Перейти к публикации
Kirill1991san

Ошибка двигателя.

Рекомендованные сообщения

Kirill1991san

Всем Привет! Хочу купить МЛ 2007 года дизель. Все хорошо, но как всегда есть одно но или 2. Первое что волнует это горящий чек. Диагностика показала ошибку привода системы изменения геометрии впускного коллектора банк1-обрыв цепи и Давление в системе/ в топливном коллекторе слишком высокое. Из внешних признаков. На холодную (не знаю постоянно ли) обороты до 3000. Потом после того как прокатился и прогрелся двигатель мы его заглушили завели заново мощность появилась. Потом пока общались машина продолжала работать и из ВТ пошел белый дым. 

Подскажите пожалуйста что нужно менять и сколько это будет стоить. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Murzik

 Впускные коллекторы, форсунки. Менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W164
1 час назад, Kirill1991san написал:

Всем Привет! Хочу купить МЛ 2007 года дизель. Все хорошо, но как всегда есть одно но или 2. Первое что волнует это горящий чек. Диагностика показала ошибку привода системы изменения геометрии впускного коллектора банк1-обрыв цепи и Давление в системе/ в топливном коллекторе слишком высокое. Из внешних признаков. На холодную (не знаю постоянно ли) обороты до 3000. Потом после того как прокатился и прогрелся двигатель мы его заглушили завели заново мощность появилась. Потом пока общались машина продолжала работать и из ВТ пошел белый дым. 

Подскажите пожалуйста что нужно менять и сколько это будет стоить. Заранее спасибо!

350тр и будет ехать, хотя остальное видимо в том же состоянии, что и двс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergei21

@Kirill1991san Езжайте на СТАР перед покупкой! Нужна нормальная диагноза, а не просмотр ошибок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivkin

С дизелем тыкать пальцем в воздух просто недопустимо. Это более сложный и дорогой мотор нежели бензинка. Делать полную диагностику со старом. Смотреть на что стар мариттся и смотреть показания по отклонениям форсунок....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LUKASHENKO1988

не проще ли в клубе машинку найти??? у нас же периодически дизельки продаются тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха-Екб
5 часов назад, LUKASHENKO1988 написал:

не проще ли в клубе машинку найти??? у нас же периодически дизельки продаются тут...

Тут тоже 50 на 50... По личному опыту скажу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×