Перейти к содержанию

Вопросы о Ml-230 (перед приобретением)


nitro

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех ) на форуме новичок, есть несколько вопросов по поводу приобретения авто.

о себе - 34 года, живу в Иркутске )  с машинами на ты (хотя бы с механической частью, раньше занимался "автоспортом", тюнингом для себя, свапы двигателей от разных марок от и до своими руками делал)

 

возникла мысль купить Ml-230

Задачи:
1 - семейный автомобиль, в меру большой , и для повседневного перемещения меня 

2 - обязательно 4вд (живу за городом в лесу :D )

3 - после п2 - повыше (сейчас тойота кариб 4вд, нравится но маленький в салоне)

4 - необходимость таскать прицеп (т.к. свой дом плюс катер )

5 - мкп (привык, да и для тягача считаю более удачно)

6 - в идеале продольно расположенный двигатель (не очень люблю поперечники и считаю что при буксировке нагрузка на подшипники вала более чем в нормально ориентированом)

в общем нужен мужской "хозяйский" автомобиль, у жены своя машина )

 

рассматривал х5 (была 7-ка бмв е38, очень понравилась) но.... выбор на мкп ближайший в 700км и за 700 тыщ, в среднем по региону (до 2 т.км) от 500 (даже от 600)

друзья скинули мл-ку (не рассматривал сначала)... 350, 410 - это только в Иркутске, по региону же полно в такие же бюджеты в среднем, т.е. есть из чего выбрать

почитал про них, на ютубе пару роликов посмотрел

понравилось - высокий (всю жизнь на пузотерках), рамный (вообще не было никогда рамного авто), багажник не сильно мелкий , салон считаю удобный и большой, в целом и дизайн (и жене понравился)

 

вопросы к владельцам:
1 -  утащит ли прицеп за собой весом в 700кг плюс несколько человек в салоне (конечно и кариб мой утянет, но уже тяжело). основной критерий - вытащить катер по непонятному берегу из воды

2 - влезет ли сноуборд взрослый в багажник? или раскладывать сиденья (хотя на крайний случай багажник на крышу или сиденья сложить (дети не хотят кататься :mellow:)
3 - самой основное - на какие моменты обращать внимание при осмотре автомобиля? касающиеся именно этой модели
 

всем заранее спасибо :)

Изменено пользователем nitro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ездил 5 лет на 230-м - отличная тачка, но это все дорестал, я бы тебе рекомендовал только рестайли или переходу, то есть 320 или 350.

 

Самое важное при осмотре - заключение сервиса и не гнилая рама с номером.

 

 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@t-55-2  Тимох, какой у тебя расход на нём был?

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет, когда у УАЗа рессора лопнула в процессе, пришлось казанку на лафете тащить моей МЛ-кой, для подстраховки включил пониженную, так как берез был крутоват и соооовсем не ровный. но даже не пикнула, вылезли все и УАЗ потом дерганул :), так что в плане мощи ему хватает и по говнам полазать тоже. тем более ручка те тока в помощь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Утащит. 

2. Смотря какой сноуборд,  если для карвинга,  то точно нет. Лучше на крышу. 

3. Кузов, рама, ходовка, Акпп, двигатель. Как и везде.

Брать лучше рестайл 320й например. Я бы ещё дизель рассмотрел на механике  если. 

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый МЛ был 230 по лесам Псковской области лазил без проблем еще и в Европу Италию на нем съездил.

H858PY178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2- сноуборд не влезет, откидываю правую узкую спинку, складываю туда доски, сзади на второй части дивана двое не плотных помещается. Или на крышу, если совсем много народу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже такой хотел,...отговорили,...не жалею нисколичко

 

Изменено пользователем Павлик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При осмотре обратите внимание на звук при трогании. У этой машины есть слабое место. Ну как слабое, на 300 тысяч км пробега у меня сорвало шлицы на адаптере коробка-раздатка. Вместе со шлицами слизывается первичный вал коробки.  Приходится искать новую коробку +снять/поставить. Не так уж и дорого,но неприятно. 

Так вот, я к чему. Перед самой смертью адаптера, тыщи за 2-3 км. при трогании появился металлический одиночный звон-щелчок, как раз оттуда. Как будто какой-то механизм выбирает большой люфт.

Да, ещё. Машина очень медленная, точнее не динамичная. Это факт

 Тяги, думаю, хватит на всё. Я тащил Патриот из кювета метрового. С песком вытащил.

В остальном машина хорошая. Мотор очень надёжный.  По деньгам за первый год вложил около 150, но то по своей невнимательности при покупке. Сейчас меньше потребляет. 

При покупке ещё смотрите абсолютно читаемый номер рамы, это критически важно. И помните, что любая неработающая мелочь в мл обходится в 3-5 тысяч) Чем меньше этих мелочей, тем лучше.

 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, somig написал:

@t-55-2  Тимох, какой у тебя расход на нём был?

Привет, по городу 13-15 где-то, на трассе 10-11, если не гнать.

К слову у желе расход в городе 15-17 и трасса 10.5-12 если не гнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где вы берете расзоды по 13 л город? Это без пробок и светофоров что ли? У меня на всех мерсах наже 16 неопускался никогда. Сейчас на желе и то 17-18 город по относительно свободной дороге. 

Как только лютые пробки так 20-25....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Murzik написал:

Где вы берете расзоды по 13 л город? Это без пробок и светофоров что ли? У меня на всех мерсах наже 16 неопускался никогда. Сейчас на желе и то 17-18 город по относительно свободной дороге. 

Как только лютые пробки так 20-25....

Олег, ты может ездишь как-то по особому )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А може кто то трындит как то по особому?)))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Murzik написал:

А може кто то трындит как то по особому?)))))

За базар отвечу )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это на дизеле расход 20-25 ??? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергей Самара написал:

это на дизеле расход 20-25 ??? :o

Он давно уже на 500-м желе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, t-55-2 написал:

Я ездил 5 лет на 230-м - отличная тачка, но это все дорестал, я бы тебе рекомендовал только рестайли или переходу, то есть 320 или 350.

 

Самое важное при осмотре - заключение сервиса и не гнилая рама с номером.

 

 

У тебя похоже рест совсем ушатанный был раз ты их так ненавидиь? :)

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы! :) буду высматривать варианты. если куплю - отпишусь обязательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Murzik написал:

Где вы берете расзоды по 13 л город? Это без пробок и светофоров что ли? У меня на всех мерсах наже 16 неопускался никогда. Сейчас на желе и то 17-18 город по относительно свободной дороге. 

Как только лютые пробки так 20-25....

полностью согласен

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, nitro написал:

Спасибо за советы! :) буду высматривать варианты. если куплю - отпишусь обязательно!

клубные смотри

в Иркутск одну клубную забрали, как раз вон у этого кота плешивого )))))

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в механике разбираешься, а высокая скорость уже не самый главный показатель, то 230 идеальный вариант. На раму посмотреть стоит, номера...(хотя это, на мой взгляд уже не так критично - если авто понравился предложи продавцу провести экспертизу и проблем с постановкой на учет не будет, да и металл можно сварить при необходимости...). В 230 почти все можно отремонтировать своими руками - сам на таком езжу и радуюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования