВ ( может уже конченные),  кончая подсосом воздуха. А вот с педалью я не стал бы экспериментировать (заливать свечи. каталики - если они еще есть и живые)

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливный фильтр можно исключить (менялся менее года назад, и давление мерил = 4). Что такое каты машина уже не помнит. А вот какие есть способы проверки ВВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, никто не сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода ВВ мерить тестером - на сопротивление. Ищи тему про  замер сопротивления проводов-там все сказано, какое должно быть (на память 2.2 -  не более 2.5 кОм) .  

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.01.2018 в 11:06, Сергей_40 написал:

А вот какие есть способы проверки ВВ?

 

А система зажигания здесь при чём ?

Неравномерность в работе двигателя есть или провалы, тупизна в движении есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провалов нет, едет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.01.2018 в 10:06, Сергей_40 написал:

Топливный фильтр можно исключить (менялся менее года назад, и давление мерил = 4).

По времени четверку как долго держит?

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В момент включения стрелка прыгает до 4,0-4,1 и сразу падает до 3,6-3,7 и держит это давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей_40 на не работающем двс подключить манометр, запустить двс, проверить давление, заглушить двс, проверить давление в иртервале  времени.

алгоритм проверки такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, задумался о подсосе воздуха (с подачи dmitrichа), сломан крепеж впускного трубопровода, менял там только уплотнительное кольцо, думал будет достаточно. Трубопровод заказал, по результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FSIN написал:

@Сергей_40 на не работающем двс подключить манометр, запустить двс, проверить давление, заглушить двс, проверить давление в иртервале  времени.

алгоритм проверки такой?

Нет, на работающем ДВС не замерял. Можно подробнее описать алгоритм замеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде как подробно алгоритм описал :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помогло. Поменял трубопровод, результат тот же - упорно заводится со второго раза. Заказал ВВ-провода. Жду...

Изменено пользователем Сергей_40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Сергей_40 написал:

Не помогло. Поменял трубопровод, результат тот же - упорно заводится со второго раза. Заказал ВВ-провода. Жду...

Добрый день) Дроссельную заслонку почистить и запрограммировать х.х.!!

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрограммировать можно только на старухе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала просто промыть!! И эффект уже будет!! А старуха , конечно, поможет)))

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем дальше, тем интереснее. Промыл в субботу дроссель, машинка поехала интереснее. ВВ-провода пока не поменял. Сегодня: на улице -12, семь раз пытался завести (и с педалью, и на нейтралке), бесполезно, в итоге с очередного пуска произошел сильный хлопок (упали две птицы, один прохожий, у моего пса (такса, был со мной в этот момент) нервный срыв, сидит теперь в свой переноске и не выходит) и из под переднего бампера облако чёрного дыма и запах бензина. После этого при запуске машина завелась и приобрела удивительно красивый звук выхлопа, что-то вроде Ferrari. Вопросы знатокам задаёт Сергей из Калуги: 1. Ехать ли на сервис своим ходом? 2. Что в системе выхлопа мешало выйти черному облаку через соответствующее отверстие сзади? 3. Актуальна ли ещё замена ВВ-проводов? P.S.: не ко всему выше написанному прошу относиться серьёзно (в части защиты животных и прохожих).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.02.2018 в 13:03, Сергей_40 написал:

Запрограммировать можно только на старухе?

Включи зажигание на ~60 секунд, он сам и адаптируется.

46 минут назад, Сергей_40 написал:

Вопросы знатокам задаёт Сергей из Калуги:

Напомнило:

- отвечает капитан команды Козлов.

- не козлов, а знатоков:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал на сервис, подняли, я охр....л, разорвало глушитель. Сколько отработал на СТОА, такого ещё не видел. Нашел на emex какой-то fortluft. Кто-нибудь ставил, брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Сергей_40 написал:

Приехал на сервис, подняли, я охр....л, разорвало глушитель. Сколько отработал на СТОА, такого ещё не видел. Нашел на emex какой-то fortluft. Кто-нибудь ставил, брать?

Не сгоревшего топлива в глушак накидало, потом рвануло. Я так соседа на жиге зимой таскал, он завестись не мог. Через километр упорной буксировки случился большой взрыв, глушак в тряпки разорвало, но жига завелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глушитель временно заварили. Поменял ВВ-провода и заодно свечи. Машина поехала ещё лучше, но сегодня утром (-14) завелась все равно со второго раза. Что ещё можно поменять или сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-прежнему заводиться когда с 1-го, когда со 2-го раза. Динамика как писАл выше стала заметно лучше. Пришла пора менять глушитель, заказал Fortluft, поехал на сервис менять. После замены, выехав из бокса стал газовать на паркинге - проверить работу нового выхлопа при сотрудниках сервиса, всё ОК. При этом сервисмены в один голос заявили, что отклик на педаль довольно вялый. Я им говорю, что машина прекрасно едет и подхватывает с разных скоростей (в данный момент есть возможность сравнивать с LC150 (173 л.с.)). С другой стороны не доверять им оснований нет, один из них мой хороший товарищ, кроме этого на данном сервисе в эксплуатации было в разное время четыре 163-их. Предложили вырезать передние каты, задние судя по швам уже удалены. Вскрыли - пустые, напрочь!!! Такое может быть, чтобы катализатор развалился так, что без проблем его остатки сами покинули систему выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования