Перейти к содержанию

Раскоксовка димексидом


ufacars

Рекомендуемые сообщения

Только что, Demis сказал:

я лавром раскоксовывал хонду  двигатель 2.3 пробег 200000 

раскоксовал только с 5 раза 

но появилась друга проблема  потекли сальники коленвала 

как узнал что помогло  замерил компресию до раскоксовал 14-16

после 11.5 -12

Ну тогда катаюсь еще пару тысяч, до замены масла и еду на раскоксовку димексидом.

Год назад заменил колпачки и цепь, дымить вообще перестала. но расход не ушел. примерно 500-700 грамм на тысячу.( при активной езде).

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 почему собственно после промывок и раскоксовок, неисправный двигатель должен перестать расходовать масло? удаление кокса ничего не меняет. в поршнях разбиты канавки колец. если цилиндры целы, нужно менять поршни. расход сразу исчезнет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, меня не правильно поняли. Я понимаю, что капиталка не за горами. Но если можно проездить лишние 10-30 тысяч, то почему нет. Плюс ко всему если, что то пойдет не так, то и мотор быстрее переберу :)

Изменено пользователем areon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, WDC163 сказал:

 почему собственно после промывок и раскоксовок, неисправный двигатель должен перестать расходовать масло? удаление кокса ничего не меняет. в поршнях разбиты канавки колец. если цилиндры целы, нужно менять поршни. расход сразу исчезнет.

 

после раскоксовки отлегут маслосьемные кольца и смазочные каналы в поршнях ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Сергей Самара сказал:

после раскоксовки отлегут маслосьемные кольца и смазочные каналы в поршнях ... 

и что?  всё быстро заростёт по новой. это не ремонт. это штопка презерватива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, WDC163 сказал:

и что?  всё быстро заростёт по новой. это не ремонт. это штопка презерватива.

Вы знаете, просто к примеру если выбирать между починить мотор и съездить на отдых я выберу второе. Хотя машину я поддерживаю в исправном состоянии. Запчасти только трв или лемфердор или оригинал. Но просто если получится, проездить год с минимальным расходом то почему это штопка то презерватива? 

Дай бог что бы у каждого из нас хватало на все радости в жизни и не приходилось выбирать...

всем добра. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@areon меня не впечатляет "если получится" и " проездить год ". как то маловато.

в общем вам остаётся только пробовать это шаманство с микстурами для двигателя:smile:. потом отпишитесь о расходе. удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зарастет ...через год -два - три ...не спорю ...что помешает через пару лет повторить процедуру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей Самара вот предположим, новый мотор закоксовало, то он после раскоксовки должен нормально ходить.

а старый неисправный, и раскоксованый жрать масло обязан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, WDC163 сказал:

@Сергей Самара вот предположим, новый мотор закоксовало, то он после раскоксовки должен нормально ходить.

а старый неисправный, и раскоксованый жрать масло обязан.

С какого новый мотор закоксует??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

9 минут назад, W164 сказал:

С какого новый мотор закоксует??? 

в этом и прикол. исправный не коксуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, WDC163 сказал:

в этом и прикол. исправный не коксуется.

запросто........несвоевременная замена масла, перегревы, некачественное масло, а лучше всё в месте......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

запросто........несвоевременная замена масла, перегревы, некачественное масло, а лучше всё в месте......

после такого замена или капиталка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, WDC163 сказал:

после такого замена или капиталка

не обязательно, если цилиндры целы можно обойтись банальной раскоксовкой, примеров удаления жора масла этой процедурой море.....

даже забитые сливные каналы в поршнях будут давать жор, чего там говорить, если маслосъёмные залягут..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

запросто........несвоевременная замена масла, перегревы, некачественное масло, а лучше всё в месте......

Ключевое слово НОВЫЙ. Они пока на гарантии обслуживаются правильно и вовремя. А не М5 раз в 3 года меняют. Скажу больше. Было несколько МБ и пробеги бывали более 300. Так вот ни один масло не ел!!! К чему бы это??? Я все понимаю. Бывает денег нет и тд, но к мотору то зачем по скотски относиться? А все ведь начинается с солярки из бочки, гавномасла и чудо фильтров и так по нарастающей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, СУПЕРГЕН сказал:

не обязательно, если цилиндры целы можно обойтись банальной раскоксовкой, примеров удаления жора масла этой процедурой море.....

даже забитые сливные каналы в поршнях будут давать жор, чего там говорить, если маслосъёмные залягут..........

обязательно. я в сказки не верю. даже если цилиндры целы, то поршни и кольца под замену. исправный мотор не жрёт масло вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, W164 сказал:

Они пока на гарантии обслуживаются правильно и вовремя

по пробегу в основном...... а ситуаций когда машина нарабатывает моточасов на пробег сопоставимый раза в 2 больше межсервисного тоже не мало, когда вскрывают такие моторы после гарантии, а там даже не солидол, а гудрон - полно......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, WDC163 сказал:

даже если цилиндры целы, то поршни и кольца под замену

если запустить, то да, но не обязательно, если залягут только маслосъёмные, то компрессионные кольца не дадут поршню разбить цилиндр и себя, но это будет до тех пор, пока не залягут компрессионые, а они залягут, если не принять мер чтоб масло не летело в камеру сгорания.....короче тут как повезёт и насколько всё запущено...........но "чудеса" бывают - верь:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, W164 сказал:

А все ведь начинается с солярки из бочки, гавномасла и чудо фильтров и так по нарастающей...

согласен.....но большинство людей у кого авто на гарантии даже и знать не знают, что в их мотор заливают, а платят как за "фирму"....знаю не по-наслышке, тк.к работали друзья на сервисе ОД одной очень извесной марки, с тех пор у меня ни одним официалам веры нет. АвтоМиром правит жажда наживы.....и это факт.......наяблывают везде: и автосервисы и продавцы з/ч, не жизнь, а сплошная лотерея..............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если память мне не совсем изменила, В 2010-м году или что-то +\- , после замены масла у ОД в Москве ,вышло из строя около 700 двигателей в гарантийный период на машинах AUDI , все были наглухо закоксованы . Причина, бракованное масло которое поставляли ОД, Так что и новые закоксовываются при своевременном обслуживании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и запошок после этого демиксида ,16-го июня  делал раскоксовку по 100 грам в каждый горшок .поменял масло пока расход есть нет непонятно ,понаблюдаю. До раскоксовки в 1-м горшке 9 очков было потом до 11 поднялось ---и машина после замены свечек сразу ожила 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, всем привет! 2 недели назад поменял сальники клапанов и масло стало жрать ужасно((. Гораздо больше чем до замены. Подскажите что могло пойти не так? Качество сальников или руки мотористов? На пробеге 300 км после замены сальников уровень масла упал до середины щупа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра лечу в Москву по делам. Может подскажите где купить хорошие проверенные сальники клапанов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

млять парни че Вы голову клюёте, я ж писал уже про раскоксовку, по совету  Володи @zmeenys делал раскоксовку  Greenol Reanimator , до этого масло ело 4-5 литров на 8000 км, сейчас после 4000 км не долил еще ни грамма, думать только Вам, но процедура очень муторная и заняла весь день

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования